Вопросы к христианам, которые придерживаются безусловного всепрощения.
1. Каким образом Вы выражаете свое непризнание греха за норму поведения, за то, что приемлемо, за то, что извинительно само по себе?
Или же для Вас грех извинителен сам по себе и является нормой поведения в обществе людей?
2. В чем конкретно выражается Ваше прощение согрешившему? К чему Вас обязывает это прощение?
Мое видение ситуации в этом вопросе таково:
1. Непрощение и есть непризнание греха за норму поведения. Выражается в обличении согрешившего и к стремлению примирения с ним. Если примирение невозможно, то человек из статуса "брат" переходит в статус "как мытарь и язычник". Доверия к нему у меня нет, общение сводится к минимуму, мира во Христе естественно тоже нет, как и взаимной любви.
Исполняются слова апостола Павла - 1Кор.5:11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
Однако надежда на примирение не оставляется, и ты всегда готов к прощению этого согрешившего.
2. Выражается в реальном (а не нафантазированном в голове) примирении, взаимном доверии и любви - Матф.5:24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим.
Прощение обязывает меня забыть о раскаяном грехе, не напоминать о нем брату.
1. Каким образом Вы выражаете свое непризнание греха за норму поведения, за то, что приемлемо, за то, что извинительно само по себе?
Или же для Вас грех извинителен сам по себе и является нормой поведения в обществе людей?
2. В чем конкретно выражается Ваше прощение согрешившему? К чему Вас обязывает это прощение?
Мое видение ситуации в этом вопросе таково:
1. Непрощение и есть непризнание греха за норму поведения. Выражается в обличении согрешившего и к стремлению примирения с ним. Если примирение невозможно, то человек из статуса "брат" переходит в статус "как мытарь и язычник". Доверия к нему у меня нет, общение сводится к минимуму, мира во Христе естественно тоже нет, как и взаимной любви.
Исполняются слова апостола Павла - 1Кор.5:11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
Однако надежда на примирение не оставляется, и ты всегда готов к прощению этого согрешившего.
2. Выражается в реальном (а не нафантазированном в голове) примирении, взаимном доверии и любви - Матф.5:24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим.
Прощение обязывает меня забыть о раскаяном грехе, не напоминать о нем брату.
Комментарий