Что означает слово "Шеол"?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Что там не соответствует? Обоснуй!Комментарий
-
Современные языки предстовляют из себя солянку заимствований из разных языков. А древний язык был один. И следовательно устроение современного языка несоответсвует устроению древнего языка.
На всей земле был один язык и одно наречие.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А древний язык был один.
И следовательно устроение современного языка несоответсвует устроению древнего языка.
ИСАГОГИКА ПРОТОИЕРЕЙ АЛЕКСАНДР МЕНЬ:
"В этом рассказе не следует искать историю происхождения языков. Уже свт. Григорий Нисский отметил, то "столпотворение" началось после того, как народы расселились "по племенам их, по языкам их". Святитель не рассматривает многоязычие как наказание за грех. "После того, пишет он, как по Божественному изволению должна была сделаться обитаемой вся земля, по расторжению .... языка, люди рассеялись по разным местам, и каждый народ образовал особый характер речений... Бог, восхотев, чтобы люди были разноязычны, предоставил им идти естественным путем и каждому (народу) как угодно образовывать звук для объяснения имен" (Против Евномия, 12,а).
Что же в таком случае сто`ит за библейским рассказом? Он символизирует цивилизацию, построенную на насилии. Когда цари Двуречья покоряли соседей, они называли это "сделать их людьми одного языка". И имя Вавилона здесь не случайно. Именно в Месопотамии возникли первые тиранические империи (ок. 2000 г. до Р.Х.). Впоследствии Св. Писание избирает Вавилон в качестве символа богоборчества, злочестия и насилия (Иер. 50,29 сл.; Откр. 18,1 сл.). Все империи Двуречья неизменно распадались, и в этом пророки видели знак суда Божия."
* * * * *
Короче вы как всегда не в тему отвечаете.Комментарий
-
библейский иврит тоже не исключение. К примеру слова היכל - из шумерского, שבת - из аккадского, זמן - из арамейского.
Есть такая гипотеза, но не факт что это был иврит, потому что он сам возник из прасемитского языка.
В огороде бузина, а в Киеве - дядька.
ИСАГОГИКА ПРОТОИЕРЕЙ АЛЕКСАНДР МЕНЬ:
"В этом рассказе не следует искать историю происхождения языков. Уже свт. Григорий Нисский отметил, то "столпотворение" началось после того, как народы расселились "по племенам их, по языкам их". Святитель не рассматривает многоязычие как наказание за грех. "После того, пишет он, как по Божественному изволению должна была сделаться обитаемой вся земля, по расторжению .... языка, люди рассеялись по разным местам, и каждый народ образовал особый характер речений... Бог, восхотев, чтобы люди были разноязычны, предоставил им идти естественным путем и каждому (народу) как угодно образовывать звук для объяснения имен" (Против Евномия, 12,а).
Что же в таком случае сто`ит за библейским рассказом? Он символизирует цивилизацию, построенную на насилии. Когда цари Двуречья покоряли соседей, они называли это "сделать их людьми одного языка". И имя Вавилона здесь не случайно. Именно в Месопотамии возникли первые тиранические империи (ок. 2000 г. до Р.Х.). Впоследствии Св. Писание избирает Вавилон в качестве символа богоборчества, злочестия и насилия (Иер. 50,29 сл.; Откр. 18,1 сл.). Все империи Двуречья неизменно распадались, и в этом пророки видели знак суда Божия."
* * * * *
Короче вы как всегда не в тему отвечаете.
На всей земле был один язык и одно наречие.Комментарий
-
"3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. 4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. 5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. 6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. 7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? 8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. (Деяния 2:3-8)".
Вот он единый и истинный язык. В таком случае есть ли надобность изучать древнееврейский? Как вы считаете?5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Как объяснить вот это:
"3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. 4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. 5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. 6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. 7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? 8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. (Деяния 2:3-8)".
В таком случае есть ли надобность изучать древнееврейский? Как вы считаете?
Для вас может Библия и теория, а для меня Святое Писание. И до Меня мне дела нет.
На всей земле был один язык и одно наречие.Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
За своё восприятие переживайте, привёл пример из Писания.
На всей земле был один язык и одно наречие.Комментарий
-
Диале́кт (др.-греч.διάλεκτοςнаречие, от διαλέγομαι говорить, изъясняться) разновидность языка, которая употребляется как средство общения между людьми, связанными между собой одной территорией.
За своё восприятие переживайте, привёл пример из Писания.
На всей земле был один язык и одно наречие.Комментарий
-
Всего навсего привёл в пример Писание.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Современные языки предстовляют из себя солянку заимствований из разных языков. А древний язык был один. И следовательно устроение современного языка несоответсвует устроению древнего языка.
На всей земле был один язык и одно наречие.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Для вас может Библия и теория, а для меня Святое Писание. И до Меня мне дела нет.
На всей земле был один язык и одно наречие.Комментарий
Комментарий