Сколько заповедей?
Свернуть
X
-
А что тут говорить?
25 Потом Варнава пошел в Тарс искать Савла и, найдя его, привел в Антиохию.
26 Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами. (Деян,11:25-26)
Где тут об иудеях, которые стали христианами?
Тут о язычниках в Антиохии.
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Гал.3:27-29)
И? Где тут сказано, что иудей, уверорвавший в Христа стал язычником или именуется христианином?
Здесь сказано, что спасены и те и другие. И ничего иного.


Комментарий
-
Йицхак
Я пологаю, раз нет во Христе ни иудея ни язычника, Гал.3:28, потому, что мы одно во Христе, то отделение уверовавших иудеев от христиан, противоречит утверждению Павла. Он говорит, что во Христе нет иудея, ты говоришь есть. Как утрясёшь это противоречие?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
А мужчины и женщины во Христе есть? Раз нет во Христе ни мужского пола, ни женского (Гал.3:28), потому, что мы одно во Христе, то отделение уверовавших мужчин от женщин, противоречит утверждению Павла
А отделяют этих женщин (с которыми мужчины одно во Христе) ну, очень конкретно: муж глава жены, а жене учить мужа запрещено; мужу растить длинные волосы позор, а жене-честь; жене в церкви велено молчать, и нельзя быть епископом, пресвитером, диаконом, а мужу - легко; мужу молится с непокрытой головой, а жене - с покрытой и т.д.
Тут или надо признать, что Павел разделяет единых во Христе мужчину и женщину, или признать, что кто-то не очень понимает, что имел ввиду Павел, говоря что во Христе нет ни иудея, ни язычника, ни мужчин, ни женщин.Комментарий
-
Павел и говорит, что нет разделения по половому признаку, тем более по национальному, или ещё какому признаку.
Здесь по условию если женщина хочет выйти замуж, то она должна подчиниться мужу. чтобы порядок был, а не замужняя не ниже мужчины.А отделяют этих женщин (с которыми мужчины одно во Христе) ну, очень конкретно: муж глава жены, а жене учить мужа запрещено; мужу растить длинные волосы позор, а жене-честь; жене в церкви велено молчать, и нельзя быть епископом, пресвитером, диаконом, а мужу - легко; мужу молится с непокрытой головой, а жене - с покрытой и т.д.
Может, кто-то и не понимает. Павел, по моему представлению, устранил признаки разногласий и превосходства. одних над другими.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
" И вот по чему узнаем, что мы от истины и успакаиваем перед Ним сердца наши.... И чего не попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним. А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедовал нам.
И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу , который Он дал нам".... 1Ин.3:19-24
" Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божьей".
Рим.5:1
" Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвой..., дабы обетование Авраамово через Христа Иисуса распространилось и на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. ... Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос...
Ибо все вы сыны Божьи по вере во Христа Иисуса... нет уже не Иудея. ни язычника..., ибо все вы одно во Христе Иисусе,
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники."
Гал. 3:13-29Комментарий
-
Вы заметили: Вас спросили с КЕМ Бог заключил Новый Завет? А Вы что в ответ?" И вот по чему узнаем, что мы от истины и успакаиваем перед Ним сердца наши.... И чего не попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним. А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедовал нам.
И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу , который Он дал нам".... 1Ин.3:19-24
" Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божьей".
Рим.5:1
" Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвой..., дабы обетование Авраамово через Христа Иисуса распространилось и на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. ... Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос...
Ибо все вы сыны Божьи по вере во Христа Иисуса... нет уже не Иудея. ни язычника..., ибо все вы одно во Христе Иисусе,
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники."
Гал. 3:13-29
Может быть всё-таки сможете ответить на вопрос: с КЕМ Бог заключил Новый Завет?Комментарий
-
А молится с покрытой головой мужчина может? Ну, раз женщина не ниже мужчины и ей разрешено молиться с покрытой головой, то мужчине можно?А в чем превосходство имеющего дар исцелений над имеющим дар говорить иными языками?Может, кто-то и не понимает. Павел, по моему представлению, устранил признаки разногласий и превосходства. одних над другими.
Однако Слово говорит: Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? (1 Кор,12:30)
И не имеющий ни дара исцелений, ни дара говорения языков, а имеющий, например, дар управления, он ниже их?
Или они просто разные, как иудеи и язычники?Комментарий
-
Имхо, те, кто требуют "равенства" просто превозносятся над остальными. Потому что характер Христа это подчиниться, сойти в прах, стать червяком, как раб, умереть...Комментарий
-
Все таки верное отношение к общению это когда больший служит меньшему.
Раз этого не наблюдается , то видно что в общении все меньшие и все нуждаются в попечении в заботе в любви.
Без заботы трудно вырасти здоровым.Павел пишет Тимофою
Меньшими могут быть знающие в Кого уверовали ,11 Ибо я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день.
13 Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе.
14 Храни добрый залог Духом Святым, живущим в нас.
они могут научить здравому учению , а Дух Святой сохранит .Комментарий
-
Конечно не ниже мужчины если встанет на табуретку. А об остальном у Павла вродебы доходчево написанно.
Павел не мог ни чего, изменить или устранить, не он законодатель.Может, кто-то и не понимает. Павел, по моему представлению, устранил признаки разногласий и превосходства. одних над другими.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
Согласен .Да, а еще другая жена Моисея, и жена Иосифа. Про Асенефу сочинен целый апокриф
Из старшего поколения вышедших из Египта, насколько мы знаем, только Иисус Навин (природный еврей) и Халев (еврей из язычников) вошли в обетованную землю. А сколько еще народу вышло с евреями из Египта? В дальнейшем ведь о них не упоминается как о неевреях, но все они стали одним народомКомментарий
-
Павел, говорит о семейных, иначе зачем женщине покрывало, как знак власти над ней, для ангелов? Кор.11:10. Если все женщины под властью мужчин, то знак зачем? Знак для отличая подобного нужен, женщины замужней от незамужней. Опять же Павел, о замужних говорит. чобы они учились дома у мужей, Кор.14:34,35, незамужних же ни, как не выделяя, да и где им ещё учиться, как не вцеркви?
Ни какого превосходства, все равны. А иудеи и язычники в чём разные? Ты, как-то странно проводищь сравнение, иудеев ты берёшь ,по роду - племени, а остальных людей по вероисповеданию. Сравнивать так уж, правильно, либо по роду племени, либо по вероисповеданию. По вероисповеданию, иудеи принявшие Христа, ни чем не отличаются от язычников, принявших Христа, и те и другие христиане, так как и те, и другие последователи Христа. Разве Иисус разделяется? Если, брать по роду племени, то иудеи ни чем не отличаются от язычников, так как все народы произошли от одной крови, Ноя, а ранее Адама, а Адам от Бога. Определённый период, да, евреи отличались от других народов, но сейчас-то, чем?А в чем превосходство имеющего дар исцелений над имеющим дар говорить иными языками?
Однако Слово говорит: Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? (1 Кор,12:30)
И не имеющий ни дара исцелений, ни дара говорения языков, а имеющий, например, дар управления, он ниже их?
Или они просто разные, как иудеи и язычники?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
И учеба чему: мужчине молиться с покрытой головой - позор, а женщине - честь? А учеба: мужчине длинные волосы - позор, а женщине - честь?В том же, в чем разные мужчины и женщины, разные имеющие дар пророчества, но не имеющие дар языков и имеющие дар языков, но не имеющие дара пророчества.Ни какого превосходства, все равны. А иудеи и язычники в чём разные?
А все равны во Христе.
В служении только очень разные. Как евреи и язычники.Иудеи - не род и племя. Иудей - вероисповедание.Ты, как-то странно проводищь сравнение, иудеев ты берёшь ,по роду - племени, а остальных людей по вероисповеданию. Сравнивать так уж, правильно, либо по роду племени, либо по вероисповеданию.Нет. Христос не разделяется. А вот служение очень разное:По вероисповеданию, иудеи принявшие Христа, ни чем не отличаются от язычников, принявших Христа, и те и другие христиане, так как и те, и другие последователи Христа. Разве Иисус разделяется?
...видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона (Деян.21:20) и там же а об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали (Деян,21:25).
А и те, и другие - одна церковь.А кто берет по роду-племени? еврей, который не иудей, - язычник, истребится душа та из народа своего (Быт,17:14)Если, брать по роду племени, то иудеи ни чем не отличаются от язычников, так как все народы произошли от одной крови, Ноя, а ранее Адама, а Адам от Бога.Комментарий
-
Йицхак, что-то я не пойму тебя, если церковь одна, а она Христова, язычники стали христианами, а иудеи нет. Скажем, Павел, не был христианином, но христиан учил, это как? И, что за служение у иудеев, если оно выпадает, из понимания, как христианского?В служении только очень разные. Как евреи и язычники.Иудеи - не род и племя. Иудей - вероисповедание. Нет. Христос не разделяется. А вот служение очень разное:
...видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона (Деян.21:20) и там же а об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали (Деян,21:25).
А и те, и другие - одна церковь.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий

Комментарий