Что означает слово "Шеол"?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Итак ад это место куда попадают все мертвые. Туда после смерти попал Иисус. Никаким духам лююдей он проповедовать не мог. На это есть по меньшей мере две причины.
1 Эти люди мертвы
2 Иисус тоже был мертв.
Проповедовал он очевидно демонам. Проповедь Иисуса была после того как три дня он находился мертвым, а затем воскрес. Обращение к демонам очевидно было с вестью об их гибели.Комментарий
-
Не,
в Библии, место куда попадают мёртвые называется "Шеол".
Бог есть Дух (Ин.4:24) и наш Господь есть Дух (2Кор.3:17),
поэтому Иисус Христос, тело Которого было в могиле, проповедывал Духом тем, кто умер во время потопа (1Пет.3:18-20).
В 1Пет.3:18-20 нет ни малейшего намёка на такую версию.Комментарий
-
Ад и шеол это одно и то же место
В трансцендентном мире умерших пребывают не мёртвые тела, а души умерших людей.
Бог есть Дух (Ин.4:24) и наш Господь есть Дух (2Кор.3:17),
поэтому Иисус Христос, тело Которого было в могиле, проповедывал Духом тем, кто умер во время потопа (1Пет.3:18-20).
В 1Пет.3:18-20 нет ни малейшего намёка на такую версию.
Ведь и Христос пострадал за грехи один раз, праведный за неправедных, чтобы привести вас к Богу. Его тело было умерщвлено, но Он был оживлен Духом,в Котором Он пошел и проповедовал духамf, содержащимся в неволе,к тем, кто некогда проявил свою непокорность. Бог терпеливо призывал их в дни Ноя, пока строился ковчег, в котором немногие, всего восемь человек, были спасены по воде.
Новый русский перевод.Комментарий
-
А по Библии, РАЗНЫЕ
23. ШеолАвтор фундаментального труда по систематическому богословию [Л.31] утверждает: "верующие сразу после смерти отправляются в присутствие Божье, а неверующие после смерти переходят в состояние отделённости от Бога, в муки и наказания ..." (стр. 1294).
Правильно, но требуется уточнение. После смерти ВСЕ люди попадают в таинственный "Шеол" (Иов.30:23, Пс.88:49, Ис.5:14). Как праведные (Быт.37:35, Пс.85:13, Ис.38:10), так и неправедные (Числ.16:30, Пс.9:18, 30:18, Иов.21:13, 24:19, Пр.2:18, 19).
Это место, "куда после смерти попадают грешники ... где спасаются праведники" [Л.10, стр. 216]. "Царство мёртвых, куда соберутся все люди после их смерти" [Л.38, стр. 7].
Да. Все души оказываются в трансцендентном, недоступном для живых мире, в серой мгле темницы смерти. Ибо написано. "Как овец их загонят в Шеол; их пастухом будет Смерть ... Шеол будет жилищем их" (Пс.48:10-15, пер. [Л.27]).
После смерти избранные Господом для новой жизни из царства умерших немедленно "отправляются в присутствие Божье" ([Л.31], Лк.23:43). Потому что врата шеола (Ис.38:10) не в состоянии одолеть Церковь Христову, не смогут удержать посланников её (Мт.16:18).
Как обещано избранному народу. "Я уберегу их от власти мира мёртвых ("власти Шеола" [Л.39]). Я искуплю их от смерти" (Ос.13:14, пер. [Л.35]; 1Кор.15:55). Благословенный не оставляет души праведников в шеоле (Пс.15:10, 48:16, Иов.19:25-27; слово шеол "встречается 65 раз в ВЗ" [Л.34]).
Нечестивые же немедленно попадают "в муки и наказания" [Л.31], ада (Лк.16:22-24). Это "место вечного, осознаваемого наказания грешников" (там же, стр. 1297) до суда у великого белого престола. После чего даже ад повергнут в "озеро огненное" (Отк.20:14).
Кто же останется в шеоле до последнего суда? "Прочие" из умерших (20:5). Они жили только для себя, не познали Господа Иисуса Христа, прошли мимо любви Отца, не запечатлёны Духом Святым.
Это великое множество не прозревших, растерянных, серых душ. Не знающих за кем следовать, куда идти, что искать. Для них "нет ни работы (действия), ни размышления (никаких планов), ни знания (познания), ни мудрости" (Еккл.9:10, б).
В стране безмолвия, выходящей за пределы человеческого опыта, не восхваляют Бога. В потусторонней земле забвения не расскажут о милости, среди недоумевающих не говорят о Его любви (Пс.87:11-13).
Шеол есть "мрачное место усталости, упадка, тьмы и забвения, и все в равной мере удалены от Бога" [Л.36, стр. 27]. "Трагедия пребывания в шеоле заключалась в том, что человек был оторван от общения с Богом" (стр. 259).
Невозможно в мире умерших познать чудеса Творца и прославить Его (Пс.6:6, Ис.38:18). Нельзя самостоятельно избавится от уз шеола (Пс.17:6, 48:15), самому покинуть пространство темноты (1Цар.2:6), темницу смерти (Иов.10:21, 18:18), покоя (3:13-17), тишины (Пс.93:17, 113:25).
В сумеречном свете шеола нет ясных представлений о времени, пространстве, собственной сущности. Однако "мёртвые сохраняют нечто вроде сознания" [Л.36, стр.497, Л.37, стр. 13].
Среди молчащих бессильных теней никто никого не видит и не слышит. Ничем нельзя поделиться друг с другом, "в Шеоле смолкнут они!" (Пс.30:18, в; пер. [Л.27]). "Это не небытиё, но и не жизнь, так как жизнь возможна только в присутствии Бога" [Л.10, стр. 216].
У Господа есть ключи от темницы смерти (Отк.1:18). Он может посещать её (Пс.138:8), проповедуя о Своей победе над грехом всем, даже погибшим во время потопа (1Пет.3:19, 20, Иов.14:15). Предупреждая о Страшном суде у великого белого престола (Отк.20:11-13).
24. Ад и вторая смерть
Итак прочие из умерших, не познавшие Господа, останутся в шеоле до суда по делам у белого престола (Отк.20:5-12).
Нечестивые же души "попадают в ад сразу после смерти" [Л.36, стр. 805]. Они низведутся ангелами тьмы из шеола во тьму, в трансцендентный ад (греч. "геенна") к царю ужасов (Иов.18:14-18). Где находится причинённое ими зло, преследующее их же беззаконие; там царит отчаяние, погибает надежда (Пр.11:6, 7).
Недоступный человеческому познанию ад в корне отличается от шеола. В Ветхом Завете "шеол никогда не ассоциируется с муками ада ..." [Л.9, стр. 584, 692]. В Новом Завете шеол есть "синоним греческого "гадес", означающего "невидимый мир духов", а не "ад" или "могила" [Л.24, стр.62, 269]). Действительно, "ад" и "шеол" ("гадес") - понятия разные" [Л.18].
Ад - "место, где мучаются грешники в ожидании последнего суда" [Л.36, стр. 278]. Для не раскаявшихся при житзни на земле грешников таинственный ад является огнедышащим миром ужасов (Лк.16:23, Мт.13:42). "Где червь их не умирает, и огонь не угасает" (Мк.9:44).
Этот мир "не следует воспринимать как место, где будут в буквальном смысле черви и неугасимый огонь" [Л.36, стр. 27]. Логично, но там невозможно избежать жутких видений, пугающих звуков, отвратительных запахов, вызывающих оцепенение мыслей. Образно говоря, во тьме "будет плач и зубовный скрежет" (Мт.8:12, 25:30, пер [Л.27]).
В узах адского мрака (Мт.8:12, 2Пет.2:17, Иуд.1:13) не познать Бога, нельзя покинуть место мучений. Чего ни пожелают не получат, о чём ни попросят ангелов в чёрном не исполнится, что захотят изменить не изменится, ибо там нет милости (Лк.16:24-31).
"И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём ни ночью ..." (Отк.14:11). Ибо злые дела есть путь к тьме, страданиям, смерти, а добрые ведут к жизни и Свету.
Теперь нечестивые души поймут почему их имена записаны в книге смерти, зачем все пути ведут в круги адского мрака. Отчего опустевший после суда ад будет повержен в озеро огненное (Отк.20:13-15). Наступит "смерть вторая" детищ ночи да мрака, окончательная погибель сынов тени смертной и тьмы (21:8, Мт.10:28, 2Фес.1:9).
"Физическая смерть или "первая смерть",- это отделение души от тела" [Л.36, стр. 1417]. Тело умершего возвращается в прах (Быт.3:19, б), а душа не умирает, но попадает в потусторонний мир, в Шеол.
Однако это не означает, что душа не может умереть, например, попав в озеро огненное. "Это - смерть вторая" (Отк.20:14, 21:8; Мт.10:28). Поэтому в Библии утверждается,- единственный, обладающий бессмертием, есть Бог (1Тим.6:16, а). Мнение о бесмертии человеческой души не является библейским.
В таком случае, душа праведника, праведностью Христовой, может умереть, раз она НЕ бессмертна? Нет.
Во-первых, "побеждающий не потерпит вреда от второй смерти" (Отк.2:11, 20:6). Во-вторых, в Царстве Небесном победители облекутся в бессмертие благодаря победе Господа Иисуса Христа (1Кор.15:54-57).
Да, упование на любовь Христа не ограждает от земных страданий, но спасает от воскресения осуждения, избавляет от Аввадона, от второй смерти. Потому что свет сливается с Отцом светов, а тьма соединяется с князем тьмы.
Итак каждый живущий и умирающий во Христе Иисусе воскрешается Христом, удостоится пребывать с Ним. Но существующий безБога останется один, среди сгоревших плевел, умирая в одиночестве, не увидит Царства Его. Только узрит падших ужасных ангелов жатвы; мрак, холод и огонь неугасимый (Мт.13:40-42, 25:30, Лк.16:24).
Комментарий
-
А по Библии, РАЗНЫЕ
23. ШеолАвтор фундаментального труда по систематическому богословию [Л.31] утверждает: "верующие сразу после смерти отправляются в присутствие Божье, а неверующие после смерти переходят в состояние отделённости от Бога, в муки и наказания ..." (стр. 1294).
Правильно, но требуется уточнение. После смерти ВСЕ люди попадают в таинственный "Шеол" (Иов.30:23, Пс.88:49, Ис.5:14). Как праведные (Быт.37:35, Пс.85:13, Ис.38:10), так и неправедные (Числ.16:30, Пс.9:18, 30:18, Иов.21:13, 24:19, Пр.2:18, 19).
Это место, "куда после смерти попадают грешники ... где спасаются праведники" [Л.10, стр. 216]. "Царство мёртвых, куда соберутся все люди после их смерти" [Л.38, стр. 7].
Да. Все души оказываются в трансцендентном, недоступном для живых мире, в серой мгле темницы смерти. Ибо написано. "Как овец их загонят в Шеол; их пастухом будет Смерть ... Шеол будет жилищем их" (Пс.48:10-15, пер. [Л.27]).
После смерти избранные Господом для новой жизни из царства умерших немедленно "отправляются в присутствие Божье" ([Л.31], Лк.23:43). Потому что врата шеола (Ис.38:10) не в состоянии одолеть Церковь Христову, не смогут удержать посланников её (Мт.16:18).
Как обещано избранному народу. "Я уберегу их от власти мира мёртвых ("власти Шеола" [Л.39]). Я искуплю их от смерти" (Ос.13:14, пер. [Л.35]; 1Кор.15:55). Благословенный не оставляет души праведников в шеоле (Пс.15:10, 48:16, Иов.19:25-27; слово шеол "встречается 65 раз в ВЗ" [Л.34]).
Нечестивые же немедленно попадают "в муки и наказания" [Л.31], ада (Лк.16:22-24). Это "место вечного, осознаваемого наказания грешников" (там же, стр. 1297) до суда у великого белого престола. После чего даже ад повергнут в "озеро огненное" (Отк.20:14).
Кто же останется в шеоле до последнего суда? "Прочие" из умерших (20:5). Они жили только для себя, не познали Господа Иисуса Христа, прошли мимо любви Отца, не запечатлёны Духом Святым.
Это великое множество не прозревших, растерянных, серых душ. Не знающих за кем следовать, куда идти, что искать. Для них "нет ни работы (действия), ни размышления (никаких планов), ни знания (познания), ни мудрости" (Еккл.9:10, б).
В стране безмолвия, выходящей за пределы человеческого опыта, не восхваляют Бога. В потусторонней земле забвения не расскажут о милости, среди недоумевающих не говорят о Его любви (Пс.87:11-13).
Шеол есть "мрачное место усталости, упадка, тьмы и забвения, и все в равной мере удалены от Бога" [Л.36, стр. 27]. "Трагедия пребывания в шеоле заключалась в том, что человек был оторван от общения с Богом" (стр. 259).
Невозможно в мире умерших познать чудеса Творца и прославить Его (Пс.6:6, Ис.38:18). Нельзя самостоятельно избавится от уз шеола (Пс.17:6, 48:15), самому покинуть пространство темноты (1Цар.2:6), темницу смерти (Иов.10:21, 18:18), покоя (3:13-17), тишины (Пс.93:17, 113:25).
В сумеречном свете шеола нет ясных представлений о времени, пространстве, собственной сущности. Однако "мёртвые сохраняют нечто вроде сознания" [Л.36, стр.497, Л.37, стр. 13].
Среди молчащих бессильных теней никто никого не видит и не слышит. Ничем нельзя поделиться друг с другом, "в Шеоле смолкнут они!" (Пс.30:18, в; пер. [Л.27]). "Это не небытиё, но и не жизнь, так как жизнь возможна только в присутствии Бога" [Л.10, стр. 216].
У Господа есть ключи от темницы смерти (Отк.1:18). Он может посещать её (Пс.138:8), проповедуя о Своей победе над грехом всем, даже погибшим во время потопа (1Пет.3:19, 20, Иов.14:15). Предупреждая о Страшном суде у великого белого престола (Отк.20:11-13).
24. Ад и вторая смерть
Итак прочие из умерших, не познавшие Господа, останутся в шеоле до суда по делам у белого престола (Отк.20:5-12).
Нечестивые же души "попадают в ад сразу после смерти" [Л.36, стр. 805]. Они низведутся ангелами тьмы из шеола во тьму, в трансцендентный ад (греч. "геенна") к царю ужасов (Иов.18:14-18). Где находится причинённое ими зло, преследующее их же беззаконие; там царит отчаяние, погибает надежда (Пр.11:6, 7).
Недоступный человеческому познанию ад в корне отличается от шеола. В Ветхом Завете "шеол никогда не ассоциируется с муками ада ..." [Л.9, стр. 584, 692]. В Новом Завете шеол есть "синоним греческого "гадес", означающего "невидимый мир духов", а не "ад" или "могила" [Л.24, стр.62, 269]). Действительно, "ад" и "шеол" ("гадес") - понятия разные" [Л.18].
Ад - "место, где мучаются грешники в ожидании последнего суда" [Л.36, стр. 278]. Для не раскаявшихся при житзни на земле грешников таинственный ад является огнедышащим миром ужасов (Лк.16:23, Мт.13:42). "Где червь их не умирает, и огонь не угасает" (Мк.9:44).
Этот мир "не следует воспринимать как место, где будут в буквальном смысле черви и неугасимый огонь" [Л.36, стр. 27]. Логично, но там невозможно избежать жутких видений, пугающих звуков, отвратительных запахов, вызывающих оцепенение мыслей. Образно говоря, во тьме "будет плач и зубовный скрежет" (Мт.8:12, 25:30, пер [Л.27]).
В узах адского мрака (Мт.8:12, 2Пет.2:17, Иуд.1:13) не познать Бога, нельзя покинуть место мучений. Чего ни пожелают не получат, о чём ни попросят ангелов в чёрном не исполнится, что захотят изменить не изменится, ибо там нет милости (Лк.16:24-31).
"И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём ни ночью ..." (Отк.14:11). Ибо злые дела есть путь к тьме, страданиям, смерти, а добрые ведут к жизни и Свету.
Теперь нечестивые души поймут почему их имена записаны в книге смерти, зачем все пути ведут в круги адского мрака. Отчего опустевший после суда ад будет повержен в озеро огненное (Отк.20:13-15). Наступит "смерть вторая" детищ ночи да мрака, окончательная погибель сынов тени смертной и тьмы (21:8, Мт.10:28, 2Фес.1:9).
"Физическая смерть или "первая смерть",- это отделение души от тела" [Л.36, стр. 1417]. Тело умершего возвращается в прах (Быт.3:19, б), а душа не умирает, но попадает в потусторонний мир, в Шеол.
Однако это не означает, что душа не может умереть, например, попав в озеро огненное. "Это - смерть вторая" (Отк.20:14, 21:8; Мт.10:28). Поэтому в Библии утверждается,- единственный, обладающий бессмертием, есть Бог (1Тим.6:16, а). Мнение о бесмертии человеческой души не является библейским.
В таком случае, душа праведника, праведностью Христовой, может умереть, раз она НЕ бессмертна? Нет.
Во-первых, "побеждающий не потерпит вреда от второй смерти" (Отк.2:11, 20:6). Во-вторых, в Царстве Небесном победители облекутся в бессмертие благодаря победе Господа Иисуса Христа (1Кор.15:54-57).
Да, упование на любовь Христа не ограждает от земных страданий, но спасает от воскресения осуждения, избавляет от Аввадона, от второй смерти. Потому что свет сливается с Отцом светов, а тьма соединяется с князем тьмы.
Итак каждый живущий и умирающий во Христе Иисусе воскрешается Христом, удостоится пребывать с Ним. Но существующий безБога останется один, среди сгоревших плевел, умирая в одиночестве, не увидит Царства Его. Только узрит падших ужасных ангелов жатвы; мрак, холод и огонь неугасимый (Мт.13:40-42, 25:30, Лк.16:24).
Комментарий
-
Комментарий
-
Покажите где Иисус говорит о том что грешники получат мучения в аде.
Кстати,
Вы не СИ?Комментарий
-
Таких мест множество.
Вы сами можете прочесть их в Библии ...
только не в переводе ПНМ.
но и существование ада.Комментарий
-
Просто СИ не только отрицают божественную сущность Иисуса Христа,
но и существование ада.Комментарий
-
???
Только в фальсифицированном перводе ПНМ.
Божественность Христа отрицают только СИ и другие подобные им антихристианские секты.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий