Что означает слово "Шеол"?
Свернуть
X
-
-
Кто такой внешний человек?
Кто такой внутренний?
И еще, почему вы решили что слово душа и внутренний человекя, одно и тоже?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Разве кроме тела Вы ещё что-то видите в человеке?
Не, по Библии,
в человек это тело, душа и дух.
апостол Павел пишет не о "внутреннем настрое", а о "внутреннем человеке", т.е. душе.Комментарий
-
Конечно. Душу вижу, так как это жизнь. Дух вижу, так как это настрой человека
Не, по Библии,
в человек это тело, душа и дух.
Не,
апостол Павел пишет не о "внутреннем настрое", а о "внутреннем человеке", т.е. душе.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
При чем тут в новом завете или в старом? Писание это одна книга, одного автора. Вы ж не думаете, что на одно странице Бог учит одному, а на другой противоположному. Это раз. И два, это то что я вам цитировал Павла который повторить то же самое. Павел это какой завет?Комментарий
-
23. ШеолАвтор фундаментального труда по систематическому богословию [Л.31] утверждает: "верующие сразу после смерти отправляются в присутствие Божье, а неверующие после смерти переходят в состояние отделённости от Бога, в муки и наказания ..." (стр. 1294).
Правильно, но требуется уточнение. После смерти ВСЕ люди попадают в таинственный "Шеол" (Иов.30:23, Пс.88:49, Ис.5:14). Как праведные (Быт.37:35, Пс.85:13, Ис.38:10), так и неправедные (Числ.16:30, Пс.9:18, 30:18, Иов.21:13, 24:19, Пр.2:18, 19).
Это место, "куда после смерти попадают грешники ... где спасаются праведники" [Л.10, стр. 216]. "Царство мёртвых, куда соберутся все люди после их смерти" [Л.38, стр. 7].
Да. Все души оказываются в трансцендентном, недоступном для живых мире, в серой мгле темницы смерти. Ибо написано. "Как овец их загонят в Шеол; их пастухом будет Смерть ... Шеол будет жилищем их" (Пс.48:10-15, пер. [Л.27]).
После смерти избранные Господом для новой жизни из царства умерших немедленно "отправляются в присутствие Божье" ([Л.31], Лк.23:43). Потому что врата шеола (Ис.38:10) не в состоянии одолеть Церковь Христову, не смогут удержать посланников её (Мт.16:18).
Как обещано избранному народу. "Я уберегу их от власти мира мёртвых ("власти Шеола" [Л.39]). Я искуплю их от смерти" (Ос.13:14, пер. [Л.35]; 1Кор.15:55). Благословенный не оставляет души праведников в шеоле (Пс.15:10, 48:16, Иов.19:25-27; слово шеол "встречается 65 раз в ВЗ" [Л.34]).
Нечестивые же немедленно попадают "в муки и наказания" [Л.31], ада (Лк.16:22-24). Это "место вечного, осознаваемого наказания грешников" (там же, стр. 1297) до суда у великого белого престола. После чего даже ад повергнут в "озеро огненное" (Отк.20:14).
Кто же останется в шеоле до последнего суда? "Прочие" из умерших (20:5). Они жили только для себя, не познали Господа Иисуса Христа, прошли мимо любви Отца, не запечатлёны Духом Святым.
Это великое множество не прозревших, растерянных, серых душ. Не знающих за кем следовать, куда идти, что искать. Для них "нет ни работы (действия), ни размышления (никаких планов), ни знания (познания), ни мудрости" (Еккл.9:10, б).
В стране безмолвия, выходящей за пределы человеческого опыта, не восхваляют Бога. В потусторонней земле забвения не расскажут о милости, среди недоумевающих не говорят о Его любви (Пс.87:11-13).
Шеол есть "мрачное место усталости, упадка, тьмы и забвения, и все в равной мере удалены от Бога" [Л.36, стр. 27]. "Трагедия пребывания в шеоле заключалась в том, что человек был оторван от общения с Богом" (стр. 259).
Невозможно в мире умерших познать чудеса Творца и прославить Его (Пс.6:6, Ис.38:18). Нельзя самостоятельно избавится от уз шеола (Пс.17:6, 48:15), самому покинуть пространство темноты (1Цар.2:6), темницу смерти (Иов.10:21, 18:18), покоя (3:13-17), тишины (Пс.93:17, 113:25).
В сумеречном свете шеола нет ясных представлений о времени, пространстве, собственной сущности. Однако "мёртвые сохраняют нечто вроде сознания" [Л.36, стр.497, Л.37, стр. 13].
Среди молчащих бессильных теней никто никого не видит и не слышит. Ничем нельзя поделиться друг с другом, "в Шеоле смолкнут они!" (Пс.30:18, в; пер. [Л.27]). "Это не небытиё, но и не жизнь, так как жизнь возможна только в присутствии Бога" [Л.10, стр. 216].
У Господа есть ключи от темницы смерти (Отк.1:18). Он может посещать её (Пс.138:8), проповедуя о Своей победе над грехом всем, даже погибшим во время потопа (1Пет.3:19, 20, Иов.14:15). Предупреждая о Страшном суде у великого белого престола (Отк.20:11-13).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 11. Спасение
Но сначала он туда попадает.Комментарий
-
Да шеол как та статуя с завязанными глазами и весами в руках. Ему все равно кто в него попадает. Умирают как праведные так и неправедные. Вон Иисус был правденнее всех людей земли. А попал в шеол.Комментарий
-
Давайте рассмотрим эти 3 стиха.
1) Быт.37:35 "Иаков не желал утешиться. «Нет! говорил он. Буду оплакивать сына! С плачем сойду к сыну, в Шеол"
Иаков находится в глубокой печали, его любимый сын, как он думает, растерзан зверем. Причина почему это могло произойти - какой-то грех Иосифа (так думает Иаков). Иаков вероятно считает, что Бог отвернулся от него. Поэтому он и говорит о шеоле.
2) Пс.85:13 "велика Твоя милость ко мне: Ты избавил мою душу от глубин Шеола". Почему вы этот стих привели как доказательство того, что праведные попадают в шеол, я ума не приложу.
3) Ис.38:10 "Я сказал в себе: в преполовение дней моих должен я идти во врата преисподней; я лишен остатка лет моих." Езекия в похожей ситуации что и Иаков - его жизнь как он думает обрывается на половине пути - для него это значит что Бог от него отвернулся.
Еще у Иова есть похожий стих про шеол - та же ситация.
- - - Добавлено - - -
Иисус попал в шеол, потому что по Закону он был проклят. - "ибо написано: проклят всяк, висящий на древе".
Но эта смерть была несправедливой - Иисус не совершил греха, поэтому Бог и воскресил Иисуса через 3 дня.Комментарий
-
Очень интересно! Проклят кем? Ведь Бог автор этого закона. Если так судить, то прокляты все жители земли, всем составом и во все времена.Комментарий
Комментарий