Живой поток Уитнеса Ли. Ваше мнение.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Ой, но это же не восстановление..
Ладно,
Есть и может быть лишь Одно Существо ,но мы можем себе представить Его в двух фазах.Одна из этих фаз - Существа Непроявляющегося, другая фаза Существа Проявляющегося
Наш разум допускает существование Абсолюта.
Непроявляющегося, потому что Проявляющийся и Относительный Мир должен был произойти из Основной Действительности, которая должна быть Абсолютной и Непроявленной.И это Существо , бытие которого допускает наш высший разум, есть Существо Непроявляющееся - Бог Отец - Которого мы не можем воспринять чувствами, существование Которого проявляется нам исключительно через чистый разум или посредством действия Духа внутри нас.
Непроявляющееся есть Единый в действительном существовании .Если бы весь мир предметной жизни и проявления , не подлежал более проявлению, то осталось бы что? Просто и единственно Существо Непроявляющееся, Бог Отец. В Нём одном всё бы вместилось. Вне Его ничего бы не было. Он был бы Сам - Един, существующий в фазе непроявленного существа.
Святой Дух есть Абсолют в фазе проявления. Это значит , что это есть Бог , проявляющийся в Духе жизни, присущем всему и очевидной во всей вещественной жизни и во всех феноменах мира или вселенной.
( Рамачарака.Мистическое христианство. Тайный догмат)
А мы пытаемся Бога
и в шкуры...
Абсурд?
А вот имеет ли неограниченное личность?
Или всё-таки личность только в Христе?
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
По изучав ваше учение я не нашел его здравым.
Ваш метод толкования Библии в корне неправильный, что по сути может оправдать Библией любую ересь.
Это же метод использовал и Ориген и Свидетели Иеговы.Комментарий
-
Ой, но это же не восстановление..
Ладно,
Есть и может быть лишь Одно Существо ,но мы можем себе представить Его в двух фазах.Одна из этих фаз - Существа Непроявляющегося, другая фаза Существа Проявляющегося
Наш разум допускает существование Абсолюта.
Непроявляющегося, потому что Проявляющийся и Относительный Мир должен был произойти из Основной Действительности, которая должна быть Абсолютной и Непроявленной.И это Существо , бытие которого допускает наш высший разум, есть Существо Непроявляющееся - Бог Отец - Которого мы не можем воспринять чувствами, существование Которого проявляется нам исключительно через чистый разум или посредством действия Духа внутри нас.
Непроявляющееся есть Единый в действительном существовании .Если бы весь мир предметной жизни и проявления , не подлежал более проявлению, то осталось бы что? Просто и единственно Существо Непроявляющееся, Бог Отец. В Нём одном всё бы вместилось. Вне Его ничего бы не было. Он был бы Сам - Един, существующий в фазе непроявленного существа.
Святой Дух есть Абсолют в фазе проявления. Это значит , что это есть Бог , проявляющийся в Духе жизни, присущем всему и очевидной во всей вещественной жизни и во всех феноменах мира или вселенной.
( Рамачарака.Мистическое христианство. Тайный догмат)
А мы пытаемся Бога
и в шкуры...
Абсурд?
А вот имеет ли неограниченное личность?
Или всё-таки личность только в Христе?
Писание дает нам понимание Бога в ограниченном понятии. Ибо писание - это не учебник по квантовой физики.
Оно гворит, что Бог имеет три личности, а не одну. Эти три личности являются отдельными по себе. Они имеют все Божественный качества. Но и отличаются. У Отца - первая личность, свои свойства. У Сына - вторая личность, свои свойства. У Духа Святого - третья личность, свои свойства.
Отношения между личностями тоже интересные. Так хулу на Отца и Сына, Бог прощает. А хулу на Духа - не прощает. Так Бог Отец послал Сына в мир за грехи людей. Но не послал Духа. А Сын совершив искупление умалил Отца послать Духа верующим.
Как могут быть три личности единым Богом мы не знаем. Но это так.
Более менее, ситуация просветила квантавая физика. Она полностью опровергает физику Ньютона. И опытным путем показывает вещи, которые еще вчера не могли мы понять. Так она хорошо показывает как одно и тоже тело может быть в 300 местах одновременно (был такой опыт ). Показывает как и три могут быть одним. Показывает как и причина может опережать следствие и т.п.
Наш Бог намного сложнее чем это пытаются предъявить те, кто не может понять как три могут быть одним.
в своих попытках, они рисуют Бога и трех головым. Так же рисуют его как одного Бога в трех проявлениях.
Но еще лет 10 назад, я читал в технике молодежи, математическое доказательство триединства, но основе трех личностей в одном.
Нам же нужно знать одно
Писание однозначно говорит, что
Бог Отец личность и это не Бог Сын.
Бог Сын личность и это не Бог Дух Святой.
Дух Святой личность и это не Бог Отец и не Бог Сын.
Эти постулаты по писанию доказать можно. А как это есть - доказать нельзя.Комментарий
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
А по вашему где обитает Бог?
Писание дает нам понимание Бога в ограниченном понятии. Ибо писание - это не учебник по квантовой физики.Оно гворит, что Бог имеет три личности, а не одну. Эти три личности являются отдельными по себе. Они имеют все Божественный качества. Но и отличаются. У Отца - первая личность, свои свойства. У Сына - вторая личность, свои свойства. У Духа Святого - третья личность, свои свойства.
Отношения между личностями тоже интересные. Так хулу на Отца и Сына, Бог прощает. А хулу на Духа - не прощает. Так Бог Отец послал Сына в мир за грехи людей. Но не послал Духа. А Сын совершив искупление умалил Отца послать Духа верующим.
Как могут быть три личности единым Богом мы не знаем. Но это так.
Более менее, ситуация просветила квантавая физика. Она полностью опровергает физику Ньютона. И опытным путем показывает вещи, которые еще вчера не могли мы понять. Так она хорошо показывает как одно и тоже тело может быть в 300 местах одновременно (был такой опыт ). Показывает как и три могут быть одним. Показывает как и причина может опережать следствие и т.п.
Наш Бог намного сложнее чем это пытаются предъявить те, кто не может понять как три могут быть одним.
в своих попытках, они рисуют Бога и трех головым. Так же рисуют его как одного Бога в трех проявлениях.
Но еще лет 10 назад, я читал в технике молодежи, математическое доказательство триединства, но основе трех личностей в одном.
Нам же нужно знать одно
Писание однозначно говорит, что
Бог Отец личность и это не Бог Сын.
Бог Сын личность и это не Бог Дух Святой.
Дух Святой личность и это не Бог Отец и не Бог Сын.
Эти постулаты по писанию доказать можно. А как это есть - доказать нельзя.
Мы не знаем, это тайна , но это так.
Что же вы хотите?Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Метод толкования Оригена - алегорический.
"теоретические доказательства, как бы они ни были искусны, ве могли быть решающим моментом ж чисто религиозном споре. Гностика, особенно Маркион, опирались на тексты. Многие цитаты из Ветхого Завета беспощадны; Ориген полагает, что именно они бросили многих в объятия гностицизма. "Причиной ложных, нечестивых и неразумных (гностических) мнений о Боге служит не что иное, как понимание Писания не по духу, а по букве".
Чтобы выйти из затруднений, в Св. Писании необходимо различать троякий смысл сообразно тому, что и человек состоит из тела, души и духа. Аллегорический метод толкования дает Оригену, как раньше Филону, возможность вычитывать в Библии такие вещи, которым подивились бы авторы свящ. книг. Но только с этим методом можно было укрыться от нападок гностицизма."
Ориген стал извлекать из писания то, чего там не было. Увлекаясь пониманием духа, а не буквы он в итоге построил систему при которой можно было оправдать любую ересь, просто якобы меняя смысл стиха с прямого на духовный.
" До Оригена также были те, кто толковал писания аллегорически, но именно он стал известен как отец аллегорического метода толкования. Причиной тому послужило создание им обстоятельной системы, в которой аллегория становится единственным путем истинного понимания писаний.
В своей системе толкования Ориген часто отрицал буквальный смысл текста, заменяя его вымышленными аллегориями. Затем эти аллегории становились подлинным смыслом текста. Таким образом, более не представлялось возможным ставить под сомнение аллегории на основании самого текста, так как то, что в действительности говорилось в тексте, отличалось от того, что имелось в виду.
В этой аллегорической системе, когда в тексте было сказано "Израиль", имелась ввиду "церковь", а не "евреи", в том случае, когда обетование или комментарий были положительными. Когда же обетование или комментарий были отрицательными, тогда "Израиль" все еще значил "евреи", а не "церковь".
Филипп Шафф, известный историк девятнадцатого столетия, сказал: "Ориген был величайшим ученым своего века, и наиболее одаренным, трудолюбивым и развитым из всех доникейских отцов церкви. Даже язычники и еретики восхищались его блистательным талантом и широкой ученостью, и побаивались его. Его знания охватывали все сферы филологии, философии и теологии того времени. Все это сочеталось в нем с глубокой и плодовитой мыслью, поразительной проницательностью и потрясающим воображением".
Хотя Шаффу Ориген весьма симпатичен, он все же замечает, что "его ни в коем случае нельзя назвать правоверным ни в католическом, ни в протестантском смысле. Его уклон в сторону идеализма, его пристрастие к Платону и его благородные усилия примирить христианство с рассудком, таким образом делая его приемлемым для образованных язычников и гностиков, привело его ко многим величайшим, хотя и очаровательным заблуждениям. Среди них его чрезмерно аскетическое и почти доцетистское понимание телесно-физического, его отрицание физического воскресения, доктрина о предсуществовании душ и их предвечном грехопадении (включая предсуществование человеческой души Христа); вечного творения, распространения действия искупления на обитателей звезд и всех разумных существ, и конечного восстановления всего человечества и падших ангелов.."."Комментарий
-
Потому Бог Сын не может быть Богом Отцом.
Христос бы так и назывался - Бог Отец пришедший во плоти.
Так и Дух Святой - не может быть просто проявлением Бога Отца.
Иначе Он так бы и назывался - Бог Отец в духе. Хотя Бог Отец итак в духе.
Посему у Бога три личности, а не одна.Комментарий
-
Метод толкования Оригена - алегорический.
"теоретические доказательства, как бы они ни были искусны, ве могли быть решающим моментом ж чисто религиозном споре. Гностика, особенно Маркион, опирались на тексты. Многие цитаты из Ветхого Завета беспощадны; Ориген полагает, что именно они бросили многих в объятия гностицизма. "Причиной ложных, нечестивых и неразумных (гностических) мнений о Боге служит не что иное, как понимание Писания не по духу, а по букве".
Но сейчас тоже стараются видеть в Библии иносказания..
Толкуют поэтическими образами.....Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Само понятие Бог - включает в себя и личность.
Потому Бог Сын не может быть Богом Отцом.
Христос бы так и назывался - Бог Отец пришедший во плоти.
Так и Дух Святой - не может быть просто проявлением Бога Отца.
Иначе Он так бы и назывался - Бог Отец в духе. Хотя Бог Отец итак в духе.
Посему у Бога три личности, а не одна.
Человек создан по образу и подобию Бога и
У него одна личность, хоть иногда и тело не подчиняется разуму , и
душа восстаёт против...Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
Комментарий