Бог в книге Иова

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #1066
    . WTT Job 21:33 מָֽתְקוּ־ל֗וֹ רִגְבֵ֫י נָ֥חַל וְ֭אַחֲרָיו כָּל־אָדָ֣ם יִמְשׁ֑וֹךְ וּ֜לְפָנָ֗יו אֵ֣ין מִסְפָּֽר׃
    (Job 21:33 WTT)


    Иов.21:33 Станут сладкими ему комья земли речной долины; и других, каждого человека, будет тянуть он (за собой) и им нет числа перед ним.

    PS Иов говорит, что если для нечестивца сладким является зло (Иов.20:12), то для Искупителя -это люди, которые доступны для преобразования своего характера и приготовления его к вечной жизни, подобно размокшей глине в руке ваятеля.
    Жизнь Иисуса Христа привлечёт многих людей мира. Его смерть откроет доступ к небесному престолу каждому человеку. Но великой гранью разделения являются слова Иисуса Христа:

    24 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,
    25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
    (RST От Матфея 16:24,25)


    И будут исполнены множество пророчеств и обетований Господа:

    1 После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика.
    2 Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска.
    3 И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.
    4 И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.
    5 И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.
    (RST Бытие 15:1-5)

    1 Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
    2 не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах;
    3 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине;
    4 не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова.
    (RST Исаия 42:1-4)

    9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
    10 И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!
    (RST Откровение 7:9,10)
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #1067
      WTT Job 21:34 וְ֭אֵיךְ תְּנַחֲמ֣וּנִי הָ֑בֶל וּ֜תְשֽׁוּבֹתֵיכֶ֗ם נִשְׁאַר־מָֽעַל׃ ס
      (Job 21:34 WTT)


      Иов.21:34 И как вы могли утешить меня ничтожным? И в ответах ваших оставлено вероломство.

      PS Иов подчеркивает, что без Искупителя все утешения ничтожны и не имеют никакого смысла. Каждый ответ пришедших к нему для утешения Вилдада, Софара и Елифаза, являются вероломными и подрывающими в искреннее и верное понимание характера Божьего, что Он есть ЛЮБОВЬ и ВЫСШАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
      Когда мы читаем Евангелия, то обращаем внимание, что очень часто Иисус Христос был искушаем некоторыми духовными руководителями народа. В их жизни, в их учении не было ничего, что могло утешить любого страдающего, верующего человека, а для Христа, Который нёс людям свет, хлеб, воду, они оставили только вероломство своего необращённого сердца И это не утешало Господа, но причиняло Ему невыразимую скорбь. Но Он молился о них Своему Отцу:

      34 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий.
      (RST От Луки 23:34)


      Его жертва была совершена и ради них..
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #1068
        WTTJob 22:1 וַ֭יַּעַן אֱלִיפַ֥ז הַֽתֵּמָנִ֗י וַיֹּאמַֽר׃
        (Job 22:1 WTT)

        Иов.22:1 И отвечал Элифаз Тэйманитянин и сказал:




        WTTJob 22:2 הַלְאֵ֥ל יִסְכָּן־גָּ֑בֶר כִּֽי־יִסְכֹּ֖ן עָלֵ֣ימוֹ מַשְׂכִּֽיל׃
        (Job 22:2 WTT)


        Иов.22:2 Разве для Эль полезен могучий человек, потому что на нём (дар) проницательности?

        PS Как страшна и бессмысленна религия Елифаза, для которого Бог совершенно безучастен в происходящем на земле и лично для каждого человека, в том числе и для Иова. Елифаз не имеет четких ориентиров своей жизни и не имеет возможности определить, что есть добро, а что есть зло в мире
        Истина Божья выражена в том, что Бог не безучастен в личной судьбе каждого человека земли, изначально видя в нём сожителя и соработника в вечности. Его любовь к людям была выражена в словах Спасителя, Иисуса Христа:

        16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
        (RST От Иоанна 3:16)
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #1069
          WTTJob 22:3 הַחֵ֣פֶץ לְ֭שַׁדַּי כִּ֣י תִצְדָּ֑ק וְאִם־בֶּ֗֜צַע כִּֽי־תַתֵּ֥ם דְּרָכֶֽיךָ׃
          (Job 22:3 WTT)


          Иов.22:3 Желанно ли для Шаддай, что ты поступаешь праведно? И есть ли какая выгода (Ему), что ты совершенствуешь пути свои?

          PS Можно ли считать эти слова утешением для страдающего Иова? Какую надежду они несут любому человеку? Что лично для себя с этого понимания Творца имеет Елифаз? В чём весь его смысл жизни, когда он живёт с отрешённым от происходящего на земле Бога? В его глазах, жертвы Иова, его стремление в возрастании от славы в славу есть пустое занятие и бессмысленно в этой жизни, наполненной злобой, завистью, гордостью и такие люди имеют неограниченную власть в его глазах, по причине их успешности и благополучия. Иов был авторитетом для них, пока имел огромное богатство и известность, но по причине потери всего, он потерял для них свою значимость
          Что думал Господь, когда Он, придя с сатаной к этой беседе, слушал эти слова? Какое обесценивание того, что Ему предстояло совершить ради спасения каждого человека земли? Когда Он стал человеком, он был восхищён жертвой вдовы, положившей всего две лепты, Он радовался вере парализованного человека, Он испытывал великое удовольствие от веры Вартимея и стремлению измениться Закхея Он видел, что с такими людьми, доверившим Ему свои сердца и жизнь, можно строить безграничную вечность в которой никогда не будет зла, слёз, болезней и смерти.
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #1070
            WTTJob 22:4 הֲֽ֭מִיִּרְאָ֣תְךָ יֹכִיחֶ֑ךָ יָב֥וֹא עִ֜מְּךָ֗ בַּמִּשְׁפָּֽט׃
            (Job 22:4 WTT)


            Иов.22:4 Из-за богобоязненности ли твоей Он будет обличать тебя, придёт с тобой в правосудие?

            PS Елифаз считает, что Богу нет никакой нужды в изменении человека. Жертвы, которые приносил Иов не имеют никакого смысла и Он не придёт с Иовом для разрешения его вопросов к нему. Его искушения направлены на разрушение веры Иова в Искупителя и Его участие в его личной жизни. Но суть в том, что невозможно сокрушить то, что было выражено личным опытом. Если впомнить Иоанна, который оказался в тюрьме, то он для того, чтобы развеять свои сомнения, почему Господь не пришёл его освободить из заточения и от грядущей смерти, посылает к Нему своих двух учеников Ответ Иисуса был удивительным, ибо он открывает Иоанну на сущность миссии Спасителя не от земных оков, но от оков греха. Многие люди услышали радостную весть прощения своих грехов от Бога.
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #1071
              WTTJob 22:5 הֲלֹ֣א רָעָֽתְךָ֣ רַבָּ֑ה וְאֵֽין־קֵ֗֜ץ לַעֲוֹנֹתֶֽיךָ׃
              (Job 22:5 WTT)


              Иов.22:5 Не многочисленно ли твоё зло и не бесконечна ли твоя неправедность?

              PS Елифаз весьма зол и не контролирует свои эмоции и это выражено в том, что он говорит Иову то, чего нет на самом деле, обвиняя его во лжи и несовершенстве Личное присутствие сатаны в лице Елиуя, сильно влияет на его дух
              Суд над Иисусом Христом Сколько несправедливого желали возложить на Него . Все искали в чём Его обвинить, чтобы утвердить смертную казнь над Ним:
              59 Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти,
              60 и не находили; и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но наконец пришли два лжесвидетеля
              61 и сказали: Он говорил: могу разрушить храм Божий и в три дня создать его.
              62 И, встав, первосвященник сказал Ему: [что же] ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют?
              63 Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
              64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
              65 Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!
              66 как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.
              (RST От Матфея 26:59-66)
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #1072
                WTTJob 22:6 כִּֽי־תַחְבֹּ֣ל אַחֶ֣יךָ חִנָּ֑ם וּבִגְדֵ֖י עֲרוּמִּ֣ים תַּפְשִֽׁיט׃
                (Job 22:6 WTT)


                Иов.22:6 Ибо ты обязывал залогом братьев твоих и стягивал покрывала нагих.

                PS Истинно мудрость Божья есть безумие для мира, ибо Елифаз открывает безграничную благость Вечного Евангелия, в котором он усматривает корысть и использование человека в личных целях и которое не постигнуто им ни умом, ни сердцем. Елифаз, лично на себе испытал действие этой проповеди, и он запомнил навсегда её действие, но земное было слишком тяжело ему оставить и поэтому он так и не смог познать преображающее влияние благодати Божьей через Жертву Агнца. Иов открывал человеку его наготу и предлагал вместо своей праведности праведность Иисуса Христа, выраженную в Его Жертве за каждого человека и в Его Вечном Законе Смерть Иисуса Христа обязывает каждого человека сделать выбор и избирая Господа своим Спасителем, человек оставляет земные приоритеты ради небесных вечных перспектив, изменяя свой характер в подобие Божье, любя Бога и ближнего
                Чем привлекал к Себе Иисус Христос? Когда Он говорил некоторым людям: «Следуй за Мной», они оставляли самое важное в своей жизни, избрав Его путь, как самый лучший

                19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
                (RST 1-е Коринфянам 6:19)
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #1073
                  WTTJob 22:7 לֹא־מַ֭יִם עָיֵ֣ף תַּשְׁקֶ֑ה וּ֜מֵרָעֵ֗ב תִּֽמְנַֽע־לָֽחֶם׃
                  (Job 22:7 WTT)


                  Иов.22:7 Не напоил водой уставшего и от голодного удерживал хлеб.


                  PS И снова автор показывает совершенную неосведомлённость Елифаза мудростью Божьей, которой руководствовался Иов в своей жизни. Сатана, который ходил по земле, замечал всё, что можно было сделать превратным в жизни Иова. И его дух ясно проявился в речи Елифаза. Он не говорит о том, что было за этим событием, но Священное Писание открывает нам действия Бога, когда Он не посылал дождь на Израиль в течение трёх лет и в стране был сильный голод. Оно показывает нам, Его мудрость, когда были семь лет изобилия, которые сменились семью годами засухи, которые привели Иакова в Египет Что являлось причиной этого? Не грех ли отдельных людей или нации, побуждали Бога к тому, чтобы Он смог достучаться до сердец людей? Грех, совершённый братьями Иосифа никогда не был бы открыт Иакову, если бы не это обстоятельство. Ахав, никогда не задумывался о духовном состоянии своего народа, который деградировал после перемен Иезавели, но Илия показал ему, что есть Тот, Кто ревнует о своём народе
                  Сатана многое может сказать о каждом человеке, но при этом совершенно не желает говорить, что именно он является первоисточником того, что человек становится уставшим, как следствие грехопадения и голодным Прошло около четырехсот лет, когда Господь явил Себя Израилю, который стал, подобным безводной пустыне Господь молчал около четырехсот лет
                  Но это не означает, что Он так поступает всегда. Его слова:

                  1 Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко.
                  2 Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое свое за то, что не насыщает? Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится туком.
                  3 Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, - и дам вам завет вечный, неизменные милости, [обещанные] Давиду.
                  4 Вот, Я дал Его свидетелем для народов, вождем и наставником народам.
                  (RST Исаия 55:1-4)


                  Открывают каждому человеку, что именно Он является Источником, после Которого человек не будет жаждать...

                  5 Итак приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу.
                  6 Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа.
                  7 Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить.
                  8 Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи.
                  9 Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются.
                  10 Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.
                  11 Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая?
                  12 Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?
                  13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
                  14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
                  15 Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать.
                  (RST От Иоанна 4:5-15)
                  Последний раз редактировалось rehovot67; 15 August 2020, 11:00 PM.
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #1074
                    WTT Job 22:8 וְאִ֣ישׁ זְ֭רוֹעַ ל֣וֹ הָאָ֑רֶץ וּנְשׂ֥וּא פָ֜נִ֗ים יֵ֣שֶׁב בָּֽהּ׃
                    (Job 22:8 WTT)



                    Иов.22:8 А мужу (сильной) мышцы (отдал) землю и куда он направлял лицо (своё) селился в ней

                    PS Елифаз показывает Иову, что мол, следствием его неправедного поведения и проповеди в обществе, он спровоцировал зависть других, которые и захватили всё его имущество, оставив в живых только одного отрока и его с его женой
                    Служение Иова было абсолютным в пользу прославления Искупителя. Проповедь Евангелия ширилась на сколько было возможно. Так и миссия Иисуса Христа была подчинена цели прославления Отца. Так и миссия Его учеников была ярким свидетельством об умершем и воскресшем их Учителе. Миссия проповеди Евангелия ширилась и распространялась насколько это было возможно.

                    PPS Бог допустил, что Адам после своего согрешения отдал всю власть сатане. Теперь, он на личном опыте смог осознать последствия знания добра и зла. Всякий хлеб без пота не доставался ему без пота Это был пот в молитве к Богу о своём проступке в Эдеме. Это был пот и тяжёлого физического труда на земле, чтобы получить хлеб для пропитания. Бог допустил это РАДИ человека, чтобы тот всегда помнил, что без своего Создателя и Искупителя он никогда не сможет стать победителем над тем, кому он отдал власть над землёй. Осталась смерть Этот последний рубеж между человеком и Богом был разрушен воскресением Иисуса Христа. Он есть Победитель в жизни каждого человека. Он есть Залог Нового неба и Новой земли на которой будет поселен человек, который всегда будет ценить доверенные ему богатства благодати, ибо цена их пролитая Кровь Иисуса Христа, Господа нашего

                    17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
                    (RST Бытие 3:17)
                    17 And unto Adam he said, Because thou hast hearkened unto the voice of thy wife, and hast eaten of the tree, of which I commanded thee, saying, Thou shalt not eat of it: cursed is the ground for thy sake; in sorrow shalt thou eat of it all the days of thy life;
                    (KJV Genesis 3:17)
                    17 И Адаму он сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, говоря: не ешь от него: проклята земля ради тебя; в печали ты будешь есть это во все дни жизни твоей;
                    (KJV Бытие 3:17)
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #1075
                      WTTJob 22:9 אַ֭לְמָנוֹת שִׁלַּ֣חְתָּ רֵיקָ֑ם וּזְרֹע֖וֹת יְתֹמִ֣ים יְדֻכָּֽא׃
                      (Job 22:9 WTT)


                      Иов.22:9 Вдов посылал ты с пустыми руками и мышцы сирот ты сокрушал.

                      PS Сложно было поверить этим словам, зная характер Иова и его посвящённость. И снова открывается нам непонимание Елифаза мудрости Божьей и отсутствие приницательности в жизненных ситуациях.
                      Но, реальность была таковой, что люди уходили от Иова, ободрённые надеждой в Божью заботу Без сомнения, он помогал нуждающимся, но самое главное и важное для него было, чтобы люди могли осознавать ничтожность своих возможностей в преодолении недостатков своего характера, уча их, что сила Божья совершается только тогда, когда они осознают своё бессилие.

                      1 Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый.
                      2 И был человек, хромой от чрева матери его, которого носили и сажали каждый день при дверях храма, называемых Красными, просить милостыни у входящих в храм.
                      3 Он, увидев Петра и Иоанна перед входом в храм, просил у них милостыни.
                      4 Петр с Иоанном, всмотревшись в него, сказали: взгляни на нас.
                      5 И он пристально смотрел на них, надеясь получить от них что-нибудь.
                      6 Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи.
                      7 И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени,
                      8 и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога.
                      9 И весь народ видел его ходящим и хвалящим Бога;
                      10 и узнали его, что это был тот, который сидел у Красных дверей храма для милостыни; и исполнились ужаса и изумления от случившегося с ним.
                      (RST Деяния 3:1-10)


                      Этот человек не получил от Петра и Иоанна то, чего ожидал денег, но он получил то, что превзошло все его мечты жизни. И как радовал апостолов результат не сколько исцеления, но отклика исцелённого человека, во имя Иисуса Христа Назорея, который от всего сердца славил Бога и свидетельствовал теперь об Искупителе, благодаря Которому он обрёл смысл жизни в служении Ему здесь на земле, став здоровым человеком Можно также вспомнить исцеление Неемана..
                      Вспоминаются слова Иисуса Христа:

                      24 И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве.
                      25 Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле,
                      26 и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую;
                      (RST От Луки 4:24-26)


                      Неверие Это серьёзная преграда, чтобы Бог мог явить Себя людям, как любящий и заботливый Отец Многие люди принимали Его заботу, как должное, но Он не согласен на такое пользовательское отношение к Нему и поэтому намеренно допускает в жизни людей трудности, чтобы они осознали, что источником их благополучия и уверенности в будущем может быть только Бог. Удивительно, что даже во время сильного голода, неверие Израильского народа было таким, что не способно было принять Илию пророка, считая его виновником всех проблем в стране. Они не считали себя виновным в происходящем вокруг них. Они не желали слышать предостерегающий голос Илии и семи тысяч верного Богу остатка. И если бы они пришли к любой вдове в то время, то вряд ли в их ожесточённых сердцах мы смогли бы увидеть веру, подобную вере вдовы из Сарепты Сидонской

                      PPS Размышляя о словах Елифаза, приходит мысль, что к предстоящему событию, которое произошло с Иовом, вокруг него была духовная пустыня. Все ищущие справедливости, были сохранены во владениях Иова, которые были сохраняемы Богом. За его пределами была абсолютная духовная засуха и неверие. Много было вдов и нуждающихся и сатана подчеркнул свою победу над ними и их выбором, в своём ответе Иисусу Христу:

                      Иов.1:6 И был день, и пришли сыны Элоhим, чтобы стать на Йеhову (против Йеhовы, см. Пс.2:2), и пришёл также сатана посреди них.
                      Иов.1:7 И сказал Йеhова сатане: откуда пришёл ты? И отвечал сатана Йеhове и сказал: из странствования в земле и из обхождения её.
                      Иов.1:8 И сказал Йеhова сатане: расположил ли ты сердце твоё на служителя Моего, Иова? ибо нет подобного ему в земле: муж совершенный и прямой, боящийся Элоhим и уклоняющийся от зла.
                      Иов.1:9 И отвечал сатана Йеhове и сказал: даром ли боится Иов Элоhим?
                      Иов.1:10 Не Ты ли оградил ради него, и ради дома его и ради всего, что у него со всех сторон? Дело рук его благословил Ты и стада его распространяются в земле.
                      Иов.1:11 Однако простри, пожалуйста, руку Твою и коснись всего, что у него, клянусь, что не благословит он Тебя, в присутствии Твоём (букв. на лицах Твоих).


                      Господь не посылал Иова в мир, ибо пришло время, когда:


                      13 Поэтому разумный безмолвствует в это время, ибо злое это время.
                      (RST Амос 5:13)
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #1076
                        WTT Job 22:10 עַל־כֵּ֭ן סְבִיבוֹתֶ֣יךָ פַחִ֑ים וִֽ֜יבַהֶלְךָ פַּ֣חַד פִּתְאֹֽם׃
                        (Job 22:10 WTT)


                        Иов.22:10 Поэтому вокруг тебя силки и устрашился ты неожиданным страхом.

                        PS Елифаз продолжает дальше нажимать на Иова, принуждая его сказать ложь на самого себя и на Бога, Которому он служил. Каждое его обвинение подобно силкам для птиц и если Иов ошибётся и наступит на любую из этих ловушек, то он может погибнуть, потеряв из виду Искупителя.
                        Можно только предполагать, что было на сердце Иисуса Христа, когда Он был искушаем во время Своего служения среди людей. Ему приходилось молиться Отцу всю ночь, чтобы увидеть выход среди раставленных силков. Как враги желали, чтобы Он ошибся Но благодарение Богу, что Он вышел Победителем во всех сражениях, несмотря на великий ужас, который нашёл на Него, когда Он взял на Себя грехи всего мира, что явилось самым страшным для Него разделением с Отцом
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #1077
                          WTT Job 22:12 הֲֽלֹא־אֱ֭לוֹהַּ גֹּ֣בַהּ שָׁמָ֑יִם וּרְאֵ֤ה רֹ֖אשׁ כּוֹכָבִ֣ים כִּי־רָֽמּוּ׃
                          (Job 22:12 WTT)



                          Иов.22:12 Не Элоаh ли выше небес? И рассмотри вершину звёзд, которые находятся высоко.

                          PS После сказанного, Елифаз снова указывает Иову, что Бог выше происходящего на земле, и он стремится направить внимание Иова, на то, что Господь восседает над всем творением вселенной. И Ему абсолютно нет никакого дела до какого-то Иова, который на его взгляд получил достойное воздаяние за обман людей.
                          К этой вершине, где стоит престол Божий стремится сатана:

                          12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
                          13 А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
                          14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему".
                          (RST Исаия 14:12-14)


                          Но именно там, была война, в которой сражались две силы в которой сатана и его ангелы были повержены на землю с небес. И именно оттуда сошёл Господь, став маленьким Семенем, чтобы стать Человеком, Лично вкусить всю горечь и радость земных трудов, несправедливость и жестокость этого мира. Он пришёл на землю, чтобы продолжить страшную борьбу ради спасения людей и чтобы во вселенной больше никогда не было того, что разделяет Творца с творением и творение могло вкусить всю полноту Божественного правления, которое несёт всем радость, мир и покой и смысл бытия.
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #1078
                            WTT Job 22:13 וְֽ֭אָמַרְתָּ מַה־יָּ֣דַֽע אֵ֑ל הַבְעַ֖ד עֲרָפֶ֣ל יִשְׁפּֽוֹט׃
                            (Job 22:13 WTT)



                            Иов.22:13 И ты скажешь: что знает Эль? Что Он может судить, (пребывая) за мраком?

                            PS Может ли Иов сказать такие слова? Его вывод основан на ропоте Иова и его реакции на молчание Бога. Но он совершенно не учитывает сам факт личных взаимоотношений Иова с Господом. Его уверенность в Искупителе была абсолютной, зная, что суд Божий нелицеприятен и каждому человеку возможно пройти путь реабилитации своего характера в образ Божий, выраженный в Его Законе и Принципах, на основании которых жизнедеятельность верующего человека была с миром в сердце. Но свой вывод он делает через призму своего восприятия Бога, как отстранённого от происходящего на земле По сути дела, он выражает именно своё мнение об Иове.
                            Вспоминается эпизод смерти Лазаря и слова Марфы и Марии, которые они сказали Иисусу Христу, который пришёл к ним после смерти Лазаря.

                            21 Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой.
                            (RST От Иоанна 11:21)
                            32 Мария же, придя туда, где был Иисус, и увидев Его, пала к ногам Его и сказала Ему: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой.
                            (RST От Иоанна 11:32)


                            Без сомнения, что эти слова отдались эхом, от того, что они говорили ранее, когда Лазарь был смертельно болен. Знал ли Господь, что Лазарь болен? Да, ибо сёсстры посылали за Ним, сказав о его болезни. Почему Он не ответил им, когда это происходило? Священное Писание ясно говорит, что у Него был определённый план в отношении Лазаря. И Господь, когда пришёл к ним, воскресил его. Зачем Он допускает в нашей жизни такие тяжёлые переживания и страдания? Что мы можем узнать из слов Иисуса Христа, которые Он сказал Своим ученикам?

                            4 Иисус, услышав [то], сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.
                            (RST От Иоанна 11:4)
                            15 и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему.
                            (RST От Иоанна 11:15)


                            Господь желает, чтобы Он был прославлен и чтобы Его ученики смогли уверовать
                            Господь стоит в момент произнесения слов Елифаза рядом с Иовом и слушает эти слова: что знает Эль? Что Он может судить, (пребывая) за мраком?
                            Он пришёл и без сомнения Он нелицеприятно рассудит происходящее на Его глазах, в которых стояли слёзы
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #1079
                              WTT Job 22:13 וְֽ֭אָמַרְתָּ מַה־יָּ֣דַֽע אֵ֑ל הַבְעַ֖ד עֲרָפֶ֣ל יִשְׁפּֽוֹט׃
                              (Job 22:13 WTT)



                              Иов.22:13 И ты скажешь: что знает Эль? Что Он может судить, (пребывая) во мгле?

                              PS Может ли Иов сказать такие слова? Его вывод основан на ропоте Иова и его реакции на молчание Бога. Но он совершенно не учитывает сам факт личных взаимоотношений Иова с Господом. Его уверенность в Искупителе была абсолютной, зная, что суд Божий нелицеприятен и каждому человеку возможно пройти путь реабилитации своего характера в образ Божий, выраженный в Его Законе и Принципах, на основании которых жизнедеятельность верующего человека была с миром в сердце. Но свой вывод он делает через призму своего восприятия Бога, как отстранённого от происходящего на земле По сути дела, он выражает именно своё мнение об Иове.
                              Вспоминается эпизод смерти Лазаря и слова Марфы и Марии, которые они сказали Иисусу Христу, который пришёл к ним после смерти Лазаря.


                              21 Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой.
                              (RST От Иоанна 11:21)
                              32 Мария же, придя туда, где был Иисус, и увидев Его, пала к ногам Его и сказала Ему: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой.
                              (RST От Иоанна 11:32)


                              Без сомнения, что эти слова отдались эхом, от того, что они говорили ранее, когда Лазарь был смертельно болен. Знал ли Господь, что Лазарь болен? Да, ибо сёсстры посылали за Ним, сказав о его болезни. Почему Он не ответил им, когда это происходило? Священное Писание ясно говорит, что у Него был определённый план в отношении Лазаря. И Господь, когда пришёл к ним, воскресил его. Зачем Он допускает в нашей жизни такие тяжёлые переживания и страдания? Что мы можем узнать из слов Иисуса Христа, которые Он сказал Своим ученикам?

                              4 Иисус, услышав [то], сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.
                              (RST От Иоанна 11:4)
                              15 и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему.
                              (RST От Иоанна 11:15)


                              Господь желает, чтобы Он был прославлен и чтобы Его ученики смогли уверовать
                              Господь стоит в момент произнесения слов Елифаза рядом с Иовом и слушает эти слова: что знает Эль? Что Он может судить, (пребывая) за мраком?
                              Он пришёл и без сомнения Он нелицеприятно рассудит происходящее на Его глазах, в которых стояли слёзы


                              PPS RST Exodus 20:21 И стоял народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог. (Exo 20:21 RST)

                              RST Deuteronomy 4:11 Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, [и была] тьма, облако и мрак. (Deu 4:11 RST)

                              RST Deuteronomy 5:22 Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака громогласно, и более не говорил, и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне. (Deu 5:22 RST)

                              RST 2 Samuel 22:10 Наклонил Он небеса и сошел; и мрак под ногами Его; (2Sa 22:10 RST)

                              RST 1 Kings 8:12 Тогда сказал Соломон: Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле; (1Ki 8:12 RST)


                              Это только часть текстов Библии, где применяется слово עֲרָפֶל (АРАФЭЛЬ), которое переводится, как МРАК, ГУСТОЕ ОБЛАКО, ГУСТАЯ ТЬМА, МГЛА.



                              WTT
                              Job 22:14 עָבִ֣ים סֵֽתֶר־ל֭וֹ וְלֹ֣א יִרְאֶ֑ה וְח֥וּג שָׁ֜מַ֗יִם יִתְהַלָּֽךְ׃

                              (Job 22:14 WTT)


                              Иов.22:14 Облака потаённое место для Него и Он не видит (происходящее на земле), (потому что) обходит круг небес.

                              PS В этих словах Елифаза отражается полная безнадёжность для Иова, ибо Бог настолько занят, обходя круг небес, у Него нет времени для Иова. Но для Иова эти слова не имеют никакой силы, ибо он всегда знал, что Господь видел его жизнь и всегда откликался на его жертвы и молитвы. Несмотря на превосходящее разумение круг прошений и запросов, Бог всегда открыт для того, чтобы ответить на них.
                              Как удивительно читать, что Господь откликается на всякую нужду человека, ломая все предрассудки людей, которые ставят стену между Спасителем и нуждающимся грешным человеком:

                              21 И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские.
                              22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
                              23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
                              24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
                              25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
                              26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
                              27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
                              28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.
                              (RST От Матфея 15:21-28)


                              Он намеренно прошёл 200 километров, чтобы помочь этой нуждающейся женщине, которая так сильно переживала и страдала за свою дочь. Он явил этим самым пример Своим ученикам и всем нам, что для любящего сердца нет расстояний, чтобы помочь ему в его нужде
                              Последний раз редактировалось rehovot67; 21 August 2020, 10:16 PM.
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #1080
                                WTTJob 22:15 הַאֹ֣רַח עוֹלָ֣ם תִּשְׁמֹ֑ר אֲשֶׁ֖ר דָּרְכ֣וּ מְתֵי־אָֽוֶן׃
                                (Job 22:15 WTT)


                                Иов.22:15 Неужто ты хранишь колею вечности, которую попирают мужчины, (несущие с собой) бедствие?

                                PS В речи Елифаза сквозит сарказм, ибо он не представляет, как Бог мог допустить до праведного человека людей, которые не приносят с собой мир? Он не верит, что жизнь Иова была в согласии с вечными Божьими принципами.
                                Суд над Иисусом Христом:

                                59 Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти,
                                60 и не находили; и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но наконец пришли два лжесвидетеля
                                61 и сказали: Он говорил: могу разрушить храм Божий и в три дня создать его.
                                62 И, встав, первосвященник сказал Ему: [что же] ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют?
                                63 Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
                                64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
                                65 Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!
                                66 как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.
                                (RST От Матфея 26:59-66)


                                Сами духовные руководители Иуды не поверили Иисусу Христу и они же попрали Его Закон, которому они учили людей.
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...