ОК. А я как предлагал его соблюдать? Да об этом все Писание - что без веры никакие законы не помогут. Дела закона только тогда хороши, когда совершены с верой.
Можно одновременно верить в Иисуса Христа и исполнять закон Моисеев?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Корректным ли будет сказать, что вера есть исполнение закона? (правда сказано, что любовь есть исполнение закона) Но ведь любовь мы получаем именно через веру...Комментарий
-
Что значит - вера есть исполнение закона? Что это практически значит? Если еврею сказано не есть свинину, то, следуя этой формулировке, может он ее практически есть или нет? Я считаю, что не может.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Смотря что подразумевать под верой. Если вера Богу, послушание Богу, то да, наверное корректно. А если под верой подразумевать принятие каких-то фактов, что Иисус умер за мои грехи и при этом полное бездействие, или же беззаконность, то это назвать исполнением закона невозможно.JAGUARКомментарий
-
-
-
Интересно, какой закон соблюдал праотец евреев Авраам? Помоему, он просто верил Богу и совершал дела веры.Комментарий
-
И еще готов был принести сына в жертву. В общем, делал все, что Б-г говорил. А мы тут начинаем рассуждать: а может, закона уже не надо? А может, Б-г не подумавши его дал, упаси Б-г.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Jaguar:
Я думаю, что Алекс исполняет закон местами по праву, данному ему апостолами:
Обратите внимание на это: «что должно обрезываться и соблюдать закон»
«Соблюдая сие, хорошо сделаете»
Где вообще сказано соблюдать Закон (язычникам)? Где вообще сказано соблюдать его местами? Это уже будут урывки из обрывков а не Закон.
Ex nihilo:
Я свободен, как гой, от заповедей данных именно Израилю.
Например, могу не носить цицит. Но я, как гой, не свободен от заповедей о блуде, обмане, воровстве и так далее.
Вы всё ещё по заповедям живёте или же по духу? Неужели вы не блудите и не воруете только потому что Закон это запрещает?
Дмитрий Резник:
Давайте теперь убивать, блудить, красть, если уж не-деланием этого мы не спасаемся. Мы спасаемся исключительно кровью Мессии, так что же теперь, закон для нас не писан?
Всё это в учении Христа, в любви. А если любим, то делать такого не будем, не потому что нельзя сказал Закон, а потому что любим сказала любовь.
Но бывает эта любовь подавляется, поэтому и согрешаем.
Павел, во-первых, без закона Вы просто не будете знать, что грех, а что не грех.
Всё что не по любви грех. В общем не надо быть таким категоричным, просто живите любя, и всё будет ОК.
Во-вторых, по этой логике можно было бы сказать, что нам вообще не нужна Библия, мы и так якобы не будем грешить.
Библия это всего лишь записи истории, переписки и так далее. Библия нам даёт знание, но не спасение.
Ex nihilo:
Когда Павел говорит, что верующие должны жить так-то и так-то, поступать
так или так, он, как ни странно, ссылается именно на заповедь Торы.
Как вы думаете, к чему это он?
Он ссылается не на заповедь Торы, а на любовь. Посмотрите по лучше. Где в Законе написано что нельзя ябедничать? А Павел делает такой вывод что если любишь, то ябедничать не будешь. И этот вывод сделан не из Закона, а из любви по здравым рассуждениям о ней.
Jaguar:
Это здесь вообще не при чем. В контексте речь идет об омовении рук перед едой.
Как раз то при чём. Понятно что и пища не оскверняет, не только грязные руки.
Ex nihilo:
А я не знаю, почему Иисусу явились именно эти два мужа.
Почему Еноха не было? Он мог бы представлять допотопных каких-нибудь пророков...
Да и Моисей-то умер. Воскрес? Кто его знает...
Не претворяйтесь и не надо сразу заделываться не знайкой. При чём тут Енох? Илия и тот же самый Иоанн К. cамый большой пророк. При чём тут Енох опять таки? Это тоже самое: «какой цвет тебе нравится?» - «красный»...- «а почему не жёлтый?». Нравился бы жёлтый, сказали бы а почему не красный или ещё какой нибудь.
Павел в своих письмах ссылается на Закон, как нерушимый авторитет.
Дайте мне ссылку в Законе о ябедах. Также о разногласии, единстве и так далее.
Также по Закону есть разные наказания за нарушения заповедей. Теперь скажите, кто здесь выполняет наказании Закона? Где вообще Христос говорил их выполнять? Ведь это часть Закона.Комментарий
-
-
Комментарий