Священническое и пророческое служения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Caleb
    Ветеран
    • 08 January 2024
    • 9810

    #226
    Сообщение от ВикторКоваленко
    Реально или в теории, как концепция для простаков?
    Если реально, то у него должно быть название.
    Это прежде всего страны Зап.Европы, Канады, во-вторых США
    но вообще во многих странах вырос уровень жизни.

    Вопрос был о времени, а не об условиях.
    именно об условиях

    Ос.6:2,3; Пс.71; Ис.65:20-25; Пс.127 и т.п.
    И что это значит
    12 ибо он избавит нищего, вопиющего и угнетённого, у которого нет помощника.
    Псалом 71
    4 так благословится человек, боящийся Господа
    Псалом 127 — Псалтирь
    Я вам в моей теме Источник власти приводил стастистику Иудея была самой бедной и самой страдающей от войн страной в регионе
    И какой я должен сделать из этого вывод ?

    2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицом Его.
    3 Итак, познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря — явление Его, и Он придёт к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю».
    Осия 6 глава
    А в 6:1 сказано что бог и поразит

    1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: «пойдём и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил — и Он исцелит нас, поразил — и перевяжет наши раны
    Осия 6 :1​
    Все эти естественные беды были от бога и имели педагогические цели
    но эффекта не достигали
    1 Когда Я врачевал Израиля, открылась неправда Ефрема и злодейство Самарии: ибо они поступают лживо; и входит вор, и разбойник грабит по улицам.
    Осия 7 глава ​
    и закончилось всё катострофой пришла Ассирия и уничтожила Израиль
    1 Опустошена будет Самария, потому что восстала против Бога своего; от меча падут они; младенцы их будут разбиты, и беременные их будут рассечены.
    Осия 14 глава

    20 Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
    21 И будут строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их.
    22 Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих.
    23 Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними.
    Исаия 65 глава ​
    Такая жизнь доступна в ЕС, в Канаде, в США.
    у древних евреев были скромные запросы, что бы был хорощий урожай, его не уничтожал суховей, засуха, насекомые вредители, болезни растений,
    что бы не грабили соседи
    не было эпидемий
    так и получилось во многих странах в 19 веке.
    но счастье не наступило.
    Потому что человеку всегда мало, его беспокоит успех других, даже если он не беден.
    а
    желающие обогащаться, пусть даже самым правильным способом, неизменно попадуться в сети лукавого. Потому что для верующих всегда и везде обман, силки и засада.
    Так миром кто правит Сатана или Бог

    Комментарий

    • DanielAlievsky
      Ветеран

      • 31 May 2010
      • 3319

      #227
      Сообщение от ВикторКоваленко
      1. Тогда как можно назвать человека провозглашающего, возвещающего нечто, что сказал провозглашать, возвешать Бог?
      (Ис.52:7; Ис.61:1 и т.п.)
      Если это Бог сказал - возвести! - то это пророк, нави. Ис. 61:1
      Если это вестник, пришедший сказать, что война закончилась, как в Ис.52:7 - то это мал'ах, посланник, по-гречески ангел. В данном случае более частный вариант: מְבַשֵּׂר, тот, кто приносит добрые вести.

      Сообщение от ВикторКоваленко
      2. Апостол Павел прямо говорит, может не именно о должности, но об обязанности, возложенной на него Богом:-
      - "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство, для которого я поставлен проповедником и Апостолом, — истину говорю во Христе, не лгу, — учителем язычников в вере и истине" /1Тим.2:5-7/;
      - "Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа...
      разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие, для которого я поставлен проповедником и Апостолом и учителем язычников" /2Тим.2:8-11/.
      Я не говорю, что такого понятия нет. Я говорю, что мне оно незнакомо. Я не знаю греческого. И не вижу прямых параллелей в языке Торы.
      У апостолов была конкретная функция - рассказать язычникам о существовании Единого и об учении Иисуса. Это вариант вестника. Но для обозначения этого в вашей традиции закреплено понятие "апостол".
      Но зачем это в обычной ситуации? Сомневаться в существовании Бога и Его учения - по Библии, это безумие. Безумцу нужен врач. Те, кто не сомневается - им нужен учитель, чтобы изучить Тору как следует.
      Может быть, проповедник - тот, кто доносит Тору до язычников? Ор ле гоим? В Библии так обозначена функция всех евреев, но тогда она называется иначе - коэны народов мира.

      Сообщение от ВикторКоваленко
      3. С Израилем из Египта вышло множество язычников, потому что уверовали в спасение от Бога Израилева.
      А уверовали потому что им было возвещено/проповедано о Боге не стоящими на должностях, а простыми евреями.
      Впоследствии было сказано, что один закон должен быть у тех и других.
      Слово "уверовали" мне тоже непонятно. Там были казни, в которые не надо было "верить" - от них надо было спасаться. И все видели, что происходит это не случайно, а по воле Творца, Которого они считали "еврейским богом". Никто и ничего там не проповедовал, про это нет ни слова. Скорее, сами египтяне уговаривали фараона одуматься.

      Сообщение от ВикторКоваленко

      Только с Творцом, причем открывшимся с определенным заветным именем.
      Под высшими силами может подразумеваться только Элохим.
      Итак, коэн - это поставленный на служение Господу Богу (Иегова Элохим).
      ​Итак, это не соответствует Библии. Там сказано: "дал ему в жену Асенефу, дочь Потифера, жреца Илиопольского". В оригинале - коэн. Но он точно не служил Единому. То же в книге Исход сказано про Итро, который тоже вряд ли имел понятие про Бога Авраама, Ицхака и Яакова.

      Сообщение от ВикторКоваленко

      Вы как-то ушли от вопроса о назначении служения коэнов.
      Повторю его: задача коэнов священнодействовать ради сохранения завета, заключенного народом с Богом,
      или их работа "с высшими силами" носит абстрактный характер?
      ​Сохранение завета не может быть задачей самого завета. Это самоочевидное условие, при котором завет имеет смысл. И для этого нет смысла выделять какой-то институт: никакие коэны не помогут сохранить завет, если народ развратится. Хранить его должны сами люди, и это подчеркнуто много раз.

      Сообщение от ВикторКоваленко

      ​Ради чего создан институт священства в Израиле?
      Институт коэнов создан для взаимодействия с Богом. В их задачи входит, с одной стороны, дать возможность людям обратиться к Нему через приближения жертв, с другой - благословлять народ коэнским благословением, идущим от Бога. Эти функции сохраняются и в будущем Царстве.


      Сообщение от ВикторКоваленко

      ​Понятно. И от вас не дождусь толкового объяснения.
      Ну, не любой же священник мог запросто войти в Святой Святых для совершения священнодействия в строго определенные дни, а сам первосвященник не резал, не потрошил и не сжигал приведенных животных.
      Действительно, какие такие особые функции...
      Все объяснения есть в Торе.
      В Святое святых, собственно, запрещено заходить всем, просто для одного человека раз в году сделано исключение, ведь иначе некоторые вещи сделать невозможно. Логично, что это первосвященник.
      А где сказано, что Аарон ничего не сжигал и не потрошил?
      ​​
      Сообщение от ВикторКоваленко

      Ладно... больше не беспокойтесь... как я понял, вопросы вам задавать не нужно и ответов лучше не ждать.
      Это как вы хотите
      Левит Мишкана 8-го Дня Творения

      Комментарий

      • DanielAlievsky
        Ветеран

        • 31 May 2010
        • 3319

        #228
        Сообщение от ВикторКоваленко
        Весь Синедрион, судивший Иисуса, верил в Бога и Его моральные нормы, и тем не менее Праведника осудили на смерть крестную.
        На крестную смерть по определению не может осудить Санедрин. Это римская казнь, не еврейская. Это во-первых.
        Санедрин в те времена вообще был лишен права выносить смертные приговоры. Это во-вторых.
        В-третьих, те, кто судил Иисуса, вообще не похожи ни на какой Санедрин, даже если они себя так называли. Это вполне очевидно из описания.

        Левит Мишкана 8-го Дня Творения

        Комментарий

        • ВикторКоваленко
          Ветеран

          • 24 August 2007
          • 5052

          #229
          Сообщение от АНДРЕЙ 44
          Кадош лжет что Христос собирает по 10% в Небесном Храме.
          Ваша цель заклеймить Кадоша или разобраться в вопросе?

          Сделайте разбор стиха и контекста, и все станет на свои места.
          Вы же пока ограничиваетесь только фразами, которые нуждаются в пояснении.

          Как вы, настроены на разбор Писаний? Ждать сообщений?
          Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 06 September 2025, 10:35 AM.

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5052

            #230
            Сообщение от DanielAlievsky
            Если это Бог сказал - возвести! - то это пророк, нави. Ис. 61:1
            Ис.61:1 "Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать (басар/евангелизо) нищим,
            послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать/возвещать/провозглашать (караэрисо) пленным освобождение и узникам открытие темницы".
            Исх.19:3 "Моисей взошел к Богу, и воззвал к нему Господь с горы, говоря: так скажи дому Иаковлеву
            и возвести/сообщи/перескажи (нагад/анангэлэйс) сынам Израилевым...".
            Иез.40:4 "все, что увидишь, возвести (нагад/диксис - с гр. разъясни) дому Израилеву".

            Если сравнить "возвести" в Ис.61:1 с Исх.19:3 и Иез.40:4, видно, что написание, значение и звучание у них разное.
            Для Моисея и Иезекииля "возвещение" означало только пересказ услышанного.
            А "возвещение" Помазанником пленникам и узникам связано (намеком) с неким Именем - освобождение и открытие темницы совершится Именем...
            Такой вывод делаю на основании употребления этого слова в других книгах.

            Далее не буду развивать. Вам не понравится.
            Если скажете свое мнение о значении хотя бы этих слов, буду признателен.

            Сообщение от DanielAlievsky
            Если это вестник, пришедший сказать, что война закончилась, как в Ис.52:7 - то это мал'ах, посланник, по-гречески ангел. В данном случае более частный вариант: מְבַשֵּׂר, тот, кто приносит добрые вести.
            Ев - хороший, добрый, ангелиа - послание, весть.
            ​Если читать Ис.52:7+8, то видно, что речь не об окончании войны, а о мире с Господом:
            - "Как прекрасны на горах ноги благовестника (Евангелиста), возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение,
            говорящего Сиону: «воцарился Бог твой!».
            Голос сторожей твоих — они возвысили голос, и все вместе ликуют, ибо своими глазами видят, что
            Господь возвращается в Сион".

            Возможно вас никогда не интересовало время помилования Израиля после окончания проповеди евангелия язычникам.
            Поэтому не буду о нем.
            Попрошу только помощи в грамматике.

            Слово "воцарился" (מָלַ֥ךְ) стоит в перфекте, т.е., означает совершившийся факт, событие, которое уже произошло.
            Однако в следующем стихе написано, что Господь только возвращается в Сион, т.е. воцарения произойти еще не могло.
            Возвращается - שׁ֥וּב - инфинитив здесь используется для образования будущего времени или интенсивности действия?

            Если вы не хотите втягиваться в тему по любым причинам (например, некогда и т.п.) сообщите, что не можете.
            Мне и самому неудобно вас "грузить".

            Сообщение от DanielAlievsky
            У апостолов была конкретная функция - рассказать язычникам о существовании Единого и об учении Иисуса. Это вариант вестника. Но для обозначения этого в вашей традиции закреплено понятие "апостол".
            Апостолы начали с дома Божия - с Израиля.
            Проповедывали новый завет вместо прежнего разрушенного, новые благие обетования в дополнение к прежним, и новое заветное имя.
            После усиления гонений пошли к язычникам, но на время. Потом проповедь в Израиле возобновится перед днем Господним.
            Проповедывать Израилю "не лепечущими устами" будут 144000 из всех колен сынов Израилевых, запечатленные из прежде неверовавших в новое заветное имя Бога Израилева - Иегошуа.

            Сообщение от DanielAlievsky
            ...никакие коэны не помогут сохранить завет, если народ развратится. Хранить его должны сами люди, и это подчеркнуто много раз.
            ​Институт коэнов создан для взаимодействия с Богом. В их задачи входит, с одной стороны, дать возможность людям обратиться к Нему через приближения жертв, с другой - благословлять народ коэнским благословением, идущим от Бога.
            ​А с "механизмом" возвращения к праведности после совершения того или иного греха, осквернения и т.п., священнодействия коэнов никак не связаны? - ведь на обетования заветов могут рассчитывать только праведные.

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5052

              #231
              Сообщение от DanielAlievsky
              На крестную смерть по определению не может осудить Санедрин. Это римская казнь, не еврейская. Это во-первых.
              Санедрин в те времена вообще был лишен права выносить смертные приговоры. Это во-вторых.
              Зачем же привели на суд к римлянам?
              В "ладушки" играть?
              Просили заточения или смерти для Праведника? - смерти, и кричали "распни, распни Его".
              Т.е. знали, как казнят римляне, приведя к римлянам.

              Сообщение от DanielAlievsky
              В-третьих, те, кто судил Иисуса, вообще не похожи ни на какой Санедрин, даже если они себя так называли. Это вполне очевидно из описания.
              А есть суд, кроме синедриона, который возглалял бы первосвященник?

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59116

                #232
                Сообщение от ВикторКоваленко
                Логическое рассуждение, которое доказывает истинность утверждения, есть доказательство.
                Это софистика.
                Возвращаемся к вашему утверждению: "Если дух больше неба и неба небес, значит, небо и небо небес находятся в нем."

                итак!
                Есть как минимум два варианта того почему Он больше них:
                1) потому что они в Нем(Ваша позиция).
                2) потому что у них природа разная в принципе, и одно никак не способно вместить другого(позиция появления нашего мира EX NIHILO).

                Собственно второе - это основа как христианства, так и иудаизма, возможно и ислама, но в нем я не настолько силен, поэтому утверждать не берусь.
                И вот теперь Ваша задача - обосновать своё утверждение, т.е. пункт первый!
                Как обоснуете, так продолжим, а пока - есть что есть.
                Вы опираетесь на утверждение, которое само требует доказательства, а это и есть софистика...
                Жду, Ваших обоснований...

                PS в принципе у Вас их нет, да и быть не может... разве что при помощи языческого пантеизма , да и то с примесью демагогии...
                Но интересно будет посмотреть на Ваши барахтания...
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59116

                  #233
                  Сообщение от ВикторКоваленко
                  По Чис.18:31 Моисей должен был сказать левитам о десятине "это вам плата за работы ваши в скинии собрания".
                  Т.е. пять стихов выше, Вы не удосужились прочитать???
                  Вау!!!!

                  Чис.18:26 объяви левитам и скажи им: когда вы будете брать от сынов Израилевых десятину,
                  которую Я дал вам от них в удел, то возносите из нее возношение Господу, десятину из десятины,

                  Итак, по факту - 9% из десятин народа - это пансион для левитов.
                  а 1% из десятин народа - прямо возносится на жертвеннике в Храме, при помощи тех самых 9%, которые поддерживают жизнедеятельность тех самых левитов, которые и будут их возносить, помимо прочих жертв народа.
                  И таким образом, все 10%, т.е. вся десятина полностью - это жертва... на жертвеннике.

                  А теперь переходим в Истинное Святилище...
                  И что там на жертвеннике??? прааааааааа-вильно - молитвы всех святых...
                  прицставляйити?
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59116

                    #234
                    Сообщение от АНДРЕЙ 44

                    Дайте цитату где вы такое прочитали?
                    Ну например мой ответ - Виктору прочитайте...
                    Вот этот:

                    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	image.png
Просмотров:	10
Размер:	56.8 Кб
ID:	10725674
                    Успехов...
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59116

                      #235
                      Сообщение от АНДРЕЙ 44

                      Честный Капитализм - это действительно обновление мира...
                      Это Ваше стремление к благополучию... а не к Царствию Божьему!
                      Не путайте себя...
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • DanielAlievsky
                        Ветеран

                        • 31 May 2010
                        • 3319

                        #236
                        Сообщение от ВикторКоваленко

                        Ис.61:1 "Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать (басар/евангелизо) нищим,
                        послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать/возвещать/провозглашать (караэрисо) пленным освобождение и узникам открытие темницы".
                        Исх.19:3 "Моисей взошел к Богу, и воззвал к нему Господь с горы, говоря: так скажи дому Иаковлеву
                        и возвести/сообщи/перескажи (нагад/анангэлэйс) сынам Израилевым...".
                        Иез.40:4 "все, что увидишь, возвести (нагад/диксис - с гр. разъясни) дому Израилеву".

                        Если сравнить "возвести" в Ис.61:1 с Исх.19:3 и Иез.40:4, видно, что написание, значение и звучание у них разное.
                        Для Моисея и Иезекииля "возвещение" означало только пересказ услышанного.
                        А "возвещение" Помазанником пленникам и узникам связано (намеком) с неким Именем - освобождение и открытие темницы совершится Именем...
                        Такой вывод делаю на основании употребления этого слова в других книгах.

                        Далее не буду развивать. Вам не понравится.
                        Если скажете свое мнение о значении хотя бы этих слов, буду признателен.
                        Не знаю, что тут может нравиться или не нравиться. Как изучение Библии может "не понравиться"?
                        Я совершенно не специалист в лингвистике и тем более в иврите. На уровне моих небольших познаний мне кажется, что слова вполне понятные, простые. Исайю Бог помазал Исайю, чтобы рассказать о последних временах, о грядущем избавлении. Поэтому здесь - благая весть.
                        Леhагид - более активная форма глагола, hифиль. Это значит не просто рассказать, а донести информацию, сообщить. Тагид ли, скажи мне, когда отправляется этот автобус? Я жду, что мой собеседник не просто поговорит со мной о расписании и не возвестит мне радостную весть о прибытии автобуса, а сообщит конкретную и необходимую мне информацию - что он отправится через 10 минут.

                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Ев - хороший, добрый, ангелиа - послание, весть.
                        Если читать Ис.52:7+8, то видно, что речь не об окончании войны, а о мире с Господом:
                        - "Как прекрасны на горах ноги благовестника (Евангелиста), возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение,
                        говорящего Сиону: «воцарился Бог твой!».
                        Голос сторожей твоих — они возвысили голос, и все вместе ликуют, ибо своими глазами видят, что
                        Господь возвращается в Сион".
                        Спасибо, вы подтвердили мои слова, но уже по-гречески. Действитель, вестник - это ангел, мал'ах. В данном случае - благой ангел, благовестник.

                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Возможно вас никогда не интересовало время помилования Израиля после окончания проповеди евангелия язычникам.
                        Поэтому не буду о нем.
                        Попрошу только помощи в грамматике.
                        Как может не интересовать время, в котором я живу? Мы все свидетели помилования Израиля.

                        Равно как, к счастью или к сожалению, свидетели окончания христианства. Пожалуй, здесь нужно согласиться: действительно, проповедь евангелия на наших глазах заканчивается, Церковь практически утратила влияние - активных христиан вместо миллиарда остались считанные десятки миллионов. Вероятно, вы не имели это в виду, но так получилось - вы написали "после окончания проповеди язычникам", а ведь это и есть миссия христианства ("идите, научите все народы, крестя их").

                        Я сказал "к счастью или к сожалению", но на самом деле я уверен, что дела Господни заслуживают только благодарности - тут не о чем сожалеть. Дело было сделано, теперь - новые дела нового человечества.

                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        ​​​Слово "воцарился" (מָלַ֥ךְ) стоит в перфекте, т.е., означает совершившийся факт, событие, которое уже произошло.
                        Однако в следующем стихе написано, что Господь только возвращается в Сион, т.е. воцарения произойти еще не могло.
                        Возвращается - שׁ֥וּב - инфинитив здесь используется для образования будущего времени или интенсивности действия?

                        Если вы не хотите втягиваться в тему по любым причинам (например, некогда и т.п.) сообщите, что не можете.
                        Мне и самому неудобно вас "грузить".
                        ​​Скажем так, я не могу обещать активное участие. У меня и правда не бывает "свободного" времени. Сам этот термин абсурден - любое время выделено нам Богом для чего-то, оно не может быть "просто так". Но иногда я чувствую, что уместно посвятить это время именно форуму.
                        Однако должен сказать, что в грамматике иврита я совсем не специалист. Если хотите, могу посоветовать форум, где люди в этом действительно разбираются.

                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Апостолы начали с дома Божия - с Израиля.
                        Проповедывали новый завет вместо прежнего разрушенного, новые благие обетования в дополнение к прежним, и новое заветное имя.
                        Я не совсем это понимаю. Они проповедовали... самим себе? Ведь они же и были Израилем. И не только они: Евангелия сообщают о многотысячных толпах людей, которые следовали за Иисусом. Апостолы старались что-то добавить от себя к тому, что эти люди уже услышали от Иисуса? Мне кажется это странным.
                        Были и другие, враги Иисуса или те, кто просто не желал слушать ничего Божественного, ибо склонялись к римским ценностям. Но, если я верно помню, Иисус как раз предостерегал апостолов, чтобы они не пытались ничего внушать тем, кто против них. "Отрясите пыль".
                        Судя по тексту Нового Завета, у меня совсем другое впечатление. Апостолы возглавили Израиль в выполнении его миссии, порученной Богом изначально и еще раз подтвержденной Иисусом: нести свет народам мира, благую весть.

                        Сообщение от ВикторКоваленко

                        ​А с "механизмом" возвращения к праведности после совершения того или иного греха, осквернения и т.п., священнодействия коэнов никак не связаны? - ведь на обетования заветов могут рассчитывать только праведные.
                        Насколько я знаю, коэны действительно связаны с "механизмом" искупления незначительных грехов - а именно, они отвечают за принесение различных жертв, контролируют исцеление от цараат, помогают восстановить мир в семье через ритуал горькой воды, помогают назиру и т.д. Но и здесь они лишь помощники, главную работу совершает сам человек.
                        А вот если народ действительно развратился и нарушил завет, то коэны бессильны.
                        Собственны, мы это и наблюдаем: в изгнании институт левитов и коэнов фактически прекратил функционирование. Его функции отчасти перешли к мудрецам, но в основном в контексте хранения Учения. Раскаяться и вернуться к Богу евреи смогли только сами - с помощью лишь Самого Бога, но не коэнов.
                        Последний раз редактировалось DanielAlievsky; Вчера, 03:45 AM.
                        Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                        Комментарий

                        • DanielAlievsky
                          Ветеран

                          • 31 May 2010
                          • 3319

                          #237
                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Зачем же привели на суд к римлянам?
                          Затем и привели, что римляне могли его убить, а они - нет. Более того, убить потенциального мятежника было вполне в интересах римлян, и если для этого нужно было придумать вину или отправить на казнь невинного - это тоже было возможно, ведь Пилат прославился продажностью.

                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Просили заточения или смерти для Праведника? - смерти, и кричали "распни, распни Его".
                          Погодите, вы о ком говорите? Кричали вроде бы в толпе, а не в этом "судилище"?

                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Т.е. знали, как казнят римляне, приведя к римлянам.
                          Ну а как не знать-то. Римляне распяли великое множество побежденных.

                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          А есть суд, кроме синедриона, который возглалял бы первосвященник?
                          Понятия не имею. Санедрин возглавлял наси, а вовсе не первосвященник. В те времена - рабан Гамлиэль I, позже канонизированный Церковью.
                          Первосвященник мог входить в число судей, но не играл решающей роли. А в конце II Храма первосвященники вообще назначались Римом и фактически противостояли фарисейскому Санедрину - формально входя в его состав, фактически они были идеологическими врагами. Про это легко навести справки, хотя бы через ChatGPT.

                          Последний раз редактировалось DanielAlievsky; Вчера, 07:29 AM.
                          Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5052

                            #238
                            Сообщение от DanielAlievsky
                            Как может не интересовать время, в котором я живу? Мы все свидетели помилования Израиля.
                            ...проповедь евангелия на наших глазах заканчивается...
                            Вероятно, вы не имели это в виду, но так получилось - вы написали "после окончания проповеди язычникам"...
                            1. Одним из признаков окончания времени проповеди Евангелия язычникам, я считаю гонения на христиан, преследования со стороны "Измаильтян".
                            Измаил первый, кто насмехался над сыном Авраама по обетованию (ругался ему?), т.е. ставил себя выше и претендовал на наследство по праву первенства. Не зря же Сарра обратилась к Аврааму с вопросом о наследовании.
                            Если здесь допустимо правило "и будут первые последними", то "Измаильтяне будут последними преследователями христиан во время проповеди Евангелия, и они же последними примирятся с наследниками.
                            Только после этого четверку вредителей земли остановят для запечатления 144000.

                            2. Свидетельством начала времени помилования Израиля станет "внезапный" мир на земле Израиля.
                            Запечатленные 144000 из всех колен сынов Израиля из прежде ожесточенных к имени Осуществляющий спасение - авторитетнийшие учителя закона, будут проповедывать народу на своем языке и многие евреи их услышат и войдут в новый завет.

                            Из двух признаков в наличии только один - "наезды" на христиан со стороны "измаильтян", которые еще не закончились заметным обращением их ко Христу. Так что ждем-с.

                            Сообщение от DanielAlievsky
                            Я не совсем это понимаю. Они проповедовали... самим себе? Ведь они же и были Израилем. И не только они: Евангелия сообщают о многотысячных толпах людей, которые следовали за Иисусом. Апостолы старались что-то добавить от себя к тому, что эти люди уже услышали от Иисуса?
                            1. Сначала Израилю, подразумевается, что потом язычникам.
                            2. Многотысячные толпы Израильтян слышали от Иисуса, что Он Тот, Кто исполнит все, написанное в законе и пророках, как в Его пришествие/присутствие, "как огонь", так и в Его пришествие/присутствие, "как дождь". Но кроме того, Он проповедывал Царство Божие и жизнь вечную, что относилось уже не к жизни на этой земле, а на новой, о существовании которой намек еще на первой странице Библии.
                            Апостолы продолжили проповедь, когда новый завет вступил в силу после крестной смерти и воскресения Иисуса Христа.

                            Сообщение от DanielAlievsky
                            Судя по тексту Нового Завета, у меня совсем другое впечатление. Апостолы возглавили Израиль в выполнении его миссии, порученной Богом изначально и еще раз подтвержденной Иисусом: нести свет народам мира, благую весть.
                            "Свет народам мира", "благая весть" - слишком общие понятия.
                            А речь шла именно о новом завете с Богом для всех людей планеты, который, в отличие от прежнего, диктовавшего условия долгой жизни в эрец Израэль на этой земле, предлагал жизнь вечную, жительство на небесах и последующее наследование новой земли.
                            Почему-то мало тех, которые обращают внимание на существенные различия двух заветов.

                            Сообщение от DanielAlievsky
                            ...могу посоветовать форум, где люди в этом действительно разбираются.
                            Посоветуйте.​​

                            Комментарий

                            • ВикторКоваленко
                              Ветеран

                              • 24 August 2007
                              • 5052

                              #239
                              Сообщение от Кадош
                              Т.е. пять стихов выше, Вы не удосужились прочитать???
                              Вау!!!!

                              Чис.18:26 объяви левитам и скажи им: когда вы будете брать от сынов Израилевых десятину,
                              которую Я дал вам от них в удел, то возносите из нее возношение Господу, десятину из десятины,

                              Итак, по факту - 9% из десятин народа - это пансион для левитов.
                              Итак, по факту - 9% из десятин народа - это пансион для левитов, но не для возложения на жертвенник.

                              Сообщение от Кадош
                              а 1% из десятин народа - прямо возносится на жертвеннике в Храме, при помощи тех самых 9%, которые поддерживают жизнедеятельность тех самых левитов, которые и будут их возносить, помимо прочих жертв народа.
                              И таким образом, все 10%, т.е. вся десятина полностью - это жертва... на жертвеннике.
                              "Таким образом" вы лишили Аарона священника пансиона:
                              - "И сказал Господь Моисею, говоря: объяви левитам и скажи им: когда вы будете брать от сынов Израилевых десятину, которую Я дал вам от них в удел, то возносите из нее возношение Господу, десятину из десятины. И вменено будет вам это возношение ваше, как хлеб с гумна и как взятое от точила; так и вы будете возносить возношение Господу из всех десятин ваших, которые будете брать от сынов Израилевых, и будете давать из них возношение Господне Аарону священнику; из всего, даруемого вам, возносите возношение Господу, из всего лучшего освящаемого" /Чис.18:25-29/.

                              Десятина от десятины Левитов принадлежит Аарону, как десятина народа - левитам за службу в скинии.
                              Десятина не для жертвенника, а для жизнеобеспечения служителей.
                              Теперь судите, не только, что я читал "выше", но и как, в отличие от вас.

                              Сообщение от Кадош
                              А теперь переходим в Истинное Святилище...
                              И что там на жертвеннике??? прааааааааа-вильно - молитвы всех святых...
                              прицставляйити?
                              ​​
                              Прааааааааа-вильно - молитвы всех святых, но не десятины (прицставляйити? ​).

                              Комментарий

                              • ВикторКоваленко
                                Ветеран

                                • 24 August 2007
                                • 5052

                                #240
                                Сообщение от Кадош
                                Это софистика.
                                Возвращаемся к вашему утверждению: "Если дух больше неба и неба небес, значит, небо и небо небес находятся в нем."

                                итак!
                                Есть как минимум два варианта того почему Он больше них:
                                1) потому что они в Нем (Ваша позиция).
                                2) потому что у них природа разная в принципе, и одно никак не способно вместить другого (позиция появления нашего мира EX NIHILO).
                                Вы поймете, что они в Нем, когда разберетесь, что это за "чрево", из которого исторглось море:

                                - "Кто затворил море воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева, когда Я облака сделал одеждою его и мглу пеленами его, и утвердил ему Мое определение, и поставил запоры и ворота, и сказал: «доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим»?

                                Если поймете, тогда и вопрос о "недре" Отчем тоже отпадет.
                                Вы же и этого пока не можете объяснить.

                                Итак, можете сказать, что это за чрево из которого исторглось море и куда оно из чрева исторглось?
                                (и да поможет вам иврит)

                                Комментарий

                                Обработка...