У многих верующих прощение согрешившему против него брату,выражается в том, что они не обижаются когда их брат согрешает против них, то есть относятся к согрешению брата против них равнодушно и легкомысленно. Но в этом нет прощения греха, но лишь молчаливое потакание греху. И такое равнодушное, легкомысленное отношение к согрешению брата против них, их не обязывает ни к чему. Не обижайся, когда тебя несправедливо обижают и больше не надо ничего. Не надо страдать из за несправедливости, не надо исполнять наставления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17. Только пей,ешь и веселись.
Непрощение
Свернуть
X
-
Это просто норма поведения, на которую не обращаешь никакого внимания, т.е. то, что ты вообще не выделишь из общего потока событий.
Если вина согрешившего не приносит тебе внутреннего дискомфорта, то естественно и обличать брата не станешь. Однако этот дискомфорт не ограничивается одним лишь чувством обиды, это может быть и переживание за судьбу брата, и потеря доверия к нему.Комментарий
-
Но в идеале же индикатором должно быть не чувство собственной обиды, а чувство различения зла (греха) и добра и желание удалить их в брате через его увидение и покаяние для его вечного блага. Не так разве?...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Комментарий
-
Я уже там дописала в сообщении. Чувство обиды не является единственным индикатором. Но как индикатор чувство обиды не предосудительно, естественно и нормально. Не нормально оставаться в нем, трансформируя в подавленный гнев, вместо стремления к примирению.Комментарий
-
Обличение - это и есть предъявление вины - вменение греха.
Осуждение же предполагает РЕАЛЬНОЕ НАКАЗАНИЕ в виде штрафа, обязательных работ, ограничения или лишения свободы.
Прокурор определяет НАКАЗАНИЕ для виновного, дает ему срок лишения свободы. Судья выносит приговор, по которому осужденный будет наказан.
Так что Ваш пример с прокурором и судьей крайне некорректен.
Брат не лишает другого брата свободы, он только не допускает ограничения своей свободы, и не становится рабом человеков.
"Церковь и глава церкви НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ, они только пытаются привести согрешившего к покаянию. Всё давно решил наш Учитель - "Будет он тебе как мытарь и язычник" + слова апостола Павла - "не сообщаться с таким и даже не есть вместе"" - это Вы написали.
Не общаться с человеком (практически лишить его общения), не есть вместе, назвать язычником - это конечно не наказание, и, тем более, не реальное...
Простое лишение человека общения, к примеру, у СИ может привести даже к самоубийству, люди часто впадают в глубокую депрессию... Нет, Боже упаси, это не наказание... А если не наказание, то что же может привести к покаянию?
А грех как вменили, так могут и отменить... В жизни Вы можете подать в суд на обидчика, написать исковое заявление и практически всё... дальше Вы ничего не решаете...
В собрании так же Ваше обличение то же что и иск, который должны рассмотреть и вынести вердикт... Больше ничего Вы не можете...
А если что-то сделаете, то это будет самосуд и противозаконно... И Вы здесь пытаетесь утвердить законность самоосуждения и выдать это за Божью истину..."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Для того, чтобы желать ближнему освободиться от уз греха, вовсе не обязательно подходить к его болезни с позиции прощаю-непрощаю. Причём здесь вообще наше прощение-непрощение? Быть не равнодушным к нему можно и без этих пооявлеий. Точнее, не иметь непрощения нужно ко всем людям. При этом можно обличать и указывать на неправоту ближнего. А прощать-непрощать можно только:
1) Богу, как Судье;
2) Человеку личные обиды.
В остальных случаях говорить о прощении-непрощении не уместно. Можно говорить о желании и нежелании помогать согрешившим освобождаться от их болячек.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Хотя, это уже не странно....
- - - Добавлено - - -
Неумытыми руками есть нельзя и каждый это знает. Но в словах фарисеев был скрытый смысл, иначе они бы просто предложили ученикам Христа воды,чтобы вымыть руки. И из сердца фарисеев выходила не забота об учениках Иисуса, но скрытая злоба, на которую и указал им Иисус Христос.На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Хотя Павел сказал,Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными" Значит ничего страшного, если ты останешься обиженным,если брат упорствует во зле. Никакого значит в чувстве обиды из за несправедливости нет греха.Последний раз редактировалось Мама Эля; 01 June 2017, 08:11 AM.Комментарий
-
Мне не интересно, что там у СИ. Мне интересно только учение Иисуса Христа.
Матф.10:14 А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших
Матф.7:6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
Матф.10:23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой.
1Кор.5:11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
Матф.16:6 Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской.
Гал.5:9 Малая закваска заквашивает все тесто.
Матф.7:15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
2Кор.6:15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
2Иоан.1:10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
Матф.18:17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
От Матфея 10:34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, 35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. 36 И враги человеку домашние его. 37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; 38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.Комментарий
-
Комментарий
-
Мне не интересно, что там у СИ. Мне интересно только учение Иисуса Христа.
Матф.10:14 А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших
Матф.7:6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
Матф.10:23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой.
1Кор.5:11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
Матф.16:6 Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской.
Гал.5:9 Малая закваска заквашивает все тесто.
Матф.7:15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
2Кор.6:15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
2Иоан.1:10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
Матф.18:17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
От Матфея 10:34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, 35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. 36 И враги человеку домашние его. 37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; 38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
- - - Добавлено - - -
Никого не вылечат, если человек не захочет вылечиться сам, если сам не захочет отступить от этой человеческой неправды о безусловном всепрощении 2 Тим.2:19 и обратиться к правоте Христовой (правильному образу мыслей и действий) от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17.Последний раз редактировалось Мама Эля; 01 June 2017, 07:30 AM.Комментарий
-
И как отменяют библейские цитаты, за которыми Вы спрятали своё "непрощение", наказание за непослушание Церкви?
Лишение общения, если человек был до этого в собрании - это наказание, и Ваше неинтересно - это и есть равнодушие к человеку, которого наказывают таким образом. Вы сами себя обличаете. Человек заканчивает жизнь самоубийством, а Вам неинтересно, что фактически, может, Церковь довела его к этому и Ваше равнодушие..."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
И как отменяют библейские цитаты, за которыми Вы спрятали своё "непрощение", наказание за непослушание Церкви?
Лишение общения, если человек был до этого в собрании - это наказание, и Ваше неинтересно - это и есть равнодушие к человеку, которого наказывают таким образом. Вы сами себя обличаете. Человек заканчивает жизнь самоубийством, а Вам неинтересно, что фактически, может, Церковь довела его к этому и Ваше равнодушие...Комментарий
-
И как отменяют библейские цитаты, за которыми Вы спрятали своё "непрощение", наказание за непослушание Церкви?
Лишение общения, если человек был до этого в собрании - это наказание, и Ваше неинтересно - это и есть равнодушие к человеку, которого наказывают таким образом. Вы сами себя обличаете. Человек заканчивает жизнь самоубийством, а Вам неинтересно, что фактически, может, Церковь довела его к этому и Ваше равнодушие...
Что за мания такая делать жертвы из негодяев? Ну давайте с ними как с писаными торбами носиться, пусть плюют на всех и всех обижают вокруг. Дурдом. Кто ему мешает вернуться в церковь то? Покайся, попроси прощение за свои гадости - и будешь с братьями своими.Комментарий
Комментарий