Прощение греха, не безусловное, но условное, оно ограничено необходимым условием:"если покается, прости ему." от Луки 17:3-4
Взять на себя грехи
Свернуть
X
-
Потому как сказано,
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
(1Иоан.5:16,17)Комментарий
-
Самое время, обсудить условности о грехе не к смерти.
Потому как сказано,
Здесь как я понимаю, одно из главных условий, "ЕСЛИ КТО ВИДИТ БРАТА СВОЕГО согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится", вы лично видите таковых согрешающих грехом не к смерти, что бы молиться за них?
В ветхом завете за некоторые грехи побивали камнями, то есть приговаривали к физической смерти, но не за все грехи побивали камнями, вот об этих грехах не к смерти, видимо и говорится. В Новом завете уже этот закон о побивании камнями устранён. А молится надо за всех, нуждающихся в этом. Грех уже осуждён, поэтому грех, надо пресекать при помощи обличения, а не попустительствовать ему.Последний раз редактировалось Мама Эля; 02 April 2017, 10:55 PM.Комментарий
-
Грех отлучает от Бога- это и есть духовная смерть. А покаяние приближает к Богу.
Прощение греха, не безусловное, но условное, оно ограничено необходимым условием:"если покается, прости ему." 1 Иоанна 1:9, от Луки 17:3-4
Пора бы уже эти азы учения Иисуса Христа Вам знать .Комментарий
-
Думаю всякий грех к духовной смерти.
В ветхом завете за некоторые грехи побивали камнями, то есть приговаривали к физической смерти, но не за все грехи побивали камнями, вот об этих грехах не к смерти, видимо и говорится. В Новом завете уже этот закон о побивании камнями устранён. А молится надо за всех, нуждающихся в этом. Грех уже осуждён, поэтому грех, надо пресекать при помощи обличения, а не попустительствовать ему.4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1Иоан.3:4)
3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
(2Фесс.2:3-10)
Комментарий
-
Грешащий В ЛЮБОМ случае идет в погибель. Просто наказание и мера воздействия на ребенка и взрослого - разные. Поэтому греха не ко смерти - НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Да Бог нас вообще не наказывает, Он просто спасает нас от самих себя, чтобы мы сами же себе шею не свернули. Он наш Учитель и Спаситель, а не тиран самодур, которому нравится всех пытать и наказывать.Комментарий
-
Но Бог Сам говорит про Себя:"кого люблю того обличаю." Обличение тоже своего рода- наказание, которое в данный момент кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.Комментарий
-
Знание или не знание о том, что в розетке ток, может освободить человека от удара током, если он засунет туда свои пальцы? Его незнание спасет его от удара?
Грешащий В ЛЮБОМ случае идет в погибель. Просто наказание и мера воздействия на ребенка и взрослого - разные. Поэтому греха не ко смерти - НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Да Бог нас вообще не наказывает, Он просто спасает нас от самих себя, чтобы мы сами же себе шею не свернули. Он наш Учитель и Спаситель, а не тиран самодур, которому нравится всех пытать и наказывать.34 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий.(Лук.23:34)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вот об этом -
Деяния 3
14 Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу,
15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели.
16 И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами.
17 Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению;
18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа
Чтобы Бог простил им после их покаяния их грехи, а не оставил на них.Комментарий
-
Деяния 3
14 Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу,
15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели.
16 И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами.
17 Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению;
18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа
Чтобы Бог простил им после их покаяния их грехи, а не оставил на них.Комментарий
-
Но обидчики человеков, знают Праведный Суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти, однако не только сами делают, но и других одобряют. Рим. 1:30-32 Надеясь видимо на безусловное всепрощение, которое есть ничто другое, как заблуждение.Комментарий
-
Да, они не ведали, что распинают Начальника Жизни, но через Петра Бог их просветил и привёл к покаянию, для прощения им этого ужасного греха, совершённого ими по неведению.
Но обидчики человеков, знают Праведный Суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти, однако не только сами делают, но и других одобряют. Рим. 1:30-32 Надеясь видимо на безусловное всепрощение, которое есть ничто другое, как заблуждение.Комментарий
-
Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
Комментарий