Можно одновременно верить в Иисуса Христа и исполнять закон Моисеев?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Igor
    Отключен

    • 18 April 2002
    • 3180

    #136
    Вот также еще один отрывок из книги Джона Буньяна.

    "Евангелист: Наконец ты должен возненавидить всякий иной путь, кроме Евангельского, потому что всякий иной путь ведет к вечной смерти. При этом рассмотри, к какому человеку он тебя посылал. Тот, который по словам Мирского Мудреца должен был избавить тебя от бремени - Законность, сын рабы, которая ныне в рабстве со своими чадами, и изображает собой гору Синай, угрожавшую упасть на тебя и задавить. Если же мать в рабстве со своими детьми, каким образом они могут тебя спасти? Закон не может сделать тебя своюбодным от судилища. Никто еще не мог через него сделаться свободным. Не можете вы быть оправданы делами закона. Из всего этого ты должен заключить, что Мирской Мудрец чужд Евангельскому учению, Законность - обманщик, а сын последнего - Угодливость, не смотря на свою улыбающуюся физиономию, ни что иное, как лицемер. Словом, все что ты от них услышал, имело целью отдалить от тебя всякую возможность спасения и совратить тебя с того пути, на который я тебе указывал."
    [ЦВЕТОМ=blue]"Евангелист: Наконец ты должен возненавидить всякий иной путь, кроме Евангельского, потому что всякий иной путь ведет к вечной смерти. При этом рассмотри, к какому человеку он тебя посылал. Тот, который по словам Мирского Мудреца должен был избавить тебя от бремени - Законность, сын рабы, которая ныне в рабстве со своими чадами, и изображает собой гору Синай, угрожавшую упасть на тебя и задавить. Если же мать в рабстве со своими детьми, каким образом они могут тебя спасти? Закон не может сделать тебя своюбодным от судилища. Никто еще не мог через него сделаться свободным. Не можете вы быть оправданы делами закона. Из всего этого ты должен заключить, что Мирской Мудрец чужд Евангельскому учению, Законность - обманщик, а сын последнего - Угодливость, не смотря на свою улыбающуюся физиономию, ни что иное, как лицемер. Словом, все что ты от них услышал, имело целью отдалить от тебя всякую возможность спасения и совратить тебя с того пути, на который я тебе указывал." [/ЦВЕТОМ]

    Комментарий

    • Igor
      Отключен

      • 18 April 2002
      • 3180

      #137
      От себя еще добавлю.
      Чтобы познавать закон Христов нужно в начале обновить свой ум.
      Закон же Моисеев можно знать и необновляя ума. Достаточно уметь читать.

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15158

        #138
        - Котра година?
        - Три копiйки бублик.

        Вам уже тысячу раз говорили, что никто не пытается стать свободным. то есть оправдаться законом. А Вы все об одном.
        Но это не значит, что можно не слушаться Б-га, а Вы именно это предлагаете, да еще и называете послушание Б-гу грехом.
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Igor
          Отключен

          • 18 April 2002
          • 3180

          #139
          Вам уже тысячу раз говорили, что никто не пытается стать свободным. то есть оправдаться законом.


          Если законом даже нельзя оправдаться, то как им можно спатись? Ведь оправдание - это только начало сепасение.
          Я уже в который раз говорю, что закон не уничтожает греха, а наоборот обнаруживает грех.
          А закон Христов уничтожает грех.
          Так зачем держаться того, что не может ни спасти ни освободить, а законам Христа пренебрегать.
          Только закон Христа освобождает и спасает.

          Комментарий

          • Igor
            Отключен

            • 18 April 2002
            • 3180

            #140
            Вот что написано о законе Моисеевом в книге Джона Буньяна.

            "После того, Истолкователь повел Христианина в большую комнату, в которой было много пыли. Вскоре, он позвал человека и велел ему вымести комнату. Тут поднялась такая густая пыль, что Христианит чуть было не задохнулся. Тогда он позвал девицу и велел ей принести воды, и оросить ею всю комнату, и комната стала совершенно чиста.
            Что это обозначает?
            Эта комната представляет сердце человека, которое еще не было освящено благодатью Евангелия. Пыль - греховное состояние и внутренняя испорченость, которыми осквернен человек. Первый, кто начал мести комнату представляет собою Закон: та, которая оросила комнату водой, изображает Евангелие. Ты видел, как сперва пыль усилилась, когда начали ее выметать. Пойми, что Закон не убивает грех, не очищает от него сердце, но раскрывает, поднимает и выводит наружу те грехи, которые были может быть не заметны или давно забыты, так же, как ими они оживляются и получают силу в сердце человевка. Но когда сердце принимает Евангелие, то Слово Божие, как вода, истребляет всякую пыль и омывает прежнее и настоящее зло, как бы крепко не засело оно в вас. Таким образом грех покорен, побежден и уничтожен, душа чиста через веру в Слово Божие и годна для обители Царю Славы. "

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15158

              #141
              Если даже законом нельзя оправдаться, то как им можно спатись?

              А кто говорит, что им можно спастись?
              Так зачем держаться того, что не может ни спасти ни освободить,

              А затем, что Б-г велел. Хотя Его мнение для Вас, видно, ничего не значит.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • paveletsky
                the млянин

                • 20 May 2002
                • 4533

                #142
                Привет, Дмитрий
                Впервые соглашаюсь с вашим оппонентом. Мне кажется, Игорь совершенно прав насчет главной задачи закона - вывести на свет людской грех, указав им на превосходнейший путь, путь спасения. Почему закон назван "детоводителем ко Христу"? Да потому что под ним находятся дети, которые еще не разумеют жизни и нуждаюся в знании того, что такое хорошо и что такое плохо. Люди взрослые не нуждаюся в подобном напоминании. Они и так знают. "Красть грешно, разве мама вас не познакомила в детстве с такой доктриной?" - Остап Балаганову. И раньше также никто не спасался законом. Разве Павел не написал, что закон положен для непокоривых и грешников? И всякий, кто будет под ним находиться, будет неизменно пребывать в подобном качестве. Христос дал высший закон, закон веры, который способен не только выявить, но и искоренить грех в человеке.
                мой ЖЖ
                http://paveletsky.livejournal.com/

                Комментарий

                • Ex nihilo
                  R.I.P.

                  • 09 January 2001
                  • 8810

                  #143
                  Ответ участнику paveletsky

                  Где Иисус отменил Тору и дал " новый закон веры"?
                  И еще: функция детоводителя - это ЕДИНСТВЕННАЯ функция Закона? А как же с этим быть?"Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности".
                  Посмотрите, сколько функций-то у Закона! А вы вцепились в "детоводителя".

                  Alex.

                  Комментарий

                  • paveletsky
                    the млянин

                    • 20 May 2002
                    • 4533

                    #144
                    Скажите, Ex nihilo, вы исполняете закон?
                    Варианты ответов:
                    1. да
                    2. нет
                    3. местами
                    4. стараюсь
                    5. какой закон?
                    6. не знаю/затрудняюсь ответить
                    мой ЖЖ
                    http://paveletsky.livejournal.com/

                    Комментарий

                    • Ex nihilo
                      R.I.P.

                      • 09 January 2001
                      • 8810

                      #145
                      Ответ участнику paveletsky
                      Цитата от участника paveletsky:
                      Скажите, Ex nihilo, вы исполняете закон?
                      Варианты ответов:
                      1. да
                      2. нет
                      3. местами
                      4. стараюсь
                      5. какой закон?
                      6. не знаю/затрудняюсь ответить


                      "Докладаю:чуть заря - Федька поднял якоря".
                      Классика.

                      МЕСТАМИ.
                      Как нееврей.

                      Alex.

                      Комментарий

                      • paveletsky
                        the млянин

                        • 20 May 2002
                        • 4533

                        #146
                        МЕСТАМИ.
                        Как нееврей.
                        "Я бы взял частями да мне нужно сразу" - О.Бендер.
                        А теперь скажите, Алекс, по какому-такому праву вы исполняете Божий закон "местами"? Что это еще за вольное трактование закона? Представьте, вас спрашивают, исполняете ли вы Уголовный Кодекс. А вы в ответ - местами. Вас тут же запрут в каталажку и правильно, между прочим сделают. А сидя там возможно вы решитесь подать прошение о помиловании преступника и милостивый государь простит вас. Если же не сделаете этого, то останетесь там надолго (читай: навечно). Вот так-то, брат.
                        мой ЖЖ
                        http://paveletsky.livejournal.com/

                        Комментарий

                        • JAGUAR
                          Ветеран

                          • 30 January 2001
                          • 3589

                          #147
                          Я думаю, что Алекс исполняет закон местами по праву, данному ему апостолами:

                          "Апостолы и пресвитеры и братия -- находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться. Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали, то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом, человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа. Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно. Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы"
                          JAGUAR

                          Комментарий

                          • Ex nihilo
                            R.I.P.

                            • 09 January 2001
                            • 8810

                            #148
                            Ответ участнику paveletsky

                            Я свободен, как гой, от заповедей данных именно Израилю.
                            Например, могу не носить цицит. Но я, как гой, не свободен от заповедей о блуде, обмане, воровстве и так далее. И ограду на крыше дома я обязан ставить. И если вол моего врага упадет в яму, у меня нет права на злорадство:заповедь не дает. К неевреям у Закона несколько послабленные требования. Хотя никто мне и не запретит пройти гиюр и соблюдать весь Закон. Только я имею право не переходить в евреи, право, данное мне Мессией.

                            Alex.

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #149
                              А почему и тем и другим нельзя было агнца закалать, али можно?
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15158

                                #150
                                Привет, Павел!

                                Впервые соглашаюсь с вашим оппонентом. Мне кажется, Игорь совершенно прав насчет главной задачи закона - вывести на свет людской грех, указав им на превосходнейший путь, путь спасения.

                                Да, повторю то, что Алекс уже сказал: речь не идет о спасении. Но, если законом не дается спасение, то значит ли это, что мы можем плюнуть на то, что Б-г говорит и требует? Что это за логика? Давайте теперь убивать, блудить, красть, если уж не-деланием этого мы не спасаемся. Мы спасаемся исключительно кровью Мессии, так что же теперь, закон для нас не писан?
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...