Живой поток Уитнеса Ли. Ваше мнение.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сторож
    Ветеран

    • 12 December 2008
    • 1057

    #691
    В Рим. 8.34 написано:
    Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.

    Хотя в Рим. 8.26 написано:
    Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.

    Вопрос. У нас перед Богом есть ДВА ходатая?

    Комментарий

    • awdij
      Ушел в пустыню...

      • 05 February 2003
      • 7678

      #692
      Сообщение от агатон
      Об этом говорится не косвенно, об этом говорится прямо - но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. 27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.
      Да нет тут ни прямого, ни косвенного указания на то, что Дух Святой молится Отцу. Но спорить не буду, раз Вам так думается, то думайте так.

      Надеюсь не нужно доказывать, что это Дух Святой?
      Феодорит Кирский понимал это так:
      "Духом Павел здесь называет не ипостась Духа, но благодать, данную верующим. Ибо, побуждаемые ею, мы, возгораясь, приходим в сокрушение, усерднее молимся и молчаливыми стенаниями умоляем Спасителя Бога."
      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

      Комментарий

      • awdij
        Ушел в пустыню...

        • 05 February 2003
        • 7678

        #693
        Сообщение от Сторож
        Вопрос. У нас перед Богом есть ДВА ходатая?
        Один, конечно же Иисус Христос!

        В Рим.8,26 говорится о молитве духом, о молитве человека к Богу.
        Выражение "ходатайствует за нас" не следует понимать как "молится вместо нас".
        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

        Комментарий

        • Сторож
          Ветеран

          • 12 December 2008
          • 1057

          #694
          Сообщение от awdij
          Один, конечно же Иисус Христос!
          Однозначно. Потому что Дух Святой - это и есть Иисус Христос.

          В Рим.8,26 говорится о молитве духом, о молитве человека к Богу.
          Выражение "ходатайствует за нас" не следует понимать как "молится вместо нас".
          Нет. Там написано именно о Святом Духе. Просто прочтите немного выше - там просто Павел продолжает говорить о Святом Духе.

          Комментарий

          • vit7
            Временно отключен

            • 17 March 2010
            • 7337

            #695
            Сообщение от Svetlana1
            [B]
            Воспользуйтесь интернетом и посмотрит другие переводы. Синодальный перевод далеко не идеален.
            Свидетели Иеговы ,вторя мусульманским богословам утверждают что строка - "..и сии Три суть Едино.." поздняя дописка согласно развития Православного учения .

            Рассмотрим суть вопроса изначально:

            В Бытие 1:1 использовано существительное «Элохим» во множественном числе, а в Бытие 1:26; 3:22; 11:7 и Исаия 6:8 используется местоимение «мы».

            То, что эти слова относятся более чем к двум лицам, несомненно. Дело в том, что если в русском языке существуют только единственное и множественное числа, то в еврейском - единственное, парное и множественное. Парное число относится только к парным предметам, таким как глаза, уши ноздри.
            Это уже должно убрать скепсис сомневающихся .

            Второе- нигде в трудах учителей Церкви II - VI в. вы не найдете подобных утверждений. А эти люди читали как оригиналы так и первые копии свитков НЗ.

            Мало того- святитель Поликарп Смирнский ,( был прямым учеником Апостола Иоана) . Учеником Поликарпа был Ириней епископ Лионский (202 г, который знал и общался с другим учеником Апостола Иоана- Папикм Иерапольским, в своих многочисленных трудах такого утверждения не делал.

            Вывод:
            Я верю ученикам Апостольским , а не каким то современным "богословам"

            Комментарий

            • Svetlana1
              Участник

              • 03 November 2011
              • 135

              #696
              Иисус является образом этой ипостаси,что означает ,что Он так же её имеет.
              Вы уверенны, что понимаете то, что утверждаете? Может не стоит спешить прибавлять к тому, что написано, а вникнуть в то, что написано?
              Иисус образ ипостаси Отца, то есть сущности Отца
              Что такое сущность?

              Комментарий

              • Svetlana1
                Участник

                • 03 November 2011
                • 135

                #697
                Этому верите?
                "Поэтому дело представляется следующим образом: Бог, Отец, не происшедший, невидимый, Творец всего, над Которым нет иного Бога и после (ниже) Которого нет иного Бога; и так как Бог - разумное существо, то поэтому Он - Словом создал происшедшее; и так как Бог - Дух, то Он Духом украсил все, как и говорит пророк: "Словом Господним небеса утверждены и Его Духом вся сила их" (Пс. 32, 6). Поелику же слово утверждает, т. е. есть произведение тела и дает сущность эманации, а дух упорядочивает и образовывает различия сил, то по всей справедливости Слово названо Сыном, а Дух - Премудростию Бога. Прилично (к данному случаю) говорит также Павел, Его апостол: "Один Бог Отец, Который над всеми и со всеми и во всех нас (Еф. IV, 6). Ибо над всеми - Отец, а со всеми - Слово, так как чрез Него все произошло от Отца, во всех же нас - Дух, Который взывает: "Авва Отче" (Гал. IV, 6), и приготовляет человека к богоподобию. Дух показывает Слово, и потому пророки возвещали Сына Божия; но Слово дает образ Духу, и поэтому Оно Само - вдохновитель пророков и приводит человека ко Отцу."

                Комментарий

                • Алекс Владим
                  Ветеран

                  • 08 April 2009
                  • 1008

                  #698
                  Сообщение от Svetlana1
                  Этому верите?
                  А как вы понимаете Иоанна 1:1 ?
                  Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

                  Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

                  Комментарий

                  • Maxim
                    Ветеран

                    • 20 June 2010
                    • 4927

                    #699
                    Сообщение от Svetlana1
                    Вы уверенны, что понимаете то, что утверждаете? Может не стоит спешить прибавлять к тому, что написано, а вникнуть в то, что написано?

                    Что такое сущность?
                    уверен конечно....разве вы не видите это в моих словах? У Иисуса образ ипостаси Бога,так и написано......Глупо думать,что у Отца есть ипостась,а у Сына нет,всё что есть у Отца,есть и у Сына.....Сущность это внутренность,суть,природа. Иисус имел Божественную природу,ту же самую ,что и у Его Отца. Отец скрыт от всех, скрыта Его слава,но Иисус выразил Его славу, показал нам Бога, потому что Он Божественнен.

                    Комментарий

                    • valohan
                      Отключен

                      • 23 December 2009
                      • 8936

                      #700
                      Сообщение от Алекс Владим
                      Да ну ладно неужели только вы проповедуете Триединого Бога? Это не так!
                      Я сказал,что мы единственные, кто проповедует и верит в Триединого Бога соответственно с Писанием !!!
                      Мы подчёркиваем, что Бог уникально един но при этом Он три (Отец , Сын и Святой Дух)
                      Бога проповедуют многие, но при этом держаться только за часть откровения о Нём, и пренебрегают тем что не могут понять природным разумом.

                      Сообщение от Алекс Владим
                      Тогда почему вы меня обвиняли в многобожии и т.п.?
                      Я сказал что складывается впечатление, что вы в своём догматическом понимании проповедуете Отца отдельно от Сына и Духа отдельно от Отца и Сына. У вас Отец на небе, Сын на земле, А Дух где-то носится , где хочет.
                      Но это не так !!! Я не хочу обидеть, но очень хочется, что бы вы приняли всю полноту Триединого Бога согласно чистого слова, даже если разум отказывается понимать истину.
                      Сообщение от Алекс Владим
                      Вот можете мне сказать: Есть Отец Бог Иисус- Бог и Дух Святой Бог. Это одна личность или это три разные личности, но при этом Они едины но не одно и тоже. Или как ? напишите своими словами.
                      Давайте сделаем так, я открою тему :Триединый Бог и приглашу вас туда для диалога. Я понимаю, что тему попытаются загадить, но если мы не будем отвлекаться и коснёмся Духа который воссияет на Своё слово в Библии, то возможно вы что-то увидите и сможете принять.
                      Ну а чуть ниже я приведу отрывки о ереси модализма и троебожия.

                      Тема "живого потока" больше акцентирована на жизни и её проистечении в верующих, а не на догме и букве.

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #701
                        Сообщение от valohan
                        Ну а чуть ниже я приведу отрывки о ереси модализма и троебожия.
                        ЕРЕСЬ МОДАЛИЗМА

                        Ортодоксальный символ веры, сформулированный на Никейском соборе, отверг модализм, примером которого служит Савеллий, и троебожие, примером которого служит Арий.
                        Савеллий не верил в одновременное существование Отца, Сына и Святого Духа. Для него Они были просто тремя явлениями одного Бога, который являет Себя по-разному, в зависимости от обстоятельств.
                        Арий, напротив, верил в трех Богов. Для него Отец был одним Богом, Сын другим Богом, а Святой Дух еще одним Богом. Конечно же, это ересь. Хотя ересь Ария была осуждена на Никейском соборе, многие христиане сегодня, возможно, в том числе и некоторые из наших критиков, подсознательно придерживаются представления о трех Богах. В прошлом многие из вас глубоко внутри, тайно придерживались этого верования.

                        Модализм имеет некоторое основание в Писаниях, но он зашел слишком далеко, в еретическую крайность. Модалисты увидели аспект единственности, но ошибочно восприняли аспект тройственности, говоря, что после того, как закончилось откровение об Отце и Сыне, остался лишь Дух. Они отрицают сосуществование и соприсутствие Троицы Божества в вечности.
                        Тогда как они это отрицают, мы верим этому.
                        Модализм пренебрегает принципом двусторонности истины в Библии, который оберегает нас от еретических крайностей.
                        Всякая истина в Библии имеет два аспекта.
                        Если вы хотите обезопасить свое положение, вам надо находиться в равновесии между этими двумя аспектами. Согласно Божьему управлению, принципу и закону ничто во вселенной не может существовать, не имея двух сторон. Это относится даже к листу бумаги.
                        Из-за того, что модалисты придерживаются одной стороны и неправильно применяют другую, они теряют равновесие и оберегающий принцип.

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #702
                          Сообщение от valohan
                          Ну а чуть ниже я приведу отрывки о ереси модализма и троебожия.
                          ЕРЕСЬ ТРОЕБОЖИЯ

                          Приверженцы троебожия, напротив, придерживаются аспекта тройственности, но пренебрегают аспектом единственности.
                          Они говорят: «Если Отец, Сын и Дух это не три Бога, как Они могут быть тремя Лицами?»
                          На самом деле, использование термина «три Лица» для объяснения Отца, Сына и Духа также не вполне удовлетворительно, потому что выражение «три Лица» действительно означает три лица.
                          Поэтому Гриффит Томас (известный своим толкованием Послания к Римлянам) в своей книге Принципы богословия написал о Троице Божества следующее:
                          «Иногда приводятся возражения и против использования термина ,,Лицо. Как и весь человеческий язык, этот термин заслуживает обвинения в неадекватности и даже явной ошибочности. С ним, конечно, нельзя заходить слишком далеко, иначе это приведет к троебожию».


                          Отрицая
                          тот факт, что Сын это Отец и что Господь это Дух, наши критики невольно впадают в опасность троебожия. Хотя они будут отрицать, что они склоняются к троебожию, неосознанно и подсознательно они придерживаются представления о трех Лицах Божества как трех Богах. Хотя большинство не осмеливается признать это, некоторые все же признают.

                          В 1965 году ко мне приехал один брат, который обвинял меня в ереси за то, что я учу, что Сын это Отец и Господь это Дух. Он сказал мне со всей определенностью, что верит в трех Богов. Когда я сказал ему, что нам не следует говорить так, он пытался спорить со мной, воспользовавшись Псалмом 81:6, где говорится: «Вы боги». Я отметил, что слово «боги» в этом стихе относится к ангелам. Во всей Библии нет ни одного стиха, в котором говорится, что у нас больше, чем один Бог. Напротив, везде говорится, что наш Бог единственный Бог. Только Он Бог.

                          Если заходить настолько далеко, что говорить о «трех Лицах» в Божестве, это, безусловно, «приведет к троебожию». Всякий, кто делает это, невольно впадает в еретическую крайность троебожия. Троебожие не видит принципа аспекта единственности.
                          А Библия говорит снова и снова, что существует только один Бог.
                          Из-за того что приверженцы троебожия придерживаются аспекта тройственности и пренебрегают аспектом единственности, у них нет ни уравновешивающего, ни оберегающего фактора.

                          И модализм, и троебожие впадают в крайность.
                          Мы же находимся посередине и в равновесии.

                          Когда мы верим, что Сын это Отец и что Господь это Дух, мы просто цитируем Библию.
                          Однако, как мы уже отмечали, мы также верим таким стихам, как
                          Евангелие от Матфея 3:16-17,
                          Второе послание к Коринфянам 13:13,
                          Откровение 1:4-5
                          и Послание к Ефесянам 3:14-17.
                          Мы верим в оба аспекта истины о Триедином Боге.
                          Мы осуждаем и модализм, и троебожие как ереси. Мы верим, что Бог единственен в вечности, но при этом Он Отец, Сын и Дух.
                          Кто-то, возможно, спросит: «Как Отец, Сын и Дух могут быть тремя и в то же время одним?»
                          Я отвечу: «Не знаю, не могу вам сказать. Если вы попытаетесь понять это, вы будете, по выражению Мартина Лютера, учителем Бога».

                          Троица намного превосходит наше умственное восприятие, и только неразумные будут пытаться понять Ее.

                          Комментарий

                          • awdij
                            Ушел в пустыню...

                            • 05 February 2003
                            • 7678

                            #703
                            Сообщение от Сторож
                            ...Дух Святой - это и есть Иисус Христос.
                            А Иегова (Яхве) тоже Иисус Христос?


                            Нет. Там написано именно о Святом Духе. Просто прочтите немного выше - там просто Павел продолжает говорить о Святом Духе.
                            Ну да, о Духе Святом, пребывающем в тех, кто Христовы, и побуждающем таковых молиться "как должно".
                            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #704
                              Триединый Бог Отец, Сын и Дух это тайна, фактически это тайна тайн!
                              Мы, люди, такие маленькие и ограниченные, не можем до конца понять той тайны, и тем более мы не можем полностью её истолковать.

                              «Коллектор библейской книги» публикует произведения Вочмана Ни и Уитнесса Ли, представляя достоверное и полное собрание сокровищ этих двух служителей Господа Иисуса Христа. Средоточием произведений Вочмана Ни и Уитнесса Ли является наслаждение божественной жизнью, которой обладают все верующие, и созидание церкви, цели Божьей работы по отношению к человеку в этом веке.

                              Издательство "Живой поток" рекомендует к прочтению книгу У. Ли :

                              Жизнь в Божественной Троице и с Божественной Троицей

                              В книге Уитнесса Ли «Жизнь в Божественной Троице и с Божественной Троицей» мы видим что, хотя мы и не можем понять этой тайны троичности Божества, мы можем принимать этого таинственного Бога и наслаждаться Им. Мы не способны понять, но мы можем наслаждаться!

                              Комментарий

                              • Сторож
                                Ветеран

                                • 12 December 2008
                                • 1057

                                #705
                                Троица намного превосходит наше умственное восприятие, и только неразумные будут пытаться понять Ее.
                                Это любимые изречения идолопоклонников.

                                Что такое идол? Идол - это образ того бога, который нарисован у человека в голове. И идолопоклонник своей жизнью показывает того бога, в которого он верит.

                                И этой доктриной, которая "намного превосходит их умственное восприятие", они разрешают себе верить в бога так, как им хочется. Потому что своего бога они "не понимают", а посему - можно верить как попало, цитировать любимого китайца, и выставлять напоказ свои перья, демонстрируя свою гордость. И при этом им нравится думать, что они единственные, которые понимают Бога правильно, но при этом они сами и говорят, что нефига они Его не понимают.

                                Это верх тупости и религиозного маразма, - что, собственно говоря, очень наглядно и видно по постингам "основного вещателя" на этой ветке.

                                Комментарий

                                Обработка...