помогите разобраться
Свернуть
X
-
[QUOTE=Looking;2538971][QUOTE=Викторович;2538915] Вы вот тут говорили, что мы микробы по сравнению с Ним. Неужели Вы не понимаете, что самые высшие ангелы-микробы по сравнению с Ним? Вся вселенная - микроб по сравнению с Ним. Вселеная и микроб одинаково ничтожны по сравнению с Ним. И нет такой сущности или вещества, которое может соприкоснуться с Ним. Вы сначала с солнцем соприкоснитесь, а потом говорите, что кто-то разговаривал с Отцом.
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
и не отвечаете на неудобные вопросыподташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
на форуме нет свободы слова.Комментарий
-
[QUOTE=Викторович;2538982][QUOTE=Looking;2538971]Вы вот тут говорили, что мы микробы по сравнению с Ним. Неужели Вы не понимаете, что самые высшие ангелы-микробы по сравнению с Ним? Вся вселенная - микроб по сравнению с Ним. Вселеная и микроб одинаково ничтожны по сравнению с Ним. И нет такой сущности или вещества, которое может соприкоснуться с Ним. Вы сначала с солнцем соприкоснитесь, а потом говорите, что кто-то разговаривал с Отцом.
еще раз:
1)Бог-абсолют.
2)с Моисеем кто-нибудь говорил или нет?подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
на форуме нет свободы слова.Комментарий
-
[QUOTE=Looking;2539019][QUOTE=Викторович;2538982] Потому что написано, что Бог находится в неприступном свете! Вот и приступите сначала хотя бы к солнцу, а потом и о Боге поговорим. А для Бога и солнце микроб.
И если кто-то говорит, что видит солнце, видит на самом деле свет исходящий от солнца, но так как это одно, то противоречий нет. И видит он тот свет, который умаляясь, смиряясь ради нас, становится доступным нашему естеству.
Поэтому Моисей разговаривал и видел Сына Божия, и то в той лишь мере, в какой Сын захотел быть ему доступным.
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
[QUOTE=Викторович;2539050][QUOTE=Looking;2539019]Потому что написано, что Бог находится в неприступном свете! Вот и приступите сначала хотя бы к солнцу, а потом и о Боге поговорим. А для Бога и солнце микроб.
И если кто-то говорит, что видит солнце, видит на самом деле свет исходящий от солнца, но так как это одно, то противоречий нет. И видит он тот свет, который умаляясь, смиряясь ради нас, становится доступным нашему естеству.
Поэтому Моисей разговаривал и видел Сына Божия, и то в той лишь мере, в какой Сын захотел быть ему доступным.подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
на форуме нет свободы слова.Комментарий
-
а смысл жизни,согласно корану,если ты не в курсе=
Бог создал мир для поклонения себе.
что тоже является несколько страннымподташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
на форуме нет свободы слова.Комментарий
-
Бог есть Любовь. А у Любви всегда есть объект, на который Она изливается. В этом, по моему, причина сотворения.
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
на форуме нет свободы слова.Комментарий
-
[QUOTE=Looking;2539059][QUOTE=Викторович;2539050]
Цитата из Библии:
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
Христиане не рассматривают ВЗ в отрыве от НЗ. В ВЗ мы видим лишь намеки на Троицу Единосущную и Нераздельную, НЗ же прямо говорит, что всё сотворено Отцом через Сына. И только к Богу можно прийти, чтобы иметь жизнь. Возьмите из ВЗ псалом 67, который славит Бога, и посмотрите, как коментирует его Павел. Он прямо говорит, что Нисшедший в преисподние места земли Христос, есть Бог наполняющий собой всё.Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все. 11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами
Цитата из Библии:Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
В этом примере говорится О Сыне Божием, как о Боге Слово, через которого всё творится ( а тем более и пророкам через Него говорится, если мы видим, что Отец соприкасается с мирами через Сына , и это же мы видим и у Иоанна, и сам Господь говорит нам о том, что являет Отца ). Но так же говорится о Его воплощении и вознесении, о том, что Он теперь не только как Сын Божий, но и как Сын Человеческий имеет власть на небе и на земле. Выделенное мною имеет отношение к Его Человеческой природе, которую Он взял во времени, чтобы спасти нас. И теперь эта Человеческая природа Господа, так же прославлена, как и Его Божественная.От вечности являющийся сиянием славы и образом Ипостаси Отца и держа все словом силы Своей, как Бог Слово, Единосущный Отцу, теперь является таковым и как Сын Человеческий. Вот почему Он спрашивает у учеников, за кого они почитают Сына Человеческого? И говорит, что с Небес прийдет Сын Человеческий во славе Отца. И Фома исповедует Господом и Богом Сына Человеческого, которого можно пощупать и вложить в Его раны персты. Теперь,благодаря Его воплощению,мы имем возможность соедениться с Ним как ветви и лоза, как Тело Христово. Мы можем стать теми, какими задумал нас Бог.
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
" Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный" Это в кратце - бесконечное совершенство в вечности, никогда при этом не достигая Самого Совершенства, как нельзя достигнуть горизонта.
Обожение (гр. - theosis) есть цель человеческой жизни.
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
" Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный" Это в кратце - бесконечное совершенство в вечности, никогда при этом не достигая Самого Совершенства, как нельзя достигнуть горизонта.
Обожение (гр. - theosis) есть цель человеческой жизни.
Рекомендую послушать вот такое толкование Ветхого Завета, для того, чтобы Вы могли увидеть разные точки зрения.
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
Комментарий