Непрощение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Блонди
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 21612

    #1

    Непрощение

    Вопросы к христианам, которые придерживаются безусловного всепрощения.

    1. Каким образом Вы выражаете свое непризнание греха за норму поведения, за то, что приемлемо, за то, что извинительно само по себе?

    Или же для Вас грех извинителен сам по себе и является нормой поведения в обществе людей?

    2. В чем конкретно выражается Ваше прощение согрешившему? К чему Вас обязывает это прощение?


    Мое видение ситуации в этом вопросе таково:
    1. Непрощение и есть непризнание греха за норму поведения. Выражается в обличении согрешившего и к стремлению примирения с ним. Если примирение невозможно, то человек из статуса "брат" переходит в статус "как мытарь и язычник". Доверия к нему у меня нет, общение сводится к минимуму, мира во Христе естественно тоже нет, как и взаимной любви.
    Исполняются слова апостола Павла - 1Кор.5:11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
    Однако надежда на примирение не оставляется, и ты всегда готов к прощению этого согрешившего.

    2. Выражается в реальном (а не нафантазированном в голове) примирении, взаимном доверии и любви - Матф.5:24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим.
    Прощение обязывает меня забыть о раскаяном грехе, не напоминать о нем брату.
    Последний раз редактировалось Блонди; 31 May 2017, 11:15 PM.
  • greshnik
    ..несовершенен..

    • 20 July 2006
    • 24441

    #2
    спроси проще:
    что для вас грех
    а что не грех?
    и насколько для вас грех-извинителен и приемлем?
    Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

    Комментарий

    • Блонди
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 21612

      #3
      Сообщение от greshnik
      что для вас грех
      А Вы с описанием греха из Писания не согласны?

      Грех - злоречие, сквернословие, блуд, идолослужение, агрессивное и наглое поведение, мстительность, убийство, воровство, жестокое обращение, клевета, лжесвидетельство, неуважение к родителям и т.д.

      Это же всё описано в Писании, к чему изобретать велосипед?

      Если говорить непосредственно о вине одного человека перед другим, которое чаще всего встречается и приводит к конфликтным ситуациям, то это - злоречие, сквернословие (сюда же обзывание), клевета, лжесвидетельство.

      Комментарий

      • Сергей Сур
        .......

        • 17 May 2016
        • 4340

        #4
        Сообщение от Блонди
        Доверия к нему у меня нет, общение сводится к минимуму, мира во Христе естественно тоже нет, как и взаимной любви.
        А у Вас любовь к нему (хотя бы как к "врагу") остаётся?
        ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

        Комментарий

        • Блонди
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 21612

          #5
          Сообщение от Сергей Сур
          А у Вас любовь к нему (хотя бы как к "врагу") остаётся?
          Да. Любовь - это состояние души, при котором человеку желается только благо. А также постоянная готовность примириться, если согрешивший человек выразит такое желание, раскаявшись в содеянном.
          Форма отношений при этом может быть различной - адекватной конкретной ситуации.
          Признание греха за норму поведения перед согрешающим - есть зло по отношению к нему.

          Комментарий

          • ВованМол
            Ветеран

            • 15 December 2011
            • 2626

            #6
            Раньше, много-много лет назад, когда я был молодым и глупым, я считал правильным осуждать грех. На словах я выдавал это за заботу о человеке, но в большинстве случаев мне было плевать на человека. То есть я осуждал грех, плюя на человека, фактически, самоутверждаясь за счет него. Потом я немного поумнел и начал говорить, что я осуждаю грех, но не осуждаю человека. Теперь я вижу это все иначе. Что такое грех? Нарушение воли Бога. Воровство, убийство и прочее, пьянство, прелюбодейство и прочее. Отказ в помощи и нарушение заповеди - во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы люди поступали с вами. Поэтому я ставлю себя на место того человека, которому хочу помочь и пытаюсь понять, почему он грешит? что причина? что побуждает его к этому? И что я могу сделать, чтобы помочь ему выбраться из этого состояния? Потому что лицемерное обличение, так любимое многими форумчанками, которые готовы обличать всех, а за собой грехов не видят, мне не подходит. Да и человек важнее греха, потому что Бог милостив и простит ему грех.

            знаете, даже проститутка, олигофрен или попугай могут сказать - ты грешишь или согрешил. А дальше что? с какой целью это сказано? Обличить грех? здорово. круто, духовно, как куча навоза на обеденном столе. ну обличили вы грех и что? чем вы лучше грешника? чем вы помогли ему вылезти из греха? ах, вам незачем ему помогать, вам главное обличить? ну так тогда вы не люди Божьи, потому что для Него всегда важней было помочь человеку, а не грех обличить. а раз вы не люди Божьи, то все ваши обличения - это такая эмоциональная мастурбация, самоудовлетворение своих ощущений, убеждение себя в своей правоте и чистоте. А мне себя не надо ни в чем убеждать. Мне бы тем немногим, кто вокруг меня, помочь, чтобы они смогли выбраться из той бездны, где живут. И это для меня важней, чем обличать их в грехах.

            Но я также понимаю, что наши форумные любительницы обличать на самом деле борются не с грехом, с тем, что с ними поступили неправильно. не в том тоне приветствовали, заслуг не признали, ответили неподобающе и прочее. Иными словами, обидели маленьких. какое уж тут прощение, когда самое святое задели. какая уж тут забота о людях, когда МЕНЯ обидели!!!!!!!!!

            Комментарий

            • Блонди
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 21612

              #7
              Сообщение от ВованМол
              А дальше что? с какой целью это сказано?
              Иисус Христос по-Вашему о чем общался в кругу мытарей и блудниц? О том, что они молодцы и так держать? Что они верным путем к Богу идут, когда грешат и блудодействуют? Или Он пришел как ВРАЧ для БОЛЬНОГО? Определение и озвучивание БОЛЕЗНИ - и есть обличение, свидетельство о том, что ПУТЬ НЕ ТОТ.
              Сообщение от ВованМол
              во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы люди поступали с вами
              По отношению к себе грешащей я точно знаю, что мне нужно - точно не розовые сопли и лесть, а ПРАВДА, какой бы жестокой она ни были, и крепкая руку врачевателя, пусть даже в ней будет ремень. Моя здоровая душа для меня важнее, чем сиюминутное удовольствие от греха.

              Комментарий

              • Viktor.o
                Ищущий

                • 20 July 2009
                • 52312

                #8
                Сообщение от Блонди
                ...
                Или же для Вас грех извинителен сам по себе и является нормой поведения в обществе людей?
                ...
                На данном уровне развития грех - норма поведения: коли пока ещё чел недоразвит, то весь его образ жизни с погрешностями. На таком уровне развития бороться с грехами, это всё-равно что зайти голому в лес с комарами и бороться там с ними, и никакого толку. Надо выйти "из лесу", т.е. выйти на новый уровень развития, где нету комаров (грехов).

                Комментарий

                • Мама Эля
                  Отключен

                  • 16 May 2016
                  • 12881

                  #9
                  Сообщение от Viktor.o
                  На данном уровне развития грех - норма поведения: коли пока ещё чел недоразвит, то весь его образ жизни с погрешностями. На таком уровне развития бороться с грехами, это всё-равно что зайти голому в лес с комарами и бороться там с ними, и никакого толку. Надо выйти "из лесу", т.е. выйти на новый уровень развития, где нету комаров (грехов).
                  Я думаю христиане давно бы уже вышли на новый уровень,если бы неукоснительно исполняли наставления господа от Луки 17:3-4,от матф. 18:15-17. А так с этим безусловным всепрощением христианство только деградирует.

                  Комментарий

                  • Блонди
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 21612

                    #10
                    Сообщение от Viktor.o
                    На данном уровне развития грех - норма поведения: коли пока ещё чел недоразвит, то весь его образ жизни с погрешностями. На таком уровне развития бороться с грехами, это всё-равно что зайти голому в лес с комарами и бороться там с ними, и никакого толку. Надо выйти "из лесу", т.е. выйти на новый уровень развития, где нету комаров (грехов).
                    Каким образом выйти на новый уровень развития?

                    Я Вам скажу - только через страдания, и больше никак. Можно ждать, пока человек сам набьет шишек, а возможно и вовсе загнется. А можно и использовать для него розги.

                    Прит.13:25 Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.
                    Прит.23:13 Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет

                    Комментарий

                    • Viktor.o
                      Ищущий

                      • 20 July 2009
                      • 52312

                      #11
                      Сообщение от Блонди
                      Каким образом выйти на новый уровень развития?

                      Я Вам скажу - только через страдания, и больше никак. ...
                      Думаете что все, кто зверски замучен в гестапо, достигли озарения?

                      Комментарий

                      • Kolosok
                        я не СИ

                        • 16 June 2016
                        • 1813

                        #12
                        Сообщение от Блонди
                        Вопросы к христианам, которые придерживаются безусловного всепрощения.

                        1. Каким образом Вы выражаете свое непризнание греха за норму поведения, за то, что приемлемо, за то, что извинительно само по себе?
                        Просто не признаю грех за норму поведения и стараюсь придерживаться этих норм.


                        2. В чем конкретно выражается Ваше прощение согрешившему? К чему Вас обязывает это прощение?
                        Молиться за человека, желать ему блага и избавиться от каких-то ошибок и недостатков, не держать зла на него и не требовать возмещения убытков, если это произошло.
                        Грехи же против Бога мы не можем прощать, и не можем предъявлять. Можно показать, но не более...
                        Если же мне кто-то должен, то я могу не требовать этого долга.
                        "В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62523

                          #13
                          Видя в человеке тяжкий грех могу обличить его, не испытывая при этом к нему личной неприязни, а стараясь видеть в нем больного человека. Если он при этом называет себя верующим и не раскаивается в грехе (как правило не видя в том греха), то могу быть строгим с ним (без всякой страстной ненависти) и даже разорвать с ним общение, призывая к покаянию. Но внутренне он будет оставаться для меня братом. Больным, но братом. Строгость та будет носить воспитательный характер. Как к детям родители порой проявляют строгость, не переставая их любить при этом.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • Мама Эля
                            Отключен

                            • 16 May 2016
                            • 12881

                            #14
                            Сообщение от Певчий
                            Видя в человеке тяжкий грех могу обличить его, не испытывая при этом к нему личной неприязни, а стараясь видеть в нем больного человека. Если он при этом называет себя верующим и не раскаивается в грехе (как правило не видя в том греха), то могу быть строгим с ним (без всякой страстной ненависти) и даже разорвать с ним общение, призывая к покаянию. Но внутренне он будет оставаться для меня братом. Больным, но братом. Строгость та будет носить воспитательный характер. Как к детям родители порой проявляют строгость, не переставая их любить при этом.
                            А что тогда означают эти Слова Господа:"если же и церкви не послушает,то пусть он будет тебе,как язычник и мытарь" от Матф. !8:17?

                            Комментарий

                            • Viktor.o
                              Ищущий

                              • 20 July 2009
                              • 52312

                              #15
                              Сообщение от Певчий
                              Видя в человеке тяжкий грех могу обличить его, не испытывая при этом к нему личной неприязни, а стараясь видеть в нем больного человека. Если он при этом называет себя верующим и не раскаивается в грехе (как правило не видя в том греха), то могу быть строгим с ним (без всякой страстной ненависти) и даже разорвать с ним общение, призывая к покаянию. Но внутренне он будет оставаться для меня братом. Больным, но братом. Строгость та будет носить воспитательный характер. Как к детям родители порой проявляют строгость, не переставая их любить при этом.
                              И сказать ему "покайся, и будешь, как я".

                              Комментарий

                              Обработка...