Непрощение
Свернуть
X
-
Прощение греха, упорствующему в грехе против тебя- не действительно. Действительное прощение греха, только кающемуся брату. от Луки 17:3-4, от Матф.18:15-17 Да и аминь. Не обижаться когда тебя несправедливо обижают- это подложное прощение,фальшивка, подлог,подделка под прощение греха.Последний раз редактировалось Мама Эля; 29 June 2017, 07:49 PM.Комментарий
-
Прощение греха, упорствующему в грехе против тебя- не действительно. Действительное прощение греха, только кающемуся брату. от Луки 17:3-4, от Матф.18:15-17 Да и аминь. Не обижаться когда тебя несправедливо обижают- это подложное прощение,фальшивка, подлог,подделка под прощение греха.
Я не обижаюсь не потому что простил, а потому что знаю, что Бог попустил обидчику обидеть меня....
Разве царь Давид простил Семею, оскорблявшего царя?На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Бог не попускает человеку грешить против другого человека, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью. Иаков 1:14-15. Потому Господь говорит: если же согрешит против тебя брат твой выговори ему и если покается,прости ему. от Луки 17:3Комментарий
-
Так может лучше примириться с обидчиком, чтобы он не был побит розгами Бога, как негодный сын?Комментарий
-
Девочки, вы никогда не читали это?
5. Когда дошел царь Давид до Бахурима, вот вышел оттуда человек из рода дома Саулова, по имени Семей, сын Геры; он шел и злословил,
6. и бросал камнями на Давида и на всех рабов царя Давида; все же люди и все храбрые были по правую и по левую сторону царя.
7. Так говорил Семей, злословя его: уходи, уходи, убийца и беззаконник!
8. Господь обратил на тебя всю кровь дома Саулова, вместо которого ты воцарился, и предал Господь царство в руки Авессалома, сына твоего; и вот, ты в беде, ибо ты кровопийца.
9. И сказал Авесса, сын Саруин, царю: зачем злословит этот мертвый пес господина моего царя? пойду я и сниму с него голову.
10. И сказал царь: что мне и вам, сыны Саруины? пусть он злословит, ибо Господь повелел ему злословить Давида. Кто же может сказать: зачем ты так делаешь?
11. И сказал Давид Авессе и всем слугам своим: вот, если мой сын, который вышел из чресл моих, ищет души моей, тем больше сын Вениамитянина; оставьте его, пусть злословит, ибо Господь повелел ему;
12. может быть, Господь призрит на уничижение мое, и воздаст мне Господь благостью за теперешнее его злословие.
13. И шел Давид и люди его своим путем, а Семей шел по окраине горы, со стороны его, шел и злословил, и бросал камнями на сторону его и пылью.
(Вторая книга Царств 16:5-13)На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
"Попускает" - это термин в богословии, который означает, что Бог не желает данного намерения и действия человека, но попускает его из-за данной Им человеку свободы выбора, дабы зло, не таилось внутри, а вышло наружу, могло быть увидено для дальнейшей борьбы с ним....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Девочки, вы никогда не читали это?
5. Когда дошел царь Давид до Бахурима, вот вышел оттуда человек из рода дома Саулова, по имени Семей, сын Геры; он шел и злословил,
6. и бросал камнями на Давида и на всех рабов царя Давида; все же люди и все храбрые были по правую и по левую сторону царя.
7. Так говорил Семей, злословя его: уходи, уходи, убийца и беззаконник!
8. Господь обратил на тебя всю кровь дома Саулова, вместо которого ты воцарился, и предал Господь царство в руки Авессалома, сына твоего; и вот, ты в беде, ибо ты кровопийца.
9. И сказал Авесса, сын Саруин, царю: зачем злословит этот мертвый пес господина моего царя? пойду я и сниму с него голову.
10. И сказал царь: что мне и вам, сыны Саруины? пусть он злословит, ибо Господь повелел ему злословить Давида. Кто же может сказать: зачем ты так делаешь?
11. И сказал Давид Авессе и всем слугам своим: вот, если мой сын, который вышел из чресл моих, ищет души моей, тем больше сын Вениамитянина; оставьте его, пусть злословит, ибо Господь повелел ему;
12. может быть, Господь призрит на уничижение мое, и воздаст мне Господь благостью за теперешнее его злословие.
13. И шел Давид и люди его своим путем, а Семей шел по окраине горы, со стороны его, шел и злословил, и бросал камнями на сторону его и пылью.
(Вторая книга Царств 16:5-13)Комментарий
-
Девочки, вы никогда не читали это?
5. Когда дошел царь Давид до Бахурима, вот вышел оттуда человек из рода дома Саулова, по имени Семей, сын Геры; он шел и злословил,
6. и бросал камнями на Давида и на всех рабов царя Давида; все же люди и все храбрые были по правую и по левую сторону царя.
7. Так говорил Семей, злословя его: уходи, уходи, убийца и беззаконник!
10. И сказал царь: что мне и вам, сыны Саруины? пусть он злословит, ибо Господь повелел ему злословить Давида. Кто же может сказать: зачем ты так делаешь?
11. И сказал Давид Авессе и всем слугам своим: вот, если мой сын, который вышел из чресл моих, ищет души моей, тем больше сын Вениамитянина; оставьте его, пусть злословит, ибо Господь повелел ему;
12. может быть, Господь призрит на уничижение мое, и воздаст мне Господь благостью за теперешнее его злословие.
13. И шел Давид и люди его своим путем, а Семей шел по окраине горы, со стороны его, шел и злословил, и бросал камнями на сторону его и пылью.
(Вторая книга Царств 16:5-13)Последний раз редактировалось Мама Эля; 01 July 2017, 12:08 AM.Комментарий
-
Ну так и надо бороться со злом, а не оправдывать виновного, ибо оправдывать виновного- мерзость перед Богом. Пр. 17:19,Пр. 24:24-25 И ведь Господь и дал эти постановления от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17 для борьбы со злом внутри Христовой церкви.Комментарий
-
Комментарий
-
Но Давид не забыл злословие Семея и после,когда Давид умирал он завещал Соломону наказать Семея, чтобы низвести седину его в крови в преисподнюю. 3 Царств 2:8-9 Так что не думаю, что поступок Давида служит нам для подражания. И вообще оправдание виновного, да ещё таким богохульным образом, что якобы Бог повелевает обидчику несправедливо обижать брата своего- мерзость перед Богом. Пр.17-15, Пр. 24:24-25 Не оправдывать надо согрешившего брата против брата своего, за счёт поругания Бога, и не смиряться перед делающим брату зло, а смиряться надо перед Господом и смиренно исполнять Его постановления от Луки 17:3-4,от Матф 18:15-17 Смиритесь перед Господом и вознесёт вас. Иаков 4:10На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
Комментарий