Совершено верно ,Еврей это тот кто вкусил в себя Завет Самого Бога ,слыша ГЛАС Бога а в НЁМ ОБЕТОВАНИЕ своего избрания это Пасха выхода из мира Египта и Садома . В телах этих людей находится Бог Завет и ОН стоить перед Богом ,Бог Завет в человеке перед БОГОМ , так было у Ноя ,так было у Авраама и так и есть НЫНЕ у Бога ничего НЕ меняться а НОВЫЙ Завет потому что этот Завет внутри человека пришел ДУХОВНОИ Плотью и ДУХОВНОЙ Кровью Закланного на Гольгофе а ПЕРВЫИ Завет приходил ТАКЖЕ но только Закланного прежде сотворения мира
Священническое и пророческое служения
Свернуть
X
-
День ДОБРЫЙ . Давайте опредлелимся КОГДА Бог заключил Завет с ТЕМИ кто был в Египте , читаем Евреям 8.9 ...не такой Завет , какой Я заключил с отцами их КОГДА! взял их за РУКУ , чтобы вывесть их из земли Египетскои ..и когда же Господь взял их за РУКУ чтобы вывести из земли Египетскои ? Кстати Апостол Павел приводит не СВОЙ слова а Бога .
Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
-
На Синае Бог взял их за руку чтобы вывести из Египта ? ВЫ прочитали Евр 8.9 ?Комментарий
-
В любом случае здесь не идет речь о спасении самого Ноаха. От чего его спасать? Не он в беде, он под защитой Бога с самого начала. В беде окружающий мир. Здесь нет спасения Ноаха, есть спасение с помощью Ноаха: тяжелая и крайне сложная работа в сотрудничестве с Богом.
Вот когда мир спасен, Бог формулирует завет уже не только с Ноахом, но и с Землей:
Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением [вечного] завета между Мною и между землею
Именно в этой главе раскрывается тема завета радуги. Спасибо, что обратили мое внимание на упоминание завета с Ноахом еще перед строительством ковчега.
Можно просить Бога о снисхождении и спасениии, чтобы Он сменил гнев на милость. Но спасать от Бога - не только невозможно, но даже сама мысль об этом граничит с богохульством. Мы в Его руках, как Он решит, так и будет!
А вот от наших собственных, земных бед Бог, конечно же, спасает нас постоянно и регулярно. Но, как правило, не во исполнение завета, а по Своему милосердию. Конечно, еще лучше, если мы заранее с Ним договоримся, вместе с Ним обсудим детали, спланируем все наши действия - и тогда, по договору, нас не затронут болезни, войны и другие земные бури. Но в таком случае это уже не называется спасением. Скорее, в этом случае Бог уже нам, как когда-то Ноаху, доверит спасать вместе с Ним кого-то другого, кто попал в беду по неразумию или неведению.
Даже лечиться не надо: "нога не опухала", египетские болезни отступили, исключая эпидемии в тех нескольких случаях, когда евреи разгневали Бога. Одежду тоже не надо ремонтировать: не ветшала. Воевать тоже не с кем, кроме самого начала и самого конца перехода.
Наша земля, спору нет, течет молоком и медом. Но здесь, все же, нужно трудиться в поте лица, чтобы прокормить себя и свою семью. Только левитам была создана возможность не заниматься обычными ремеслами, и то лишь в случае, если все прочие колена уважают эту заповедь.
Огонь зажигать, ман собирать. Учиться, между прочим, тоже "дело свое" (млаха): здесь желательно хотя бы что-то записывать, что в Шабат запрещено.
А в основном, действительно, сидели на своем месте, на своей ешиве (место сидения) - кроме тех моментов, когда Бог объявлял начало очередного перехода. И если вы хотите сказать, что они просто пинали балду, умирая от скуки, то это противоречит тому, что новое поколение все-таки заслужило право перейти в Святую землю. Заслужило, потому что все это время они учились новому Божественному порядку, чтобы не повторить ошибки отцом.
Важнее другой вопрос: когда?
Но еще важнее другое. Даже если бы Моше писал эту книгу сильно заранее, еще у Итро (что маловероятно), Тора ни словом не упоминает о каких-либо заветах до момента, когда евреи уже перешли море. В Египте евреям было вообще не до заветов: их были рабами, их изнуряли тяжкой работой. Они не договора заключали, они возопили к Богу о спасении! И Бог послал Моше.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Где вы нашли таких людей? Поделитесь, пожалуйста, хотя бы в личке - для меня это важно.
Я понимаю, куда вы клоните, только от лукавого это. Если человек действительно в беде, тут не требуются никакие рассуждения, призывы и "спасительные соломинки". Тут все очевидно. А если возникают хоть какие-то сомнения, что нужно спасать, то, скорее всего, это никакое не спасение - может быть даже, не дай Бог, миссионерство, причем не среди язычников, а среди инаковерующих...
И это жаль, разговор до сих пор был интересен. Но сейчас, когда мы так остро чувствуем, что все евреи в одной лодке, а мой сын начал службу в армии во время войны, я просто не могу себе позволить диалог даже при небольшом привкусе антисемитизма с вашей стороны. Это будет неуважением к тем, кто сейчас рискует жизнью.
Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
(мой "антисемитизм" примерно того же разлива - стараюсь/учусь трезво смотреть на людей и их дела)
Лодка не одна, и они в разных местах.
Название лодок одно, и это вводит в заблуждение.
Или же, о чем вы не сказали, но будет точнее: если в лодке Иисус, то только те, кто с Иисусом - евреи.
А чего бояться - раз, два, и закончили.
Может, так и лучше.Комментарий
-
-
Так было много раз и приводило и к разочарованиям, и к более худшим последствиям.
Кому-то же было выгодно использовать ошибки или даже прямой обман простых людей в своих интересах.
На "богатых евреях" я не зацикливаюсь - это присказка, поэтому можно спокойно перейти к любому другому вопросу темы.Комментарий
-
Очередная демагогия: Вместо конкретики, говорить вообще, т.е. ниачём.
Ну научитесь уже говорить без помощи демагогии...
Я уже устал за Вами подчищать...
События Чис.11:24-29 были в пространстве или вне пространства?
Давайте рассмотрим внимательно...
Итак:
1) Дух Святой сошел на 72 человека.
2) Человеки эти начали пророчествовать, причем вне зависимости от своего местоположения географического.
Пункт первый - это произошло в духовном мире. Дух Святой соединился с душами тех людей. - это событие произошло в духовном мире - в том самом первом небе - пространстве духовном, тварном.
Пункт второй - это событие духовного тварного мира в нашем материальном мире - выразилось в том, что те люди начали пророчествовать. И их хождения по стану и пророчествование - события материального мира - земли. Причем отсутствие зависимости схождения Духа, от географического местоположения - показывает что пространство духовное и пространство физическое - это далеко не одно и тоже.
Таким образом мы и подходим к правильному пониманию слов Павла о третьем(нетварном) небе, куда он был восхищен, согласно его-же слов.
А что Вы доказать мне пытались приведя Числа 11 глава???
Что духовные события происходят в физическом мире???
Серьезно???
Вы знаете, сколько жидкостей в ДВС перемещается постоянно?
Не поверите - целых три!!!!
Это и бензин, и масло и ... антифриз. Причем бензин - в виде взвеси...
И знаете что удивительного в этом примере?
А то что эти жидкости между собой не смешиваются в принципе...
Ну да, в реальном ДВС-е все-же смешиваются и тогда машина начинает дымить и коптить, но в нормальной, ну или упрощу - в идеальном ДВС-е масло с бензином не смешивается, не говоря уже за охлаждающую жидкость.
Так и тут...
Есть разные миры, и есть события, происходящие в разных мирах...
То что происходит в одних потом влияет на то что происходит в других...
Вы привели пример того как события духовного мира повлияли на то что произошло в материальном мире.
Но оказывается, есть и обратный эффект.
Матф.18:18 Истинно говорю вам:
что вы свяжете на земле, то будет
связано на небе; и что разрешите на
земле, то будет разрешено на небе
Ну, т.е. Христос даёт нам всем пример правильного понимания разделения происхождения событий... То что Петр установит, как правило на земле - будет принято, как закон и на небе.
И не надо их(т.е. эти миры) путать между собой!!!
1..... сотворении неба (небес - шамаим) и земли, как о совершившемся факте
А теперь скажите пожалуйста, как на иврите звучит слово - ВОДЫ... о которых Писание нам сообщает во втором стихе Библии?Последний раз редактировалось Кадош; 24 September 2025, 03:13 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Может, я плохо выразился, но речь-то была о привязке отдаленных по времени исполнения пророчеств к нашим дням.
Так было много раз и приводило и к разочарованиям, и к более худшим последствиям.
Кому-то же было выгодно использовать ошибки или даже прямой обман простых людей в своих интересах.
На "богатых евреях" я не зацикливаюсь - это присказка, поэтому можно спокойно перейти к любому другому вопросу темы.
Я уже задал один из вопросов - где вы слышали про 8-й День? Я пока, сколько не искал, не видел ничего на эту тему, кроме нашей собственной группы. Конечно, есть фильм "Восьмой день", есть разного рода высказывания на эту тему, в том числе у Дамаскина, но "последователей принцпиально новой концепции 8-го дня творения" я никогда не встречал. Поделитесь?Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Будет легче, когда откроется второе дыхание 😊.
ВК: События Чис.11:24-29 были в пространстве или вне пространства?
Кадош: Какие события?
Давайте рассмотрим внимательно...
Итак:
1) Дух Святой сошел на 72 человека.
2) Человеки эти начали пророчествовать, причем вне зависимости от своего местоположения географического.
Пункт первый - это произошло в духовном мире. Дух Святой соединился с душами тех людей. - это событие произошло в духовном мире - в том самом первом небе - пространстве духовном, тварном.
Пункт второй - это событие духовного тварного мира в нашем материальном мире - выразилось в том, что те люди начали пророчествовать. И их хождения по стану и пророчествование - события материального мира - земли.
- "Сам понял что сказал?
...Вы чего??? ...
Какой такой Дух в пространстве... Прям как сферический конь в вакууме.
Давайте Вы уже перестанете такую чушь нести...".
Вместо того, чтобы ответить на вопрос о присутствии Духа Божия в пространстве, вы занялись подменой понятий, что является одним из приемов софистики, и начали рассуждать о мире духовном и мире материальном.
Вы физик или где?
Можете сказать, что такое пространство вселенной с точки зрения науки и с точки зрения Библии с цитатами?
- "Сам понял что сказал?
...Вы чего??? ...
Какой такой Дух в пространстве... Прям как сферический конь в вакууме.
Давайте Вы уже перестанете такую чушь нести...".
- "Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке (только не знаю — в теле или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать" /2Кор.12:2-4/.
Кстати, не забудьте упомянуть, что находится выше третьего неба?
А двигатель - в пространстве под капотом.
Знаю - пример с электродвигателем был бы лучше.
Когда Дух Божий воздействует на дух человека, типа, как поле статора индуцирует ток в роторе, двигатель "крутится" в правильном направлении и человек (э/м"Тесла") приближается к Богу,
а когда дух противника Бога, типа, как при смене полярности подключения, - в обратном (дает задний ход), и удаляется.
Но все равно, все происходит в одном пространстве - в человеке (в эл.мобиле).
2. Кто сказал, что небо - духовный мир, а земля материальный? Это где-то написано?
3. Как вы понимаете, что такое пространство, духовный мир и материальный?
4. Духовный и материальный мир находятся в пространстве или вне пространства?
Маим.Комментарий
-
На всякий случай напоминаю, что вопрос был о явлении/откровении/присутствии Духа Божия в пространстве, что вы отрицали:
- "Сам понял что сказал?
...Вы чего??? ...
Какой такой Дух в пространстве... Прям как сферический конь в вакууме.
Давайте Вы уже перестанете такую чушь нести...".
Вместо того, чтобы ответить на вопрос о присутствии Духа Божия в пространстве, вы занялись подменой понятий, что является одним из приемов софистики, и начали рассуждать о мире духовном и мире материальном.
Вы физик или где?
Можете сказать, что такое пространство вселенной с точки зрения науки и с точки зрения Библии с цитатами?
Напоминаю в который раз, что вопрос был не о духовных событиях, а о присутствии Духа Божия в пространстве, что вы отрицаете:
- "Сам понял что сказал?
...Вы чего??? ...
Какой такой Дух в пространстве... Прям как сферический конь в вакууме.
Давайте Вы уже перестанете такую чушь нести...".
Сейчас я процитирую Павла, а вы объясните, где он говорит, что третье небо нетварное:
- "Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке (только не знаю — в теле или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать" /2Кор.12:2-4/.
Кстати, не забудьте упомянуть, что находится выше третьего неба?
Знаю - они находятся в предусмотренном для них пространстве двигателя.
А двигатель - в пространстве под капотом.
Знаю - пример с электродвигателем был бы лучше.
Когда Дух Божий воздействует на дух человека, типа, как поле статора индуцирует ток в роторе, двигатель "крутится" в правильном направлении и человек (э/м"Тесла") приближается к Богу,
а когда дух противника Бога, типа, как при смене полярности подключения, - в обратном (дает задний ход), и удаляется.
Но все равно, все происходит в одном пространстве - в человеке (в эл.мобиле).
1. Даже в мыслях не было говорить о мире духовном и материальном - только о Духе Божием в пространстве.
2. Кто сказал, что небо - духовный мир, а земля материальный? Это где-то написано?
3. Как вы понимаете, что такое пространство, духовный мир и материальный?
4. Духовный и материальный мир находятся в пространстве или вне пространства?
Маим.
Итак:
воды - МАИМ
небо - ШамМаим, буквально - ТамВоды.
Для любого еврея, вопроса - откуда воды? не существует...
Они прочитали эти два стиха, и у них в голове ясная картина.
Потому что как вариант, первый стих вполне можно прочитать и так:
1 Вначале, сотворил Бог ТамВоды и Жизеннное пространство...
И тогда второй стих - Дух Божий парил(носился, насиживал те, сотворенные) ВОДЫ, ... уже итак понятен...
Итак: Воды - в небе.
В сотворенном небе.
Зачем-же Богу из Себя их выливать в моря?
Если они уже в небе, в ранее Им сотворенном небе!
А то что они именно там, изначально помимо первого стиха, опосредованно свидетельствует и шестой стих. В котором Бог разделяет воды внизу, от оставшихся наверху...
А то что Маим - это фактически самое распространенное во вселенной(в космосе) вещество, даже физика сегодня свидетельствует.
Водорода больше всех элементов.
Кислород, который формируется в недрах относительно небольших, звезд, тоже третье, то ли четвертое вещество по распространенности во вселенной.
Соответственно АшДваО - вещество реально, претендующее на самое распространненное! Но щас не об этом.
Итак: воды сотворены(ЛИВРО) еще в первый день.
Так что Ваша трактовка стиха:
Иов.38:8 Кто затворил море
воротами, когда оно исторглось,
вышло как бы из чрева...
Не выдерживает никакой критики...
Ну хотя-бы по той причине, что разделение вод на нижние и те которые остались в космосе(как мы сегодня говорим), случилось уже на второй день.
Т.е. стих из Иова говорит нам о событиях второго дня творения, а не первого, когда воды реально были сотворены онтологически.
Можем с Вами порассуждать теперь на тему - почему сотворение онтологически (ливро) - не может рассматриваться как сотворение из Самого Бога.
Но это уже другой вопрос...
К данному имеет опосредованное отношение...
Пока Вам важно понять, что эпитет - "вышло как бы из чрева" - это эпитет шумному способу заполнения морей на земле. а не описание сотворения Богом воды из Себя...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
😀 1Комментарий
-
Вы тоже бережете себя - как только появляются факты, свидетельствующие о вашей софистике и демагогии, глаза ваши тут же закрываются, вам становится удобно и хорошо, правая рука тяжелеет, по телу проходит ощущение тепла, дыхание спокойное и ровное, дышится легко... 😴.
Но для меня мудрецы - не авторитетны в понимании вопросов Библии (хотя, бывало, читал с удовольствием).
Итак:
воды - МАИМ
небо - ШамМаим, буквально - ТамВоды...
Итак: Воды - в небе.
В сотворенном небе...
А то что они именно там, изначально помимо первого стиха, опосредованно свидетельствует и шестой стих. В котором Бог разделяет воды внизу, от оставшихся наверху...
Итак: воды сотворены(ЛИВРО) еще в первый день.
Поскольку я не "любой еврей" и не беру пример с "любого еврея", как вы, то могу, в отличие от вас, позволить себе роскошь рассуждать над словом Божиим.
Вопрос: почему о сотворении неба и земли написано в первом стихе, а о происхождении неба и названии неба небом написано в шестом?
Ответ: потому что последовательность событий записана не в хронологическом порядке.
Помните фильм "Последний из могикан"?
Чингачгук спас вождя делаверов - событие уже произошло.
Так же и в Библии: "В начале сотворил Бог небо и землю" - событие уже произошло.
Все делаверы хотят знать, как происходил поединок Чингачгука с врагом? Как ему удалось спасти жизнь вождя?
...и вот, Чингачгук начинает свой рассказ...
И вот, Библия начинает свой рассказ о делах Божиих, предшествующих сотворению неба и земли:
а) И сказал Бог: да будет свет. И стал свет...
б) И сказал Бог: да будет твердь (ракиа - свод) посреди вод (маим), и да отделяет она воды от вод.
И создал Бог твердь (ракиа - свод), и отделил воды, которые под твердью (под сводом), от вод, которые над твердью (над сводом). И стало так.
Что произошло с водами, которые были одним целым, одним объемом, когда они были разделены сводом и как представить себе тот свод?
Представить произошедшее можно, сравнив те воды с огромной водяной каплей, внутри которой происходит разделение и получается, как бы, водяной пузырь, внутренняя поверхность которого и есть та самая ракиа, глядя на которую изнутри и видишь свод. А под сводом, внутри "пузыря" - "капля" воды, которая потом станет нынешней землей.
в) И назвал Бог твердь небесами - шамаим, что значит "там вода".
Там вода, это где? - вода над твердью.
А еще где вода? - там вода, под твердью.
А здесь, между водами, что? - ничего, просто промежуток между водами (бейн), который назван сначала "ракиа", а потом шамаим.
г) А по какой причине Бог назвал твердь небом?
По причине завершения созидания тверди и готовности ее к сотворению (человек тоже был назван человеком не в день образования из праха, а в день сотворения).
Т.е. ракия прошла процесс образования, т.е. отделения от воды и формирования в соответствии с определенным Богом предназначением.
Слово ракиа написано в единственном числе, а шамаим во множественном.
Это значит, что ракиа не только была сформирована, как трое небес, но и стала послушной Богу, смиренной Богу (в чем цель и смысл созидания), и готовой функционирповать в дальнейшем именно, как трое небес.
О том, что было в дальнейшем, уже писал: после созидания земля была безвидна и пуста; и лишь Дух Божий носился над водою... а человека еще не было на земле, как и флоры с фауной, потому что не было еще человека на земле, чтобы по вере человека и по завету между Богом и человеком, Бог, во исполнение завета, наполнил землю и небо тем, что там стало быть.Комментарий
-
Вы тоже бережете себя - как только появляются факты, свидетельствующие о вашей софистике и демагогии, глаза ваши тут же закрываются, вам становится удобно и хорошо, правая рука тяжелеет, по телу проходит ощущение тепла, дыхание спокойное и ровное, дышится легко... 😴.
"Любой еврей", как зачарованный не рассуждает, а верит мудрецам, потому что ему сказали: "Мудрецы не ошибаются!".
Но для меня мудрецы - не авторитетны в понимании вопросов Библии (хотя, бывало, читал с удовольствием).
Поскольку я не "любой еврей" и не беру пример с "любого еврея", как вы, то могу, в отличие от вас, позволить себе роскошь рассуждать над словом Божиим.
Вопрос: почему о сотворении неба и земли написано в первом стихе, а о происхождении неба и названии неба небом написано в шестом?
Ответ: потому что последовательность событий записана не в хронологическом порядке.
Помните фильм "Последний из могикан"?
Чингачгук спас вождя делаверов - событие уже произошло.
Так же и в Библии: "В начале сотворил Бог небо и землю" - событие уже произошло.
Все делаверы хотят знать, как происходил поединок Чингачгука с врагом? Как ему удалось спасти жизнь вождя?
...и вот, Чингачгук начинает свой рассказ...
И вот, Библия начинает свой рассказ о делах Божиих, предшествующих сотворению неба и земли:
а) И сказал Бог: да будет свет. И стал свет...
б) И сказал Бог: да будет твердь (ракиа - свод) посреди вод (маим), и да отделяет она воды от вод.
И создал Бог твердь (ракиа - свод), и отделил воды, которые под твердью (под сводом), от вод, которые над твердью (над сводом). И стало так.
Что произошло с водами, которые были одним целым, одним объемом, когда они были разделены сводом и как представить себе тот свод?
Представить произошедшее можно, сравнив те воды с огромной водяной каплей, внутри которой происходит разделение и получается, как бы, водяной пузырь, внутренняя поверхность которого и есть та самая ракиа, глядя на которую изнутри и видишь свод. А под сводом, внутри "пузыря" - "капля" воды, которая потом станет нынешней землей.
в) И назвал Бог твердь небесами - шамаим, что значит "там вода".
Там вода, это где? - вода над твердью.
А еще где вода? - там вода, под твердью.
А здесь, между водами, что? - ничего, просто промежуток между водами (бейн), который назван сначала "ракиа", а потом шамаим.
г) А по какой причине Бог назвал твердь небом?
По причине завершения созидания тверди и готовности ее к сотворению (человек тоже был назван человеком не в день образования из праха, а в день сотворения).
Т.е. ракия прошла процесс образования, т.е. отделения от воды и формирования в соответствии с определенным Богом предназначением.
Слово ракиа написано в единственном числе, а шамаим во множественном.
Это значит, что ракиа не только была сформирована, как трое небес, но и стала послушной Богу, смиренной Богу (в чем цель и смысл созидания), и готовой функционирповать в дальнейшем именно, как трое небес.
О том, что было в дальнейшем, уже писал: после созидания земля была безвидна и пуста; и лишь Дух Божий носился над водою... а человека еще не было на земле, как и флоры с фауной, потому что не было еще человека на земле, чтобы по вере человека и по завету между Богом и человеком, Бог, во исполнение завета, наполнил землю и небо тем, что там стало быть.
События, про истечение воды, как из чрева - это события второго дня творения.
Причем тут "хронологический порядок", упомянутый Вами?
Есть дни творения и они пронумерованы.
И разделение на верхние и нижние произошло:
а) после сотворения вод на небе... ну т.е. в недрах звезд.
б) на второй день... это не хронологический порядок, а то как он обозначен в Библии.
Но допустим, что Вы прав и вода - это не творение Бога, о чем прямо нам засвидетельствовали первые же два стиха Библии, а часть Бога и Он творил ее из Себя.
Допустим...
Что-же тогда получается, уважаемый?
Вот Он из Себя ее выпустил в моря и океаны которые на земле.
Заметили???
чтобы Ему те воды из Себя на землю выплеснуть, надо чтобы Земля была вне Его чрева...
Понимаете???
Тут вообще нет разговора сейчас за то кто может позволить себе рассуждать над Словом, а кто не может.
Сейчас разговор за логику, которую Вы, своими псевдорассуждениями - не являете.
Итак... даже если допустить Ваше понимание, мол воды не в первый день сотворены, а на второй...
Ну допустим, то даже в этом случае, получается что земля вне Бога... а не в Нем!
Понимаете???
Но теперь переходим к настоящему рассужджению над Словом Божьим, от Вашего псевдорассуждения:
Итак:
1) воды сотворены на небе, сейчас мы знаем, что кислород появился во вселенной в результате термоядерных реакций слияния ядер водорода в более тяжелые элементы в недрах звезд.
2) воды на землю излились на второй день, видимо, когда земля уже достаточно остыла, чтобы воды не улетучились с ее поверхности...
3) воды вышли "как из чрева" - это эпитет, как и прочие другие, например "затворить море воротами" - скажИте ещё, будто эти ворота - тоже часть Бога, как и чрево...
и тд, и тп...
ЭПИТЕТ, а не разговор, о том, будто воды изошли на землю, из Самого Бога. а то Вы сам не понимаете то земля у Вас внутри Бога, то вне Его...
4) Таким образом, даже не вдаваясь в дальнейшие рассуждения о смысле еврейского глагола ЛИВРО, уже только на основании вышеприведенных рассуждений - видно, что Бог сотворил мир, вовсе не из Себя...
5) А если еще вспомнить Ис.45:7 в котором применен этот глагол к условно-негативным терминам, типа зло и тьма, то уже совсем Ваш пантеистический бред, рассеивается...
Ибо в Боге нет ни тьмы ни зла. И поэтому-то Он их и сотворил не из Себя, а из ничего!
PS Виктор, очень надеюсь на то, что Вы - умный человек!
Я привел Вам обоснования своей т.з., которые показывают несостоятельность Вашей. И очень надеюсь на то, что Вы оставите бессмысленное отстаивание пантеистическо-языческой чуши.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий