помогите разобраться
Свернуть
X
-
looking
Я здесь как независимый от вероисповеданий,но очень интересующий историей человек.
Вера очень сильная вещь,не надо переубеждать людей,которые верят в священность библии.Зачем от верующих скрывали настоящий текст библии,что он не стыкуется с заповедями.Святость не может сочетаться с "кровью".А сколько людей полегло за эту святость.?
Надо отличать истинную веру от деяния человека.Хотя к сожалению маленькая группа людей управляет остальными.Комментарий
-
а "наезд" на религию из-за деяния нескольких людей(не важно их количество на 99,9% христиан ничего не скрывало,не дописывало и тд)это странно.опять же тут надо оговориться(читай предыдущий параграф).подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
на форуме нет свободы слова.Комментарий
-
Похожи не похожи, речь не об этом, речь нужно вести о свидетельствах четырёх человек, которые они изложили письменно, по поводу происшедших событий. Из них двое были непосредственными участниками, двое писали со слов очевидцев. И как всякие свидетельские показания, они имеют свои характерные черты, принадлежащие писавшим их людям.
Боговдохновенными Павел называл еврейские писания, а евангелия лучше воспринимать. как свидетельства живших в то время, а историчность их в том, что они дожили до нашего времени.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Я сделал вывод из того, что мол написанное Павлом послужило образцом для написания евангелий евангелистами.
Похожи не похожи, речь не об этом, речь нужно вести о свидетельствах четырёх человек, которые они изложили письменно, по поводу происшедших событий. Из них двое были непосредственными участниками, двое писали со слов очевидцев. И как всякие свидетельские показания, они имеют свои характерные черты, принадлежащие писавшим их людям.
Боговдохновенными Павел называл еврейские писания, а евангелия лучше воспринимать. как свидетельства живших в то время, а историчность их в том, что они дожили до нашего времени.
а писания(послания) Павла и послужили(для Луки так точно)подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
на форуме нет свободы слова.Комментарий
-
И опять же, Павел не был очевидцем, в письмах он скорей сам опирается на то, что слышал от других апостолов, чем кто-то на его письма для составления евангелей. Мне не представляется, как можно читая письма апостола Павла написать повествование о трёх годах служения Христа они вообще лежат в разных плоскостях.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Писания Павла не могли послужить Луке для написания евангелия, Лука сам говорит, что написал его по тщательному исследованию тех событий, со слов очевидцев, писал конкретному адресату, видимо другу Феофилу, Лук.1:1-4, из этого следует, что евангелие Луки ни что иное, как обычное письмо, одного человека к другому, просто большое. И из этого же следует, что Лука не предполагал, что его письмо займёт такое почётное место в среде христиан, как одно из евангелей.
И опять же, Павел не был очевидцем, в письмах он скорей сам опирается на то, что слышал от других апостолов, чем кто-то на его письма для составления евангелей. Мне не представляется, как можно читая письма апостола Павла написать повествование о трёх годах служения Христа они вообще лежат в разных плоскостях.
я совсем не знаток библии и ее истории,но насколько помню-Павел сам писал,что с апостолами не советовался и лишь с Петром общался дней 15,других(кроме еще одного-не помню) не общался и не советовался вовсе.да и то,он пошел проповедовать язычникам и лишь потом общался с так называемыми очевидцами.
посоветуйте книгу по истории библии и ее понимании(не комментарии)(т.е что письмо другу,что боговдохновенно,что нет. и тд)
на ум приходит православная толковая библия,что еще.подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
на форуме нет свободы слова.Комментарий
-
Комментарий
-
а мне очень даже представляется.Павел сначала описал тайную вечерю и причастие на ней, а уже потом Лука писал ее(опираясь на видения Павла).очевидец же Иоанн описывает(подробно)ужин и разговоры,но не словом не упоминает о таком важном событии(хотя мы видим это в другом контексте)
я совсем не знаток библии и ее истории,но насколько помню-Павел сам писал,что с апостолами не советовался и лишь с Петром общался дней 15,других(кроме еще одного-не помню) не общался и не советовался вовсе.да и то,он пошел проповедовать язычникам и лишь потом общался с так называемыми очевидцами.
посоветуйте книгу по истории библии и ее понимании(не комментарии)(т.е что письмо другу,что боговдохновенно,что нет. и тд)
на ум приходит православная толковая библия,что еще.
Вечеря (ужин) он и был ужин, который Иисус заповедал совершать в его воспоминание, а насколько сей ужин был тайным я даже не догадываюсь.
Павел с другими учениками общался, после ослепления, хотя и Петра достаточно, как источника знаний о днях Христа, по любому Павел не был очевидцем тех событий.
Таких книг нет, все книги это суррогат, чьё-то мнение, и сразу-то не разберёшь его качество, следует читать первоисточник и учиться анализировать написанное в нём, ставить вопросы, искать ответы, проверять их в общении с другими, хорошо бы при этом иметь веру в Бога и тогда просить его помочь понять. Книги не Боги пишут и очень часто не самые разумные.
Я рекомендую: евангелия и до Откровения, а потом по желанию и всю оставшуюся библию.
Павел назвал вдохновенными писания, а в его время это были книги ветхого завета и то не все те, которые ныне в библии.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Павел про вечерю ни чего такого не писал, упоминал - да. Лука со слов очевидцев писал, Павел не был на вечере и не был в среде учеников Христа.
Вечеря (ужин) он и был ужин, который Иисус заповедал совершать в его воспоминание, а насколько сей ужин был тайным я даже не догадываюсь.
Павел с другими учениками общался, после ослепления, хотя и Петра достаточно, как источника знаний о днях Христа, по любому Павел не был очевидцем тех событий.
Таких книг нет, все книги это суррогат, чьё-то мнение, и сразу-то не разберёшь его качество, следует читать первоисточник и учиться анализировать написанное в нём, ставить вопросы, искать ответы, проверять их в общении с другими, хорошо бы при этом иметь веру в Бога и тогда просить его помочь понять. Книги не Боги пишут и очень часто не самые разумные.
Я рекомендую: евангелия и до Откровения, а потом по желанию и всю оставшуюся библию.
Павел назвал вдохновенными писания, а в его время это были книги ветхого завета и то не все те, которые ныне в библии.которое Павел видеть не мог,но описал.я вот по памяти помню,что он писал(Павел),что учеников не видел и с ними не общался,а иерусалимская(?) община его не знала.а где именно упоминается,что он общался и после какого ослепления?(когда Иисуса увидел?)или...
с Петром(если ничего не путаю)он общался уже по ходу своей проповеди язычникам.а то что он не был очевидцем,я об этом и пишувсе свои знания он приобрел на основе мистического опыта.
ну, можно ТАК наанализировать,особенно без знания греческого/арамейского и иврита,что мама не горюй
а любой перевод это уже интерпретация.подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
на форуме нет свободы слова.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
и я про вечерю ничего такого не писал,я больше про причастиекоторое Павел видеть не мог,но описал.я вот по памяти помню,что он писал(Павел),что учеников не видел и с ними не общался,а иерусалимская(?) община его не знала.а где именно упоминается,что он общался и после какого ослепления?(когда Иисуса увидел?)или...
с Петром(если ничего не путаю)он общался уже по ходу своей проповеди язычникам.а то что он не был очевидцем,я об этом и пишувсе свои знания он приобрел на основе мистического опыта.
ну, можно ТАК наанализировать,особенно без знания греческого/арамейского и иврита,что мама не горюй
а любой перевод это уже интерпретация.
Деян.9:19,20 - думается Павел с пользой провёл эти несколько дней после встречи с Иисусом.
В Христианстве нет места мистике, Есть Бог, который даёт знания, а уже способ он выбирает сам.
Анализ - это чтение и правильное понимание прочитанных слов, например: если Лука пишет, что он исследовал события, со слов очевидцев, то и понимать следует также, как он говорит, а это значит. что нет оснований утверждать, что Павел повлиял на написание евангелия Лукой. так как Павел не был очевидцем тех событий, всё просто.
Переводы - это не интерпретация, это передача смысла переводчиком с одного языка на другой, и для этого достаточно иметь несколько независимых переводов, чтобы иметь возможность сравнить сомнительные тексты по смыслу, но кто хочет пусть учит языки.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
Комментарий