Священническое и пророческое служения
Свернуть
X
-
Мне всё равно, как Вы лично понимаете мои слова. Я за это ответственности не несу.
Я несу ответственность только за то, что я подразумевал в своих словах.
Другое дело, что Вы это не понимали. И очень хорошо, что подняли этот вопрос. Надеюсь теперь, после моего объяснения, начнете понимать!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Язы́чество (от др.-рус. ꙗзычьникъ, ст.‑слав. ѩзычьникъ[1]) — термин христианского богословия, относящийся к неавраамическим религиям; в исторической литературе часто используется в отношении политеистических дохристианских, доиудейских и доисламских верований. В настоящее время обычно заменяется нейтральными внеконфессиональными терминами, такими как этническая религия. Применяется в качестве самоназвания некоторых новых религиозных движений (неоязычество)[2].
ведь евреи это народ, а значит гой ( народ)Комментарий
-
Мне повторить???
Повторяю:
"Мне всё равно, как Вы лично понимаете мои слова. Я за это ответственности не несу.
Я несу ответственность только за то, что я подразумевал в своих словах."
С какого раза до Вас доходит?
Вы уж точно скажите, и я стану столько раз Вам это повторять!Договорились?
И если понимать иудаизм как еврейская религия
Повторяю, я не отвечаю за Ваши инсинуации...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
👎 1Комментарий
-
А почему? - да потому что ваши утверждения основаны на иудейских баснях, и к Библии никакого отношения не имеют.
Нетварный мир, т.е. нечто предвечное, ставшее быть без Того, через Кого все стало быть?
Расскажите это Адаму, Аврааму, Моисею и Апостолам.
Если они с вами согласятся, то и я соглашусь
(типа, как доктор из "Кавказской пленницы":
- "Я могу видеть прокурора?
- Можете. А где у нас прокурор?
- В шестой палате, где раньше Наполеон был").
Когда-то я уже показывал логику своих выводов. Могу повторить основное:
- "Хвалите Его, небеса небес и воды, которые превыше небес" /Пс.148:4/;
- "Поистине, Богу ли жить на земле? Небо и небо небес не вмещают Тебя..." /3Цар.8:27/;
- "Дух этот/сей Бог..." /Иоан.4:24/.
Есть небеса небес - третье небо.
Выше них - воды, которые превыше небес.
О водах, которые превыше небес, написано еще в первой главе Библии.
Эти воды поверхность огромного водяного пузыря, образованного в результате разделения вод ракией.
Это, если смотреть снаружи.
Если смотреть изнутри пузыря, то те воды подобны своду.
Итак, есть воды, которые превыше небес - граница, пределы пространства.
А, что за теми водами? Что за пределами пространства?
Соломон сказал, что там и есть Бог, Которого не вмещает пространство.
Иисус сказал, что Бог есть дух, и если соотнести Его слова со словами Соломона, то получается, что Бог есть дух, который больше сотворенного Богом пространства.
Ни Иисус, ни Соломон, и никто другой не сказал, что за пространством какой-то нетварный мир, а только то, что там - Бог (Который в своей ипостаси, т.е. по своей "природе" есть дух).
Если кто-то скажет, что дух не бескрайний, пусть сразу скажет, что может находится за пределами сего духа.
Вот примерная цепочка рассуждений, которая привела меня к выводу, что простанство находится в "недре" духа.
У вас есть что-то подобное, чтобы учить о нетварном мире, о материальном мире, о мире духов и душ без идей, и о мире идей без их носителей - духов и душ?
Очень доходчиво и запоминается.
И это единственное определение в ваших постингах, с которым соглашусь. 😂 🤣
Жаль, что оно не ваше!Комментарий
-
-
Где я говорил о трех МАТЕРИАЛЬНЫХ МИРАХ???
Извините, но это называется смотреть в книгу, а видеть в ней - дерево семейства фиговых...
На всякий случай, вот скрин-шот - Вашего-же постинга, в котором Вы меня цитируете:
Согласно него, я писал, что материальных миров, всего один!!!!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
И так и так есть
עַם ам
народ» в смысле свой, «сообщество, родственные по завету»,
גּוֹי (goy) — «народ» в более общем смысле этнос, нация (часто о «чужих», но не только).
Бытие 12:2 (об Аврааме)
> «И произведу от тебя великий народ (goy gadol)».
То есть Израиль тоже — «гóй», но в хорошем смысле: великая нация.
2. Второзаконие 4:6
> «Ибо эта мудрость ваша... и скажут: только этот великий народ (goy gadol) есть народ мудрый и разумный».
3. 2 Царств 7:23
> «И кто подобен Твоему народу, Израилю, единственному народу (goy) на земле, ради которого Бог ходил искупить Себе народ?»
Goy» = «народ» как этнополитическая единица. Израиль может называться так же, как и Египет, Ассирия или Моав.👍 1Комментарий
-
Но посмотрим на приведенный Калебом, стих полностью!
Не стану, как он, выдирать отдельную часть из контекста:
2Цар.7:23 И кто подобен народу(гой) Твоему, Израилю,
единственному народу(ам) на земле,
для которого приходил Бог, чтобы приобрести [его] Себе в народ(ам)
и прославить Свое имя [и] совершить великое и страшное пред народом(ам) Твоим,
который Ты приобрел Себе от Египтян, изгнав народы(гоим) и богов их?
Заметили?
Когда в общем о категории НАРОДЫ - то стоит слово ГОИ!
А когда конкретно об Израиле - то стоит АМ!
PS Кстати, Калеб даже выделил неправильно где там применено слово goy...
Ой, Калеб...
На каждом шагу ошибки.
И на этих ошибках он строит доктрину свою...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
"
📖 Израиль как goy («народ-нация среди других»)
"Бытие 12:2 «Произведу от тебя великий народ (goy gadol)» Обетование Аврааму Бытие 18:18 «Авраам... произойдёт от него народ великий (goy gadol)» Подтверждение обещания Бытие 46:3 «Я сделаю тебя там народом великим (goy gadol)» Яков в Египет Второзаконие 4:6–7 «Скажут: только этот великий народ (goy gadol) есть народ мудрый» Израиль как пример среди других Второзаконие 26:5 «Малочисленным пришёл туда... и стал там народом великим (goy gadol)» Исповедь при жатве 2 Царств 7:23 «Кто подобен Твоему народу, Израилю, единственному народу (goy) на земле» Молитва Давида Исаия 9:3 (9:2 LXX) «Ты умножил народ (goy)» Пророчество о Мессии Иезекииль 37:22 «И сделаю их единым народом (goy ‘echad)» Пророчество о восстановлении Израиля
Комментарий
-
"
📖 Израиль как goy («народ-нация среди других»)"Бытие 12:2 «Произведу от тебя великий народ (goy gadol)» Обетование Аврааму Бытие 18:18 «Авраам... произойдёт от него народ великий (goy gadol)» Подтверждение обещания Бытие 46:3 «Я сделаю тебя там народом великим (goy gadol)» Яков в Египет Второзаконие 4:6–7 «Скажут: только этот великий народ (goy gadol) есть народ мудрый» Израиль как пример среди других Второзаконие 26:5 «Малочисленным пришёл туда... и стал там народом великим (goy gadol)» Исповедь при жатве 2 Царств 7:23 «Кто подобен Твоему народу, Израилю, единственному народу (goy) на земле» Молитва Давида Исаия 9:3 (9:2 LXX) «Ты умножил народ (goy)» Пророчество о Мессии Иезекииль 37:22 «И сделаю их единым народом (goy ‘echad)» Пророчество о восстановлении Израиля
Перестаньте ошибаться...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
"
Слово עַם (‘am) чаще всего в Танахе относится именно к Израилю, но оно может употребляться и для других народов — когда речь идёт о них как о «своём народе» в национальном смысле.
---
📖 Примеры «‘am» о других народах
1. Бытие 34:16 (сыны Иакова говорят с сиха́митянами):
> «И будем одним народом (‘am echad)».
👉 Здесь ‘am — не Израиль, а возможный «смешанный народ» с хананеями.
2. Исход 15:14–15 (песнь Моисея после Чермного моря):
> «Услышали народы (‘ammim) и содрогнулись... Тогда смутились князья Едома, сильные Моава охватило трепет».
👉 «Народы» (‘ammim) — это все окружающие этносы.
3. Числа 22:5 (о Израиле, но из уст врага):
> «Вот, вышел народ (‘am) из Египта, покрывает лице земли».
👉 Здесь ‘am употребляет Валаам о Израиле, но с позиции «внешнего наблюдателя», т.е. в том же значении могло бы применяться и к другим.
4. Судей 5:14 (Песнь Деворы):
> «Из Ефрема — корень их против Амалика, за тобою Вениамин с народами (‘amim) твоими».
👉 Тут ‘amim — народы союзников.
5. Псалом 46:4 (45:4 LXX):
> «Он покорил нам народы (‘ammim)».
👉 Это — об иноплеменниках.
"Комментарий
-
Итак по факту, когда я говорил язычники, то имел в виду наиболее традиционное употребление слова ГОИМ, которое означает народы, кроме Израиля.
А сам Израиль, чаще всего именуется не гои, а ам, в ТаНаХе.
Наконец Вы поняли, о чем я Вам говорил...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Последний раз редактировалось Caleb; 02 October 2025, 01:28 PM.Комментарий
Комментарий