Что означает слово "Шеол"?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71119

    #226
    Сообщение от Vladilen
    Некоторые считают, что шеол это ад,
    но правильно ли такое мнение?
    ... как считаете?
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71119

      #227
      Сообщение от Vladilen
      ... как считаете?
      Какие мнения?
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Виталич
        мирянин

        • 19 March 2011
        • 27409

        #228
        Сообщение от Vladilen
        Спасибо.
        А почему слово "Шеол" в Синод. Библии часто переводится как "АД"?

        предлагаю информ. к размышлению :

        Ад
        (геенна)

        1) замкнутая пространственная область, обособленное место присутствия демонов, загробного пребывания и мучения душ нераскаянных грешников; после всеобщего
        воскресения мертвых, Страшного Суда ад станет местом мучения диавола, всех его ангелов и нечестивых людей, не удостоенных райских селений;
        2) внутреннее состояние грешников, характеризуемое чувством богооставленности, одиночества и мук;
        3) адовы силы
        лукавые духи. (см.: Рай и ад: два места или два состояния?).

        Следуя учению Православной Церкви, после посмертного частного суда человек находится в состоянии предвкушения вечной радости и блаженства, или в ожидании страха вечных мучений.
        Совершенное блаженство, как и полные мучения, начнутся после Страшного Суда. До Страшного Суда возможны изменения в состоянии душ в аду, особенно благодаря принесению за них Бескровной Жертвы (поминовение на Литургии) и молитв, как учит об этом св. Марк Эфесский.
        Неизреченная благость и человеколюбие Божье распространяется и на людей пребывающих в аду.
        Прощение грехов после смерти подается по благодати Божьей при содействии людских молитв.

        Рай и ад это действия нетварной Божественной благодати. Святые отцы учат, что рай и ад существуют не как юридическая награда и наказание со стороны Бога, а как здравие и болезнь человеческой души.
        Здоровые, то есть очистившие свою душу от страстей, испытывают на себе просвещающее действие божественной благодати, испытывая в ее действиях блаженство, описание которого превосходит возможности человеческого языка. Они соединяются с Богом, восходят в Богопознании из меры в меру, достигают обожения.
        Больные, пренебрегшие очищением от страстей ощущают опаляющее действие благодати, ибо они отвергли Божественную любовь, презрели дар прощения грехов, исцеления души от страстей и познания Бога, эгоистически замкнулись в себе самих, не возжелали жизни в соединении со Святым Богом.


        - - - Добавлено - - -

        там ещё много чего есть узнать про рай и ад.


        - - - Добавлено - - -

        PS
        Сообщение от Vladilen
        Некоторые считают, что шеол это ад,но правильно ли такое мнение?
        пусть они ( те, некотрые , кто так считают ) там побывают и нам расскажут .

        селфи он-лайн.
        "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
        ......чьё?

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71119

          #229
          Спасибо, друг.
          Предлагаю и свои формулировки терминов ад и рай.

          Ад (греч. "геенна", "тартар") - "место, где горит вечный огонь и мучаются грешники" [Л.1, стр. 28].

          Ад находится в (→) Трансцендентном мире, он отделён от (→) Шеола и (→) Царства Небесного непреодолимым пространством. Нечестивые души "попадают а ад сразу после смерти" [Л.1, стр. 805], когда ангелы тьмы низведут их из шеола в огнедышащий мир ужасов (Лк.16:22-25, Мт.13:42). Место жутких видений, отвратительных запахов, пугающих звуков, там "будет плач и зубовный скрежет" (8:12, 25:30; пер. [Л.2]).

          В узах адского мрака (2Пет.2:17, Иуд.1:13) не познать Бога, невозможно покинуть место мучений. Чего не пожелают не получат, о чём ни попросят не исполнится, что захотят изменить не изменится (Лк.16:24-31).

          Ад не (→) Вечен, по завершении истории все его обитатели попадут на (→) Суд у великого белого престола (Отк.20:11-13), ад же будет брошен в озеро огненное (ст.14).


          Рай (евр. «эден», греч. «парадейсос») «сад насаждённый Богом» [Л.2, стр. 1402].

          «В Книге Бытия рай находился на земле. Позже рай стали понимать как место блаженства и покоя верующих, расположенное на небесах» (там же). «Рай это лишь другое название для небес» [Л.18, стр. 923], «рай, иногда именуемый «лоном Аврамовым Рай это окончательный дом христиан» [Л.7, стр. 877].

          Место, обещанное раскаявшемуся разбойнику на кресте (Лк.23:43), где побывал апостол Павел ещё при жизни (2Кор.12:4). Там растёт древо жизни (Отк.2:7). Рай отделён от (→) Ада непреодолимым пространством (Лк.16:26).

          Смотрите также (→) Царство Небесное.


          Более подробно об этом можно прочесть здесь: Словарь терминов
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71119

            #230
            Вот, ещё собственно о Шеоле.

            Шеол (греч. "гадес", рус. "преисподняя", "могила", "ад") - (→) Трансцендентный мир умерших, куда попадают все (→) Души после (→) Смерти, как грешников, так и праведников [Л.27, стр. 216].

            "Гадес - это место, в котором находятся мёртвые" [Л.29, стр. 494]
            . "Царство мёртвых, куда соберутся все люди после их смерти" [Л.33, стр. 7], "место пребывания умерших" [Л.1, стр. 28], "обитель мёртвых" [Л.7, стр. 1155].

            Шеол
            это пространство, удалённое как от (→) Царства Небесного (рая), так и от (→) Ада. Мир умерших - "мрачное место усталости, упадка, тьмы и забвения, и все в равной мере удалены от Бога" [Л.1, стр. 27].

            Невозможно самостоятельно избавиться от уз шеола (Пс.17:6, 48:15), самому покинуть пространство темноты (1Цар.2:6), темницу смерти (Иов.10:21, 18:18), покоя (3:13-17), тишины (Пс.93:17, 113:25). Однако "придёт день, когда последует освобождение из Шеола" [Л.3, стр. 122], "праведники недолго будут удерживаться в Шеоле, поскольку Бог освободит их оттуда" (стр. 1397).

            Шеол в корне отличается от (→) Ада, поэтому "переводить данное еврейское слово ("шеол") как "ад" было бы неверно, поскольку последний по определению означает место наказания" [Л.21, стр. 678]. "В Ветхом Завете шеол никогда не ассоциируется с муками ада" (стр. 584, 692). Также в Новом Завете "ад" и "шеол" - понятия разные" [Л.9, стр. 585].

            Мир умерших не
            (→) Вечен. По завершении истории все его обитатели попадут на (→) Суд у великого белого престола (Отк.20:11-13), а сам шеол (смерть) будет брошен в озеро огненное (ст.14).
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71119

              #231
              Трансцендентный (лат. "выходящий за пределы") - существующий невидимо за пределами материальной вселенной, за границами человеческого опыта, не подчиняющийся физическим законам, закономерностям времени и пространства.

              Поэтому в библейских рассказах о трансцендентном мире невозможно избежать
              (→) Аллегорий, (→) Символов, аналогий, (→) Архетипов, языка метафор и притч.

              Трансцендентны:
              (→) Бог, (→) Царство Небесное (Божье), (→) Шеол, (→) Ад, озеро огненное, (→) Небесный Иерусалим, существование личности после физической (→) Смерти.

              Например, Яхве отличается от других ближневосточных богов. "Наиболее важное отличие заключается в Его трансцендентности, в том, что Он существует вне мира и над миром" [Л.21, стр. 735]. "В Ветхом Завете Бог всегда трансцендентен, Он вне Своего творения"
              [Л.4, стр. 1203].


              Трансцендентная сущность Бога - "Во всём Писании Бог с полной очевидностью показан не человеческим существом, а Богом, мысли и пути Которого превосходят человеческое понимание" [Л.4, стр. 93].

              Бог обладает уникальными непередаваемыми качествами: "единственность, духовность, независимость, неизменность, вечность и бесконечность" [Л.1, стр. 194] . Это единственный истинный Бог, невидимая и не физическая Сущность, имеющая жизнь в Самом Себе и не зависящая ни от чего. Он никогда не изменяется, существует всегда, без начала и конца,
              (→) Вечно пребывая в (→) Царстве Небесном.

              Человек как творение не может полностью постичь сущность Бога-Творца и Его качества, но только в той мере, в которой Он открывает Себя в природе сотворённого мира, в Писании, Сыне и Святом Духе. "Бог - это три личности и одна субстанция" [Л.3, стр. 1129], "Он есть Отец, Сын и Святой Дух - триединый Бог" (стр. 1230).
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71119

                #232
                Итак,
                что означает евр. слово "Шеол"?
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71119

                  #233
                  Сообщение от Vladilen
                  Итак,
                  что означает евр. слово "Шеол"?
                  Какие мысли?
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71119

                    #234
                    23. Шеол

                    Автор фундаментального труда по систематическому богословию
                    [Л.31] утверждает: "верующие сразу после смерти отправляются в присутствие Божье, а неверующие после смерти переходят в состояние отделённости от Бога, в муки и наказания ..." (стр. 1294).

                    Правильно, но требуется уточнение. После смерти ВСЕ люди попадают в таинственный "Шеол" (Иов.30:23, Пс.88:49, Ис.5:14). Как праведные (Быт.37:35, Пс.85:13, Ис.38:10), так и неправедные (Числ.16:30, Пс.9:18, 30:18, Иов.21:13, 24:19, Пр.2:18, 19).

                    Это место, "куда после смерти попадают грешники ... где спасаются праведники"
                    [Л.10, стр. 216]. "Царство мёртвых, куда соберутся все люди после их смерти" [Л.38, стр. 7]. "И не знают они, что там духи умерших, что гости её в глубинах мира мёртвых ("глубинах Шеола" [Л.27])" (Пр.9:18, пер. [Л.35]).

                    Да,
                    души умерших оказываются в
                    трансцендентном, недоступном для живых мире, в серой мгле темницы смерти. Ибо написано. "Как овец их загонят в Шеол; их пастухом будет Смерть ... Шеол будет жилищем их" (Пс.48:10-15, пер.
                    [Л.27]).

                    После смерти избранные Господом для новой жизни из царства умерших немедленно
                    "отправляются в присутствие Божье" ([Л.31], Лк.23:43). Потому что врата шеола (Ис.38:10) не в состоянии одолеть Церковь Христову, не смогут удержать посланников её (Мт.16:18).

                    Как обещано избранному народу. "Я уберегу их от власти мира мёртвых ("власти Шеола"
                    [Л.39]). Я искуплю их от смерти" (Ос.13:14, пер. [Л.35]; 1Кор.15:55). Благословенный не оставляет души праведников в шеоле (Пс.15:10, 48:16, Иов.19:25-27; слово шеол "встречается 65 раз в ВЗ" [Л.34]).

                    Нечестивые же немедленно попадают
                    "
                    в муки и наказания" [Л.31], ада (Лк.16:22-24). Это "место вечного, осознаваемого наказания грешников" (там же, стр. 1297) до суда у великого белого престола. После чего даже ад повергнут в "озеро огненное" (Отк.20:14).

                    Кто же останется в шеоле до последнего суда? "Прочие" из умерших (20:5). Они жили только для себя, не познали Господа Иисуса Христа, прошли мимо любви Отца,
                    не запечатлёны Духом Святым.

                    Великое множество не прозревших, растерянных, серых душ; не знающих за кем следовать, куда идти, что искать. Для них
                    "нет ни работы (действия), ни размышления (никаких планов), ни знания (познания), ни мудрости" (Еккл.9:10, б).

                    В стране безмолвия, выходящей за пределы человеческого опыта, не восхваляют Бога. В потусторонней земле забвения не расскажут о милости, среди недоумевающих не говорят о Его любви (Пс.87:11-13).

                    Шеол, обители смерти (Пр.7:27),- "мрачное место усталости, упадка, тьмы и забвения, и все в равной мере удалены от Бога"
                    [Л.36, стр. 27]. "Трагедия пребывания в шеоле заключалась в том, что человек был оторван от общения с Богом" (стр. 259).

                    Невозможно в мире умерших познать чудеса Творца и прославить Его (Пс.6:6, Ис.38:18). Нельзя самостоятельно избавится от уз шеола (Пс.17:6, 48:15), самому покинуть пространство темноты (1Цар.2:6), темницу смерти (Иов.10:21, 18:18), покоя (3:13-17), тишины (Пс.93:17, 113:25).

                    В сумеречном свете шеола нет ясных представлений о времени, пространстве, собственной сущности. Однако "мёртвые сохраняют нечто вроде сознания"
                    [Л.36, стр.497, Л.37, стр. 13].

                    Среди молчащих бессильных теней никто никого не видит и не слышит. Ничем нельзя поделиться друг с другом, "в Шеоле смолкнут они!" (Пс.30:18, в; пер.
                    [Л.27]). "Это не небытиё, но и не жизнь, так как жизнь возможна только в присутствии Бога" [Л.10, стр. 216].

                    У Господа есть ключи от темницы смерти (Отк.1:18). Он может посещать её (Пс.138:8, Пр.15:11), проповедуя о Своей победе над грехом всем, даже погибшим во время потопа (1Пет.3:18 - 20, Иов.14:15). Предупреждая о Страшном суде у великого белого престола (Отк.20:11-13).
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Krendelbek
                      Язычник

                      • 17 March 2009
                      • 154

                      #235
                      Шеол, по мнению современных христиан, означает ад. Однако - это не верно. Это означает, то же что и Гадес у греков - место где астральная душа, пребывает до растворения на элементарные частицы. Для большего понятия, обратитесь к трудам каббалистов или Е. П. Блаватской. Гугл вам в помощь.

                      - - - Добавлено - - -

                      Эти слова были..Только вот в чем ключ к пониманию...Христос евангелий и Иешуа из школы назареев разные люди. Кстати, по гречески хрестос, означает добрый человек, а Христос - человек, нашедший Бога в себе..это не фамилия...
                      - Я все время пытаюсь жить по твоим советам, - сказал я. - Может быть, у меня не всегда все получается, но я делаю все, что могу. Можно ли назвать это безупречностью?
                      - Нет. Ты должен делать нечто большее. Ты должен постоянно превосходить самого себя.

                      Карлос Кастанеда, "Сказки о силе".

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71119

                        #236
                        Сообщение от Krendelbek
                        Шеол, по мнению современных христиан, означает ад. Однако - это не верно. -
                        Согласен.

                        Сообщение от Krendelbek
                        Это означает, то же что и Гадес у греков - место где астральная душа, пребывает до растворения на элементарные частицы. Для большего понятия, обратитесь к трудам каббалистов или Е. П. Блаватской. Гугл вам в помощь.
                        -
                        А где в Библии написано, что после смерти тела душа растворяется на частицы?
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71119

                          #237
                          Друзья,
                          кто ещё поделится своими знаниями о библейском Шеоле?
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71119

                            #238
                            23. Шеол

                            Автор фундаментального труда по систематическому богословию
                            [Л.31] утверждает: "верующие сразу после смерти отправляются в присутствие Божье, а неверующие после смерти переходят в состояние отделённости от Бога, в муки и наказания ..." (стр. 1294).

                            Правильно, но требуется уточнение. После смерти ВСЕ люди попадают в таинственный "Шеол" (Иов.30:23, Пс.88:49, Ис.5:14). Как праведные (Быт.37:35, Пс.85:13, Ис.38:10), так и неправедные (Числ.16:30, Пс.9:18, 30:18, Иов.21:13, 24:19, Пр.2:18, 19).

                            Это место, "куда после смерти попадают грешники ... где спасаются праведники"
                            [Л.10, стр. 216]. "Царство мёртвых, куда соберутся все люди после их смерти" [Л.38, стр. 7]. "И не знают они, что там духи умерших, что гости её в глубинах мира мёртвых ("глубинах Шеола" [Л.27])" (Пр.9:18, пер. [Л.35]).

                            Да,
                            души умерших оказываются в
                            трансцендентном, недоступном для живых мире, в серой мгле темницы смерти. Ибо написано. "Как овец их загонят в Шеол; их пастухом будет Смерть ... Шеол будет жилищем их" (Пс.48:10-15, пер.
                            [Л.27]).

                            После смерти избранные Господом для новой жизни из царства умерших немедленно
                            "отправляются в присутствие Божье" ([Л.31], Лк.23:43). Потому что врата шеола (Ис.38:10) не в состоянии одолеть Церковь Христову, не смогут удержать посланников её (Мт.16:18).

                            Как обещано избранному народу. "Я уберегу их от власти мира мёртвых ("власти Шеола"
                            [Л.39]). Я искуплю их от смерти" (Ос.13:14, пер. [Л.35]; 1Кор.15:55). Благословенный не оставляет души праведников в шеоле (Пс.15:10, 48:16, Иов.19:25-27; слово шеол "встречается 65 раз в ВЗ" [Л.34]).

                            Нечестивые же немедленно попадают
                            "
                            в муки и наказания" [Л.31], ада (Лк.16:22-24). Это "место вечного, осознаваемого наказания грешников" (там же, стр. 1297) до суда у великого белого престола. После чего даже ад повергнут в "озеро огненное" (Отк.20:14).

                            Кто же останется в шеоле до последнего суда? "Прочие" из умерших (20:5). Они жили только для себя, не познали Господа Иисуса Христа, прошли мимо любви Отца,
                            не запечатлёны Духом Святым.

                            Великое множество не прозревших, растерянных, серых душ; не знающих за кем следовать, куда идти, что искать. Для них
                            "нет ни работы (действия), ни размышления (никаких планов), ни знания (познания), ни мудрости" (Еккл.9:10, б).

                            В стране безмолвия, выходящей за пределы человеческого опыта, не восхваляют Бога. В потусторонней земле забвения не расскажут о милости, среди недоумевающих не говорят о Его любви (Пс.87:11-13).

                            Шеол, обители смерти (Пр.7:27),- "мрачное место усталости, упадка, тьмы и забвения, и все в равной мере удалены от Бога"
                            [Л.36, стр. 27]. "Трагедия пребывания в шеоле заключалась в том, что человек был оторван от общения с Богом" (стр. 259).

                            Невозможно в мире умерших познать чудеса Творца и прославить Его (Пс.6:6, Ис.38:18). Нельзя самостоятельно избавится от уз шеола (Пс.17:6, 48:15), самому покинуть пространство темноты (1Цар.2:6), темницу смерти (Иов.10:21, 18:18), покоя (3:13-17), тишины (Пс.93:17, 113:25).

                            В сумеречном свете шеола нет ясных представлений о времени, пространстве, собственной сущности. Однако "мёртвые сохраняют нечто вроде сознания"
                            [Л.36, стр.497, Л.37, стр. 13].

                            Среди молчащих бессильных теней никто никого не видит и не слышит. Ничем нельзя поделиться друг с другом, "в Шеоле смолкнут они!" (Пс.30:18, в; пер.
                            [Л.27]). "Это не небытиё, но и не жизнь, так как жизнь возможна только в присутствии Бога" [Л.10, стр. 216].

                            У Господа есть ключи от темницы смерти (Отк.1:18). Он может посещать её (Пс.138:8, Пр.15:11), проповедуя о Своей победе над грехом всем, даже погибшим во время потопа (1Пет.3:18 - 20, Иов.14:15). Предупреждая о Страшном суде у великого белого престола (Отк.20:11-13).
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71119

                              #239
                              22. Страшный суд



                              На суде у великого белого престола изобличит Сидящий на нём всех, любивших и делавших неправду, участвовавших в делах тьмы, побеждённых злом.

                              Там "на этом суде не будет допросов, не понадобятся свидетели, никто не станет оспаривать и доказывать свою невиновность, просить помилования" [Л.26, стр. 806, 807].
                              Зримо представит Свидетель верный явные да тайные дела каждого, кто отвергал Его или пренебрегал заповедями Его, угождал только себе, а не Богу (Пс.49:21, Мт.25:41-46, Лк.16:19-25).


                              Ибо все побуждения, мысли, дела человека знает Создатель его.
                              Однако не собственно Иисус будет судить непокорных, а нечто иное.

                              "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих
                              (уже) имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить (осудит) его в последний день" (Ин.12:47-49).


                              Всё недостойное мерзкое осознает душа в зримых образах содеянного зла, в осуждающих словах Его, освещающих всю безбожную жизнь (рис.4).


                              Увы, нет
                              ходатая у считавших Бога иллюзией. У побеждённых грехом нет избавляющего, невозможно отказаться от предъявленной вины, не обмануть Судью. "Потому не устоят нечестивые на суде" (Пс.1:5, а).

                              Кто посеял зло, тот пожнёт страдания; кто рыл яму душе ближнего своего, тот сам попадёт в неё. Жившие только для себя, забыв заповедь Христа, услышат горькие слова
                              .

                              "(Прочь) идите от Меня, проклятые, (ступайте) в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его"
                              (Мт.25:41, б). "И пойдут сии в муку вечную" (ст.46, а), "на вечное поругание и посрамление" (Дан.12:2)."Они будут наказаны вечной гибелью:будут навсегда отделены от Господа и от славы Его могущества" (2Фес.1:9, пер. [Л.7]).
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71119

                                #240
                                24. Ад и вторая смерть

                                Итак прочие из умерших, не познавшие Господа, останутся в шеоле до суда по делам у белого престола (Отк.20:5-12).

                                Нечестивые же души "попадают в ад сразу после смерти"
                                [Л.36, стр. 805]. Из шеола они низведутся ангелами тьмы во тьму кромешную, в трансцендентный ад (греч. "геенна") к царю ужасов (Иов.18:14-18). Где находится причинённое ими зло, преследующее их же беззаконие; там царит отчаяние, погибает надежда (Пр.11:6, 7).

                                Недоступный человеческому познанию ад в корне отличается от шеола. В Ветхом Завете
                                "шеол никогда не ассоциируется с муками ада ..." [Л.9, стр. 584, 692]. В Новом Завете шеол есть "синоним греческого "гадес", означающего "невидимый мир духов", а не "ад" или "могила" [Л.24, стр.62, 269]). Действительно, "ад" и "шеол" ("гадес") - понятия разные" [Л.18].

                                Ад - "место, где мучаются грешники в ожидании последнего суда"
                                [Л.36, стр. 278]. Для не раскаявшихся при житзни на земле грешников таинственный ад является огнедышащим миром ужасов (Лк.16:23, Мт.13:42). "Где червь их не умирает, и огонь не угасает" (Мк.9:44).

                                Этот мир "не следует воспринимать как место, где будут в буквальном смысле черви и неугасимый огонь"
                                [Л.36, стр. 27]. Логично, но там невозможно избежать жутких видений, пугающих звуков, отвратительных запахов, вызывающих оцепенение мыслей. Образно говоря, во тьме "будет плач и зубовный скрежет" (Мт.8:12, 25:30, пер [Л.27]).

                                В узах адского мрака (Мт.8:12, 2Пет.2:17, Иуд.1:13) не познать Бога, нельзя покинуть место мучений. Чего ни пожелают не получат, о чём ни попросят ангелов в чёрном не исполнится, что захотят изменить не изменится; ибо там нет милости (Лк.16:24-31).

                                "И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём ни ночью ..." (Отк.14:11). Ибо злые дела есть путь к тьме, страданиям, смерти, а добрые ведут к жизни и Свету.

                                Теперь нечестивые души поймут почему их имена записаны в книге смерти, зачем все пути ведут в круги адского мрака. Отчего опустевший после суда ад будет повержен в озеро огненное (Отк.20:13-15). Наступит "смерть вторая" детищ ночи да мрака, окончательная погибель сынов тени смертной и тьмы (21:8, Мт.10:28, 2Фес.1:9).

                                "Физическая смерть или "первая смерть",- это отделение души от тела"
                                [Л.36, стр. 1417]. Тело умершего возвращается в прах (Быт.3:19, б), а душа не умирает, но попадает в потусторонний мир, в Шеол.

                                Однако это не означает, что душа не может умереть, например, попав в озеро огненное. "Это - смерть вторая" (Отк.20:14, 21:8; Мт.10:28). Поэтому в Библии утверждается,- единственный, обладающий бессмертием, есть Бог (1Тим.6:16, а). Мнение о бесмертии человеческой души не является библейским.

                                В таком случае, душа праведника, праведностью Христовой, может умереть, раз она НЕ бессмертна? Нет.

                                Во-первых, обещано нам "побеждающий не потерпит вреда от второй смерти" (Отк.2:11, 20:6). Во-вторых, в Царстве Небесном победители облекутся в бессмертие благодаря победе Господа Иисуса Христа (1Кор.15:54-57).

                                Да, упование на любовь Христа не ограждает от земных страданий, но спасает от воскресения осуждения, избавляет от Аввадона, от второй смерти. Потому что свет сливается с Отцом светов, а тьма соединяется с князем тьмы.

                                Итак каждый живущий и умирающий во Христе Иисусе воскрешается Христом, удостоится пребывать с Ним. Но существующий безБога останется один, среди сгоревших плевел, умирая в одиночестве, не увидит Царства Его. Только узрит падших ужасных ангелов жатвы; мрак, холод и огонь неугасимый (Мт.13:40-42, 25:30, Лк.16:24).

                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...