Бог в книге Иова

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #1096
    WTT Job 22:30 יְֽמַלֵּ֥ט אִֽי־נָקִ֑י וְ֜נִמְלַ֗ט בְּבֹ֣ר כַּפֶּֽיךָ׃ פ
    (Job 22:30 WTT)



    Иов.22:30 Избавит Он не безвинного и будет избавлен он чистотой ладоней твоих.

    PS Насколько искреннен Елифаз, когда он сказал эти слова? Неужели он не разумеет, что он грешник от рождения и что невозможно изменить свой характер своими усилиями? Насколько он обманут человеческим учением, что может без Искупителя стать достойным Небесного Царства. Иов честно сказал, что:

    Иов.14:4 Кто может дать чистое от нечистого? Ни один...

    Закон Божий открывает человеку его нечистоту и греховность и он ведёт его к Иисусу Христу в Котором он может обрести надежду на прощение своих грехов. Можно сколько угодно чистить снаружи свой кувшин, до совершенного блеска и чистоты, но если он грязный изнутри, то он не может быть использованным по предназначению, ибо хранить важное в грязном значит сделать таким же и это важное, становится непригодным для употребления. Из истории служения Иисуса Христа, мы читаем:

    1 Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят:
    2 зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб.
    3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
    4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
    5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
    6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
    7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
    8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
    9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
    (RST От Матфея 15:1-9)


    Однозначно, что никакая чистота своих ладоней не может спасти человека Никакими своими делами человек не сможет оправдаться перед Богом Потому что Он смотрит на сердце человека, а не на его лицо Он знает нужду человека в очищении своего неправедного характера и предлагает ему единственное и самое совершенное средство для очищения: Он предлагает ему Себя в Своей Жертве Грех и нечистоту нельзя облагородить, чтобы быть пригодным к применению в жизни. Их необходимо удалить. Человеку это невозможно Ему необходимо быть предельно честным и искренним в своём желании изменить свой характер. И это возможно совершить только под влиянием и управлением Святого Духа, Который готов в сотрудничестве с человеком постепенно устранять все черты характера, которые могут не позволить человеку войти в вечность Он предлагает ему для этого в первую очередь Слово Божие:

    15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
    16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
    17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
    (RST 2-е Тимофею 3:15-17)
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #1097
      Глава 23

      WTT Job 23:1 וַיַּ֥עַן אִיּ֗וֹב וַיֹּאמַֽר׃ (Job 23:1 WTT)

      Иов.23:1 И отвечал Иов и сказал:




      WTT Job 23:2 גַּם־הַ֭יּוֹם מְרִ֣י שִׂחִ֑י יָ֜דִ֗י כָּבְדָ֥ה עַל־אַנְחָתִֽי׃

      (Job 23:2 WTT)


      Иов.23:2 Действительно, этот день (день) моей непокорной жалобы (к Богу), рука моя отяжелела, чтобы (прикрыть) стон мой.

      PS В этих словах Иова сквозит жажда Божьего благословения. Он борется с Ним до последнего вздоха, не соглашаясь с выдвинутыми против него обвинениями. Иов не согласен с Елифахом с его представлением спасения в котором нет прославления и благодарности Богу через Его Жертву. Он не видит в его словах здравую альтернативу Божьего искупления посредством Жертвы за свои грехи.
      Гефсимания и Голгофа Борьба Иисуса Христа с Собой, перед тем, как поставить точку в Своей первой миссии на земле. Глубина страданий и переживаний Искупителя были настолько велики, что в молитве с Его чела стекал кровавый пот, а на Кресте они перевешивали физические недомогания истерзанного побоями и распятием тела Его руки, через которые были мноие исцелены не могли скрыть стон и боль Спасителя Но даже в такой ситуации Он был открыт для того, чтобы услышать и увидеть нужду любого человека.
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #1098
        WTT Job 23:4 אֶעֶרְכָ֣ה לְפָנָ֣יו מִשְׁפָּ֑ט וּ֜פִ֗י אֲמַלֵּ֥א תוֹכָחֽוֹת׃

        (Job 23:4 WTT)



        Иов.23:4 По порядку изложил бы я пред лицом Его правосудие и уста мои наполнил бы (вескими) доводами.


        PS Иов превосходно понимал Божий план спасения посредством Жертвы и он смог бы донести Господу практические примеры Божьего влияния на его жизнь, на изменение его характера.
        Будучи распятым на Голгофском Кресте, Господь, Иисус Христос, взявший на Себя грехи всего мира, простил раскаявшегося разбойника. Этим самым Он явил Свою власть над грехом и суть Божественного правосудия, выраженного в смерти ради этого человека. И самым веским доводом исполнения Своего обещания было Его Личное воскресение из мёртвых.
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #1099
          Сообщение от הלך
          Например?Что неясного в слове שדי ?
          Вы в конце концов дадите правильный перевод с русского на иврит "бог бесов"?Я ведь не прошу Вас перевести с иврита,переведите на иврит.
          Ляпнуть с умным видом всё что угодно можно, а утвердительно что то сказать смелости и ответственности не хватает.

          Шади связано со словами поле и разрушать, то бишь в иврите это один образ, аналогом могут быть слова разбрасывать камни.

          Антонимом является.

          Цаба связано со словами сила и собирать, то бишь аналогом являются слова собирать камни.

          То бишь в отношении Бога значение имеет Шади - Всемогущий, Цаба - Вседержитель.

          А без Бога опустошительное сборище. Кто не с Богом собирает тот расточает.

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #1100
            Прогоняю свои размышления сначала, ибо при начале перевода я только въезжал в него. С уважением, Эдуард.
            WTT Job 1:1 אִ֛ישׁ הָיָ֥ה בְאֶֽרֶץ־ע֖וּץ אִיּ֣וֹב שְׁמ֑וֹ וְהָיָ֣ה׀ הָאִ֣ישׁ הַה֗וּא תָּ֧ם וְיָשָׁ֛ר וִירֵ֥א אֱלֹהִ֖ים וְסָ֥ר מֵרָֽע׃


            (Job 1:1 WTT)

            Иов.1:1. Был муж в земле Уц, имя его Иов. И был муж этот совершенный, прямой, боящийся Элоhим и уклонялся от зла.


            1 Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла.
            (RST Иов 1:1)


            PS Иов - значение имени:
            Лопухин: имя Иов символическое имя «враждующий»; оно могло быть дано ему вследствие представления писателя, что он враждовал против Бога и друзей, следовательно, в соответствии с изображенным в книге его характером, т.е. оно имя вымышленное. Если же вымышлено самое имя, то нет препятствий думать, что вымышлено и самое лице. Но, как видно из Библии, у евреев многие имена Авраам, Израиль имели символический характер, поскольку ими обозначались известные обстоятельства, а потому из символизма имени нельзя заключать о неисторичности лица. В устах народа Иов мог получить данное имя после своего несчастья, благодаря обнаружившемуся в бедствиях характеру. Об этом, может быть, и говорит приписка текста LXX, замечающая, что он ранее назывался Иоавом (Господь есть Отец).

            Традиционное значение имени: Иов - Терпящий вражду, или врагом ненавидимый, преследуемый.
            Иов - (от древнееврейского) преследуемый.

            BDB Этимология имени Иов неопределенна. Некоторые понимают, что это имя является производным от «Ayab», «быть враждебным», причастная форма которого является общим словом «враг».


            Вывод. Имя Иов, быть враждебным, отражает его отношение ко греху. Он считает себя воином Господа и в книге он представлен, как воин против многих заблуждений, которыми был наполнен мир и которые остались до настоящего времени.

            PPS Рассмотрим применение корневого слова אָיַב в книге Иова...


            WTT Job 13:24 לָֽמָּה־פָנֶ֥יךָ תַסְתִּ֑יר וְתַחְשְׁבֵ֖נִי לְאוֹיֵ֣ב לָֽךְ׃

            (Job 13:24 WTT)


            Иов.13:24 Для чего Ты скрываешь лицо Твоё и считаешь меня врагом для Тебя?

            Иов полагает, что Бог считает его врагом.

            WTT Job 27:7 יְהִ֣י כְ֭רָשָׁע אֹ֣יְבִ֑י וּמִתְקוֹמְמִ֥י כְעַוָּֽל׃

            (Job 27:7 WTT)


            Иов.27:7 И будет, как нечестивый, враг мой и восстающий на меня, как неправедный.
            У Иова есть определённые принципы, которые основаны на Божьем Законе и все нарушители его являются для него врагами без чести, то есть без того, что открывает Божью славу окружающим людям...

            WTT Job 33:10 הֵ֣ן תְּ֭נוּאוֹת עָלַ֣י יִמְצָ֑א יַחְשְׁבֵ֖נִי לְאוֹיֵ֣ב לֽוֹ׃

            (Job 33:10 WTT)


            Иов.33:10 Вот Он нашёл на мне воспротивления, считает меня врагом Себе.
            Иов снова повторяет, что Бог считает его врагом Себе.

            Итог размышлений об имени Иова:
            Отметим два момента.
            1. Иов считается враждебным Богу.
            2. Для Иова, делающие нечестие и противостоящие Богу являются враждебными.

            По первому пункту можно сказать, что Иов не знал, что происходило на небе и поэтому он полагает, что именно Бог посчитал на непонятных основаниях его врагом. Но суть в том, что именно для сатаны Иов был врагом и серьёзным препятствием для захвата абсолютной власти на земле... Бог через Иова проповедует незыблемые принципы Божьего Закона и Его абсолютную благость к людям, которые являются страшным оружием против царствования сатаны на земле...
            PPS Иов изначально представлен, как имеющий самые высшие качества характера: совершенный, прямой, боящийся Элоhим и удаляющийся от зла. Без сомнения, что обретение этих качеств невозможно без Иисуса Христа, без познания того, что Он совершил ради человека.
            СОВЕРШЕННЫЙ, ивр. תָּ֧ם ,ТАМ: в синодальном переводе, НЕПОРОЧНЫЙ. Это слово открывает нам факт, что исполнение слов Иисуса Христа, что БУДЕТЕ СОВЕРШЕННЫМИ, КАК ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ, было возможно и во времена книг ВЗ.
            ПРЯМОЙ, ивр. יָשָׁ֛ר , ЯШАР: в синодальном переводе, СПРАВЕДЛИВЫЙ. Это слово открывает нам человека, в характере которого нет сомнений в служении Господу
            БОЯЩИЙСЯ ЭЛОhИМ: благоговеющий перед Богом и почитающий Его имя
            УДАЛЯЮЩИЙСЯ ОТ ЗЛА: это есть следствие живых и тесных взаимоотношений Иова с Богом, через познание смысла жертвы искупления за его личные грехи. Это есть жизненный путь, который охватывает не только сознательное признание своей греховности, но и служение Господу, как отклик за Его победу на грехом Иова. Он желает нести эту добрую весть всем людям, которые ищут Бога, ищут выхода из безнадёжной пропасти греховной жизни.
            По сути дела, Иов является прямым прообразом Иисуса Христа и только Он может во всей полноте открыть суть и значение этих качеств характера, которые были применены по отношению к Иову. Открывая Евангелие, мы видим, Его совершенную жизнь, Его прямоту в Слове и служении к людям, Его уважение к Отцу, когда Он избрал Его волю вместо Своей, чтобы совершить Свою миссию до конца. Он уходил от того, чтобы воздать злом за зло для того, чтобы каждый человек мог оказаться причастником Его искупления, которое Он совершил ради него, когда тот был будучи живым, безнадёжно погибшим человеком
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #1101
              WTT Job 1:2 וַיִּוָּ֥לְדוּ ל֛וֹ שִׁבְעָ֥ה בָנִ֖ים וְשָׁל֥וֹשׁ בָּנֽוֹת׃


              (Job 1:2 WTT)

              Иов.1:2 И родились ему семь сыновей и три дочери.


              1 И родились у него семь сыновей и три дочери.
              (RST Иов 1:2)


              PS Семь сыновей упоминаются в книгах ВЗ в:

              2 И родились у него семь сыновей и три дочери.

              (RST Иов.1:2)


              13 И было у него семь сыновей и три дочери.
              (RST Иов.42:13)


              15 Он будет тебе отрадою и питателем в старости твоей, ибо его родила сноха твоя, которая любит тебя, которая для тебя лучше семи сыновей.
              (RST Руф.4:15)

              Сыновья не только продолжатели рода, но и хранители духовных ценностей. Число 7 число Божественной полноты. Вполне вероятно, что это число сыновей отражает Божье одобрение жизни Иова которую он посвятил Ему через познание Его воли в личном искуплении, через жертву, которая указывала на Искупителя.

              Есть интересный текст, который показывает благословение Божье, также выраженное в рождении детей, где Еману, прозорливцу царскому Бог дал 14 (7х2) сыновей и три дочери:

              1 И отделил Давид и начальники войска на службу сыновей Асафа, Емана и Идифуна, чтобы они провещавали на цитрах, псалтирях и кимвалах; и были отчислены они на дело служения своего:

              2 из сыновей Асафа: Заккур, Иосиф, Нефания и Ашарела сыновья Асафа, под руководством Асафа, игравшего по наставлению царя.
              3 От Идифуна сыновья Идифуна: Гедалия, Цери, Исаия, Семей, Хашавия и Маттафия, шестеро, под руководством отца своего Идифуна, игравшего на цитре во славу и хвалу Господа.
              4 От Емана сыновья Емана: Буккия, Матфания, Озиил, Шевуил и Иеримоф, Ханания, Ханани, Елиафа, Гиддалти, Ромамти-Езер, Иошбекаша, Маллофи, Гофир и Махазиоф.
              5 Все эти сыновья Емана, прозорливца царского, по словам Божиим, чтобы возвышать славу его. И дал Бог Еману четырнадцать сыновей и трех дочерей.

              6 Все они под руководством отца своего пели в доме Господнем с кимвалами, псалтирями и цитрами в служении в доме Божием, по указанию царя, или Асафа, Идифуна и Емана.
              (RST 1Пар.25:1-6)

              Интересно отметить 3х14 в:


              17 Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов.

              (RST Матф.1:17)


              WTT Job 1:3 וַיְהִ֣י מִ֠קְנֵהוּ שִֽׁבְעַ֙ת אַלְפֵי־צֹ֜אן וּשְׁלֹ֧שֶׁת אַלְפֵ֣י גְמַלִּ֗ים וַחֲמֵ֙שׁ מֵא֤וֹת צֶֽמֶד־בָּקָר֙ וַחֲמֵ֣שׁ מֵא֣וֹת אֲתוֹנ֔וֹת וַעֲבֻדָּ֖ה רַבָּ֣ה מְאֹ֑ד וַיְהִי֙ הָאִ֣ישׁ הַה֔וּא גָּד֖וֹל מִכָּל־בְּנֵי־קֶֽדֶם׃

              (Job 1:3 WTT)

              Иов.1:3. И было стадо его: семь тысяч овец, и три тысячи верблюдов, и пятьсот пар волов (крупный рогатый скот), и пятьсот ослиц, и прислуги очень много. И был этот муж великим из всех сынов востока.

              3 Имения у него было: семь тысяч мелкого скота, три тысячи верблюдов, пятьсот пар волов и пятьсот ослиц и весьма много прислуги; и был человек этот знаменитее всех сынов Востока.
              (RST Иов 1:3)



              PS Всё, что было у Иова, было посвящено Богу и Его искупительному служению среди людей. Во времена Иова не было скинии Завета или Храма, но для служения Ему делали жертвенники. На посвящённость Иова к Священническому служению указывало число поголовья стада. В подтверждение этого можно привести слова Давида из Священного Писания:

              2 Всеми силами я заготовил для дома Бога моего золото для золотых вещей и серебро для серебряных, и медь для медных, железо для железных, и дерева для деревянных, камни оникса и [камни] вставные, камни красивые и разноцветные, и всякие дорогие камни, и множество мрамора;
              3 и еще по любви моей к дому Бога моего, есть у меня сокровище собственное из золота и серебра, [и его] я отдаю для дома Бога моего, сверх всего, что заготовил я для святого дома:
              4 три тысячи талантов золота, золота Офирского, и семь тысяч талантов серебра чистого, для обложения стен в домах,
              5 для каждой из золотых вещей, и для каждой из серебряных, и для всякого изделия рук художнических. Не поусердствует ли [еще] кто жертвовать сегодня для Господа?
              (RST 1-я Паралипоменон 29:2-5)
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #1102
                WTT Job 1:4 וְהָלְכ֤וּ בָנָיו֙ וְעָשׂ֣וּ מִשְׁתֶּ֔ה בֵּ֖ית אִ֣ישׁ יוֹמ֑וֹ וְשָׁלְח֗וּ וְקָרְאוּ֙ לִשְׁלֹ֣שֶׁת) אַחְיֹתֵיהֶם] (אַחְיֽוֹתֵיהֶ֔ם[ לֶאֱכֹ֥ל וְלִשְׁתּ֖וֹת עִמָּהֶֽם׃

                (Job 1:4 WTT)

                Иов.1:4. А сыновья его ходили и делали дом пиршественным, каждый муж в день свой. И посылали они и звали они к трём сёстрам своим, чтобы есть и пить с ними.

                4 Сыновья его сходились, делая пиры каждый в своем доме в свой день, и посылали и приглашали трех сестер своих есть и пить с ними.
                (RST Иов 1:4)




                PS В этих словах представлен разительный контраст жизни Иова и жизни его детей. Жизнь Иова пронизана служением Богу, жизнь его детей, есть жизнь тех, кто не познал в личной жизни трудности приобретения того достатка, который есть в доме. Удивляет, что они не приглашали на ежегодное значимое событие в своей жизни своего отца. Не кажется ли справедливым пригласить своих родителей на такие праздники? Тем более, что их отец был самым великим из всех людей востока. Что побуждало их таиться от него в такие дни? Его неодобрение тому, что они делают и их расточительности? Но это был бы справедливый упрёк, чтобы они могли разуметь цену своего настоящего благополучия. Они стали взрослыми и ответственными за каждый свой поступок. Но вот вопрос: желают ли они отвечать за свои дела?


                WTT Job 1:5 וַיְהִ֡י כִּ֣י הִקִּיפֽוּ֩ יְמֵ֙י הַמִּשְׁתֶּ֜ה וַיִּשְׁלַ֧ח אִיּ֣וֹב וַֽיְקַדְּשֵׁ֗ם וְהִשְׁכִּ֣ים בַּבֹּקֶר֘ וְהֶעֱלָ֣ה עֹלוֹת֘ מִסְפַּ֣ר כֻּלָּם֒ כִּ֚י אָמַ֣ר אִיּ֔וֹב אוּלַי֙ חָטְא֣וּ בָנַ֔י וּבֵרֲכ֥וּ אֱלֹהִ֖ים בִּלְבָבָ֑ם כָּ֛כָה יַעֲשֶׂ֥ה אִיּ֖וֹב כָּל־הַיָּמִֽים׃ פ


                (Job 1:5 WTT)

                Иов.1:5. И было, когда совершался круг дней пира: и посылал Иов (за ними), и освящал он их, и вставал рано утром, и поднимал всесожжения (мн.ч., ОЛА) по числу всех их, ибо говорил Иов: возможно согрешили сыновья мои и благословили Элоhим в сердцах своих. Так делал Иов во все эти дни.


                5 Когда круг пиршественных дней совершался, Иов посылал [за ними] и освящал их и, вставая рано утром, возносил всесожжения по числу всех их. Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своем. Так делал Иов во все [такие] дни.
                (RST Иов 1:5)



                PS Если сыновья Иова не приглашали его на свои пиршества, то Иов напротив желал, чтобы Бог благословил их и простил их за их возможные грехи. Он желал Божьего благословения для них, но они близки к нему в момент нужды прощения Божьего и далеки от него в момент совершения своих желаний Есть ли в их мотивах нарушение пятой заповеди? Полагаю, что да. И это ведёт их к погибели, ибо благодать Божья в их глазах очень дешёвая Слишком легко даётся им прощение
                PPS Грешить и благословлять при этом Элоhим - это кощунство... Иов учил своих детей благодарить Бога за всё, и видел в них своих соработников в деле Божьем, но дети при попустительстве матери, стали неуправляемыми. Они совершенно не разумели, что такое хорошо и что такое плохо... Богатство отца сделало их ленивыми и праздными. Их жизнь недалека от жизни жителей сожжённых городов:

                49 Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей ее: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала.
                (Иез.16:49)

                Жизнь Иова была замечательным примером для его детей, но они избрали путь праздности и лености при попустительстве своей матери. Как важно матерям понимать, что они выполняют очень важную роль в формировании характера своих детей для служения Богу... Иов стоял в проломе, но пролом был слишком широк. Наступала полнота, когда до сердец его сыновей не доходили его слова и молитвы. И жертва Иова не могла исправить ситуацию. Привычка делать грех стала частью их характера и естества... Хула на Святого Духа была налицо, но Иов надеялся на лучшее...

                PPPS Важно отметить в данном случае аллюзию на постоянное ходатайственное служение Иисуса Христа в Небесном Святилище. История церкви Божьей многократно представляет нам доказательства отступления от Божьих принципов и если бы не заступничество Господа, то ни у кого не было бы никакой надежды на победу в этом мире


                PPPPS Сколько было в Израиле людей во время Иисуса Христа, которые делали зло в глазах Господа и благословляли Бога. Весьма печально, что в больше всего таких было среди руководителей Израиля и Иуды. И Господь приводит притчу, основанную на реальных фактах, без имён:

                9 Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу:
                10 два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
                11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
                12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
                13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
                14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.
                (RST От Луки 18:9-14)

                А также:

                1 Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
                2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
                3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
                4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
                5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
                (RST От Матфея 6:1-5)
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #1103
                  WTT Job 1:6 וַיְהִ֣י הַיּ֔וֹם וַיָּבֹ֙אוּ֙ בְּנֵ֣י הָאֱלֹהִ֔ים לְהִתְיַצֵּ֖ב עַל־יְהוָ֑ה וַיָּב֥וֹא גַֽם־הַשָּׂטָ֖ן בְּתוֹכָֽם׃


                  (Job 1:6 WTT)

                  Иов.1:6 И был день, и пришли сыны Элоhим, чтобы встать против Йеhовы*, и пришёл также сатана посреди них.

                  6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
                  (RST Иов 1:6)



                  * букв. на Йеhову, см. Пс.2:2

                  PS Судя по этим словам, видно, что в своё время был доступ восставших ангелов во главе с сатаной перед лицо их Творца. Но их мотивация была только противостояние и чтобы показать Йеhове свою власть на земле с целью Его дискредитации... (См. Пc.2:2)
                  Когда мы читаем Евангелия, то не можем не обратить внимание на многократность противостояния учителей Израиля и священников перед Иисусом Христом. Каждый из них искушал Господа под влиянием князя мира сего. И самое страшное, что они распяли Того, Кого имя есть Йеhова. Он есть Творец мира, Жизнедатель. Он встал посреди них и они не смогли узнать Его, как исполнение пророчеств Священного Писания, которое свидетельствует о противостоянии против Иисуса Христа

                  39 Проходящие же злословили Его, кивая головами своими
                  40 и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста.
                  41 Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили:
                  42 других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него;
                  43 уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын.
                  44 Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его.
                  (RST От Матфея 27:39-44)


                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #1104
                    WTT Job 1:7 וַיֹּ֧אמֶר יְהוָ֛ה אֶל־הַשָּׂטָ֖ן מֵאַ֣יִן תָּבֹ֑א וַיַּ֙עַן הַשָּׂטָ֤ן אֶת־יְהוָה֙ וַיֹּאמַ֔ר מִשּׁ֣וּט בָּאָ֔רֶץ וּמֵֽהִתְהַלֵּ֖ךְ בָּֽהּ׃

                    (Job 1:7 WTT)


                    Иов.1:7 И сказал Йеhова сатане: откуда пришёл ты? И отвечал сатана Йеhове и сказал: из странствования в земле и из обхождения её.

                    7 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
                    (RST Иов 1:7)


                    PS Господь задаёт вопрос только сатане. Он прекрасно знал, где тот был и что он делал на планете. Этот вопрос необходим был для вступления в диалог с ним с целью засвидетельствовать ему о верности Иова Господу.
                    Когда Господь был искушаем в пустыне, первым вопросы задавал сатана.

                    1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
                    2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
                    3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
                    (RST От Матфея 4:1-3)


                    WTT Job 1:8 וַיֹּ֤אמֶר יְהוָה֙ אֶל־הַשָּׂטָ֔ן הֲשַׂ֥מְתָּ לִבְּךָ֖ עַל־עַבְדִּ֣י אִיּ֑וֹב כִּ֣י אֵ֤ין כָּמֹ֙הוּ֙ בָּאָ֔רֶץ אִ֣ישׁ תָּ֧ם וְיָשָׁ֛ר יְרֵ֥א אֱלֹהִ֖ים וְסָ֥ר מֵרָֽע׃

                    (Job 1:8 WTT)


                    Иов.1:8 И сказал Йеhова сатане: расположил ли ты сердце твоё на служителя Моего, Иова?, ибо нет подобного ему в земле: муж совершенный и прямой, боящийся Элоhим и уклоняющийся от зла.

                    8 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
                    (RST Иов 1:8)

                    PS Господь спрашивает о свидетельстве Иова у сатаны. Он намеренно задаёт вопрос: насколько его свидетельство тронуло сердце сатаны... Но сердце того холодно и чёрство, ибо он понимает, что именно благодаря его влиянию на его детей, они стали на гибельный путь. Господь тоже знает это и понимает весь титанический труд сатаны, чтобы сломить их отца и отвратить его от служения Йеhове. Единственное, чего сатана добился, так это причинить великую скорбь отца, от выбора его детей, за которых ему предстояло поднимать ОЛА, хотя это должны были делать согрешающие возмужавшие дети Иова... Их абсолютное безучастие в этом действии прощения и искупления разбивало сердце Иова... Иов рассказывал им, что можно и что нельзя совершать в жизни, но реальность в том, что ублажение своей плоти и желаний для них было смыслом жизни... Можно только предполагать сколько слёз было пролито им в те моменты...
                    Одним из первых служителей первоапостольской церкви, к которому можно с полным правом отнести эти слова был Стефан. Это был муж исполненный Святого Духа и мудрости, веры и силы. Он совершал великие чудеса и знамения в народе. Как и об Иове свидетельство Господа касается не личного земного богатства, но важных духовных качеств человека, через котоорые Он совершает дело проповеди Небесного Царства. О Стефане также говорится, что лицо его было, как лицо ангела. И против него, против этого свидетельства выступают люди, которые движимы сатаной.


                    9 Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев и Киринейцев и Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном;
                    10 но не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил.
                    11 Тогда научили они некоторых сказать: мы слышали, как он говорил хульные слова на Моисея и на Бога.
                    12 И возбудили народ и старейшин и книжников и, напав, схватили его и повели в синедрион.
                    13 И представили ложных свидетелей, которые говорили: этот человек не перестает говорить хульные слова на святое место сие и на закон.
                    14 Ибо мы слышали, как он говорил, что Иисус Назорей разрушит место сие и переменит обычаи, которые передал нам Моисей.
                    (RST Деяния 6:9-14)
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #1105
                      WTT Job 1:9 וַיַּ֧עַן הַשָּׂטָ֛ן אֶת־יְהוָ֖ה וַיֹּאמַ֑ר הַֽחִנָּ֔ם יָרֵ֥א אִיּ֖וֹב אֱלֹהִֽים׃

                      (Job 1:9 WTT)


                      Иов.1:9 И отвечал сатана Йеhове и сказал: даром ли Иов боится Элоhим?

                      9 И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?
                      (RST Иов 1:9)


                      PS Сатана не отвечает прямо на свидетельство Иисуса Христа, но отвечает вопросом. Он переводит внимание на Господа и Иова. Его лукавый вопрос сеет сомнения в искренних взаимоотношениях Иисуса Христа с Иовом. Такой тип сомнения сквозил в вопросе змея к Еве, жене Адама, когда она оказалась возле дерева познания добра и зла. Он тогда начал диалог тоже с вопроса и сразу сеял сомнения словом «ПОДЛИННО». Мало того, в вопросе сатаны выражается сомнение в свободе выбора Иова и что его служение Господу выражено на животном страхе и корысти.
                      Истинное Евангелие Иисуса Христа выражено в любви Божьей к человеку, которой Он желает вызвать в нём ответную любовь. Человек открывает в Господе все необходимые черты характера, которые принесут ему мир и покой в сердце. Эти черты характера выражены в Божьем Законе, который свидетельствует о жизни в вечности в которой не будет слёз, болезней и смерти. Господь ищет для созидания бесконечной вечности людей, которые желают поклоняться Ему в Духе и Истине. Он ищет тех, кто желает трудиться с Ним. Каждому приготовлена своя часть участия в грандиозном замысле Божества, совершая которую каждая личность будет испытывать радость за Спасителя и оказанную Им честь. Слава Богу!
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #1106
                        WTT Job 1:10 הֲלֹֽא־(אַתְּ) [֠אַתָּה] שַׂ֣כְתָּ בַעֲד֧וֹ וּבְעַד־בֵּית֛וֹ וּבְעַ֥ד כָּל־אֲשֶׁר־ל֖וֹ מִסָּבִ֑יב מַעֲשֵׂ֤ה יָדָיו֙ בֵּרַ֔כְתָּ וּמִקְנֵ֖הוּ פָּרַ֥ץ בָּאָֽרֶץ׃

                        (Job 1:10 WTT)


                        Иов.1:10 Не Ты ли оградил ради него, и ради дома его и ради всего, что у него со всех сторон? Дело рук его благословил Ты и стада его распространяются в земле.


                        10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;
                        (RST Иов 1:10)


                        PS В эти словах выражена вся власть сатаны над землёй. Но также отмечена и его недосягаемость до Иова и всего, что благословил Господь у него со всех сторон. Все люди мира подпали под влияние сил сатаны и принципов его правления кроме Иова и его последователей. Они для него оказались недосягаемым не только по причине Божественной защиты и благословения, но и своего выбора спасения по милости Божьей. Его весьма ожесточил факт успешного благовестия в среде Исава. Благая весть начала распространяться и на другие народы, в частности его приняли в Мадиаме. Итро (Иофор) свидетельствовал Моше (Моисей) о великих благословения Божьего Евангелия, которое было проповедано им не без участия Иова. И вот, сатана свидетельствует о том, что развитие превосходных качеств характера Иова являются следствием живых личных взаимоотношений с Господом. Но обвиняет Его в том, что он защищён от прямых искушений и испытаний в жизни. Он умолчал при этом, о выборе детей Иова и факт того, что они отказываются приглашать его на свои праздники. Здесь открываются читателю качества характера сатаны, выраженные в его неискренности и нечестности.
                        Во время, когда Иисус Христос пришёл на землю, практически вся земля была во власти сатаны и его ангелов. Господь был искушаем им в течение всей Своей жизни, но был ограждён Богом до времени, определённому пророческим Словом. Прямое допущение сатаны к Господу было в пустыне. В оставшихся случаях он использовал людей, которые не поверили в Него. Сатана без сомнения был уверен в том, что Иисус Христос не сможет пройти его искушения и спасти человека. Но Господь вышел из этой борьбы победителем, потому что ни разу не согрешил. Он черпал силу от Отца в молитвах и верность Ему была отражена в том, что Он согласился выпить чашу унижения, позора и смерти на суде в Синедрионе и Голгофском Кресте.


                        42 Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя.
                        (RST От Матфея 26:42)


                        Для каждого последователя Иисуса Христа Иисус Христос является самым достойным примером подражания верности Божеству в Его принципах
                        Последний раз редактировалось rehovot67; 08 April 2021, 10:53 PM.
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #1107
                          WTT Job 1:11 וְאוּלָם֙ שְֽׁלַֽח־נָ֣א יָֽדְךָ֔ וְגַ֖ע בְּכָל־אֲשֶׁר־ל֑וֹ אִם־לֹ֥א עַל־פָּנֶ֖יךָ יְבָרֲכֶֽךָּ׃


                          (Job 1:11 WTT)

                          Иов.1:11 Однако простри, пожалуйста*, руку Твою и коснись всего, что у него, клянусь, что не** благословит он Тебя, в присутствии Твоём***.


                          11 но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя?
                          (RST Иов 1:11)


                          PS ПОЖАЛУЙСТА* (נָ֣א) речь сатаны мягка и обольстительна. В его словах кроется жажда мести против Господа и против Иова. Он провоцирует Иисуса Христа на то, чтобы под удар попали имущество Иова и его дети.

                          PPS КЛЯНУСЬ, ЧТО НЕ ** (אִם־לֹ֥א) Словарь Графова: 1) ЕСЛИ (Быт.18:26; Исх.40:37; Суд.9:15; 1Сам.12:15; Ис.1:19; Еккл.4:11); тж. в форме клятвы "пусть случится то-то и то-то, если", в знач."клянусь, что не" (2Цар.6:31), причём обычно первая часть формулы опускается (1Сам.3:14; 19:6; Ис.22:14); когда в такой усечённой клятве употребляется אִם־לֹ֥א , то оно означает, соответственно, "клянусь, что" (Чис.14:28; Нав.14:9).
                          Cатана твёрдо убеждён, что Иов не сможет устоять перед таким испытанием. Иов был первым из людей, кого коснётся испытание такого рода и сможет выстоять. Но он не знал о великой силе Божьей благодати, благодаря которой можно устоять в самых страшных жизненных обстоятельствах.

                          PPPS В ПРИСУТСТВИИ ТВОЁМ*** (עַל־פָּנֶ֖יךָ) букв. НА ЛИЦАХ ТВОИХ.

                          PPPPS Речь сатаны мягка в присутствии Господа, но в тоже время видно его лукавство в том, что рукой Божьей он называет свою руку, тем самым открывая свою жажду власти во вселенной. Его желание стать на место Иисуса Христа не удерживается в его устах и он прямо этими словами заявляет это в лицо Иисусу Христу.

                          Сатана коснулся Божьего народа, Божью собственность на земле. Земля Иуды была подобна выжженной солнцем пустыне. Учение учителей народа не было живительной влагой к жизни для людей. Среди них было очень много больных, сомневающихся и нуждающихся. И Господь сделал всё возможное со Своей стороны, чтобы помочь этим людям и дать им надежду. Сатана коснулся и учеников Господа и они, кроме Иоанна, во время Его ареста оставили Его. Пётр же предал Его трижды. Но Господь и в такие страшные для Него минуты благословляет Своего Отца и это было выражено в Его молитве в Гефсимании, где вместо своей воли, Он избирает волю Отца. Во время распятия Он молится за тех, кто предал Его на позорную смерть и прибивал Его руки, которые несли только добро, к деревянному кресту. На кресте Он благословляет раскаявшегося разбойника. На кресте Он благословляет Своего ученика Иоанна и вверяет в руки его Марию, Свою мать. На кресте Он благословляет Своего Отца в возгласе «СОВЕРШИЛОСЬ» и предаёт Свой дух в Его руки. Он Сам достоин благословения от Своего творения. Слава Богу!!!
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #1108
                            WTT Job 1:12 וַיֹּ֙אמֶר יְהוָ֜ה אֶל־הַשָּׂטָ֗ן הִנֵּ֤ה כָל־אֲשֶׁר־לוֹ֙ בְּיָדֶ֔ךָ רַ֣ק אֵלָ֔יו אַל־תִּשְׁלַ֖ח יָדֶ֑ךָ וַיֵּצֵא֙ הַשָּׂטָ֔ן מֵעִ֖ם פְּנֵ֥י יְהוָֽה׃

                            (Job 1:12 WTT)


                            Иов.1:12 И сказал Йеhова сатане: вот, всё, что (было приобретением) для него (будет) в руке твоей, только к нему не простирай руку твою. И вышел сатана от лица Йеhовы.


                            12 И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.
                            (RST Иов 1:12)


                            PS Сатана просит, с пожалуйста, чтобы Господь коснулся Иова и всего, что у него, провоцируя Его своей клятвой, но Тот отказывается это делать и допускает до этого сатану, но с ограничениями...
                            Пророк Исайя свидетельствует об Иисусе Христе:

                            4 Несомненно болезни наши нёс Он и боли наши переносил Он, а мы считали Его касаемым, побиваемым Элоhим и был намеренно унижен Он.
                            (Ис.53:4)

                            4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.

                            (RST Исаия 53:4)

                            Человеческое мнение о происходящем в мире субъективно и поэтому даже пророки указывают на факт, что если у человека есть проблемы в жизни, значит на него гневается Господь и лично касается его по причине его согрешения и неправедной жизни.
                            Всё, до чего касается сатана, несёт печать страданий, разрушения и гибели. Всё, до чего касается Господь, несёт печать Божьего благословения и приносит человеку мир в сердце, радость и жизнь. Прикосновения сатаны разрушают, а прикосновения Иисуса Христа всегда созидательны. Только однажды Господь совершит то, что противоречит Его характеру. Это будет во время исполнения приговора Своего суда над теми, кто отверг Его благость, Его мир, Его жизнь. Для Него это необычайное действие:

                            21 Ибо восстанет Господь, как на горе Перациме; разгневается, как на долине Гаваонской, чтобы сделать дело Свое, необычайное дело, и совершить действие Свое, чудное Свое действие.
                            (RST Исаия 28:21)
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #1109
                              WTT Job 1:13 וַיְהִ֖י הַיּ֑וֹם וּבָנָ֙יו וּבְנֹתָ֤יו אֹֽכְלִים֙ וְשֹׁתִ֣ים יַ֔יִן בְּבֵ֖ית אֲחִיהֶ֥ם הַבְּכֽוֹר׃
                              (Job 1:13 WTT)


                              Иов.1:13 И настал этот день*. И сыновья его и дочери его продолжительное время** ели и пили вино в доме брата своего, первенца***.


                              13 И был день, когда сыновья его и дочери его ели и вино пили в доме первородного брата своего.
                              (RST Иов 1:13)



                              PS И настал этот день* - букв. И был этот день. Определённо, этот день был спрогнозирован Богом, как день полноты, когда дальнейшие события могли складываться для Иова весьма неблагоприятным образом.


                              4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, ...
                              (RST К Галатам 4:4)

                              16 в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо [мера] беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась.
                              (RST Бытие 15:16)


                              Во всю историю великой борьбы Иисуса Христа и сатаны было много таких дней. Они визуально, ничем не отличались от других дней. Вечер сменяется ночью, ночь - утром, утро переходит в день и затем солнце заходит за горизонт и наступает вечер. Но у человека есть свои такие особенные дни. Это могут быть дни горечи, могут быть дни радости. Но такие дни знаменательны, ибо меняют жизненную обстановку у человека или общества в целом.

                              PPS Продолжительное время** - глаголы ЕЛИ и ПИЛИ являются причастием, что указывает на продолжительность трапезы. Но там также упоминается и ВИНО. Естественно, что продолжительное употребление алкоголя никогда и никому не приносило пользы. Тем более, алкоголь раскрепощает человека и он может свободно говорить то, что раньше скрывал в своих невысказанных мыслях. Есть такая поговорка: что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.

                              PPPS Брата своего, первенца*** - очень важный момент повествования. Дети Иова снова не пригласили его на праздник дня рождения своего старшего брата. Без сомнения, Иову не понравилось бы такое бесцельное времяпровождение своих детей, но судя по развивающимся ситуациям, дело было в другом. На мой взгляд, готовился переворот в семье Иова. И его дети желали забрать всё его богатство в свои руки, устранив или же удалив своего отца от управления всего огромного имущества. Символично, что это был праздник первородного брата. Он был главным наследником благословений Божьих, которые были дарованы Иову. Но жажда обретения славы своего отца, да и употребление алкоголя распалили его гордыню и он решает вместе со своими братьями и сёстрами исполнить свои планы в самое ближайшее время. Иов был Священником семьи и старший сын, первородный по статусу, также должен был заместить его после его смерти. Но Господь ясно определил, что священник не должен употреблять алкоголь:


                              8 И сказал Господь Аарону, говоря:
                              9 вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть. [Это] вечное постановление в роды ваши,
                              10 чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого,
                              11 и научать сынов Израилевых всем уставам, которые изрек им Господь чрез Моисея.
                              (RST Левит 10:8-11)


                              Несдержанность в употреблении алкогольного вина привела Надава и Авиуда к страшной смерти. Они принесли чуждый огонь, поставив мерзость на крыле Скинии... И весьма вероятно, что такой же чуждый огонь мог внести первородный сын Иова. Святой Дух свидетельствовал Иову и тот говорил в вслух: возможно согрешили сыновья мои и благословили Элоhим в сердцах своих. (Иов.1:5). На следующий день Иов должен был снова собрать своих детей у жертвенника и что должно было там случиться, можно только предполагать.


                              PPPPS Знал ли Иов, что сегодня день рождения старшего сына? Несомненно. Но он снова не приглашён на этот праздник. Он испытывает огорчение от такого неуважения своего первородного сына. Можно было бы передать первородство другому, но рядом с ним никого из детей не было. Он молится один за своих детей, надеясь, что Господь сможет повлиять на их сердца.
                              Во время, когда пришёл Иисус Христос на землю, духовные руководители Иуды и Израиля вместо того, чтобы учиться у Его ног, искушали Его и стремились устранить Его. Бог, допустил, чтобы Господь был распят позорной смертью. Но этим действием они разорвали первый завет окончательно, а Бог утверждает Кровью Сына Своего Новый Завет с домом Иуды и домом Израиля. Сначала, это был маленький народ, ставший большой церковью, который с силой Святого Духа смог пронести весть об Иисусе Христе далеко за пределы Иудеи...
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • ДмитрийВладимир
                                Отключен

                                • 05 June 2019
                                • 20301

                                #1110
                                Сообщение от rehovot67
                                Прогоняю свои размышления сначала, ибо при начале перевода я только въезжал в него. С уважением, Эдуард.
                                Может вы дома свои размышления погоняете прежде чем на публику выкладывать и доказывать всем свою правоту. Свою голову пеплом посыпьте что бы другим не пудрить мозги.

                                Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее,
                                дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним,
                                говоря: этот человек начал строить и не мог окончить?


                                Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 12 April 2021, 12:08 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...