16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом НЕ к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех НЕ к смерти.
(1Иоан.5:16,17)
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех НЕ к смерти.
(1Иоан.5:16,17)
И ещё, если сказано, что всякая неправда есть грех, следовательно ГРЕХ НЕ К СМЕРТИ, есть НЕПРАВДА ДО ВРЕМЕНИ, как бы допустимая для младенцев, кто заключен под стражею закона, -
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, ДО ТОГО ВРЕМЕНИ, как надлежало открыться вере.
(Гал.3:22,23)
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, ДО ТОГО ВРЕМЕНИ, как надлежало открыться вере.
(Гал.3:22,23)
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
(Гал.3:24,25)
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
(Гал.3:24,25)
Павел различает верующих на две категории, на плотских и духовных, -
1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
О плотских младенцах во Христе, сказано -
2 Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
3 потому что вы еще плотские. ...
(1Кор.3:1-3)
О плотских младенцах во Христе, сказано -
2 Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
3 потому что вы еще плотские. ...
(1Кор.3:1-3)
То есть отличительным признаком младенцев во Христе, от духовных, есть питание первых молоком, а духовных твердой пищей.
далее сказано,
13 Всякий, питаемый молоком, НЕСВЕДУЩ В СЛОВЕ ПРАВДЫ потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:13,14)
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:13,14)
Из вышесказанного следует, что младенцы во Христе, до времени заключенные Писанием под ГРЕХОМ НЕ К СМЕРТИ, питаясь молоком питаются ещё не словом правды, а только подобием её.
Как есть плотские младенцы, согрешающие ГРЕХОМ НЕ К СМЕРТИ, принимают только часть правды, в незавершенном виде, как притча предваряющая их к откровению тайны о Христе.
Которой должно открыться и явится им по мере их взросления в полную меру Христову.
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
(1Кор.13:9-11)
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
(1Кор.13:9-11)
Итак, всякий уверенный в себе что он духовный, должен знать и ответить на этот вопрос, что есть ГРЕХ НЕ К СМЕРТИ, которым Писание заключило всех под грехом до времени явления ему совершенной истины от Христа Воскресшего!
Именно о ГРЕХЕ НЕ К СМЕРТИ сказано, что все согрешили..
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:7-10)
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:7-10)
Комментарий