Вы извращаете писание в угоду своей глупости.
Действительно в Исаи описывается Сын. И Сын как Бог.
Действительно в Исаи Сын имеет статус Отца, но не Отца Бога, а Отца вечности. Это означает только то, что Сын был всегда, вечно. А так же то, что через Него произошла вечность для человека. А не то, что бы Сын был Отцом.
То что Отец в Сыне, так же не означает, что Отец - это Сын. Потому что Иисус так же говорит и о учениках - да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино,
Вы же не будете утверждать, что любой верующий есть Отец, только потому что он и Отец одно, через Христа.
Христос прямо говорит, что значит - Отец во Мне - и я не понимаю зачем тут вообще мудроствовать - Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
Посему единство Отца и Сына только в том, что Сын стал выполнять волю Отца, а не Свою, тем самым явил Отца.
Мы также, являем Христа, хотя сами Христом не являемся.
Посему вы весьма заблуждаетесь.
А то, что Сын это не Отец, доказывается очень легко. Достаточно только предоставить по Библии доказательства того, что до воплощения Сын общался с Отцом. А таких доказательств предостаточно - И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. - Из этого стиха очевидно, что Сын еще до бытия мира был прославлен Отцом и имел с Ним общение. Что никак не входит в ворота вашего учения.
Есть еще десятка два стихов, говорящих о том, что Сын (равно как и Дух Святой) были до бытия мира. При этом каждая из трех ипостасий имела свою волю, следовательно были тремя личностями, чьи воли совпадали - в этом и было единство.
Действительно в Исаи описывается Сын. И Сын как Бог.
Действительно в Исаи Сын имеет статус Отца, но не Отца Бога, а Отца вечности. Это означает только то, что Сын был всегда, вечно. А так же то, что через Него произошла вечность для человека. А не то, что бы Сын был Отцом.
То что Отец в Сыне, так же не означает, что Отец - это Сын. Потому что Иисус так же говорит и о учениках - да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино,
Вы же не будете утверждать, что любой верующий есть Отец, только потому что он и Отец одно, через Христа.
Христос прямо говорит, что значит - Отец во Мне - и я не понимаю зачем тут вообще мудроствовать - Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
Посему единство Отца и Сына только в том, что Сын стал выполнять волю Отца, а не Свою, тем самым явил Отца.
Мы также, являем Христа, хотя сами Христом не являемся.
Посему вы весьма заблуждаетесь.
А то, что Сын это не Отец, доказывается очень легко. Достаточно только предоставить по Библии доказательства того, что до воплощения Сын общался с Отцом. А таких доказательств предостаточно - И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. - Из этого стиха очевидно, что Сын еще до бытия мира был прославлен Отцом и имел с Ним общение. Что никак не входит в ворота вашего учения.
Есть еще десятка два стихов, говорящих о том, что Сын (равно как и Дух Святой) были до бытия мира. При этом каждая из трех ипостасий имела свою волю, следовательно были тремя личностями, чьи воли совпадали - в этом и было единство.
Комментарий