Что означает слово "Шеол"?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71104

    #301
    Друзья,
    какие вопросы по теме?
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71104

      #302
      Сообщение от Vladilen
      Друзья,
      какие вопросы по теме?
      Или мнения.
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71104

        #303
        Сообщение от Vladilen
        Или мнения.
        Что же означает слово "Шеол" в Ветхом Завете?
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71104

          #304
          23. Шеол

          Автор фундаментального труда по систематическому богословию [Л.31] утверждает "верующие сразу после смерти отправляются в присутствие Божье, а неверующие после смерти переходят в состояние отделённости от Бога, в муки и наказания ..." (стр. 1294).

          Правильно, но требуется уточнение. После смерти ВСЕ люди попадают в таинственный "Шеол" (Иов.30:23, Пс.88:49, Ис.5:14). Как праведные (Быт.37:35, Пс.85:13, Ис.38:10), так и неправедные (Числ.16:30, Пс.9:18, 30:18, Иов.21:13, 24:19, Пр.2:18, 19).

          Это место, "куда после смерти попадают грешники ... где спасаются праведники"
          [Л.10, стр. 216]. "Царство мёртвых, куда соберутся все люди после их смерти" [Л.38, стр. 7]. "И не знают они, что там духи умерших, что гости её в глубинах мира мёртвых ("глубинах Шеола" [Л.27])" (Пр.9:18, пер. [Л.35]).

          Да,
          души умерших оказываются в
          трансцендентном недоступном для живых мире, в серой мгле темницы смерти. Ибо написано. "Как овец их загонят в Шеол; их пастухом будет Смерть ... Шеол будет жилищем их" (Пс.48:10-15, пер.
          [Л.27]).

          После смерти избранные Господом для новой жизни из царства умерших немедленно
          "отправляются в присутствие Божье" ([Л.31], Лк.23:43). Так как врата шеола (Ис.38:10) не в состоянии одолеть Церковь Христову, не смогут удержать посланников её (Мт.16:18).

          Как обещано избранному народу. "Я уберегу их от власти мира мёртвых ("власти Шеола"
          [Л.39]). Я искуплю их от смерти" (Ос.13:14, пер. [Л.35]; 1Кор.15:55). Благословенный не оставляет души праведников в шеоле (Пс.15:10, 48:16, Иов.19:25-27; слово шеол "встречается 65 раз в ВЗ" [Л.34, 41]).

          Нечестивые же немедленно попадают
          "
          в муки и наказания" [Л.31] ада (Лк.16:22-24). Это "место вечного, осознаваемого наказания грешников" (там же, стр. 1297) до суда у великого белого престола. После чего даже ад повергнут в "озеро огненное" (Отк.20:14).

          Кто же останется в шеоле до последнего суда? "Прочие" из умерших (20:5). Они жили только для себя, не познали Господа Иисуса Христа, прошли мимо любви Отца,
          не запечатлёны Духом Святым.

          Великое множество не прозревших, растерянных, серых душ; не знающих за кем следовать, куда идти, что искать. Для них
          "нет ни работы (действия), ни размышления (никаких планов), ни знания (познания), ни мудрости" (Еккл.9:10, б).

          В стране безмолвия, выходящей за пределы человеческого опыта, не восхваляют Бога. В потусторонней земле забвения не расскажут о милости, среди недоумевающих не говорят о Его любви (Пс.87:11-13).

          Шеол, обители смерти (Пр.7:27), "место смерти и сама смерть"
          [Л.41, стр. 550], "мрачное место усталости, упадка, тьмы и забвения, и все в равной мере удалены от Бога" [Л.36, стр. 27]. "Трагедия пребывания в шеоле заключалась в том, что человек был оторван от общения с Богом" (стр. 259).

          Невозможно в мире умерших познать чудеса Творца и прославить Его (Пс.6:6, Ис.38:18). Нельзя самостоятельно избавится от уз шеола (Пс.17:6, 48:15), самому покинуть пространство темноты (1Цар.2:6), темницу смерти (Иов.10:21, 18:18), покоя (3:13-17), тишины (Пс.93:17, 113:25).

          В сумеречном свете шеола нет ясных представлений о времени, пространстве, собственной сущности. Однако "мёртвые сохраняют нечто вроде сознания"
          [Л.36, стр.497, Л.37, стр. 13].

          Среди молчащих бессильных теней никто никого не видит и не слышит. Ничем нельзя поделиться друг с другом, "в Шеоле смолкнут они!" (Пс.30:18, в; пер.
          [Л.27]). "Это не небытиё, но и не жизнь, так как жизнь возможна только в присутствии Бога" [Л.10, стр. 216].

          У Господа есть ключи от темницы смерти (Отк.1:18). Он может посещать её (Пс.138:8, Пр.15:11), проповедуя о Своей победе над грехом всем, даже погибшим во время потопа (1Пет.3:18 - 20, Иов.14:15). Предупреждая о Страшном суде у великого белого престола (Отк.20:11-13).
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71104

            #305
            21. Участь людей из мира
            Все мы рабы, но ... не все Божьи. Однако кто живёт без Бога, обречён на существование без Создателя своего, и отвергающий волю Его восхищению не подлежит. Как обещано.

            "Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмётся, а другой оставится" (Лк.17:34). Потому что уповающим на Него Господь даёт вечный приют, отвернувшиеся же от Бога "остаются в знойной пустыне" (Пс.67:7).

            Обращаясь к людям, называющим зло добром, а добро злом, считающим тьму светом и свет тьмою, апостол Павел предупреждает о грядущем гневе Божьем, суде, наказании.

            "Вы же, упрямые и упорствующие, отказываетесь покаяться и этим усугубляете наказание, которое постигнет вас (обрушится) в тот день ("День гнева" [Л.27, 39]), когда Бог проявит Свой гнев и люди увидят Его праведный суд" (Рим.2:5, пер. [Л.8]).

            Незавидна судьба тех, кто будет жить на земле в День гнева Вседержителя, кто ездил перед Господом, а не ходил. Но смертельно опасен удел людей сегодня умирающих без Иисуса Христа; незавидна судьба всех, не успевших познать Его.

            Они
            выйдут из своих тел и попадут в трансцендентный мир умерших (евр. "шеол", греч. "гадес"). "Гадес - это место, в котором находятся мёртвые ... обозначая царство мёртвых" [Л.30, стр. 494], "место пребывания умерших" [Л.36, стр. 28].

            Души, не познавшие Господа, после пребывания в гадесе ВСЕ воскреснут для суда по делам (Ин.5:29). Как "овцы", так и "козлы" (Мт.25:31-46): иудеи, ниневитяне (12:41), жители Тира, Сидона, Капернаума (11:20-24), малые да великие из всех народов (Отк.20:11-13).

            Однако не войдут в обители Его те, чьё имя не записано в книге жизни у Агнца, они не облекутся в бессмертие. Попасть на небесный брачный пир можно только выйдя навстречу Жениху.
            Необходимо, чтобы Он узнал вас (Мт.25:12), а известны Господу любящие Его (1Кор.8:3, пер. [Л.7]).

            Напротив, "если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия" (Ин.3:3; Евр.12:14). То же самое утверждают апостолы Его. "Или не знаете, что неправедные (люди порочные) Царства Божия не наследуют?" (1Кор.6:9, 10; Гал.5:19-21, Отк.21:27, 22:15).

            Ибо "Господь ненавидит творящих зло, но счастлив теми, кто поступает праведно" (Пр.11:20,
            пер. [Л.8]). Оттого. "Можно поручиться, что порочный не останется ненаказанным ("злодею не оправдаться" [Л.27]); семя же (род) праведных спасётся" (ст. 21).

            Верно. После смерти заблудшая душа
            познает беспристрастный суд Божий (Рим.2:1-9, 1Пет.4:3-5, Иуд.14,15). Видение такого справедливого массового суда открыто Иоанну.

            "И увидел я великий (огромный) белый престол (трон) и Сидящего на нём И увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих пред Богом (престолом), и книги раскрыты были,
            и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мёртвые по
            (их делам) написанному в книгах, сообразно с делами своими" (Отк.20:11-15).


            "После всеобщего воскресения для всего человечества настанет последний (Страшный) Суд, на котором человечество будет навеки разделено на спасённых и погибших"[Л.37, стр. 788].
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71104

              #306
              22. Страшный суд



              На суде у великого белого престола изобличит Сидящий на нём всех, любивших и делавших неправду, участвовавших в делах тьмы, побеждённых злом.

              Там "на этом суде не будет допросов, не понадобятся свидетели, никто не станет оспаривать и доказывать свою невиновность, просить помилования" [Л.26, стр. 806, 807].
              Зримо представит Свидетель верный явные да тайные дела каждого, кто отвергал Его или пренебрегал заповедями Его, угождал только себе, а не Богу (Пс.49:21, Мт.25:41-46, Лк.16:19-25).
              Ибо все побуждения, мысли, дела человека знает Создатель его.

              Тема Божьего суда имеет важное значение, "тринадцать процентов из 1870 стихов, содержащих слова Иисуса Христа, относятся к теме суда и ада"
              [Л.41, стр. 606].

              Однако не Сам Господь будет судить непокорных, а нечто иное.

              "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих
              (уже) имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить (осудит) его в последний день" (Ин.12:47-49).


              Всё недостойное мерзкое осознает душа в зримых образах содеянного зла, в осуждающих словах Его, освещающих всю безбожную жизнь (рис.4).


              Увы, нет
              ходатая у считавших Бога иллюзией. У побеждённых грехом нет избавляющего, невозможно отказаться от предъявленной вины, не обмануть Судью. "Потому не устоят нечестивые на суде" (Пс.1:5, а).

              Посеявший зло пожнёт страдания, роящийл яму душе ближнего своего, сам попадёт в неё. Жившие только для себя, забыв заповедь Христа, услышат горькие слова
              .

              "(Прочь) идите от Меня, проклятые, (ступайте) в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его"
              (Мт.25:41, б). "И пойдут сии в муку вечную" (ст.46, а), "на вечное поругание и посрамление" (Дан.12:2)."Они будут наказаны вечной гибелью:будут навсегда отделены от Господа и от славы Его могущества" (2Фес.1:9, пер. [Л.7]).
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71104

                #307
                24. Ад и вторая смерть

                Итак прочие из умерших, не познавшие Господа, останутся в шеоле до суда по делам у белого престола (Отк.20:5-12).

                Нечестивые же души "попадают в ад сразу после смерти"
                [Л.36, стр. 805]. Из шеола они низведутся ангелами тьмы во тьму кромешную, в трансцендентный ад (греч. "геенна") к царю ужасов (Иов.18:14-18). Где находится причинённое ими зло, преследующее их же беззаконие; там царит отчаяние, погибает надежда (Пр.11:6, 7).

                Недоступный человеческому познанию ад в корне отличается от шеола. В Ветхом Завете
                "шеол никогда не ассоциируется с муками ада ..." [Л.9, стр. 584, 692]. В Новом Завете шеол есть "синоним греческого "гадес", означающего "невидимый мир духов", а не "ад" или "могила" [Л.24, стр.62, 269]). Действительно, "ад" и "шеол" ("гадес") - понятия разные" [Л.18].

                Ад - "место, где мучаются грешники в ожидании последнего суда"
                [Л.36, стр. 278]. Для не раскаявшихся при жизни на земле нечестивых людей таинственный ад является огнедышащим миром ужасов (Лк.16:23, Мт.13:42). "Где червь их не умирает, и огонь не угасает" (Мк.9:44).

                Этот мир "не следует воспринимать как место, где будут в буквальном смысле черви и неугасимый огонь"
                [Л.36, стр. 27], "большую часть описаний ада следует понимать метафорически, в переносном смысле" [Л.41, стр. 609, 610).].

                Логично. Тем не менее, там невозможно избежать ж
                утких видений, пугающих звуков, отвратительных запахов, вызывающих оцепенение мыслей. Образно говоря, во тьме "будет плач и зубовный скрежет" (Мт.8:12, 25:30, пер
                [Л.27]).

                В узах адского мрака (Мт.8:12, 2Пет.2:17, Иуд.1:13) не познать Бога, нельзя покинуть место мучений. Чего жители ада ни пожелают не получат, о чём ни попросят ангелов в чёрном не исполнится, что захотят изменить не изменится; ибо там нет милости (Лк.16:24-31).

                "И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём ни ночью ..." (Отк.14:11). Ибо злые дела есть путь к тьме, страданиям, смерти, а добрые ведут к жизни и Свету.

                Теперь нечестивые души поймут почему их имена записаны в книге смерти, зачем все пути ведут грешника в круги адского мрака. Отчего опустевший после суда ад будет повержен в озеро огненное (Отк.20:13-15). После суда наступит "смерть вторая" детищ ночи да мрака, окончательная погибель сынов тени смертной и тьмы (21:8, Мт.10:28, 2Фес.1:9).

                "Физическая смерть или "первая смерть",- это отделение души от тела"
                [Л.36, стр. 1417]. Тело умершего возвращается в прах (Быт.3:19, б), а душа не умирает, но оказывается в потустороннем мире, в Шеоле.

                Однако это не означает, что душа не может умереть, например, попав из ада в озеро огненное,- "Это - смерть вторая" (Отк.20:13-15, 21:8; Мт.10:28). Поэтому в Библии утверждается: единственный, обладающий бессмертием, есть Бог (1Тим.6:16). Мнение о бесмертии человеческой души не является библейским.

                В таком случае, душа праведника, праведностью Христовой, может умереть, раз она НЕ бессмертна? Нет.

                Во-первых, обещано нам "побеждающий не потерпит вреда от второй смерти" (Отк.2:11, 20:6). Во-вторых, в Царстве Небесном победители облекутся в бессмертие благодаря победе Господа Иисуса Христа (1Кор.15:54-57).

                Да, упование на любовь Христа не ограждает от земных страданий, но спасает от воскресения осуждения, избавляет от Аввадона, второй смерти. Потому что свет сливается с Отцом светов, а тьма соединяется с князем тьмы.

                Итак каждый живущий и умирающий во Христе Иисусе воскресает со Христом, удостоится пребывать с Ним. Но существующий безБога останется один, среди сгоревших плевел, умирая в одиночестве, не увидит Царства Его. Только узрит падших ужасных ангелов жатвы; мрак, холод и огонь неугасимый (Мт.13:40-42, 25:30, Лк.16:24).

                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71104

                  #308
                  ЛИТЕРАТУРА
                  1. Статья № 2 «Гог из земли Магог: конец мира сего».
                  2. Статья № 3 «День Господень».
                  3. Статья № 4 «Время великой скорби».
                  4. Статья № 5 «Так будет и во дни, когда Иисус Христос явится».
                  5. Статья № 6 «Казни египетские и Второе пришествие Иисуса Христа».
                  6. Паш. Р. Второе пришествие Иисуса Христа.- Gummersbach: Миссия Вестник Мира, 1995.- 287 с.
                  7. Библия для нашей жизни. Новый Завет.- Finland: International Bible Society, 1999.- 687 с.
                  8. Библия. Современный перевод Библейских текстов.- М.: World Bible Translation Center, 2002.- 1150 с.
                  9. Библейский культурно-исторический комментарий. Часть 1. Ветхий Завет.- СПб.: Мирт, 2003.- 984с.
                  10. Лэдд Дж. Э. Богословие Нового Завета.- СПб.: Библия для всех, 2003.- 800 с.
                  11. Клеон Л. Роджерс - мл., Клеон Роджерс III. Новый лингвистический и экзегетический ключ к греческому тексту Нового Завета.- М.: Библия для всех, 2001.- 1 008 с.
                  12. Статья № 10 «День Господень близок».
                  13. Еврейские праздники и обряды.- Симферополь: Реноме, 2001.- 304 с.
                  14. Кузнецова В.Н. Евангелие от Луки. Комментарий.- М.: ОПУ им. А.Меня, 2004.- 556 с.
                  15. Сперджен Ч. Скажи нам, когда это будет? - Vancouver: Hope of Salvation Mission, 2008.- 238 с.
                  16. Кузнецова В.Н. Евангелие от Марка. Комментарий.- М.: ОПУ им. А.Меня, 2004.- 320 с.
                  17. Канатуш В.Я. Апокалипсис и Второе Пришествие.- М.: ХРЦ "Протестант", 2000.- 384 с.
                  18. Толкование новозаветных посланий и Книги Откровения. Гл. ред. Харчлаа.- Seligenstadt: Христианское издательство, 1990.- 598 с.
                  19. Толкование Ветхозаветных книг. От Книги Исаии по Книгу Малахии.- Ашфорд: Славянское Миссионерское издательство, 1996.- 602 с.
                  20. Толкование четырёх Евангелий и Книги деяний Апостолов. Библейская кафедра.- Киев: Демос, 1994.- 456 с.
                  21. Канатуш В.Я. Признаки пришествия и приготовление к нему.- Новосибирск: Посох, 2008.- 304 с.
                  22. Джон Ф. Мак-Артур. Второе пришествие: признаки возвращения Христа и кончина века.- West Sacramento: Grace Publ. Int., 2007.- 358 с.
                  23. Деннет Э. Комментарии к книгам Захарии и Малахии. Благословенная надежда.- Ровно: Живое слово, 2010.- 352 с.
                  24. Айронсайд Г.А. Комментарии на книги малых пророков.-
                  Ровно: Живое слово, 2008.- 308с.
                  25. Джон Ф. Мак-Артур. Слава Небес: истина о Небе, ангелах и вечной жизни.- Киев: Grace Publishing International, 2008.- 320 с.
                  26.
                  Дудник А.В. Толкование на книгу Откровение Иоанна Богослова.- Харцызск: Свет, 2012.- 975 с.
                  27.
                  Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета, канонические. Современный русский перевод.- М.: Российское библейское общество, 2011.- 1 408 с.
                  28. Бухвальд В., Рягузов В. Будущее мира и Израиль.- СПб.: Библия для всех, 2010.- 256 с.
                  29. Райт Т. Главная тайна Библии. Смерть и жизнь после смерти в христианстве.- М.: Эксмо, 2009.- 364 с.
                  30. Ветхий Завет на страницах Нового. Т.3. Деяния св. Апостолов. Общие послания. Откровение.- Черкассы: Коллоквиум, 2013.- 592 с.
                  31. Грудем Уэйн. Систематическое богословие: Введение в библейское учение.- СПб.: Мирт, 2004.- 1453 с.
                  32. Элкорн Рэнди. Небеса.- Чернигов: In Lumine, 2011.- 364 с.
                  33. Баракман Х. Флойд. Практическая христианская теология. Всестороннее исследование основ христианского вероучения.- М.: Ассоциация "Духовное возрождение" ЕХБ, 2002.- 958с.
                  34. Теологический энциклопедический словарь.- М.: Ассоциация "Духовное возрождение" ЕХБ, 2003.- 1468 с.
                  35. Библия. Новый перевод на русский язык.- United Kingdom, Carlisle: Biblica Europe, 2011.- 1 185 с.
                  36. Большой библейский словарь.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 503 с.
                  37. Ринекер Ф., Майер Г. Библейская энциклопедия Брокгауза.- Кременчуг: Християнська зоря, 1999.- 1088 с.
                  38. Нюстрем Э. Библейский Словарь.- СПб.: Библия для всех, 2001.- 523 с.
                  39.
                  Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета в современном русском переводе.- М.: Издательство ББИ, 2015.- 1856 с.
                  40. Люцер Э. Победа над смертью.- Киев: Нард, 2013.- 156 с.
                  41. Коттрелл Джек. Вера, переданная святым: Библейская доктрина для современных читателей.- Симферополь: Teaching Ministries International, 2006.- 640 с.

                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71104

                    #309
                    Итак, друзья,
                    в переводе РБО часто встречается лово "Шеол",
                    но в Синодальном переводе Библии оно отсутствует.

                    Что же оно означает для евреев?
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Верка
                      Завсегдатай

                      • 19 June 2017
                      • 868

                      #310
                      Сообщение от Vladilen
                      Что же означает слово "Шеол" в Ветхом Завете?
                      Шеол - верхняя часть ада. Его иногда называют "ложе Авраамово". Ибо туда после смерти попал Авраам и Лазарь из притчи Иисуса о богаче. Также туда попали после смерти Адам, Авель, Сиф и далее по списку из родословной Иисуса ...

                      Нижняя часть ада называется аввадон или преисподняя. Туда после смерти попадали души неправедных людей.

                      До крестной смерти Иисуса и Его сошествия во ад, ВСЕ души умерших людей там мирно СПАЛИ. Что в шеоле, что в преисподней. Изредка, когда в преисподнюю попадала душа очередного умершего неправедника, все остальные души там ненадолго просыпались, чтоб поприветствовать вновь прибывшего, а потом опять забывались тяжким сном.

                      После крестной смерти Иисуса, Он сошел в верхнюю часть ада (шеол) и начал проповедовать душам проснувшихся праведников и пророков. Глас Божий (не слова) достиг и аввадона. Там тоже все проснулись, но на сей раз раз и навсегда. Когда они поняли, что никто их из преисподней выводить не собирается, то заплакали и заскрежетали зубами в бессильной ярости.
                      А Иисус вывел из шеола в рай души всех праведников и пророков (причем первыми шли Адам и Ева) и ад взорвался.

                      Теперь это не место, а ... ПРОЦЕСС. Процесс падения в бездну, который будет продолжаться ДО Страшного Суда и завершится он в озере из огня и серы.
                      Совесть форума.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71104

                        #311
                        Сообщение от Верка
                        Шеол - верхняя часть ада. Его иногда называют "ложе Авраамово". Ибо туда после смерти попал Авраам и Лазарь из притчи Иисуса о богаче. Также туда попали после смерти Адам, Авель, Сиф и далее по списку из родословной Иисуса ...

                        Нижняя часть ада называется аввадон или преисподняя. Туда после смерти попадали души неправедных людей.

                        До крестной смерти Иисуса и Его сошествия во ад, ВСЕ души умерших людей там мирно СПАЛИ. Что в шеоле, что в преисподней. Изредка, когда в преисподнюю попадала душа очередного умершего неправедника, все остальные души там ненадолго просыпались, чтоб поприветствовать вновь прибывшего, а потом опять забывались тяжким сном.

                        После крестной смерти Иисуса, Он сошел в верхнюю часть ада (шеол) и начал проповедовать душам проснувшихся праведников и пророков. Глас Божий (не слова) достиг и аввадона. Там тоже все проснулись, но на сей раз раз и навсегда. Когда они поняли, что никто их из преисподней выводить не собирается, то заплакали и заскрежетали зубами в бессильной ярости.
                        А Иисус вывел из шеола в рай души всех праведников и пророков (причем первыми шли Адам и Ева) и ад взорвался.

                        Теперь это не место, а ... ПРОЦЕСС. Процесс падения в бездну, который будет продолжаться ДО Страшного Суда и завершится он в озере из огня и серы.
                        Верка,
                        а где это всё написано в Библии?
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Верка
                          Завсегдатай

                          • 19 June 2017
                          • 868

                          #312
                          Сообщение от Vladilen
                          Верка,
                          а где это всё написано в Библии?
                          Книги Бытие (глава 18), Иова (глава 3), пророка Иезекииля (глава 32), пророка Исайи (глава 14).
                          Совесть форума.

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71104

                            #313
                            Сообщение от Верка
                            Книги Бытие (глава 18), Иова (глава 3), пророка Иезекииля (глава 32), пророка Исайи (глава 14).
                            Так и написано?

                            - Шеол - верхняя часть ада;

                            - Шеол иногда называют "ложе Авраамово";

                            - в Шеол после смерти попал Авраам и Лазарь из притчи Иисуса о богаче.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Верка
                              Завсегдатай

                              • 19 June 2017
                              • 868

                              #314
                              Сообщение от Vladilen
                              Так и написано?

                              - Шеол - верхняя часть ада;

                              - Шеол иногда называют "ложе Авраамово";

                              - в Шеол после смерти попал Авраам и Лазарь из притчи Иисуса о богаче.
                              Написано так: "Не может быть, что Ты поступишь по слову сему, чтобы погубить праведного с нечестивым, и будет праведный как нечестивый". (Быт.18:25)
                              Именно так. Если бы с праведником в аду было то же, что и с нечестивым, то в шеоле была бы мука. Но до крестной смерти Иисуса, за ради праведников, не мука в аду, но успение.
                              Такого же покоя и успенья жаждет и Иов: "Для чего не умер я, выходя из утробы, и не скончался, когда вышел из чрева?
                              Зачем приняли меня колени? зачем было мне сосать сосцы? Теперь бы лежал я и почивал; спал бы, и мне было бы покойно
                              с царями и советниками земли, которые застраивали для себя пустыни, или с князьями, у которых было золото, и которые наполняли домы свои серебром; или, как выкидыш сокрытый, я не существовал бы, как младенцы, не увидевшие света.
                              Там беззаконные перестают наводить страх, и там отдыхают истощившиеся в силах. Там узники вместе наслаждаются покоем и не слышат криков приставника. Малый и великий там равны, и раб свободен от господина своего"
                              . (Иов 3:11-19)

                              "Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его". (Лк.16:22,23)
                              Богач - в преисподней, Лазарь и Авраам - в шеоле. Чтобы увидеть Лазаря и Авраама богач должен был ПОДНЯТЬ глаза.
                              Совесть форума.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71104

                                #315
                                Сообщение от Верка
                                Богач - в преисподней, Лазарь и Авраам - в шеоле. Чтобы увидеть Лазаря и Авраама богач должен был ПОДНЯТЬ глаза.
                                Не,
                                богач попал в АД,
                                а Лазаря ангелы отнесли в РАЙ (евр. эквивалент "Лоно Авраамово").

                                Но через Шеол они прошли оба,
                                так как ОБА умерли физической смертью.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...