Взять на себя грехи

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Всякий..
    Ветеран

    • 02 March 2010
    • 6554

    #781
    Сообщение от Мама Эля
    Я Вас не понимаю и ,наверно, никогда не пойму. Вы просто, как мне кажется, своими постами засоряете тему.
    То что вы не понимаете меня, переживу. Главное, что бы вы старались понять истинный смысл Писания, там встретимся и найдемся в Нем.
    Подумайте, кого Павел называет мертвыми (спасибо piroma)
    1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
    2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
    3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
    4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
    5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
    (Еф.2:1-5)
    Кто они есть, сыны противления?
    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

    Комментарий

    • Володя77
      Отключен

      • 15 December 2003
      • 12012

      #782
      Сообщение от Мама Эля
      Прощение греха, не безусловное, но условное, оно ограничено необходимым условием:"если покается, прости ему." от Луки 17:3-4
      Именно так!
      И, согласно Священному Писанию, это относится:
      - и к первому в жизни покаянию (к примирению с Богом и рождению свыше: кто не покается - никак не сможет обрести добрый результат того, что Христос давно уже сделал для него);
      - и к последующим покаяниям (исповеданиям последующих своих грехов и прощению оных; причем, независимо то того, против кого верующий согрешил: или против Бога.., или против человека - покаяние все равно нужно).
      Последний раз редактировалось Володя77; 04 April 2017, 03:24 AM.

      Комментарий

      • Володя77
        Отключен

        • 15 December 2003
        • 12012

        #783
        Небольшая выписка из Писания.

        До покаяния все люди (это нетрудно проверить по приводимым ссылкам на места Писания):
        - мертвые духовно (Еф.2:5, Рим.5:12)
        - грешники, отчужденные и враги Богу (Пс.50:7, Кол.1:21,22, Рим 5:10)
        - противники Богу (Евр 10:27, Пс 67:19)
        - безбожники, чуждые заветов обетования, не имеющие надежды (Еф 2:12)
        - рабы греха (Рим 6:20, 22) и чада гнева (Еф 2:3)
        - те, единственная участь которых - смерть (Быт.2:17, Рим.6:23)
        - находятся во тьме и под властью сатаны (Д.Ап.26:18, Кол 1:13).

        При покаянии (рождении свыше), верующие автоматически, без всяких на то личных заслуг, то есть даром, становятся:
        - прощенные Богом (прощены все грехи, сделанные человеком прежде, Рим 3:25, Кол 2:13. При этом, очень важно последующее крещение во имя Иисуса Христа для прощения грехов (см. Деян 2:38) - несколько позже постараюсь пояснить различия...);
        - спасенные (см. по смыслу Еф 2:5,8,9);
        - искупленные (1Пет 1:18, Еф.1:7);
        - примиренные с Богом (Кол 1:22, Рим 5:1,10);
        - оправданы Кровью Христа (Рим 5:1,9, 2Кор.5:21);
        - имеем (получили) жизнь вечную (Ин 3:36, 6:47, 1Ин 5:13);
        - дети Божьи (1Ин 3:2, Рим 8:16);
        - храм Бога живого и народ Божий (2Кор 3:16,17, 1Кор 6:19, 1Пет 2:10);
        - святые (т.е, отделенные от мира для Бога (условно, можно сказать - святые по форме), см. Деян 9:32, 1Кор 6:1,2, Флп 1:1), хотя и нуждающиеся в постоянном дальнейшем освящении (1Фесс 4:3), чтобы стать святыми по сути;
        - род избранный, люди взятые в удел, царственное священство (1Пет 2:9);
        - сограждане святым и свои Богу (Еф 2:19);
        - граждане небес имеем гражданство на небесах (Флп 3:20);
        - и не только гражданство, но Бог и посадил нас во Христе на небесах (Еф 2:6, Еф 1:20);
        - Божьи наследники через Иисуса Христа (Гал 4:7).

        Все это происходит (все это мы получаем), по сути, без наших усилий получаем автоматически при рождении свыше..., лишь по милости Божьей по заслугам Христа.

        Комментарий

        • Мама Эля
          Отключен

          • 16 May 2016
          • 12881

          #784
          Сообщение от Володя77
          Именно так!
          И, согласно Священному Писанию, это относится:
          - и к первому в жизни покаянию (к примирению с Богом и рождению свыше: кто не покается - никак не сможет обрести добрый результат того, что Христос давно уже сделал для него);
          - и к последующим покаяниям (исповеданиям последующих своих грехов и прощение оных; причем - независимо то того, против кого верующий согрешил: или против Бога.., или против человека - покаяние все равно нужно).
          Только не всем христианам это почему то понятно. А больше всего это непонятно тем христианам, которые обольстились безусловным всепрощением, которое есть приспособленчество и беспринципное соглашательство с тем, что в мире. "Не любите мира,ни того что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей."1 Иоанна2:15

          Комментарий

          • Блонди
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 21612

            #785
            Сообщение от Володя77
            Все это происходит (все это мы получаем), по сути, без наших усилий получаем автоматически при рождении свыше..., лишь по милости Божьей по заслугам Христа.
            Не так. Бог указывает направление, а шагать самому человеку и плод в терпении приносить тоже самому человеку. Усилия прикладываются и не малые. Просто здесь нет заслуги человека, потому что он делает это для своего спасения, а заслуга Бога, потому что Он делает это ради других, изливая свою любовь, и Слава только Богу. А то как-то абсурдно выглядит, чтобы другие воздавали славу человеку за то, что он сам же себя и спасает.

            Комментарий

            • Мама Эля
              Отключен

              • 16 May 2016
              • 12881

              #786
              Сообщение от Блонди
              Не так. Бог указывает направление, а шагать самому человеку и плод в терпении приносить тоже самому человеку. Усилия прикладываются и не малые. Просто здесь нет заслуги человека, потому что он делает это для своего спасения, а заслуга Бога, потому что Он делает это ради других, изливая свою любовь, и Слава только Богу. А то как-то абсурдно выглядит, чтобы другие воздавали славу человеку за то, что он сам же себя и спасает.
              Мне импонирует то, что Володя 77 покаяние называет рождением свыше. И что без покаяния нельзя получить истинного прощения и примирения ни с братом, против которого он согрешил,ни с Богом.

              Комментарий

              • Блонди
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 21612

                #787
                Сообщение от Мама Эля
                Мне импонирует то, что Володя 77 покаяние называет рождением свыше. И что без покаяния нельзя получить истинного прощения и примирения ни с братом, против которого он согрешил,ни с Богом.
                Ну да. Так и есть. Всё Писание об этом. "Крещение покаяния для прощения грехов".

                Комментарий

                • Володя77
                  Отключен

                  • 15 December 2003
                  • 12012

                  #788
                  По возможности, коротко об отличии прощения при покаянии - от прощения в крещении во имя Иисуса Христа (хотя, кротко, увы - не очень получилось ).

                  Прощение грехов в Библии описывается двумя, отчасти различающимися словами (привожу их в русской транслитерации): парессис и афессис.
                  Слово «парессис» (номер Стронга 3929) используется в Рим 3:25
                  «получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, 25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде» (Рим 3:24,25).
                  Это слово в греческом языке Нового Завета означает отпущение (грехов) и имеет смысл:
                  временное пренебрежение грехов человека, независимо от того, будет ли он в будущем наказан или прощен (именно так!).

                  Слово «афессис» (859) в греческом языке Нового Завета означает: отпускание, освобождение, оставление, прощение и говорит об окончательном прощении грехов
                  (см., например, Деян 2:38).
                  То есть, в покаянии, на самом деле, ВСЕ сделанные до этого грехи человеку прощены (отпущены). Однако.., Бог оставляет за Собою право, в будущем наказать человека (за те или другие ранее сделанные им грехи).., если сочтет это необходимым (это не моя выдумка это следует из смысловых значений слов греческого языка НЗ).
                  А в крещении во имя Иисуса Христа (Деян 2:38) верующему окончательно прощаются все его ранее сделанные грехи навеки, навсегда, по образу того, как и написано в Писании:
                  «Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю» (Ис 1:18).
                  "и грехов их и беззаконий их не воспомяну более" (Евр 10:17).

                  То же самом слово - «афессис» (указывающее на окончательное (полное) прощение грехов, используется в 1Ин 1:9
                  «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» - то есть, при исповедании верующим последующих своих грехов, оные прощаются ему окончательно!
                  (указанное различие в словах, мало где учитывается (имею ввиду, разные конфессии, в т.ч., православные). Однако все озвученное выше, на самом деле, истинно, потому что основано на слове Писания).

                  В этом кроется крайне важный аспект правды!
                  Получается, при покаянии наши грехи прощены ТОЛЬКО по смыслу слова «парессис», а уже в крещении грехи прощены по смыслу слова «афессис», т.е. отпущены окончательно.
                  Аналогичный вывод вытекает и при анализе рассматриваемых слов греческого языка с использованием Большого словаря греческого языка Нового Завета (автор Вальтер Бауэр).

                  Потому Апостол Петр и сказал "да ... крестится ...для прощения грехов" (Деян 2:38), используя (при этом) слово «афессис», означающее окончательное прощение человека Богом.
                  Вот почему в четырех местах НЗ (Д.Ап 2:38, Д.Ап 22:16, 1Пет 3:21, Мк 16:16) крещение, в той или иной степени, увязано с прощением грехов и спасением души, хотя, до этого каждый из крещаемых уже пережил покаяние (т.е., УЖЕ получил прощение грехов, но только по смыслу слова парессис).

                  Кроме того, из описания обращения Апостола Павла также видна рассматриваемая особенность процесса прощения грехов. Павел покаялся на пути в Дамаск (т.е., УЖЕ на этом пути у него имела место «метанойя» (покаяние) - перемена ума - он принял решение служить Богу, назвал Христа Господом).., но окончательное прощение грехов по смыслу слова 859 (афессис) он обрел после слов Анании и реализации этих слов в водном крещении: «Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса» (Деян 22:16).

                  При этом, понятно, что в «крещении» неверующего (невозрожденного) человека никакого прощения грехов произойти не может!
                  И крещением («баптизо») это не является, - человек, будучи неверующим, никак не присоединяется к телу Церкви (крещение несознательных младенцев есть самообман и обман самих этих младенцев).

                  С учетом всего, сказанного выше, тем, кто УЖЕ покаялся (родился с выше) и УЖЕ стал на путь жизни со Христом, но еще не крещен во имя Иисуса Христа в водном крещении - надлежит, твердо веруя, что все его грехи, сделанные до покаяния, уже прощены (именно так ведь, слово парессис тоже означает прощение грехов) и он УЖЕ примирен с Богом, и УЖЕ принадлежат Ему, внимательно бодрствуя всем сердцем и, уповая всею верою на благодать и милость Господа Иисуса Христа (1Пет 1:13), искать возможности, как можно скорее креститься и получить окончательное прощение грехов по смыслу слова афессис.
                  А также, чтобы состоялось все то, что и происходит в крещении (см. текст во вложении ниже), в т.ч., и облечься во Христа в крещении (облечься щитом Его защиты от внешней тьмы этого мира). Если же обстоятельства будут таковы, что креститься будет невозможно по независящим от верующих причинам (и такое может быть с уверовавшим например, разбойник на кресте и другие, которые были убиты сразу после покаяния таковые были и, возможно, будут), то нужно сохранять твердую веру в Божью милость, человеколюбие и милосердие, и в Его обетование «всякий, кто призовет имя Господне - спасется» (т.е., молясь Богу о спасении, твердо верить в то, что если Бог позволил дойти до покаяния, то, тем более, при этом, точно даст возможность спастись см. Рим 5:9,10 т.е., войти в Царство Небесное, даже, если и возможности для крещения у них и не будет). И, при этом, при первой же появившейся возможности креститься, немедленно сделать это.

                  Повторяюсь - войти в ЦН можно и без крещения (если возможности для крещения нет НИКАКОЙ, как вошел и разбойник, прямо с креста), но жить без крещения, будучи рожденным свыше крайне непросто и пренебрегать крещением весьма опасно, - можно погибнуть духовно в этом мире тьмы.
                  Креститься нужно, как можно скорее после покаяния (если, конечно, вера и объективные возможности для этого, а также, желание верности Богу, у человека имеются). Верующие времен Апостолов так и поступали.
                  Это хорошо видно из приводимых мест Писания (см. текст во вложении ниже).
                  Вложения

                  Комментарий

                  • Володя77
                    Отключен

                    • 15 December 2003
                    • 12012

                    #789
                    Сообщение от Блонди
                    Ну да. Так и есть. Всё Писание об этом. "Крещение покаяния для прощения грехов".
                    полагаю, тут нужно кое-что уточнить:

                    - есть покаяние человека (отдельно от крещения - оно происходит до крещения);
                    - а есть крещение человека (во имя Иисуса Христа) - это уже после покаяния (без наличия покаяния, крестить бессмысленно: суть крещения не будет реализована. Крещение без предварительного сознательного покаяния - самообман).

                    То есть, покаяние и крещение - не одно и тоже.
                    Это два разных (отдельных) важнейших события в начале духовной жизни человека.., о чем и Апостол говорит:
                    "Петр же сказал им: покайтесь (1), и да крестится (2) каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа" (Деян 2:38).

                    При этом, как говорилось ранее (в т.ч., и предыдущем сообщении): и в покаянии происходит прощение грехов.., и в крещении во имя Иисуса Христа происходит прощение грехов.
                    Между этими двумя прощениями есть некоторое различие - более предметно см. предыдущее сообщение ( #788 (4986768) - тут, большей частью места Писания и короткие выводы: советую прочесть внимательно и вдумчиво...).
                    Последний раз редактировалось Володя77; 04 April 2017, 05:09 AM.

                    Комментарий

                    • Мама Эля
                      Отключен

                      • 16 May 2016
                      • 12881

                      #790
                      Сообщение от Володя77
                      По возможности, коротко об отличии прощения при покаянии - от прощения в крещении во имя Иисуса Христа (хотя, кротко, увы - не очень получилось ).

                      Прощение грехов в Библии описывается двумя, отчасти различающимися словами (привожу их в русской транслитерации): парессис и афессис.
                      Слово «парессис» (номер Стронга 3929) используется в Рим 3:25
                      «получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, 25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде» (Рим 3:24,25).
                      Это слово в греческом языке Нового Завета означает отпущение (грехов) и имеет смысл:
                      временное пренебрежение грехов человека, независимо от того, будет ли он в будущем наказан или прощен (именно так!).

                      Слово «афессис» (859) в греческом языке Нового Завета означает: отпускание, освобождение, оставление, прощение и говорит об окончательном прощении грехов
                      (см., например, Деян 2:38).
                      То есть, в покаянии, на самом деле, ВСЕ сделанные до этого грехи человеку прощены (отпущены). Однако.., Бог оставляет за Собою право, в будущем наказать человека (за те или другие ранее сделанные им грехи).., если сочтет это необходимым (это не моя выдумка это следует из смысловых значений слов греческого языка НЗ).
                      А в крещении во имя Иисуса Христа (Деян 2:38) верующему окончательно прощаются все его ранее сделанные грехи навеки, навсегда, по образу того, как и написано в Писании:
                      «Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю» (Ис 1:18).
                      "и грехов их и беззаконий их не воспомяну более" (Евр 10:17).

                      То же самом слово - «афессис» (указывающее на окончательное (полное) прощение грехов, используется в 1Ин 1:9
                      «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» - то есть, при исповедании верующим последующих своих грехов, оные прощаются ему окончательно!
                      (указанное различие в словах, мало где учитывается (имею ввиду, разные конфессии, в т.ч., православные). Однако все озвученное выше, на самом деле, истинно, потому что основано на слове Писания).

                      В этом кроется крайне важный аспект правды!
                      Получается, при покаянии наши грехи прощены ТОЛЬКО по смыслу слова «парессис», а уже в крещении грехи прощены по смыслу слова «афессис», т.е. отпущены окончательно.
                      Аналогичный вывод вытекает и при анализе рассматриваемых слов греческого языка с использованием Большого словаря греческого языка Нового Завета (автор Вальтер Бауэр).

                      Потому Апостол Петр и сказал "да ... крестится ...для прощения грехов" (Деян 2:38), используя (при этом) слово «афессис», означающее окончательное прощение человека Богом.
                      Вот почему в четырех местах НЗ (Д.Ап 2:38, Д.Ап 22:16, 1Пет 3:21, Мк 16:16) крещение, в той или иной степени, увязано с прощением грехов и спасением души, хотя, до этого каждый из крещаемых уже пережил покаяние (т.е., УЖЕ получил прощение грехов, но только по смыслу слова парессис).

                      Кроме того, из описания обращения Апостола Павла также видна рассматриваемая особенность процесса прощения грехов. Павел покаялся на пути в Дамаск (т.е., УЖЕ на этом пути у него имела место «метанойя» (покаяние) - перемена ума - он принял решение служить Богу, назвал Христа Господом).., но окончательное прощение грехов по смыслу слова 859 (афессис) он обрел после слов Анании и реализации этих слов в водном крещении: «Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса» (Деян 22:16).

                      При этом, понятно, что в «крещении» неверующего (невозрожденного) человека никакого прощения грехов произойти не может!
                      И крещением («баптизо») это не является, - человек, будучи неверующим, никак не присоединяется к телу Церкви (крещение несознательных младенцев есть самообман и обман самих этих младенцев).

                      С учетом всего, сказанного выше, тем, кто УЖЕ покаялся (родился с выше) и УЖЕ стал на путь жизни со Христом, но еще не крещен во имя Иисуса Христа в водном крещении - надлежит, твердо веруя, что все его грехи, сделанные до покаяния, уже прощены (именно так ведь, слово парессис тоже означает прощение грехов) и он УЖЕ примирен с Богом, и УЖЕ принадлежат Ему, внимательно бодрствуя всем сердцем и, уповая всею верою на благодать и милость Господа Иисуса Христа (1Пет 1:13), искать возможности, как можно скорее креститься и получить окончательное прощение грехов по смыслу слова афессис.
                      А также, чтобы состоялось все то, что и происходит в крещении (см. текст во вложении ниже), в т.ч., и облечься во Христа в крещении (облечься щитом Его защиты от внешней тьмы этого мира). Если же обстоятельства будут таковы, что креститься будет невозможно по независящим от верующих причинам (и такое может быть с уверовавшим например, разбойник на кресте и другие, которые были убиты сразу после покаяния таковые были и, возможно, будут), то нужно сохранять твердую веру в Божью милость, человеколюбие и милосердие, и в Его обетование «всякий, кто призовет имя Господне - спасется» (т.е., молясь Богу о спасении, твердо верить в то, что если Бог позволил дойти до покаяния, то, тем более, при этом, точно даст возможность спастись см. Рим 5:9,10 т.е., войти в Царство Небесное, даже, если и возможности для крещения у них и не будет). И, при этом, при первой же появившейся возможности креститься, немедленно сделать это.

                      Повторяюсь - войти в ЦН можно и без крещения (если возможности для крещения нет НИКАКОЙ, как вошел и разбойник, прямо с креста), но жить без крещения, будучи рожденным свыше крайне непросто и пренебрегать крещением весьма опасно, - можно погибнуть духовно в этом мире тьмы.
                      Креститься нужно, как можно скорее после покаяния (если, конечно, вера и объективные возможности для этого, а также, желание верности Богу, у человека имеются). Верующие времен Апостолов так и поступали.
                      Это хорошо видно из приводимых мест Писания (см. текст во вложении ниже).
                      Спасибо за разъяснения о прощении грехов соделанных до покаяния. Хотелось бы послушать о прощении грехов, сделанных после первого покаяния и крещения. Если человек окончательно прощён за прошлые до покаяния и крещения грехи, то как получить прощение за последующий грех, например, за согрешение против брата своего? Хотя Вы уже своё мнение об этом высказали, но мне бы хотелось знать, как Вы относитесь к повелениям Иисуса Христа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18? Считаете ли Вы их обязательными для исполнения в церкви Иисуса Христа?

                      Комментарий

                      • Володя77
                        Отключен

                        • 15 December 2003
                        • 12012

                        #791
                        Сообщение от Мама Эля
                        Если человек окончательно прощён за прошлые до покаяния и крещения грехи, то как получить прощение за последующий грех, например, за согрешение против брата своего? Хотя Вы уже своё мнение об этом высказали, но мне бы хотелось знать, как Вы относитесь к повелениям Иисуса Христа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18?
                        Считаете ли Вы их обязательными для исполнения в церкви Иисуса Христа?
                        Каждое повеление, запрет и просьба, записанные в текстах Евангелия (НЗ), подлежат обязательному выполнению верующими во Христа.., в т.ч., и согласно словам Иисуса, сказанным Им своим ученикам:
                        «Итак идите, научите все народы.., уча их соблюдать ВСЕ, что Я повелел вам» (Мф 28:19,20).
                        Аналогичны и требования Апостолов Христа, в т.ч., и с грозным предостережением (точнее - предупреждением):
                        «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                        Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема»
                        (Гал 1:8,9) то есть, Апостол ясно дает понять, что если кто-то будет учить не тому, чему учили Апостолы такому анафема (отлучение от Христа!!).

                        Отсюда, в т.ч., хорошо видна строгость Божья, по отношению к необходимости выполнения всего слова Божьего всего учения Нового Завета (верующие во Христа сегодня спасаются словом Евангелия, 1Кор 15:1,2 принятием и выполнением этого слова).
                        Вряд ли Богу в небесах нужны легкомысленные и необязательные люди.., которые, обещая Ему в крещении жить доброй совестью (1Пет 3:21), впоследствии, забыли свое обещание... - думаю, это понятно.

                        Так что, и слова по ссылкам, указанным Вами, также обязательны для выполнения в Церкви (причем всегда!).

                        «Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему; и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, - прости ему» (Лк 17:3,4) так и нужно делать! То есть, каждый раз, когда согрешивший брат (сестра) просит прощения нужно прощать
                        Если же верующему прощать непросто (или не удается а с этим могут быть проблемы) это повод для его личного беспокойства (как минимум, для отдельных молитв к Богу о том, чтобы указал на имеющие место личные проблемы (какие именно пороки нужно, прежде всего искоренить).., и помог обрести способность прощать.

                        Согласно Писанию, иногда требуется исповедание этой проблемы (точнее, в т.ч., той или другой личной порочности) в присутствии служителя служитель потом будет молиться за такого верующего и раз и более, и проблема будет решаться: в одном случае сразу.., в другом постепенно; мы все по-разному обременены (повреждены) порочностью (и в количественном, и в качественном отношении), потому и избавление от пороков происходит по-разному.
                        Но, происходит и завершится обязательно.., если только мы с постоянством делаем свою часть этого труда (причем, не произвольно.., а так, как учит Библия) тогда и Бог делает Свою часть этого труда по нашему освящению («Господь с вами, когда вы с Ним» 2Пар 15:2.., так же см. и Мф 28:19,20. Иисус с верующим когда верующий выполняет Его повеления; если же кто делает зло рискует быть истреблен с земли (см. 1Пет 3:12 из контекста понятно, что эти слова адресованы, в т.ч., и верующим Анания и Сапфира, будучи верующими, мгновенно были истреблены с земли, см. Деян 5:1-11).

                        Бог ведь не смазливый старичок, поощряющий всякое легкомыслие человеческое
                        Он есть несказанно высокая и жертвенная любовь (1Ин 4:8, 1Кор 13:4-8).., но также и огонь поядающий (Евр 12:29, Втор 4:24). Страх перед Ним - начало мудрости.

                        По сути, на выходе Христианин в итоге становится (уточняю - ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СТАТЬ), как Ангел Божий (по достижении Царства Небесного), и это не сказки, а реальность, см. Лк 20:35; есть к чему стремиться!!! (цель вполне оправдывает трудности пути).
                        Потому и требования к верующим во Христа довольно высоки... но награда и реальность в небесном великолепии и сладчайшей близости с Тем, Кто отдал Себя на страшные мучения и унижения (чтобы мы могли избежать мучений в вечности), превзойдет самые смелые ожидания!! (1Кор 2:9).
                        При этом, Христос обещает верующим поддержку и помощь во всех делах, направленных на выполнение Его повелений (на достижение доброй вечности).

                        Также и относительно сказанного в Матф 18:15-18 и это надлежит выполнять.
                        Да.., стараясь проявлять максимум уважения и сострадания к согрешившему против тебя (лично) верующему тут ведь идет речь именно о ЛИЧНОМ согрешении (и, только о личном под некие согрешения общего плана это место не подходит!!).
                        Но делать это нужно,.. в т.ч., и для того, чтобы помочь согрешившему впоследствии обнаружить свою порочность и удалить ее из себя.., ради спасения его души.

                        При этом, согласно Писанию, даже уже и после того, как согрешивший «будет тебе, как язычник и мытарь» (бывает и так не всегда, особенно ныне, верующие способны осознавать свою вину (наглядный пример с участником «Епископ»), даже и после обличения церковью: после обличения собранием верующих своей общины).., даже и после этого, не имея с таковым духовного общения, все равно нужно, как минимум, молиться за него, чтобы Бог помиловал его и дал ему раскаяние
                        В т.ч., и в этом любовь Христа:
                        "Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного" (2Цар 14:14)
                        Последний раз редактировалось Володя77; 04 April 2017, 04:47 AM.

                        Комментарий

                        • Володя77
                          Отключен

                          • 15 December 2003
                          • 12012

                          #792
                          При этом (касательно Лк 17:3,4) - выговаривать согрешившему брату также надлежит, как брату во Христе - с мягкостью и кротостью Христовой...

                          То есть, в любом общении с братом (сестрою) во Христе, очень важно не утрачивать осознание того, что ЭТО тот (это та), за кого умер Владыка Христос.. - это те, кого Христос призвал к Себе!

                          Иисус никогда не называл верующих в Него - "змиями" или "порождением ехиднины" (в Его правилах не было грубого или резкого обращения к тем, кто откликнулся на призыв Евангелия)... - так Он обращался (в редких случаях) лишь к явным и упорным богопротивникам.
                          Апостолы также придерживались аналогичного правила ("были тихи среди вас, подобно как кормилица нежно обходится с детьми своими", 1Фесс 2:7).., за исключением очень редких случаев, когда Господь указывал им на необходимость той или другой резкости в словах к верующему (см Деян 8:20-23, Деян 5:9,10)
                          Последний раз редактировалось Володя77; 04 April 2017, 05:12 AM.

                          Комментарий

                          • Епископ
                            Ветеран

                            • 27 August 2012
                            • 2753

                            #793
                            Сообщение от Мама Эля
                            Мне импонирует то, что Володя 77 покаяние называет рождением свыше. И что без покаяния нельзя получить истинного прощения и примирения ни с братом, против которого он согрешил,ни с Богом.
                            На самом деле причина в том что Вовка принял роль маленького мальчика, и всячески пытается угодить мамке Эльке чтоб та погладила его по головке. Маме это жуть нравится, и возникает стандартная связь - "любодеяние которого не слышно даже у язычников, будто некто вместо жены, имеет жену отца своего".
                            Блонди, которая играет роль айренмайден пока держится, но материнский инстинкт все равно прорывается наружу. Ведь Вовка, просто чудесный ребенок, умница, прилежный, как тут устоять?

                            Кстати Блонди тоже купилась на маму Элю. У Эли мощный материнский инстинкт, всех как детей воспринимает, своих по плоти.
                            Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                            Комментарий

                            • Блонди
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 21612

                              #794
                              Сообщение от Епископ
                              На самом деле причина в том что Вовка принял роль маленького мальчика, и всячески пытается угодить мамке Эльке чтоб та погладила его по головке. Маме это жуть нравится, и возникает стандартная связь - "любодеяние которого не слышно даже у язычников, будто некто вместо жены, имеет жену отца своего".
                              Блонди, которая играет роль айренмайден пока держится, но материнский инстинкт все равно прорывается наружу. Ведь Вовка, просто чудесный ребенок, умница, прилежный, как тут устоять?

                              Кстати Блонди тоже купилась на маму Элю. У Эли мощный материнский инстинкт, всех как детей воспринимает, своих по плоти.
                              А без перехода на личности да с аргументами можете?

                              Комментарий

                              • Епископ
                                Ветеран

                                • 27 August 2012
                                • 2753

                                #795
                                Сообщение от Блонди
                                А без перехода на личности да с аргументами можете?
                                Я же процитировал аргумент. Посты на этой странице это аргументы.

                                Блонди, объясни мне пожалуйста что значит переходить на личность. Ото я чет никак понять не могу, что это за зверь такой. Где Иисус переходил или не переходил на личности? Можно примеры привести?
                                Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                                Комментарий

                                Обработка...