Живой поток Уитнеса Ли. Ваше мнение.
Свернуть
X
-
ВОПРОС ОБ ОТЦЕ, СЫНЕ И ДУХЕ
МОЛЯЩИЙСЯ СЫН ЭТО СЛУШАЮЩИЙ ОТЕЦ
Некоторые спросят: в семнадцатой главе Евангелия от Иоанна Господь Иисус молился Отцу; если вы говорите, что Сын это Отец, то как же Сын мог молиться Отцу?
Это нетрудно объяснить.
В Книге Исхода 3:2-12 в первой части отрывка ясно говорится, что Моисею явился «Ангел Господень», но позднее говорится, что это был «Господь». Большинство толкователей Библии говорят, что здесь «Ангел Господень» относится ко Христу, второму Лицу Триединого Бога.
Это правильно.
Но в стихе 6 говорится, что Он «Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова». Мы до этого уже отмечали, что когда речь идет о Боге Авраама, подчеркивается то, что Он Отец; когда речь идет о Боге Исаака, подчеркивается то, что Он Сын; а когда речь идет о Боге Иакова, подчеркивается то, что Он Дух. Поэтому Он не только второе Лицо Триединого Бога; Он это также весь Бог. Он первое Лицо, Отец, Он второе Лицо, Сын, и еще Он третье Лицо, Дух.
Ангел Господень Сам Триединый Бог. Триединый Бог это Тот, кто послал Ангела, и Он же Ангел, который был послан. Господь, который послал, это посланный Ангел; Пославший и Посланник одно. Книга Судей 6:11-24 и 13:15-24 также раскрывает, что Ангел Господень (который, конечно же, тоже обозначает Христа), это Сам Господь.
Книга Захарии 12:8Б подтверждает, что «Ангел Господень» это Господь «Бог». Это значит, что Господь Бог послал Самого Себя, чтобы быть Своим Ангелом. Если мы понимаем этот принцип, то у нас больше не будет вопросов о том, как Сын мог молиться Отцу, если Сын это Отец. Молящийся и Слушающий молитву, молящийся Сын и слушающий Отец это одно.
Далее, Книга пророка Захарии 2:8-11 также подтверждает это. «Так говорит Господь Саваоф: для славы Он послал Меня Я подниму руку Мою на них и тогда узнаете, что Господь Саваоф послал Меня вот, Я приду и поселюсь посреди тебя, говорит Господь. И прибегнут к Господу многие народы в тот день и будут Моим народом; и Я поселюсь посреди тебя, и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к тебе».
Этот отрывок речь Господа Саваофа (ст. 8), но и здесь Господь Саваоф говорит: «Господь Саваоф послал Меня» (ст. 9 и 11). Это значит, что Господь Саваоф послал Господа Саваофа. Именно поэтому в стихе 8 говорится: «Так говорит Господь Саваоф:.. Он послал меня».
Кто же кого послал на самом деле?
Кто такой «Он»? И кого «Меня»? Независимо от того, как мы прочитываем это, нам все равно неясно. Когда Библию переводили на китайский язык, даже переводчики не смогли прийти к решению. Именно поэтому в одном месте они перевели «Он» со сноской, говорящей «Я». В другом месте они перевели «Я» со снос*кой: «или Он». Поскольку «Он» это «Я», а «Я» это «Он», Господь Саваоф это «Он», и Господь Саваоф это также «Я». Господь Саваоф это одновременно и Пославший, и Посланник.
Поскольку Господь Саваоф одновременно и Пославший, и Посланник, почему тогда не может быть, что Господь это Сын, который молится, а также Отец, слушающий молитву? Отец, слушающий молитву, это молящийся Сын, а молящийся Сын это также Отец, слушающий молитву.
Эндрю Мюррей сказал, что самая лучшая молитва это та, в которой Христос, пребывающий в нас, молится Христу, восседающему на престоле в небесах. Тот, кто молится, и Тот, кто слушает молитву, это один Христос.
Этот вопрос трудно объяснить адекватно в доктрине, но в нашем переживании все именно так и происходит. На первом этапе моей христианской жизни, когда бы я ни молился, я молился в соответствии с общепринятыми представлениями Господу на небесах. Но через некоторое время я почувствовал, что Господь, который на небесах, вошел в меня и обитает во мне. Я не знал тогда, находится ли Он на небе, слушая меня, или обитает во мне, молясь внутри меня. Конечно, можно было сказать, что Дух Святой во мне помогал мне молиться (Рим. 8:26). Но на самом деле этот Святой Дух, который во мне и который помогает мне молиться, это Господь, который на небе. Следовательно, Тот, кто молится внутри меня, это Тот, кто слушает меня на небе. Эти двое тождественны друг другу.
С одной стороны, глава 8 Послания к Римлянам говорит, что ныне Господь пребывает на небе (ст. 34). Но, с другой стороны, эта глава говорит и о том, что Он в нас (ст. 10).
Это относится не только к Господу, который уже стал Духом; это относилось к Нему, даже когда Он был во плоти.
В то время Он сказал Никодиму, что Он «сшедший с небес» и «сущий на небесах» (Ин. 3:13).
Поэтому, когда Он молился в главе 17 Евангелия от Иоанна, Он был на земле и в то же самое время был на небе; Он был Тем, кто молился на земле, и в то же самое время был Тем, кто слушал молитву на небе.
Электричество светильников в зале для собраний, с одной стороны, находится в зале для собраний; с другой стороны, оно также и в генераторе; оно в обоих местах. Это не два разных электричества, а одно. На том конце, где находится электростанция, электричество генерируется, в то время как на том конце, где находится зал для собраний, оно освещает. Благодарение Господу, у Него также есть два конца: на «небесном конце» Он Отец, а на «земном конце» Он Сын; на «небесном конце» Он Тот, кто слушает молитву, а на «земном конце» Он Тот, кто молится. Он одновременно и Тот, кто молится на земле, и Тот, кто слушает на небе.
Далее, Послание к Евреям 1:8, 9 говорит: «А о Сыне:.. Боже Бог Твой». Сначала говорится: «А о Сыне:.. Боже». Это значит, что Сын это Бог. Но далее говорится «Бог Твой». Это довольно-таки трудно объяснить! Раз Сын назван Богом, почему здесь говорится еще и «Бог Твой»?
Согласно нашему пониманию, это просто значит «Бог Бога». Учитывая такое представление, я не удивился, получив недавно книгу, гласящую, что в этом отрывке говорится о двух Богах.
В действительности здесь говорится не о двух Богах, а об одном Боге в разных аспектах.
В аспекте того, что Сын является Богом, Он Бог; поэтому стих говорит «Боже». А в аспекте того, что Сын является человеком, Бог это Его Бог; поэтому стих говорит «Бог Твой».
Мы должны видеть различные аспекты нашего Господа.
С одной стороны, Он является Богом, а с другой стороны, Он является человеком. Как Бог Он является Богом; как человек Бог это Его Бог. С одной стороны, Он Тот, кто молится, а с другой стороны, Он также Тот, кто слушает молитву. Он и тот, и другой.
Триединый Бог Отец, Сын и Дух имеет два аспекта три-в-одном и один-в-трех. Как три-в-одном Он есть «Я», как один-в-трех Он есть «Мы».
В аспекте три-в-одном «Слово было Бог»; в аспекте один-в-трех «Слово было у Бога» (Ин. 1:1).
В аспекте три-в-одном «Господь есть Дух»; в аспекте один-в-трех это «Дух Господень» (2 Кор. 3:17).
В аспекте три-в-одном Сын и Отец одно (Ин. 10:30; 14:7-11); в аспекте один-в-трех Сын у Отца (Ин. 1:1-2) Сын разделяет славу с Отцом (Ин. 17:5), Сын возлюбленный Отца (Ин. 17:24), Сын стал един с Отцом (Ин. 17:11; 21-22) и Сын действует вместе с Отцом (Ин. 14:23).Комментарий
-
Журнал христианских исследований
Christian Research Journal
Комментарий
-
Вот это действительно радиопередачи "Господнего восстановления"
Смотреть здесь: Радиопрограммы
Жизнеизучение Библии - это тридцатиминутная радиопрограмма, состоящая из отрывков сообщений Уитнесса Ли, средоточием которых является наслаждение божественной жизнью, показанной в Писаниях. Отрывки из служения сопровождаются обсуждением, которое включает в себя вопросы и ответы.
Служение Вочмана Ни питало и назидало ищущих верующих по всей земле более семидесяти лет. В 1962 году Уитнесс Ли, ближайший соработник Вочмана Ни в Китае, принёс это служение в США, где он продолжал преподносить верующим богатство Божьего Слова, пока не ушёл к Господу в 1997 году.
Радиопрограммы «Жизнеизучение Библии с Уитнессом Ли» начались в США в сентябре 1996 года. В России эти программы начали выходить в октябре 2000 года. Радиоотдел «Коллектора библейской книги» также рассылает всем слушателям этой программы бесплатную газету под названием «Слышание веры».
Комментарий
-
ВОПРОС ОБ ОТЦЕ, СЫНЕ И ДУХЕ
МОЛЯЩИЙСЯ СЫН ЭТО СЛУШАЮЩИЙ ОТЕЦ
Некоторые спросят: в семнадцатой главе Евангелия от Иоанна Господь Иисус молился Отцу; если вы говорите, что Сын это Отец, то как же Сын мог молиться Отцу?
Это нетрудно объяснить.
В Книге Исхода 3:2-12 в первой части отрывка ясно говорится, что Моисею явился «Ангел Господень», но позднее говорится, что это был «Господь». Большинство толкователей Библии говорят, что здесь «Ангел Господень» относится ко Христу, второму Лицу Триединого Бога.
Это правильно.
Но в стихе 6 говорится, что Он «Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова». Мы до этого уже отмечали, что когда речь идет о Боге Авраама, подчеркивается то, что Он Отец; когда речь идет о Боге Исаака, подчеркивается то, что Он Сын; а когда речь идет о Боге Иакова, подчеркивается то, что Он Дух. Поэтому Он не только второе Лицо Триединого Бога; Он это также весь Бог. Он первое Лицо, Отец, Он второе Лицо, Сын, и еще Он третье Лицо, Дух.
Ангел Господень Сам Триединый Бог. Триединый Бог это Тот, кто послал Ангела, и Он же Ангел, который был послан. Господь, который послал, это посланный Ангел; Пославший и Посланник одно. Книга Судей 6:11-24 и 13:15-24 также раскрывает, что Ангел Господень (который, конечно же, тоже обозначает Христа), это Сам Господь.
Книга Захарии 12:8Б подтверждает, что «Ангел Господень» это Господь «Бог». Это значит, что Господь Бог послал Самого Себя, чтобы быть Своим Ангелом. Если мы понимаем этот принцип, то у нас больше не будет вопросов о том, как Сын мог молиться Отцу, если Сын это Отец. Молящийся и Слушающий молитву, молящийся Сын и слушающий Отец это одно.
Далее, Книга пророка Захарии 2:8-11 также подтверждает это. «Так говорит Господь Саваоф: для славы Он послал Меня Я подниму руку Мою на них и тогда узнаете, что Господь Саваоф послал Меня вот, Я приду и поселюсь посреди тебя, говорит Господь. И прибегнут к Господу многие народы в тот день и будут Моим народом; и Я поселюсь посреди тебя, и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к тебе».
Этот отрывок речь Господа Саваофа (ст. 8), но и здесь Господь Саваоф говорит: «Господь Саваоф послал Меня» (ст. 9 и 11). Это значит, что Господь Саваоф послал Господа Саваофа. Именно поэтому в стихе 8 говорится: «Так говорит Господь Саваоф:.. Он послал меня».
Кто же кого послал на самом деле?
Кто такой «Он»? И кого «Меня»? Независимо от того, как мы прочитываем это, нам все равно неясно. Когда Библию переводили на китайский язык, даже переводчики не смогли прийти к решению. Именно поэтому в одном месте они перевели «Он» со сноской, говорящей «Я». В другом месте они перевели «Я» со снос*кой: «или Он». Поскольку «Он» это «Я», а «Я» это «Он», Господь Саваоф это «Он», и Господь Саваоф это также «Я». Господь Саваоф это одновременно и Пославший, и Посланник.
Поскольку Господь Саваоф одновременно и Пославший, и Посланник, почему тогда не может быть, что Господь это Сын, который молится, а также Отец, слушающий молитву? Отец, слушающий молитву, это молящийся Сын, а молящийся Сын это также Отец, слушающий молитву.
Эндрю Мюррей сказал, что самая лучшая молитва это та, в которой Христос, пребывающий в нас, молится Христу, восседающему на престоле в небесах. Тот, кто молится, и Тот, кто слушает молитву, это один Христос.
Этот вопрос трудно объяснить адекватно в доктрине, но в нашем переживании все именно так и происходит. На первом этапе моей христианской жизни, когда бы я ни молился, я молился в соответствии с общепринятыми представлениями Господу на небесах. Но через некоторое время я почувствовал, что Господь, который на небесах, вошел в меня и обитает во мне. Я не знал тогда, находится ли Он на небе, слушая меня, или обитает во мне, молясь внутри меня. Конечно, можно было сказать, что Дух Святой во мне помогал мне молиться (Рим. 8:26). Но на самом деле этот Святой Дух, который во мне и который помогает мне молиться, это Господь, который на небе. Следовательно, Тот, кто молится внутри меня, это Тот, кто слушает меня на небе. Эти двое тождественны друг другу.
С одной стороны, глава 8 Послания к Римлянам говорит, что ныне Господь пребывает на небе (ст. 34). Но, с другой стороны, эта глава говорит и о том, что Он в нас (ст. 10).
Это относится не только к Господу, который уже стал Духом; это относилось к Нему, даже когда Он был во плоти.
В то время Он сказал Никодиму, что Он «сшедший с небес» и «сущий на небесах» (Ин. 3:13).
Поэтому, когда Он молился в главе 17 Евангелия от Иоанна, Он был на земле и в то же самое время был на небе; Он был Тем, кто молился на земле, и в то же самое время был Тем, кто слушал молитву на небе.
Электричество светильников в зале для собраний, с одной стороны, находится в зале для собраний; с другой стороны, оно также и в генераторе; оно в обоих местах. Это не два разных электричества, а одно. На том конце, где находится электростанция, электричество генерируется, в то время как на том конце, где находится зал для собраний, оно освещает. Благодарение Господу, у Него также есть два конца: на «небесном конце» Он Отец, а на «земном конце» Он Сын; на «небесном конце» Он Тот, кто слушает молитву, а на «земном конце» Он Тот, кто молится. Он одновременно и Тот, кто молится на земле, и Тот, кто слушает на небе.
Далее, Послание к Евреям 1:8, 9 говорит: «А о Сыне:.. Боже Бог Твой». Сначала говорится: «А о Сыне:.. Боже». Это значит, что Сын это Бог. Но далее говорится «Бог Твой». Это довольно-таки трудно объяснить! Раз Сын назван Богом, почему здесь говорится еще и «Бог Твой»?
Согласно нашему пониманию, это просто значит «Бог Бога». Учитывая такое представление, я не удивился, получив недавно книгу, гласящую, что в этом отрывке говорится о двух Богах.
В действительности здесь говорится не о двух Богах, а об одном Боге в разных аспектах.
В аспекте того, что Сын является Богом, Он Бог; поэтому стих говорит «Боже». А в аспекте того, что Сын является человеком, Бог это Его Бог; поэтому стих говорит «Бог Твой».
Мы должны видеть различные аспекты нашего Господа.
С одной стороны, Он является Богом, а с другой стороны, Он является человеком. Как Бог Он является Богом; как человек Бог это Его Бог. С одной стороны, Он Тот, кто молится, а с другой стороны, Он также Тот, кто слушает молитву. Он и тот, и другой.
Триединый Бог Отец, Сын и Дух имеет два аспекта три-в-одном и один-в-трех. Как три-в-одном Он есть «Я», как один-в-трех Он есть «Мы».
В аспекте три-в-одном «Слово было Бог»; в аспекте один-в-трех «Слово было у Бога» (Ин. 1:1).
В аспекте три-в-одном «Господь есть Дух»; в аспекте один-в-трех это «Дух Господень» (2 Кор. 3:17).
В аспекте три-в-одном Сын и Отец одно (Ин. 10:30; 14:7-11); в аспекте один-в-трех Сын у Отца (Ин. 1:1-2) Сын разделяет славу с Отцом (Ин. 17:5), Сын возлюбленный Отца (Ин. 17:24), Сын стал един с Отцом (Ин. 17:11; 21-22) и Сын действует вместе с Отцом (Ин. 14:23).
Бог Сын - это не Бог Отец.
А Бог Отец - это не Бог Дух Святой.
Все три личности имеют свою индивидуальную волю, все три личность имеют одинаковое Божество, но три личности отличаются.
Сын был на земле во всей Своей Божественной природе и молился Отцу, который был на небе и Дух Святый был с Сыном на земле и тварил чудеса по слову Сына.Комментарий
-
Вот это действительно радиопередачи "Господнего восстановления"
Смотреть здесь: Радиопрограммы
Жизнеизучение Библии - это тридцатиминутная радиопрограмма, состоящая из отрывков сообщений Уитнесса Ли, средоточием которых является наслаждение божественной жизнью, показанной в Писаниях. Отрывки из служения сопровождаются обсуждением, которое включает в себя вопросы и ответы.
Служение Вочмана Ни питало и назидало ищущих верующих по всей земле более семидесяти лет. В 1962 году Уитнесс Ли, ближайший соработник Вочмана Ни в Китае, принёс это служение в США, где он продолжал преподносить верующим богатство Божьего Слова, пока не ушёл к Господу в 1997 году.
Радиопрограммы «Жизнеизучение Библии с Уитнессом Ли» начались в США в сентябре 1996 года. В России эти программы начали выходить в октябре 2000 года. Радиоотдел «Коллектора библейской книги» также рассылает всем слушателям этой программы бесплатную газету под названием «Слышание веры».
Что можно путнего услышать в этих передачах?
О том что истина только у Ли?
Таких деятелей как Ли хватает во всем мире. Новый лидер - новая секта.Комментарий
-
Комментарий
-
Апостол Иоанн повелел "не принимать таких", а Павел сказал "от таких отворачивайся" и " Раскольника после одного и второго вразумления сторонись "
Ересь заразна, а мне моё духовное здоровье дорого и касаться этой проказы в виде "агатон" я не буду .
У меня хватит ума больше не отвечать на заразные посты.Комментарий
-
если Иисус тот же Бог Отец то кому молился Иисус? Если Д.С. тот же Отец или Сын то о ком Иисус говорил что он прейдет на землю?Комментарий
-
К вашему удивлению, через служение братьев Ни и Ли в наши сердца говорит Бог и вкладывает Христа в нас. Мы видим в них не лидеров, а рабов Христа ради нас и мы благодарны Богу за наших братьев, через служение которых Бог высвободил полное откровение о своём Божьем домостроительстве. Очень печально, что Свет через служение братьев не может сегодня достигнуть вашего существа, но надежда не оставляет нас и мы верим, что многие ищущие святые, будут привлечены Господом в Его восстановление и будут преобразованы в драгоценные камни и состроены в жизни Господа, чтоб исполнить желание Его сердца, стать совместным жилищем Бога и человека - новым Иерусалимом! Пусть Господь явит нам всем Свою милость и откроет этот путь многим !!! Аминь!!! Слава тебе Господь за восстановление Твоё!!!
Я ходил к вочманистам.
Меня друзья пригласили, которые были лидерами.
Я общался с ними, задавал вопросы, изучал богословие.
Посему не нужно писать мне про их свет.
Каждый кулик хвалит свое болото.
Их толкование писания - просто ужас. Таким методом, можно любую ересь писать на основании Библии. Их метод смахивает на Оригена. А метод Оригена оказался утопичным - время показало. Тоже будет с богословием и Лиистов.
Пусть вам Господь явит свою милость и вытащит из этой ерунды.Комментарий
-
Ересь троебожия (((((((( Прямо на лбу написано ,плюс абсолютная духовная безграмотность!
Апостол Иоанн повелел "не принимать таких", а Павел сказал "от таких отворачивайся" и " Раскольника после одного и второго вразумления сторонись "
Ересь заразна, а мне моё духовное здоровье дорого и касаться этой проказы в виде "агатон" я не буду .
У меня хватит ума больше не отвечать на заразные посты.
Запрись в келью и берегись от ересей.
Иисус не боялся общаться с еретиками, и говорил им так, что мудрость его заслоняла уста невежества.
Стефан не боялся общаться с иными учениями и общался так, что те были безсловесны.
Ты же бежишь в кусты, потому что нет Бога с тобой. Был бы Бог была бы от Него мудрость.
а вы превратили Троицу в шезофринию и довольны.Комментарий
-
Глупость полная.
Пустая философия.
Вы у него лучше спросите - Христос страдал раздвоением личности?Комментарий
-
Да и Аминь !!!
Если вы без спора спрашиваете, то отвечу пока наводящим вопросом.
Скажите, вот вы человек верующий и Бог в вас, это бесспорно ! Ваше человечество - это Бог ?
Бог прямо в вас, но кому вы молитесь в таком случае и зачем ?
Если вы это осознаете, то поймёте что само человечество Иисуса (тело) в момент молитвы не было Богом. Хотя Сам Он был Богом по сущности и по внутренней природе. Его человеческое тело было введено в божественность только в воскресении, когда Он был прославлен.
Это ждёт и наши человеческие тела . Мы будем введены в Его славу , войдя в нетление при восхищении в Его втором пришествии.
О Себе же как Духе , которого не было до прославления человечества Иисуса, если вы имеете в виду пришествие другого Утешителя.Комментарий
-
Да и Аминь !!!
Если вы без спора спрашиваете, то отвечу пока наводящим вопросом.
Скажите, вот вы человек верующий и Бог в вас, это бесспорно ! Ваше человечество - это Бог ?
Бог прямо в вас, но кому вы молитесь в таком случае и зачем ?
Если вы это осознаете, то поймёте что само человечество Иисуса (тело) в момент молитвы не было Богом. Хотя Сам Он был Богом по сущности и по внутренней природе. Его человеческое тело было введено в божественность только в воскресении, когда Он был прославлен.
Это ждёт и наши человеческие тела . Мы будем введены в Его славу , войдя в нетление при восхищении в Его втором пришествии.
О Себе же как Духе , которого не было до прославления человечества Иисуса, если вы имеете в виду пришествие другого Утешителя.
Христос у них страдал шизофринией, потому человеческая природа молилась божественной природе внутри себя.
Духа Святого у них от Христа не было.
А нам не нужно молится Богу, который на небесах, потому что Он внутри нас. Нам нужно говорить с самим сабой.
Вы хоть вдумайтесь в ту чушь , которую утверждаете.
Христос на горе молился Отцу, который был на небе, а не сам себе.
Дух Святой был от вечности и в ветхом завете тоже был на пророках.
Короче, спасибо что просветили меня на счет вашей секты. Я раньше думал, что там что то Божье есть, а теперь понял, что это за чушь китайская.Комментарий
-
Ну эту глупость можно смело анафеме предавать.
Христос у них страдал шизофринией, потому человеческая природа молилась божественной природе внутри себя.
Духа Святого у них от Христа не было.
А нам не нужно молится Богу, который на небесах, потому что Он внутри нас. Нам нужно говорить с самим сабой.
Вы хоть вдумайтесь в ту чушь , которую утверждаете.
Христос на горе молился Отцу, который был на небе, а не сам себе.
Дух Святой был от вечности и в ветхом завете тоже был на пророках.
Короче, спасибо что просветили меня на счет вашей секты. Я раньше думал, что там что то Божье есть, а теперь понял, что это за чушь китайская.
такое впечатление, будто на разных языках говорят.
Читают и видят не то, что написано, а что хотят видеть........Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
Комментарий