Взять на себя грехи
Свернуть
X
-
Ты почти дотягиваешь до понимания и срываешься. Это изза не понимания отдельных терминов.
Например что есть прощение? Есть другое слово ВМЕНЯТЬ.
18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.
20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
(2Кор.5:18-21)
ТО ЕСТЬ КОГДА ТЫ ГОВОРИШЬ О ПРОЩЕНИИ НА САМОМ ДЕЛЕ ТЫ ГОВОРИШЬ О НЕ ВМЕНЕНИИ БОГОМ ЛЮДЯМ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ИХ. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОН ПРОСТИЛ. (накапсил то ё)
А что есть прощение?
Допустим кто то должен вам сто баксов и не отдает. Но вы ему этот косяк не предъявляете, это вы не вменяете ему или прощаете? Допустим вы для себя решили не взыскивать с должника эти сто баксов, вы ему простили? Нет! Вы поступили с ним очень плохо. По ненависти. Бедняга помрет. Что есть прощение?.
- - - Добавлено - - -
А оправдание нечестивого- мерзость перед Богом. Пр.17:15Комментарий
-
ТВОЯ кровь, Вы верно написали.
Если смерть Иисуса Христа была исполнением закона, значит она была регулируема конкретным законом, процитируйте мне этот закон в Писании, в котором говорится - "Убейте Иисуса Христа, Сына Божьего, чтобы очиститься от своих грехов и переложить их на Него".
Власть ТЬМЫ, а не ритуала по воле Бога. Вы понимаете разницу?
Величается ли секира пред тем, кто рубит ею? Пила гордится ли предтем, кто двигает ее? Как будто жезл восстает против того, кто поднимает его; как будто палка поднимается на того, кто не дерево!
От Иоанна 19:11
Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе.
-----------------
есть два механизма духовных
один священство земное дургое небесное
Христос пришел со скинией небесной -земное закончилось -но земное было тенью небесного
и скиния небесная совершает священнодействие на земле
небесное господствует над миром
что свяжете на земле связано будет на небе
то есть все что на земле происходит должно быть утверждено на небе -в небесной скинии -Храме
-------------------
потому по всему тому -
закон Моисея надо знать чтобы понять небесное
а поняв небесное - понятнее будет что происходит и как
----------------------------------
небесное оно было в действии и во время земного
например -
Иеремия 11:19
А я, как кроткий агнец, ведомый на заклание, и не знал, что онисоставляют замыслы против меня, говоря : положим ядовитое дерево в пищу его и отторгнем его от земли живых, чтобы и имя его более не упоминалось".
Исаия 34:6
Меч Господа наполнится кровью, утучнеет от тука, от крови агнцев и козлов, от тука с почек овнов: ибо жертва у Господа в Восоре ибольшое заклание в земле Едома.*****Комментарий
-
Прощение, не вменение, оправдание. Это разные слова, а у вас все одно. Мы же знаем кому в мире легче живется. И кому закон не писан.Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Прощение и оправдание - у нас не одно и то же. Ибо оправдан может быть только изначально невиновный. А прощается именно виновный.
А само прощение и есть не вменение вины (греха), но не просто так, а с определенным условием - после покаяния.
Если изначально не вменяется грех согрешившему, без его покаяния - это уже оправдание нечестивого. Т.е. нечестивость человеку в вину не ставится, царит и господствует беззаконие и безбожие.Комментарий
-
Прощение и оправдание - у нас не одно и то же. Ибо оправдан может быть только изначально невиновный. А прощается именно виновный.
А само прощение и есть не вменение вины (греха), но не просто так, а с определенным условием - после покаяния.
Если изначально не вменяется грех согрешившему, без его покаяния - это уже оправдание нечестивого. Т.е. нечестивость человеку в вину не ставится, царит и господствует беззаконие и безбожие.
Кто оправдывает нечестивого, вера его .
нечестивый должен иметь веру когда вера вменяется в праведность то благодать дается для уничтожения нечестия всякого
процесс такой -
слово слышание
вера от слышания
испытание веры
верой доступ к благодати
по благодати оправдание -разрушение ветхого человека и создание нового -новый человек есть одежда праведности
его надо получить и облечься -это творение Божие -новое
потому всм нам надо начинать распинять себя -начиная с отвержения смаого себя
в этом проблема христианства
никто не отверг себя
и занимаются отсебятиной*****Комментарий
-
Нет прощение кающемуся грешнику и оправдание нечестивого, как раз, разные понятия. И мы об этом в предыдущих постах уже показали. А Вот прощение, кающемуся грешнику- это и есть не вменение ему греха, вследствие его покаяния.Комментарий
-
Например вы против меня согрешили. Ну прям я чуть жизни не лишился изза вас. Причем это было сделано вами умышленно. Как я должен теперь к вам относится? Я буду ходить и желать вам всего доброго? Нет. И Бог грешникам всего доброго не желает, по этому все в ответе за свои грехи, и отвечают. И здесь Бог как судья, законодатель, Его задача справедливость. Обвинителя мы тоже знаем. Остается ХОДАТАЙ, который Есть Иисус Христос.
Мы все достойны смерти по нашим грехам. И здесь Бог не умолим.
Иисус есть жертва умилостивления:
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
(Рим.3:21-26)
Давай просто прочитаем это место.
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру (чтение Нового завета, понимание, исполнение, утверждение) в Иисуса Христа во всех и на всех верующих (чтение Нового завета, понимание, исполнение, утверждение), ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание (понимание истины, облечение в правду Божию) даром, по благодати (пример жизни Христа) Его, искуплением (процесс познания) во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови (жизни во плоти) Его через веру (чтение Нового завета, понимание, исполнение, утверждение), для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
(Рим.3:21-26)
Подчеркнутое отдельно рассмотрим.Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Нет. Не вменить это не вменить.
Например вы против меня согрешили. Ну прям я чуть жизни не лишился изза вас. Причем это было сделано вами умышленно. Как я должен теперь к вам относится? Я буду ходить и желать вам всего доброго? Нет. И Бог грешникам всего доброго не желает, по этому все в ответе за свои грехи, и отвечают. И здесь Бог как судья, законодатель, Его задача справедливость. Обвинителя мы тоже знаем. Остается ХОДАТАЙ, который Есть Иисус Христос.
Мы все достойны смерти по нашим грехам. И здесь Бог не умолим.
Иисус есть жертва умилостивления:
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
(Рим.3:21-26)
Давай просто прочитаем это место.
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру (чтение Нового завета, понимание, исполнение, утверждение) в Иисуса Христа во всех и на всех верующих (чтение Нового завета, понимание, исполнение, утверждение), ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание (понимание истины, облечение в правду Божию) даром, по благодати (пример жизни Христа) Его, искуплением (процесс познания) во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови (жизни во плоти) Его через веру (чтение Нового завета, понимание, исполнение, утверждение), для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
(Рим.3:21-26)
Подчеркнутое отдельно рассмотрим.Комментарий
-
Если же ребенок будет продолжать?
Головой думайте короч. Читать научитесь.Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Когда меленький ребенок ругается на маму, и бьет ее, мама ему не вменяет греха, ибо ребенок еще не понимает что делает. Когда он чуток подрастет и будет продолжать безобразничать мама начнет его наказывать. И объяснять почему не хорошо так делать, то есть прощать его. И если ребенок поймет и исправится то мам простила ребенка, и ребенок получил прощение. Если же ребенок будет продолжать?
Головой думайте короч. Читать научитесь.Комментарий
-
Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Также в вину не вменяется и подобное поведение у психически больного человека, не способного нести ответственность за свои действия, т.е. недееспособного проще говоря.Комментарий
-
Здесь нет никакого прощения, ибо ребенку не вменяется в вину его естественное, соответствующее его возрасту поведение, оно адекватно уровню развития человека.
Также в вину не вменяется и подобное поведение у психически больного человека, не способного нести ответственность за свои действия, т.е. недееспособного проще говоря.Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
В смысле? Если человек покаялся и переосмыслил свое мировоззрение, так, что после этого перестал грешить, то на какие грехи перестал обращать внимание Отец? На несуществующие? А существующие, те, которые человек повторяет и от которых не отказывается, ВСЕГДА будут вменяться, ради исправления и покаяния.
Здесь вся разница в том, что по закону должно непременно наступить возмездие за грех не зависимо от покаяния согрешившего. А по милости Божьей Отцу достаточно того, что человек не вернется более к прежним согрешениям, само наказание в данном случае теряет всякий смысл, ибо наказание служит только лишь средством для исправления у милосердного Бога, а если человек исправился, то данное средство уже не актуально и не целесообразно.Комментарий
Комментарий