Что означает слово "Шеол"?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71104

    #286
    Сообщение от serenkiy081
    А где Вы отыскали слово Шеол в греческом тексте ?
    Вот,
    и я говорю: разве в греческом тексте Библии есть слово Шеол?
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • serenkiy081
      Ветеран

      • 30 August 2008
      • 7801

      #287
      Сообщение от Vladilen
      Вот,
      и я говорю: разве в греческом тексте Библии есть слово Шеол?
      Тогда к чему вы употребляете именно слово Шеол в своих "Простынях" ?

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71104

        #288
        Сообщение от serenkiy081
        Тогда к чему вы употребляете именно слово Шеол в своих "Простынях" ?
        Из-за неудачного перевода этого слова в Синодальном переводе Библии.

        Кстати,
        в переводе РБО 2011 года этот недостаток устранён.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • serenkiy081
          Ветеран

          • 30 August 2008
          • 7801

          #289
          Сообщение от Vladilen
          Из-за неудачного перевода этого слова в Синодальном переводе Библии.

          Кстати,
          в переводе РБО 2011 года этот недостаток устранён.
          Надо признаться, что данный перевод ну ничем не лучше Синодального.
          Вроде как ... контекст определяет смысловое значение слова.
          Шеол или Гадес или Ад - это ведь не какое то конкретное место, которое можно видеть нашим физическим зрением.
          К примеру, когда Иоанн описывает сцену вот с этим с всадником:
          8 И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.
          (Откр.6:8)
          ... - то внимательный читатель обязательно заметит такое обстоятельство, что эта "парочка" на протяжении всего послания ВСЕГДА (!!!) фигурирует вместе .
          Почему ?
          ...Ответ прост.
          Смерть претендует на физическое существование человека , а
          Ад - естественно претендует на его душу.

          Если отказаться от идиотского буквализма, то всё встаёт на свои места.
          И послание читается легко и понятно, а главное становится :
          ...полезным для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
          ...и для усовершенствования каждого Божьего человека, который будет приготовлен ко всякому доброму делу .

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71104

            #290
            Сообщение от serenkiy081
            Надо признаться, что данный перевод ну ничем не лучше Синодального.
            Но, в данном случае,
            в РБО сохранили еврейское название мира умерших.

            Сообщение от serenkiy081
            Шеол или Гадес или Ад - это ведь не какое то конкретное место, которое можно видеть нашим физическим зрением.
            Совершенно верно.
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • serenkiy081
              Ветеран

              • 30 August 2008
              • 7801

              #291
              А что Вы скажете по поводу описанной сцены вот с этим с всадником:

              8 И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя
              "смерть"; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.
              (Откр.6:8)
              Вы заметили такое обстоятельство, что эта "парочка" на протяжении всего послания ВСЕГДА (!!!) фигурирует вместе ?

              Мой ответ прост.
              Если Смерть - это разделение души от тела, то она претендует на физическое тело, что бы оно перестало функционировать так, каким его создал Творец.
              Ну, а неразлучный её напарник Ад - естественно претендует на душу умершего человека.


              Если отказаться от идиотского буквализма в видении четырёх конкретных личностей, то всё встаёт на свои места.
              И послание читается легко и понятно, а главное становится :
              ...полезным для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
              ...и для усовершенствования каждого Божьего человека, который будет приготовлен ко всякому доброму делу .
              Последний раз редактировалось serenkiy081; 21 April 2017, 12:56 AM.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71104

                #292
                Сообщение от serenkiy081
                Мой ответ прост.
                Если Смерть - это разделение души от тела, то она претендует на физическое тело, что бы оно перестало функционировать так, каким его создал Творец.
                Ну, а неразлучный её напарник Ад - естественно претендует на душу умершего человека.
                Логично.
                Но смерть и ад не следует персонифицировать, как это делали древние в до научную эпоху.

                Сообщение от serenkiy081
                Если отказаться от идиотского буквализма в видении четырёх конкретных личностей, то всё встаёт на свои места.
                И я считаю, что 4 всадника не являются личностями.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Ден 2014
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 6047

                  #293
                  Сообщение от Vladilen
                  Но смерть и ад не следует персонифицировать, как это делали древние в до научную эпоху.

                  Некоторые даже не осознают, что сейчас эта эпоха и идёт.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71104

                    #294
                    Итак, друзья,
                    правильно ли переведено др. евр. слово "Шеол" как "могила", "преисподняя", "ад"?
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71104

                      #295
                      Сообщение от Vladilen
                      Итак, друзья,
                      правильно ли переведено др. евр. слово "Шеол" как "могила", "преисподняя", "ад"?
                      Какие мнения?
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71104

                        #296
                        Сообщение от Vladilen
                        Какие мнения?
                        ... или вопросы.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71104

                          #297
                          21. Участь людей из мира

                          Все мы рабы, но ... не все Божьи. Однако кто живёт без Бога, обречён на существование без Создателя своего, и отвергающий волю Его восхищению не подлежит. Как обещано.

                          "Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмётся, а другой оставится" (Лк.17:34). Потому что уповающим на Него Господь даёт вечный приют, отвернувшиеся же от Бога "остаются в знойной пустыне" (Пс.67:7).

                          Обращаясь к людям, называющим зло добром, а добро злом, считающим тьму светом и свет тьмою, апостол Павел предупреждает о грядущем гневе Божьем, суде, наказании.

                          "Вы же, упрямые и упорствующие, отказываетесь покаяться и этим усугубляете наказание, которое постигнет вас (обрушится) в тот день ("День гнева" [Л.27, 39]), когда Бог проявит Свой гнев и люди увидят Его праведный суд" (Рим.2:5, пер. [Л.8]).

                          Незавидна судьба тех, кто будет жить на земле в День гнева Вседержителя, кто ездил перед Господом, а не ходил. Но смертельно опасен удел людей сегодня умирающих без Иисуса Христа; незавидна судьба всех, не успевших познать Его.

                          Они
                          выйдут из своих тел и попадут в трансцендентный мир умерших (евр. "шеол", греч. "гадес"). "Гадес - это место, в котором находятся мёртвые ... обозначая царство мёртвых" [Л.30, стр. 494], "место пребывания умерших" [Л.36, стр. 28].

                          Души, не познавшие Господа, после пребывания в гадесе ВСЕ воскреснут для суда по делам (Ин.5:29). Как "овцы", так и "козлы" (Мт.25:31-46): иудеи, ниневитяне (12:41), жители Тира, Сидона, Капернаума (11:20-24), малые да великие из всех народов (Отк.20:11-13).

                          Однако не войдут в обители Его те, чьё имя не записано в книге жизни у Агнца, они не облекутся в бессмертие. Попасть на небесный брачный пир можно только выйдя навстречу Жениху.
                          Необходимо, чтобы Он узнал вас (Мт.25:12), а известны Господу любящие Его (1Кор.8:3, пер. [Л.7]).

                          Напротив, "если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия" (Ин.3:3; Евр.12:14). То же самое утверждают апостолы Его. "Или не знаете, что неправедные (люди порочные) Царства Божия не наследуют?" (1Кор.6:9, 10; Гал.5:19-21, Отк.21:27, 22:15).

                          Ибо "Господь ненавидит творящих зло, но счастлив теми, кто поступает праведно" (Пр.11:20,
                          пер. [Л.8]).Оттого. "Можно поручиться, что порочный не останется ненаказанным ("злодею не оправдаться" [Л.27]); семя же (род) праведных спасётся" (ст. 21).

                          Верно. После смерти заблудшая душа
                          познает беспристрасный суд Божий (Рим.2:1-9, 1Пет.4:3-5, Иуд.14,15). Видение такого справедливого массового суда открыто Иоанну.

                          "И увидел я великий (огромный) белый престол (трон) и Сидящего на нём И увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих пред Богом (престолом), и книги раскрыты были,
                          и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мёртвые по
                          (их делам) написанному в книгах, сообразно с делами своими" (Отк.20:11-15).


                          "После всеобщего воскресения для всего человечества настанет последний (Страшный) Суд, на котором человечество будет навеки разделено на спасённых и погибших"[Л.37, стр. 788].
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71104

                            #298
                            22. Страшный суд



                            На суде у великого белого престола изобличит Сидящий на нём всех, любивших и делавших неправду, участвовавших в делах тьмы, побеждённых злом.

                            Там "на этом суде не будет допросов, не понадобятся свидетели, никто не станет оспаривать и доказывать свою невиновность, просить помилования" [Л.26, стр. 806, 807].
                            Зримо представит Свидетель верный явные да тайные дела каждого, кто отвергал Его или пренебрегал заповедями Его, угождал только себе, а не Богу (Пс.49:21, Мт.25:41-46, Лк.16:19-25).
                            Ибо все побуждения, мысли, дела человека знает Создатель его.

                            Тема Божьего суда имеет важное значение, "тринадцать процентов из 1870 стихов, содержащих слова Иисуса Христа, относятся к теме суда и ада"
                            [Л.41, стр. 606].

                            Однако не Сам Господь будет судить непокорных, а нечто иное.

                            "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих
                            (уже) имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить (осудит) его в последний день" (Ин.12:47-49).


                            Всё недостойное мерзкое осознает душа в зримых образах содеянного зла, в осуждающих словах Его, освещающих всю безбожную жизнь (рис.4).


                            Увы, нет
                            ходатая у считавших Бога иллюзией. У побеждённых грехом нет избавляющего, невозможно отказаться от предъявленной вины, не обмануть Судью. "Потому не устоят нечестивые на суде" (Пс.1:5, а).

                            Посеявший зло пожнёт страдания, роящий яму душе ближнего своего, сам попадёт в неё. Жившие только для себя, забыв заповедь Христа, услышат горькие слова
                            .

                            "(Прочь) идите от Меня, проклятые, (ступайте) в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его"
                            (Мт.25:41, б). "И пойдут сии в муку вечную" (ст.46, а), "на вечное поругание и посрамление" (Дан.12:2)."Они будут наказаны вечной гибелью:будут навсегда отделены от Господа и от славы Его могущества" (2Фес.1:9, пер. [Л.7]).
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71104

                              #299
                              23. Шеол

                              Автор фундаментального труда по систематическому богословию [Л.31] утверждает "верующие сразу после смерти отправляются в присутствие Божье, а неверующие после смерти переходят в состояние отделённости от Бога, в муки и наказания ..." (стр. 1294).

                              Правильно, но требуется уточнение. После смерти ВСЕ люди попадают в таинственный "Шеол" (Иов.30:23, Пс.88:49, Ис.5:14). Как праведные (Быт.37:35, Пс.85:13, Ис.38:10), так и неправедные (Числ.16:30, Пс.9:18, 30:18, Иов.21:13, 24:19, Пр.2:18, 19).

                              Это место, "куда после смерти попадают грешники ... где спасаются праведники"
                              [Л.10, стр. 216]. "Царство мёртвых, куда соберутся все люди после их смерти" [Л.38, стр. 7]. "И не знают они, что там духи умерших, что гости её в глубинах мира мёртвых ("глубинах Шеола" [Л.27])" (Пр.9:18, пер. [Л.35]).

                              Да,
                              души умерших оказываются в
                              трансцендентном недоступном для живых мире, в серой мгле темницы смерти. Ибо написано. "Как овец их загонят в Шеол; их пастухом будет Смерть ... Шеол будет жилищем их" (Пс.48:10-15, пер.
                              [Л.27]).

                              После смерти избранные Господом для новой жизни из царства умерших немедленно
                              "отправляются в присутствие Божье" ([Л.31], Лк.23:43). Так как врата шеола (Ис.38:10) не в состоянии одолеть Церковь Христову, не смогут удержать посланников её (Мт.16:18).

                              Как обещано избранному народу. "Я уберегу их от власти мира мёртвых ("власти Шеола"
                              [Л.39]). Я искуплю их от смерти" (Ос.13:14, пер. [Л.35]; 1Кор.15:55). Благословенный не оставляет души праведников в шеоле (Пс.15:10, 48:16, Иов.19:25-27; слово шеол "встречается 65 раз в ВЗ" [Л.34, 41]).

                              Нечестивые же немедленно попадают
                              "
                              в муки и наказания" [Л.31] ада (Лк.16:22-24). Это "место вечного, осознаваемого наказания грешников" (там же, стр. 1297) до суда у великого белого престола. После чего даже ад повергнут в "озеро огненное" (Отк.20:14).

                              Кто же останется в шеоле до последнего суда? "Прочие" из умерших (20:5). Они жили только для себя, не познали Господа Иисуса Христа, прошли мимо любви Отца,
                              не запечатлёны Духом Святым.

                              Великое множество не прозревших, растерянных, серых душ; не знающих за кем следовать, куда идти, что искать. Для них
                              "нет ни работы (действия), ни размышления (никаких планов), ни знания (познания), ни мудрости" (Еккл.9:10, б).

                              В стране безмолвия, выходящей за пределы человеческого опыта, не восхваляют Бога. В потусторонней земле забвения не расскажут о милости, среди недоумевающих не говорят о Его любви (Пс.87:11-13).

                              Шеол, обители смерти (Пр.7:27), "место смерти и сама смерть"
                              [Л.41, стр. 550], "мрачное место усталости, упадка, тьмы и забвения, и все в равной мере удалены от Бога" [Л.36, стр. 27]. "Трагедия пребывания в шеоле заключалась в том, что человек был оторван от общения с Богом" (стр. 259).

                              Невозможно в мире умерших познать чудеса Творца и прославить Его (Пс.6:6, Ис.38:18). Нельзя самостоятельно избавится от уз шеола (Пс.17:6, 48:15), самому покинуть пространство темноты (1Цар.2:6), темницу смерти (Иов.10:21, 18:18), покоя (3:13-17), тишины (Пс.93:17, 113:25).

                              В сумеречном свете шеола нет ясных представлений о времени, пространстве, собственной сущности. Однако "мёртвые сохраняют нечто вроде сознания"
                              [Л.36, стр.497, Л.37, стр. 13].

                              Среди молчащих бессильных теней никто никого не видит и не слышит. Ничем нельзя поделиться друг с другом, "в Шеоле смолкнут они!" (Пс.30:18, в; пер.
                              [Л.27]). "Это не небытиё, но и не жизнь, так как жизнь возможна только в присутствии Бога" [Л.10, стр. 216].

                              У Господа есть ключи от темницы смерти (Отк.1:18). Он может посещать её (Пс.138:8, Пр.15:11), проповедуя о Своей победе над грехом всем, даже погибшим во время потопа (1Пет.3:18 - 20, Иов.14:15). Предупреждая о Страшном суде у великого белого престола (Отк.20:11-13).
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71104

                                #300
                                24. Ад и вторая смерть

                                Итак прочие из умерших, не познавшие Господа, останутся в шеоле до суда по делам у белого престола (Отк.20:5-12).

                                Нечестивые же души "попадают в ад сразу после смерти"
                                [Л.36, стр. 805]. Из шеола они низведутся ангелами тьмы во тьму кромешную, в трансцендентный ад (греч. "геенна") к царю ужасов (Иов.18:14-18). Где находится причинённое ими зло, преследующее их же беззаконие; там царит отчаяние, погибает надежда (Пр.11:6, 7).

                                Недоступный человеческому познанию ад в корне отличается от шеола. В Ветхом Завете
                                "шеол никогда не ассоциируется с муками ада ..." [Л.9, стр. 584, 692]. В Новом Завете шеол есть "синоним греческого "гадес", означающего "невидимый мир духов", а не "ад" или "могила" [Л.24, стр.62, 269]). Действительно, "ад" и "шеол" ("гадес") - понятия разные" [Л.18].

                                Ад - "место, где мучаются грешники в ожидании последнего суда"
                                [Л.36, стр. 278]. Для не раскаявшихся при жизни на земле нечестивых людей таинственный ад является огнедышащим миром ужасов (Лк.16:23, Мт.13:42). "Где червь их не умирает, и огонь не угасает" (Мк.9:44).

                                Этот мир "не следует воспринимать как место, где будут в буквальном смысле черви и неугасимый огонь"
                                [Л.36, стр. 27], "большую часть описаний ада следует понимать метафорически, в переносном смысле" [Л.41, стр. 609, 610).].

                                Логично. Тем не менее, там невозможно избежать ж
                                утких видений, пугающих звуков, отвратительных запахов, вызывающих оцепенение мыслей. Образно говоря, во тьме "будет плач и зубовный скрежет" (Мт.8:12, 25:30, пер
                                [Л.27]).

                                В узах адского мрака (Мт.8:12, 2Пет.2:17, Иуд.1:13) не познать Бога, нельзя покинуть место мучений. Чего жители ада ни пожелают не получат, о чём ни попросят ангелов в чёрном не исполнится, что захотят изменить не изменится; ибо там нет милости (Лк.16:24-31).

                                "И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём ни ночью ..." (Отк.14:11). Ибо злые дела есть путь к тьме, страданиям, смерти, а добрые ведут к жизни и Свету.

                                Теперь нечестивые души поймут почему их имена записаны в книге смерти, зачем все пути ведут грешника в круги адского мрака. Отчего опустевший после суда ад будет повержен в озеро огненное (Отк.20:13-15). После суда наступит "смерть вторая" детищ ночи да мрака, окончательная погибель сынов тени смертной и тьмы (21:8, Мт.10:28, 2Фес.1:9).

                                "Физическая смерть или "первая смерть",- это отделение души от тела"
                                [Л.36, стр. 1417]. Тело умершего возвращается в прах (Быт.3:19, б), а душа не умирает, но оказывается в потустороннем мире, в Шеоле.

                                Однако это не означает, что душа не может умереть, например, попав из ада в озеро огненное,- "Это - смерть вторая" (Отк.20:13-15, 21:8; Мт.10:28). Поэтому в Библии утверждается: единственный, обладающий бессмертием, есть Бог (1Тим.6:16). Мнение о бесмертии человеческой души не является библейским.

                                В таком случае, душа праведника, праведностью Христовой, может умереть, раз она НЕ бессмертна? Нет.

                                Во-первых, обещано нам "побеждающий не потерпит вреда от второй смерти" (Отк.2:11, 20:6). Во-вторых, в Царстве Небесном победители облекутся в бессмертие благодаря победе Господа Иисуса Христа (1Кор.15:54-57).

                                Да, упование на любовь Христа не ограждает от земных страданий, но спасает от воскресения осуждения, избавляет от Аввадона, второй смерти. Потому что свет сливается с Отцом светов, а тьма соединяется с князем тьмы.

                                Итак каждый живущий и умирающий во Христе Иисусе воскресает со Христом, удостоится пребывать с Ним. Но существующий безБога останется один, среди сгоревших плевел, умирая в одиночестве, не увидит Царства Его. Только узрит падших ужасных ангелов жатвы; мрак, холод и огонь неугасимый (Мт.13:40-42, 25:30, Лк.16:24).

                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...