Бог в книге Иова

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Νικος Θεμελης
    Ветеран

    • 02 May 2016
    • 3188

    #826
    Сообщение от ДмитрийВладимир
    вы вклиниваетесь в разговор
    Это общее пространство.

    Комментарий

    • ДмитрийВладимир
      Отключен

      • 05 June 2019
      • 20301

      #827
      Сообщение от Νικος Θεμελης
      Это общее пространство.
      Заело тебя. Пластинку смени. У меня разговор с rehovot67, а вы споры устраиваете безмозглые. Прудите пререкания. Вы хулиганите.

      Комментарий

      • Νικος Θεμελης
        Ветеран

        • 02 May 2016
        • 3188

        #828
        Сообщение от ДмитрийВладимир
        вы вклинились в мой разговор с rehovot67
        Вас зациклило?

        Вы хулиганите.
        Нет.

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #829
          Сообщение от rehovot67

          В Библии нет ничего случайного... Евреи могут переводить в согласии со своим традиционным взглядом на Слово Божье, но букву они сохранили... То есть исходный текст остался без изменений...
          Царств 4:1

          И Ангел Господа сказал אֶל־אֵלִיָּה Фесвитянину: встань взойди посланнику(вестнику, ангелу) מֶלֶךְ־שֹׁמְרוֹן, и скажи им сбившимся אֵין־אֱלֹהִים в Израиле, вы удаляетесь расспрашивать בְּבַעַל זְבוּב, божество Акрона.


          Что это получается не-ей или Бог ей. Что это царь-Самарии, а именно не царь Израильский, нет-Бога или безбожники.

          Перечисление нелепости.

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #830
            Малахия 4:5

            Вот Я посылаю вам, אֵת אֵלִיָּה пророка, перед пришествием дня Господнего, великого и страшного.


            Что это, ты ей или вы ей, или вы обратитесь пророку.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #831
              Сообщение от Νικος Θεμελης
              Неправильно.

              В учебнике Томаса Ламбдина, который вы тут цитируете, на странице 117 написано:
              Я всё это знаю... Можете больше меня по этому вопросу не беспокоить...
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #832
                И далее Малахия 4:6


                И обратит сердце-отцов на-сыновей, и сердце сыновей на отцов, чтобы-придя не поразил эту-землю проклятием.

                То есть внемлите- понимайте-обратитесь пророку, и соответственно он обратит умы и сердца ваши, а иначе постигнет проклятие, война, бунт, ожесточение, вражда смертельная.

                Комментарий

                • Νικος Θεμελης
                  Ветеран

                  • 02 May 2016
                  • 3188

                  #833
                  Сообщение от rehovot67
                  Я всё это знаю...
                  Однако вы все равно пишите "Йеhoва".

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #834
                    Сообщение от Νικος Θεμελης
                    Однако вы все равно пишите "Йеhoва".
                    И буду это делать. Как огласовали, как цитировали это слово в переводах и в трудах верующих людей до 20-го века, так я и буду говорить... Можете считать меня консерватором в этом вопросе...
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • Νικος Θεμελης
                      Ветеран

                      • 02 May 2016
                      • 3188

                      #835
                      Сообщение от rehovot67
                      И буду это делать. Как огласовали, как цитировали это слово в переводах и в трудах верующих людей до 20-го века, так я и буду говорить... Можете считать меня консерватором в этом вопросе...
                      А смысл? Это прочтение по не знанию. Присутствие этого имени в синодальном переводе (Быт. 22, 14; Исх. 3, 14; 15, 3; 17, 15; 33, 19; 34, 5; Суд. 6, 24; Ос. 12, 5) является ничем иным, как схоластическим влиянием "латинской" традиции, которой отдавалось большее предпочтение в судьбах "школьного богословия" XVIII-XIX веков в истории Русской Церкви. Славянский перевод Библии, предпринятый святыми равноапостольными учителями славян - братьями Кириллом и Мефодием (IX век), в своем древнеславянском Своде не знает слова "Иегова". Ни "Геннадьевский" список Библии (1499 г.), ни первопечатная славянская "Острожская Библия" (1581 г.) не знают этого имени.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #836
                        WTT Job 17:10 וְֽאוּלָ֗ם כֻּלָּ֣ם תָּ֭שֻׁבוּ וּבֹ֣אוּ נָ֑א וְלֹֽא־אֶמְצָ֖א בָכֶ֣ם חָכָֽם׃
                        (Job 17:10 WTT)


                        Иов.17:10 И прежде всего, (желаю) всем вам: обратитесь и придите, пожалуйста, ибо не нашёл я среди вас мудрого.

                        PS Несмотря на все незаслуженные обвинения, Иов желает спасения тех, кто в настоящее время пребывает перед ним. Он прекрасно видит их проблему лицеприятия и нечестности с самим собой. И даже в таком удручающем состоянии, позорном для окружающих он готов людям открыть мудрость и милость Господа. Вспоминаются слова пророка Исайи об Иисусе Христе:

                        4 Несомненно он взял на себя наши горести, и понес наши скорби: но мы почитали его поражаемым, наказуемым от Бога, и мучимым. (БКИ Ис.53:4)

                        Как Иов искал спасения и обращения людей до конца своей жизни, даже в этой страшной болезни, которую наслал на него сатана, так и Иисус Христос жаждал обращения людей. Слова и поведение Иова и Иисуса Христа в трудный час открывают людям их грехи и их нечистоту мыслей. И благословен тот, кто отвергнется себя, возьмёт свой крест и последует за Господом, даже если этот путь будет путём насмешек и презрения среди людей. Но такой человек всегда будет знать, что это есть единственная надежда на то, что другие смогут увидеть себя в истинном свете и искать спасения и обращения от путей своего сердца...
                        Последний раз редактировалось rehovot67; 24 June 2019, 11:26 AM.
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #837
                          WTT Job 17:11 יָמַ֣י עָ֭בְרוּ זִמֹּתַ֣י נִתְּק֑וּ מ֖וֹרָשֵׁ֣י לְבָבִֽי׃
                          (Job 17:11 WTT)


                          Иов.17:11 Дни мои прошли, плохие замыслы мои, достояния сердца моего, были отделены.


                          PS Иов говорит, что его прошлая жизнь, полная плохих планов в сердце его была изменена Богом. Если согласно этим словам вся его жизнь была эгоистичным служением своим амбициям и постройкой благополучия на труде других людей, то с покаянием изменилось и его отношение к другим. Можно сравнить его перемену с тем, что произошло с Закхеем, который после встречи с Господом не пожалел ничего, чтобы возместить ущерб пострадавшим от его прошлой жизни. Как многое может изменить личная встреча с Искупителем, который желает спасения и обращения каждого человека.




                          WTT Job 17:12 לַ֭יְלָה לְי֣וֹם יָשִׂ֑ימוּ א֜֗וֹר קָר֥וֹב מִפְּנֵי־חֹֽשֶׁךְ׃
                          (Job 17:12 WTT)


                          Иов.17:12 Ночь ко дню поставили они, свет (стал) близким из-за тьмы.


                          PS Влияние Небесных Сил было настолько велико, что ему в ночи был явлен день и во тьме ему близким стал свет личного искупления через страдания Искупителя...





                          WTT Job 17:13 אִם־אֲ֭קַוֶּה שְׁא֣וֹל בֵּיתִ֑י בַּ֜חֹ֗שֶׁךְ רִפַּ֥דְתִּי יְצוּעָֽי׃
                          (Job 17:13 WTT)


                          Иов.17:13 Если я чего ожидаю: могила - дом мой, во тьме постелю я ложе моё.

                          PS Иов видит перед собой только тьму могилы в настоящее время, которая успокоит его от всех его трудов и переживаний в этом мире.




                          WTT Job 17:14 לַשַּׁ֣חַת קָ֭רָאתִי אָ֣בִי אָ֑תָּה אִמִּ֥י וַ֜אֲחֹתִ֗י לָֽרִמָּֽה׃
                          (Job 17:14 WTT)



                          Иов.17:14 Я скажу яме: отец мой; червю: ты мать моя и сестра моя.


                          PS И это будет самым близким к его успокоившемуся телу.
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #838
                            WTT Job 17:11 יָמַ֣י עָ֭בְרוּ זִמֹּתַ֣י נִתְּק֑וּ מ֖וֹרָשֵׁ֣י לְבָבִֽי׃
                            (Job 17:11 WTT)


                            Иов.17:11 Дни мои прошли, плохие замыслы мои, достояния сердца моего, были отделены.


                            PS Самым сложным в переводе был выбор значения слова זִמָּה , которое во всей Библии несёт очень негативный оттенок. И все переводы и все, абсолютно все, словари утверждают, что в Иов 17:11 оно имеет положительную направленность. Это мнение сформировалось по причине верного понимания непорочности и совершенства Иова, что отражено в его характеристике Иов.1:1. Но я решил оставить его как есть по своему значению и очень долго размышлял почему он говорит такое слово о своей жизни. И только понимание, что мы рождаемся грешными на этой земле, помогло мне дать верный ответ на применение им этого слова о своей жизни. Иову не было нужды было говорить такое о себе, если бы он не нуждался в Искупителе и не происходила в его сердце борьба, выражавшаяся в греховных мыслях, который Иов смог преодолевать Словом Божьим и верой в Искупителя. Но он абсолютно честен и в этом ценность его примера для всех последующих поколений людей, живущих на земле.

                            PPS Иов говорит, что его прошлая жизнь, полная плохих планов в сердце его была изменена Богом. Если согласно этим словам вся его жизнь была эгоистичным служением своим амбициям и постройкой благополучия на труде других людей, то с покаянием изменилось и его отношение к другим. Можно сравнить его перемену с тем, что произошло с Закхеем, который после встречи с Господом не пожалел ничего, чтобы возместить ущерб пострадавшим от его прошлой жизни. Как многое может изменить личная встреча с Искупителем, который желает спасения и обращения каждого человека.

                            PPPS По сути дела, слова Иова представляют абсолютную истину готовности каждого человека к вечности, когда его всё, что он думал без Господа, было отделено Словом Божьим и оно было поставлено во главу угла всей жизни. Есть важная истина, которая открывает нам наше истинное состояние, сказанная апостолом Иоанном: все мы много согрешаем, но именно направленность нашего сердца будет определять следующий шаг верующего человека - идти ему ко Христу или же оставить всё как есть. Во-втором случае представлен факт отдаления человека от Господа. Вначале это будут незначительные шаги, которые в последствии станут более решительными и начнут формировать характер человека в непригодный к небесной жизни. Жизнь Иова представлена нам, как жизнь постоянного возрастания во Христе посредством Божьего Слова. Многое можно цитировать из Пс.118, чтобы показать эту жизнь и стремление человека быть соработником Божьим здесь на земле. К примеру можно процитировать слова Давида:

                            11 В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою.
                            (Пс.118:11)


                            PPPPS Рассматривая жизнь Иисуса Христа, мы представляем Его непогрешимым и совершенным во всех делах Его и во всех мыслях Его. Но есть одно очень важное НО: Он принял на Себя греховное человеческое естество. Вестница Божья пишет о Нём:

                            «Оставив великолепные дворцы неба, Христос пришел в наш мир, чтобы представить характер Своего Отца, и таким образом помочь человечеству возвратиться к своей верности. Люди отображали образ сатаны и Христос пришёл, чтобы даровать им моральную силу и действенность. Он пришёл, как беспомощное дитя в такой же человеческой природе, какую мы имеем. А как дети причастны плоти и крови, посему и Он также воспринял оные. Он не мог придти в виде ангела; ибо до тех пор, пока Он не встретился с человеком как человек и не засвидетельствовал через Свою связь с Богом, что Божественная сила не представлялась Ему другим образом, чем она будет дана для нас, иначе Он не смог бы стать совершенным примером для нас. Он пришёл в простом скромном виде, чтобы самые простые лица на земле не могли иметь извинения из-за своей бедности или неведения и сказали: По этим причинам я не могу быть послушным закону Иеговы. Христос облёк Свою Божественность в человеческую природу и человеческая природа могла соприкасаться с человечеством, чтобы Он мог жить с человечеством и переносить все испытания и Страдания человека. Он был искушаем во всём, подобно нам, кроме греха. В Своей человеческой природе Он испытал все искушения, которые выпадают на долю человека» (Рукопись 21, 1895).
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #839
                              Что вы мне наговариваете что маккеф не между двумя словами их не связывает, именно что связывает это род дефиса. Вот нашёл пример Быт 14:18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, он был священник Бога Всевышнего.


                              וּמַלְכִּי־צֶדֶק מֶלֶךְ שָׁלֵם, הוֹצִיא לֶחֶם וָיָיִן; וְהוּא כֹהֵן לְאֵל עֶלְיוֹן׃


                              Маккеф связывает два слова в одно, Мелхиседек, а во втором случае без маккефа это два слова царь Салима.


                              То есть 4 Царств 1:3




                              И Ангел Господа сказал אֶל־אֵלִיָּה Фесвитянину: встань взойди посланнику(вестнику, ангелу) מֶלֶךְ־שֹׁמְרוֹן, и скажи им сбившимся אֵין־אֱלֹהִים в Израиле, вы удаляетесь расспрашивать בְּבַעַל זְבוּב, божество Акрона.


                              Не называет царём Израиля Ахава, а именует его Мелхишамрон.


                              То есть следует читать стих так. И Ангел Господа сказал: ты-Илия Фесвитянин, взойди посланнику Мелхишамрона(царь-идолопоклонник, или царь-хранящий-себя), и скажи им сбившимся безбожникам в Израиле, вы удаляетесь распрашивать горе мухи, божество Акрона.

                              И потому далее говорится.
                              Поэтому так-говоря Господь: с постели которой-возлёг туда не-сойдёшь от, потому умрёшь умирая. И пошёл к ним (וַיֵּלֶךְ אֵלִיָּה ).
                              К ней, к этому народу, к посланникам от Мелхишамрота. А не пошёл Илия. То есть Бог говорит как верно что ты-Илия Фесвитянин, верно то что те идолопоклонники и безбожники. А в следующем стихе к народу в женским роде обращается "и пошёл к ней" как к народу без Мужа.

                              Комментарий

                              • ДмитрийВладимир
                                Отключен

                                • 05 June 2019
                                • 20301

                                #840
                                То есть у Малахии говорится
                                הִנֵּה אָנֹכִי שֹׁלֵחַ לָכֶם, אֵת אֵלִיָּה הַנָּבִיא; Вот Я посылаю вам, ты ей пророк. То есть народ без Мужа, и пророк им пастырь. А если не послушают пророка, то проклятие на себя навлекут.

                                Комментарий

                                Обработка...