Непрощение
Свернуть
X
-
Так и вопрос, почему в одном месте, святые прощают, без прошения простить, а в другом месте, о мести вопят? или, как можно простить, а потом Богом мстить?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
"Если Небесный суд, перенести в земной(и на Землю), то, наказаны бы были все, то ли "условно"("йота"), то ли "фактически"("море")".
"То есть, есть выражение: "танцуют все", а если бы Небесный суд, начал бы действовать на Земле, то было бы выражение: "сидели бы все"".
Хотя, по сути, все и сидят(заключены) в этом Аде.
Поняли суть?...............................Комментарий
-
Ещё раз повторю, что лишить человека общения в собрании может только Церковь, а не Ваше "непрощение" или обличение.
И это есть наказанием и мотивом, чтобы человек исправился и вернулся в собрание.
И Ваше "непрощение" - это наказание, а если это наказание, то Вы берёте на себя роль судьи, чего Вам Бог не давал.
Что за мания такая делать жертвы из негодяев? Ну давайте с ними как с писаными торбами носиться, пусть плюют на всех и всех обижают вокруг. Дурдом. Кто ему мешает вернуться в церковь то? Покайся, попроси прощение за свои гадости - и будешь с братьями своими.
Кто в этом заинтересован? Кто хочет видеть всех людей в чём-то запятнанными перед Богом и быть недостойными Царства?
И обличение - это не предъявление вины, а просто указание человеку на его ошибки... но ни мне ни Вам не дано право предъявлять кому-то вину и наказывать "непрощением"..."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Прежде чем, что-то исполнять, нужно иметь полную "компетентность" - исполнения!
Ибо если не в полную компетентен, а на половину, то невозможно исполнить - наставление Господа; а прочитав - "аббривиатуры", то это не значит, что поняли до глубины(разверните ковер, чтоб я увидел его красу, аж до ниточки).
Так я ж и спрашиваю, Вы "компетентны"? Да? тогда вопрос: почему в одно время, святые прощают обидчикам, без их прошения, простить их, а в другом, вопят о мести?
- - - Добавлено - - -
Прокурор обвиняет(выдвигает обвинение) вора? вор осужден и сидит, а прелюбодей прокурор, чего не замкнут(чего не сидит)?
Так, кто больше виновен пред Небесами, обвинитель или обвиняемый? если нарушаешь одно из закона, виновен во всем законе!
Что больше грех по закону, прелюбодейство или воровство?
Почему пред Небесами, не судите, и не будете судимы(Небесами), какою мерою мерите, такой и вам отмеряют(Небеса)...то есть, если ты судишь вора(как недостойного Небес), то посмотри на свое "табло", а не погрешимо ли "оно", во всем Законе, ибо нарушив одно из закона, виновен во всем Законе.
Прокурор, обвиняющий вора, может никогда не быть вором, и может никогда не будет осужден за воровство, но разве обвинитель - непогрешим пред Небесами?
"Придурки, вашу медь"; кстати! медь полу благородный металл(видите), никого не осуждаю в неблагородных").
Последний раз редактировалось Schumer; 01 June 2017, 08:33 AM................................Комментарий
-
Если мы будем учитывать закон о карме и реинкарнации, то наставления Господа от Луки 17:3-4, теряют свою силу. Ведь если мы не научимся безкорыстно прощать брата - согрешившего против нас, то как тогда сможем развязать кармические узелки, накопленные нами в прошлом воплощении...
Например если в прошлой жизни я украл у кого-нибудь 100 руб, а в этой жизни со мной поступили также. По идее я буду не согласен с этим. Место того, чтобы просто вернуть эти 100 рублей (кармический долг), буду всячески выкручиватся, требуя от брата покаяния. Стоит ли поступать подобным образом?Комментарий
-
Если мы будем учитывать закон о карме и реинкарнации, то наставления Господа от Луки 17:3-4, теряют свою силу. Ведь если мы не научимся безкорыстно прощать брата - согрешившего против нас, то как тогда сможем развязать кармические узелки, накопленные нами в прошлом воплощении...
Например если в прошлой жизни я украл у кого-нибудь 100 руб, а в этой жизни со мной поступили также. По идее я буду не согласен с этим. Место того, чтобы просто вернуть эти 100 рублей (кармический долг), буду всячески выкручиватся, требуя от брата покаяния. Стоит ли поступать подобным образом?Комментарий
-
Ото кажу:
"Ибо хотя я ничего не знаю за собою(((чтоб быть достойным смерти, оков или поругания))), но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь" (1-е Коринфянам 4:4).
Да, Отец, милуй меня, ибо я жажду быть милостивым, и их милуй, в невозможном, твори Отец, милость возможную!
Как же я скажу: "спасибо Боже, что я не таков, как.....", если нарушив одно, виновен во всем? или, кто мне сказал праведнику, что я не то чтобы не таков, но не в сто раз хуже "того" грешника?
Да, Отец, воистину Ты - СПРАВЕДЛИВ!
"Так ты говоришь, что ты верующий? ах ты душенька фарисейская(ослепленная гордыней), посмотри на созвездие Орион, и может всё поймешь, та ненависть и к себе уймешь".
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" (От Матфея 7:2)................................Комментарий
-
Комментарий
-
Если мы будем учитывать закон о карме и реинкарнации, то наставления Господа от Луки 17:3-4, теряют свою силу. Ведь если мы не научимся безкорыстно прощать брата - согрешившего против нас, то как тогда сможем развязать кармические узелки, накопленные нами в прошлом воплощении...
Например если в прошлой жизни я украл у кого-нибудь 100 руб, а в этой жизни со мной поступили также. По идее я буду не согласен с этим. Место того, чтобы просто вернуть эти 100 рублей (кармический долг), буду всячески выкручиватся, требуя от брата покаяния. Стоит ли поступать подобным образом?
Иакова 5
19 Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.
Вы же только новые узелки завяжете, если будете презирать брата, вместо обличения. Вы тем самым становитесь соблазнителем для него -
От Матфея 18
6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих
11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
- - - Добавлено - - -
Хватит отвечать на свои же сообщения.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Прошу не флудить в теме!
Напоминаю вопросы -
1. Каким образом Вы выражаете свое непризнание греха за норму поведения, за то, что приемлемо, за то, что извинительно само по себе?
Или же для Вас грех извинителен сам по себе и является нормой поведения в обществе людей?
2. В чем конкретно выражается Ваше прощение согрешившему? К чему Вас обязывает это прощение?
На вопросы темы пока ответили только Колосок и Певчий.
Слишком сложно все представляется, даже со значением слов разобраться и прийти к общему затруднительно.
Тут же и "все согрешили" и бревна в глазах и мытарь с фарисеем.. А какой грех ближнего, замечается быстрее всего - гордыня у нас у всех, и что я обличать буду...
Если о каком-то конкретном маленьком проступке говорить, то конечно есть варианты малодушия, когдя промолчал чтоб не напрягаться... Ой много вариантов в разных ситуациях.
П.С. С братьями и сестрами в своей церкви общаюсь мало, поэтому про вообще вышло.Комментарий
-
Мне выписали штраф, за то что я подряд много коментов писал.........теперь я отвечаю сообщением, чрез свои сообщения, продолжая высказывания и их суть.
Время ограничено, да и простыни же тоже нельзя писать? народу ж простыни не нравятся? как мне быть? лучше 3 огромных простыни, или 30 наволочек?
Тем паче, что сообщения - участников, со временем являются..................................Комментарий
Комментарий