Понимаете Алексей, я тоже за это же. Но Евреи готовились к ТЫсячелетнему Царству - это ЦАрство все еще ВЕтхой природы и Теней ЗАкона. Но ПАвел уже получил лучшую надежду на новоый Иерусалим и Царство Новой природы, где теней ЗАкона уже нет. Но сперва ведь ВЕтхое Царство, а потом Новое. Поэтому Израиль соблюдал все заповеди
Можно одновременно верить в Иисуса Христа и исполнять закон Моисеев?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
оправдывающие себя законом, остались без Христа". А Вы говорите, что галаты не пытались оправдываться законом.
А что уверовавшие иудеи, как Вы выразились, гнали Павла, так ведь не все они гнали Павла. А как Вы объясните, что уверовавшие язычники потом тысячелетиями гнали и уверовавших, и неуверовавших иудеев? От реального Павла и следа не осталось, я не говорю уж об остальных апостолах.
А Вы, отвергающий закон, самовольно создаете новый закон... что нельзя соблюдать закон.
А то, что речь шла именно об оправдании законом, а не просто о делах закона, видно хотя бы из слов "ибо делами закона не оправдается никакая плоть". Это было проблемой, а не соблюдение закона.Последний раз редактировалось Дмитрий Резник; 01 October 2002, 06:55 AM.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Верить во Христа и исполнять закон Моисеев нельзя.
Праведность от веры и праведность от закона - это совершенно разные праведности их совместить не возможно.
Кто начинает исполнять закон остается без Христа, даже если он считается себя верующим в Иисуса.
Чтобы иметь праведность от веры, эту праведность в начале нужно разуметь и отличать ее от праведности от закона.
Я задал этот вопрос, чтобы каждый проверил себя, а действительно ли он верит во Христа.
Даже в первоапостольской церкви праведность от веры христиане плохо понимали. Апостол Павел это видел и он был один из немногих, кто разумел веру.
Сегодня много на земле христиан, но не многие разумеют праведность от веры.Комментарий
-
Игорь, Вы читали постинги Дмирия Резника?
Разве не ясно, что соблюдение закона и оправдание законом - две разные вещи?
Вы ведь тоже соблюдаете (надеюсь) заповеди "Не убий", "Не прелюбодействуй" и.т.д. , но вы ими не оправдываетесь перед Богом. Понятно?><>
с уважением, Алексей.Комментарий
-
Человек который во Христе Иисусе начинает придерживаться закона, в конечном итоге будет искать оправдание в нем.
Я еще раз повторяю, что закон и вера не совместимы. Не важно ищет человек оправдание в нем или нет. Праведности от веры он не знает. а следовательно и иметь ее не может.
Праведность от веры каждый христианин ЕЩЕ должен уразуметь, чтобы спастись. А если вместо этого он обращается к закону, то это путь к погибели.Комментарий
-
Человек который во Христе Иисусе начинает придерживаться закона, в конечном итоге будет искать оправдание в нем.
Н-да. Закон Игоря. Долго думали? Давид, который написал, что блажен человек, которому Б-г не вменит греха независимо от дел, в псалмах разливался соловьем о том, как он любит закон и как закон для него слаще меда и капель сота. И не мешала ему любовь к закону оправдываться верою.
Я знаю другой закон: тот, кто настаивает на отмене закона, придумывает свои законы, бремена неудобоносимые, и заменяет ими Б-гом данный закон. Да и кто такой Игорь, чтобы отменять повеления Б-га?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Давид говорил о законе Нового Завета.
Закон Нового Завета есть вера и праведность от веры.
Об этом законе написан и 1 Псалом, а также еще многие места Ветхого Завета.
Я закон не отвергаю. Закон надо исполнять, но не закон Моиссеев, а закон Нового Завета и заповеди этого закона. А они сильно разняться с заповедями Ветхого Завета.Комментарий
-
Почему не об Уголовном Кодексе РСФСР?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Закон Нового Завета есть вера и праведность от веры.
Об этом законе написан и 1 Псалом, а также еще многие места Ветхого Завета.
Правильно. Но праведностью от веры спасались всегда, а не с приходом Иисуса. Тот же Давид, например. Но вместе с тем существовал закон Моисея. И благополучно уживался с оправданием по вере. Ведь законом Моисея никто никогда не оправдывался, как пишет Павел в Гал. Значит, раз он существовал, он был нужен для чего-то другого. То же самое и сегодня.
Я закон не отвергаю. Закон надо исполнять, но не закон Моиссеев, а закон Нового Завета и заповеди этого закона. А они сильно разняться с заповедями Ветхого Завета.
Ерунда. Все заповеди, которым учили Иисус и апостолы, были заповедями Торы и их истолкованиями. Иисус сказал, что ни одна черта не прейдет из Закона, пока небо стоит.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Paveletsky:
Согласен, что законом никто не оправдывается, но соблюдать его необходимо.
Необходимо??? Для чего? Если никто не оправдывается, то это уже по желанию...
И я также не понимаю зачем весь этот шум об исполнении закона? Ну скажите вот каждый сам себе, честно...Вы исполняете закон??? Ну да, сейчас втычите мне «не убивай», «не кради». Да я не об этом, ну вот кто субботу здесь (кроме Резника) исполняет? Кто праздники соблюдает? Кто до нечистого не касается чтобы не стать самим не чистым? Да и почему парасят поглощаете??? И почему Павел перестал соблюдать закон о еде? И при чём здесь «к свободе вы призваны»?
И Игорь прав в том что соблюдая закон, постепенно человек начнёт искать оправдание от закона. И не говорите что это не так, это видно сегодня на глазах. Вот согреши раз, и уже говорят всё ты не спасён. Не оправдание ли это по закону если так человек думает?
Также, объясните следующие:
К Ефесянам 2
15 Упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей УЧЕНИЕМ, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,Комментарий
-
Одесса
Вы бы уж хоть до конца сообщения дочитывали, а то увидали первую фразу, возмутились и бросились писать опровержение. Поэтому убедительно прошу прочитать все с начала, особенно выделенную фразу.
Согласен, что законом никто не оправдывается, но соблюдать его необходимо. Однако верующие соблюдают закон, не следуя его постановлениям, а имея веру во Христа, которая производит любовь и исполняет закон. Рафаэль прав, что закон, равно как и вера - от Бога и не следует противопоставлять одно другому. Законом Бога держится вся вселенная и закон этот состоит в неукоснительном повиновении и любви к Создателю. Это закон нашел буквенное выражение в Синайском.
Комментарий
-
28 ¶ Один из книжников, слыша их прения и видя, что [Иисус] хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
32 Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;
33 и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.
Марк. 12
Книжник это понял.А это откуда?
Повторю,Закон в толковании Господа и Апостолов никто не отменял.Это и есть Закон Христов.
Или Бог разделился Сам в Себе???
Или до одного периода времени Он думал одно,а после взял и передумал?
К Ефесянам 2
15 Упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей УЧЕНИЕМ, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
Упразднил вражду плоти,которая и извратила Закон и Самого Законодателя распяла ,пришедшего и давшего истинное Учение(Толкование Закона).
Кто думает,что Закон,это только различные постановления и обряды для Израильтян,глубоко ошибается.Он это включал в себя.и мы сейчас это не исполняем.
Но важнейшее в Законе,как сказал Господь,кто отменил???
23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с
мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и
веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. (От Матфея 23)
Не оставлять!!!Сказал ГосподьКомментарий
Комментарий