Прощение греха, не безусловное, но условное, оно ограничено необходимым условием:"если покается, прости ему." от Луки 17:3-4
Взять на себя грехи
Свернуть
X
-
Самое время, обсудить условности о грехе не к смерти.
Потому как сказано,
Здесь как я понимаю, одно из главных условий, "ЕСЛИ КТО ВИДИТ БРАТА СВОЕГО согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится", вы лично видите таковых согрешающих грехом не к смерти, что бы молиться за них?16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
(1Иоан.5:16,17)Комментарий
-
Думаю всякий грех к духовной смерти.Самое время, обсудить условности о грехе не к смерти.
Потому как сказано,
Здесь как я понимаю, одно из главных условий, "ЕСЛИ КТО ВИДИТ БРАТА СВОЕГО согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится", вы лично видите таковых согрешающих грехом не к смерти, что бы молиться за них?
В ветхом завете за некоторые грехи побивали камнями, то есть приговаривали к физической смерти, но не за все грехи побивали камнями, вот об этих грехах не к смерти, видимо и говорится. В Новом завете уже этот закон о побивании камнями устранён. А молится надо за всех, нуждающихся в этом. Грех уже осуждён, поэтому грех, надо пресекать при помощи обличения, а не попустительствовать ему.Последний раз редактировалось Мама Эля; 02 April 2017, 10:55 PM.Комментарий
-
Грех отлучает от Бога- это и есть духовная смерть. А покаяние приближает к Богу.
Прощение греха, не безусловное, но условное, оно ограничено необходимым условием:"если покается, прости ему." 1 Иоанна 1:9, от Луки 17:3-4
Пора бы уже эти азы учения Иисуса Христа Вам знать .Комментарий
-
Думаю всякий грех к духовной смерти.
В ветхом завете за некоторые грехи побивали камнями, то есть приговаривали к физической смерти, но не за все грехи побивали камнями, вот об этих грехах не к смерти, видимо и говорится. В Новом завете уже этот закон о побивании камнями устранён. А молится надо за всех, нуждающихся в этом. Грех уже осуждён, поэтому грех, надо пресекать при помощи обличения, а не попустительствовать ему.Возможно ли грех, который есть беззаконие, вменить тому, для которого грех этот, ещё есть тайна?!4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1Иоан.3:4)
3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
(2Фесс.2:3-10)
Комментарий
-
Знание или не знание о том, что в розетке ток, может освободить человека от удара током, если он засунет туда свои пальцы? Его незнание спасет его от удара?
Грешащий В ЛЮБОМ случае идет в погибель. Просто наказание и мера воздействия на ребенка и взрослого - разные. Поэтому греха не ко смерти - НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Да Бог нас вообще не наказывает, Он просто спасает нас от самих себя, чтобы мы сами же себе шею не свернули. Он наш Учитель и Спаситель, а не тиран самодур, которому нравится всех пытать и наказывать.Комментарий
-
Но Бог Сам говорит про Себя:"кого люблю того обличаю." Обличение тоже своего рода- наказание, которое в данный момент кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.Комментарий
-
Знание или не знание о том, что в розетке ток, может освободить человека от удара током, если он засунет туда свои пальцы? Его незнание спасет его от удара?
Грешащий В ЛЮБОМ случае идет в погибель. Просто наказание и мера воздействия на ребенка и взрослого - разные. Поэтому греха не ко смерти - НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Да Бог нас вообще не наказывает, Он просто спасает нас от самих себя, чтобы мы сами же себе шею не свернули. Он наш Учитель и Спаситель, а не тиран самодур, которому нравится всех пытать и наказывать.О чем просит Иисус, что бы простить?34 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий.(Лук.23:34)Комментарий
-
Наказание как обучение, а не как удовлетворение жажды крови и насилия наказывающего, или с целью показать кто тут хозяин.
- - - Добавлено - - -
Вот об этом -
Деяния 3
14 Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу,
15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели.
16 И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами.
17 Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению;
18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа
Чтобы Бог простил им после их покаяния их грехи, а не оставил на них.Комментарий
-
Следовательно, Иисус просил Отца, о прощении греха, который они совершили по неведению, не так ли?!Вот об этом -
Деяния 3
14 Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу,
15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели.
16 И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами.
17 Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению;
18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа
Чтобы Бог простил им после их покаяния их грехи, а не оставил на них.Комментарий
-
Да, они не ведали, что распинают Начальника Жизни, но через Петра Бог их просветил и привёл к покаянию, для прощения им этого ужасного греха, совершённого ими по неведению.
Но обидчики человеков, знают Праведный Суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти, однако не только сами делают, но и других одобряют. Рим. 1:30-32 Надеясь видимо на безусловное всепрощение, которое есть ничто другое, как заблуждение.Комментарий
-
Устами Петра, Бог просветил их истиной, на основании которой соделаный ими грех стал им очевиден, не так ли?!Да, они не ведали, что распинают Начальника Жизни, но через Петра Бог их просветил и привёл к покаянию, для прощения им этого ужасного греха, совершённого ими по неведению.
Но обидчики человеков, знают Праведный Суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти, однако не только сами делают, но и других одобряют. Рим. 1:30-32 Надеясь видимо на безусловное всепрощение, которое есть ничто другое, как заблуждение.Комментарий
-
Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий

Комментарий