Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
А ведь какие хорошие слова там написаны: ואהבת לרעך כמוך и люби ближнего твоего, как самого себя, или как вариант перевода и люби ближнего твоего ты такой же, как он...
На скрижалях? Разве есть такие слова? Расскажите, пожалуйста, поподробнее, что написано на иврите.
Христиане говорят о 10 заповедях на скрижалях. А что евреи говорят? Сколько? А главное - о чём?
Это Лев. 19:18.
А-а-а, я, кажется, начинаю догадываться: уважаемое собрание не признаёт ничего, кроме того, что было на скрижалях?
Бросте вы эти свои "еврейские штучки",Мишеху,и извольте доложить уважаемому собранию ,что же всетаки написано на скрижалиях, которые вы так тщятельно скрываете от мировой общественности
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...
Это Лев. 19:18.
А-а-а, я, кажется, начинаю догадываться: уважаемое собрание не признаёт ничего, кроме того, что было на скрижалях?
Спасибо...Необязательно на скрижалях. Хотя на них перстом Бога, а не пальцем человека.... Произвело впечатление. А есть ли где-нибудь у евреев аналоги заповеди Христа: "Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую"
А есть ли где-нибудь у евреев аналоги заповеди Христа: "Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую"
Первая часть "заповеди" взята из еврейского закона о справедливости. Вторая часть, относящаяся к закону милости, есть, судя по всему, парафраз из Плача Иеремии, 3:26-33: "Благо тому, кто молча ждет спасения Господня. Благо мужу, несущему бремя в юности своей. Пусть одиноко и молча сидит он, ибо Бог возложил на него это бремя. Пусть подставит он щеку бьющему его, пусть насытится позором, ибо не покидает Господь навеки; ибо если и опечалит Он, то и помилует по великому милосердию Своему". И то, и другое имеет в иудаизме силу закона, закона справедливости и закона милости. По еврейским понятиям, мир в равной степени держится на справедливости и на милости. Исключи один из этих факторов и мир перестанет быть. Противопоставление этих законов вполне допустимо риторически-ситуационно, однако же возведение такого противопоставления в ранг заповеди являет собой, ИМХО, полнейший нонсенс.
Сообщение от грешник
Ладно,давайте номер счета!Японские ены я надеюсь вас устроят?
Сообщение от грешник
Не верь ему Сави-нет у него никаких скрижалий,он продавец воздуха...
По еврейским понятиям, мир в равной степени держится на справедливости и на милости. Исключи один из этих факторов и мир перестанет быть.
Абсолютно согласен.Закон создан для жизни и блага человека. Закон Бога требует справедливости ,а именно: смерти нарушителя Закона.(нарушение 1 заповеди- нарушение всего Закона).Исая 42.21 Господу угодно было ради правды Своей возвеличить и прославить Закон.Но милость Его была явлена нам в Иисусе Христе ,умершем за беззакония наши.И этим примиривши нас с Законом Божьим.
Справедливость Бога в неизмености Закона. Милость Бога в том, что Он умер за наши беззакония,Кровью Своею Он оправдал нас . Убрать первое будет хаос ,убрать второе то несказать, что это несправедливо но без любви.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
По еврейскому раскладу, милость была явлена в тот же день, как Б-г посмотрел на свежесозданного человека и понял, что по закону справедливости этот тип жить не сможет.
Уведомление Мишеху,
Контракт с вами разрывается из-за неспособности вами предоставить интересующию нас информацию .Уведомление о шрафных санкциях получите позже.
С наилучшими пожеланиями Грешник.
Сообщение от мишеху
По еврейскому раскладу, милость была явлена в тот же день, как Б-г посмотрел на свежесозданного человека и понял, что по закону справедливости этот тип жить не сможет.
Да Бог изначально создал человека с противоречиями и невозможностью жить по закону справедливости ,пытаясь совместить в нем две несовместимые противоположности:"мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их"
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...
Первая часть "заповеди" взята из еврейского закона о справедливости. Вторая часть, относящаяся к закону милости, есть, судя по всему, парафраз из Плача Иеремии, 3:26-33: "Благо тому, кто молча ждет спасения Господня. Благо мужу, несущему бремя в юности своей. Пусть одиноко и молча сидит он, ибо Бог возложил на него это бремя. Пусть подставит он щеку бьющему его, пусть насытится позором, ибо не покидает Господь навеки; ибо если и опечалит Он, то и помилует по великому милосердию Своему". И то, и другое имеет в иудаизме силу закона, закона справедливости и закона милости. По еврейским понятиям, мир в равной степени держится на справедливости и на милости. Исключи один из этих факторов и мир перестанет быть. Противопоставление этих законов вполне допустимо риторически-ситуационно, однако же возведение такого противопоставления в ранг заповеди являет собой, ИМХО, полнейший нонсенс.
Спасибо. Очень интересно. Какой Вы умный.
Скажите, а как отделить/определить законы справедливости и законы милости? Всё в Библии смешано или всё-таки разделено?
В Нагорной проповеди Иисус делает акценты, подчёркивая самое главное и важное в древних заповедях. Но 2000 лет назад проповеди Иисуса были понимаемы учениками не так, как мы понимаем их теперь, потому что у нас нет тех ассоциаций, какие возникали у первых христиан-евреев тогда. Для нас - современных христиан - закрыта иудейская мудрость, поэтому мы часто выдумываем что-то "новое". Очень многие, например, неправильно противопоставляют заповеди ВЗ и НЗ, думая, что ВЗ это только для ветхого человека, а для нас только НЗ. Причём думают, что человек вехий=пещерный ...Как Вы думаете, почему Иисус делает в Нагорной проповеди акцент на "блаженны нищие духом..."? И какие иудейские заповеди ("блаженны") являются источником этой проповеди Христа?
Комментарий