Что такое Любовь?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Рассмотрение - это не "поедание", поедение это когда ты соглашаешься со всем, что видишь. Когда же ты рассматриваешь, то можешь и "изрыгнуть" от отвращения, так как рассмотемша шо не то суюут можеет получиться, что "не глотаецца" кашка то!1) Так.
2)Рассмотрение -"поедание" глазами. Приятие для подкрепления - духовной кашки? Опять поедание.
Мыслим аллегориями, ес? Тогда всёж -подаёж
Я бы больше обрадовался Львёнок , если бы оказался неправ насчёт "бензина".
Чем ты можешь помочь Львёнок? Разве не знаешь :"проклят всякий, надеющийся на человека".
Мыслим по деццки, йес? Увидел и в рот? Иль уже не -глотаеж
Я бы больше обрадовался, папочка, если бы меньше старался умненьким показаться, да подкопы в железобетоне старался рыть голыми кутяпками.
А таким как ты помогать нельзя, так как это всёравно, что жемчуг пред хрюкающими созданиями разбрасывать, поэтому на личности больше переходить с тобой не буду. Имеешь что-то по теме, отвечу, а так "надеющийся надейся на Господа" (если понимаешь о чем речь).не всё золото, что блестит
Комментарий
-
Слушай, Лигия, это же дар святого духа у тебя. Дух один, а служения и дары различны. И каждому из нас даётся проявление духа на пользу. У тебя, похоже, слово мудрости, да? А другим - вера, слово знания, дары исцелений, чудотворение, пророчество, различение духов, разные языки, истолкование языков... И всё это разделяет всем один и тот же святой дух.Скорее,рассердила. Просто вспомнила Писание,где Христа избивали..а тут "рыбацкий кружок". Мне почему-то кажется что мир нуждается в других "притчах". которые прославляют Бога, и заставляют задуматься.
Ты имеешь в виду притчи = притчи как у Христа или анекдоты?Я ни то ни другое рассказывать не люблю. Бог дает мудрости в нужной ситуации обьяснить что-то понятно для собеседника. Я не очень люблю человеческие притчи,до тех,которые говорил Христос,им далеко.
А я молился о мудрости тоже, поэтому могу теперь рассказывать притчи. Раньше у меня ничего подобного не получалось. Но Иисус господь и всему может научить.
Я иногда пытаюсь представить, как воспринимали притчи Иисуса его ученики. Помнишь, конечно же, притчу про сеятеля? "Вышел сеятель сеять, и семя упало в разную землю и дало разный урожай..."
Я думаю, ученики по меньшей мере удивлялись, потому что такое учение не очень-то похоже на учение Моисея, пророка или мессии. В их представлении Иисус должен был надеть на себя какую-нибудь торжественную одежду (лучше всего золотую), корону, сесть на белого коня, взять в руки какой-нибудь таинственный посох, стукнуть им о землю, так чтобы вызвать землетрясение или громы и молнии, а потом с пылающими глазами и развевающейся бородой изречь: "Бог повелевает вам пасть ниц и внимать!"
А Иисус - обычный человек, говорит об обычных вещах. И они спрашивают, почему он рассказывает народу притчи. Иисус отвечает, что ученикам дано знать тайны небесного царства, а остальным - не дано.
И наедине Иисус объясняет ученикам все эти притчи.
Так что если хочешь, Лигия, я по примеру Иисуса объясню тебе притчу про рыболовный кружок, в личке.Комментарий
-
1)Поедение, изрыгание - красиво излагаете, Львёнок. И главное жизненно. Согласен.1)Рассмотрение - это не "поедание", поедение это когда ты соглашаешься со всем, что видишь. Когда же ты рассматриваешь, то можешь и "изрыгнуть" от отвращения, так как рассмотемша шо не то суюут можеет получиться, что "не глотаецца" кашка то!
2)Мыслим по деццки, йес? Увидел и в рот? Иль уже не -глотаеж
3)Я бы больше обрадовался, папочка, если бы меньше старался умненьким показаться, да подкопы в железобетоне старался рыть голыми кутяпками.
4)А таким как ты помогать нельзя, так как это всёравно, что жемчуг пред хрюкающими созданиями разбрасывать, поэтому на личности больше переходить с тобой не буду. Имеешь что-то по теме, отвечу, а так "надеющийся надейся на Господа" (если понимаешь о чем речь).
2)Вместе с вами удивляюсь фразе Христа:"Будьте как дети!"
3) Не папочка, а электрик, фазирую эл. оборудование (при штабе писарем). Папочка . по англ-дади, отец-фазэ.
Неужели показался вам умненьким? Польщён. Можете ещё
4)Я не просил, ты сам в помошники навязывался Львёнок. А обзываться некрасиво
По теме есть вопрос для вас:" Любовь земная и любовь Божья одно и тоже?"Последний раз редактировалось Фазер; 15 June 2008, 10:14 AM.Комментарий
-
[QUOTE]
Детишки, они всё подрят в рот тянут, чтоб понять что сьедобно, а что нет.
И кушают, кушают, а лишнее отрыгивают, зачастую на тех, кто кормит.
Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
-
Верно. А Вы знаете аргументы более весомые,чем дал Христос?
Да,Он это говорил. А так же сказал что доброе дело не может приности добрые и плохие плоды.И что на репейнике не вырастут фрукты. Верно,будет каждому по вере.Вопрос только в том,во что он верил всю свою жизнь?
Человек?)
Кончают жизнь самоубийством трусливые люди,которых дьявол загнал в угол,но трусость и гордость не дали ему схватиться за протянутую в этот момент руку Бога. Прострелить себе башку много ума не надо. А вот решиться изменить свою жизнь в корне и,взяв свой крест,пойти за Христом - это мужество. А если рассуждать по Вашей логике,то выходит что герой вообще не Христос,потому что он решил пойти на крест за все человечество,которое вообще этого не стоит. А Иуда,раз у него "хватило смелости повеситься,как настоящий мужчина".
Мне знакомы эти рассуждения. Я -настоящий мужик,поэтому не буду помогать жене/матери по дому. Я - настоящий мужик,поэтому не покажу своим детям как они мне дороги. Я - настоящий мужик,поэтому не покажу никому своих чувств. А это трусость обыкновенная.
Может начать к этому стремиться хотя бы? И кстати,зря Вы наезд увидели). Ну кто из нас мудрый тут,м? У меня лично смелости хватает признать - мне до мудрости еще пилить и пилить).Как сказал кто-то из классиков "Я не настолько глуп,чтобы сказать что я умен.И не настолько умен,чтобы сказать что я глуп").
Но ты рассказал не притчу). Это - анекдот,и люди приняли ее как шутку,посмеявшись над верующими. Иисус не рассказывал веселые истории. Его притчи делились на две категории: для народа и для фарисеев. Притчи для народа были простыми,чтобы люди вместили.Позже Он объяснял их ученикам. Притчи для фарисеев,заметь,Он не объяснял никому. Потому что если бы он назвал все своими именами,то это действительно походило бы на подстрекательство к революции. Главное что и Он и фарисеи понимали о чем шла речь. Мы - не Иисус,понимаешь? И сами от себя притчей или еще чего писать не можем - они не будут такими. Он сказал "Не можете без меня делать ничего".Я иногда пытаюсь представить, как воспринимали притчи Иисуса его ученики. Помнишь, конечно же, притчу про сеятеля? "Вышел сеятель сеять, и семя упало в разную землю и дало разный урожай..."
Я думаю, ученики по меньшей мере удивлялись, потому что такое учение не очень-то похоже на учение Моисея, пророка или мессии.
Может тебе лучше сначала пояснить его Савской и Гере?)Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
Всякий поступай по удостоверению своего ума.
А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.Комментарий
-
[quote=Savskaya;1199483]В этих фразах Савская заложено мощное философское начало.
Детишки, они всё подрят в рот тянут, чтоб понять что сьедобно, а что нет.
И кушают, кушают, а лишнее отрыгивают, зачастую на тех, кто кормит.
И заметьте как они медленно рождались (формировались). Из 5 сообщений
Спасибо за интересный вывод.Комментарий
-
[QUOTE]
Лигия, я знаю, что есть "страх перед Богом", а если забываю, то поверьте Он не забывает мне напоминать. Более того, своих детей воспитываю подобным образом. Могу сказать, что когда дети абсолютно не бояться своих родителей, то скорее всего влиять на них вы не сможете. Возможно, вы не совсем правильно поняли смысл слова "наезд".Может начать к этому стремиться хотя бы? И кстати,зря Вы наезд увидели). Ну кто из нас мудрый тут,м? У меня лично смелости хватает признать - мне до мудрости еще пилить и пилить).Как сказал кто-то из классиков "Я не настолько глуп,чтобы сказать что я умен.И не настолько умен,чтобы сказать что я глуп").
К примеру, когда воспитываешь ребёнка, то создаёшь вокруг него своего рода "крепость", цель которой защищать от вне и из нутри. По мере взросления, внутренняя територия становиться всё шире, а стены всё ниже и это нормально. Все дети разные и этот процесс у одних проходит быстрее, а у других медленнее. Но! На протяжении всего этого процесса, ребёнок будет постоянно проверять "стены на крепость", и это нормально, так уж мы устроены.
Он не рассказывал, а мы будем! Потому что мы сейчас не есть - Он тогда, время было другое и притчи были другими.Иисус не рассказывал веселые истории. Его притчи делились на две категории: для народа и для фарисеев.
Цель Его притч, как я понимаю, приблизить обьект разьяснения к более понятному, приземлённому. Создать аналогию в голове.Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
-
ну я весьма рада это слышать).
Верно.Но итог таких проверок всегда какой? В том случае,если дети любят своих родителей, оно всегда должно заканчиваться сожалением о своем поступке,не так ли? Я думаю,что Господь, как и наши родители,тоже огорчается,когда мы мы начинаем нагло выпендриваться. Это забавно,когда это делает малыш. Но когда уже взрослеющий и трезво мыслящий "ребенок" вдруг отмачивает нечто такое..Наверное,Вы,как мать, понимаете о чем я?)
А смысл? Вообще-то Иисус не оставлял заповеди делать то,что Он не делал. А Апостол Петр сказал: я не хитросплетенными баснями научени и вас пришел учить, а просто рассказываю что видел. (2-е Петра 1:16). Мне помнится,Он призывал быть как Он - кротким и смиренным. ИМХО в жизни христианина есть вещи поважнее чем придумывание и рассказывание остроумных историй о Боге. А еще Он сказал что за каждое свое слово дадим ответ, и от слов своих оправдаемся либо осудимся.
Кстати,сейчас читала Книгу Премудрости Соломона (она не входит в Библию_ и нашла там такое,просто идеальное, описание мудрости:
"Она (Премудрость) есть дух разумный, святый, единородный, многочастный, тонкий, удобоподвижный, светлый, чистый, ясный, невредительный, благолюбивый, скорый, неудержимый, благодетельный, человеколюбивый, твердый, непоколебимый, спокойный, беспечальный, всевидящий и проникающий все умные, чистые, тончайшие духи.
Она есть дыхание силы Божией и чистое излияние славы Вседержителя: посему ничто оскверненное не войдет в нее."Последний раз редактировалось Лигия; 15 June 2008, 10:30 AM.Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
Всякий поступай по удостоверению своего ума.
А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.Комментарий
-
[QUOTE]
[quote=Фазер;1199507]Спасибо Фазер. Надеюсь, сия философия благотворно повлияет на ваше понимание бытия и этическую составляющую положения человека в обьективном мире.
Ну не будьте предвзяты,целых 5 сообщений, о ценности не полезного питания в теме о Любви, разве могут сравниться с приобретённым опытом?И заметьте как они медленно рождались (формировались). Из 5 сообщений
Всегда пожалуста.Спасибо за интересный вывод.
Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
-
[quote=Savskaya;1199744][quote]
Именно СИЯ, именно благотворно повлияет, именно на МОЁ и именно на этическую, мадам Савская.Спасибо Фазер. Надеюсь, сия философия благотворно повлияет на ваше понимание бытия и этическую составляющую положения человека в обьективном мире.
Ну не будьте предвзяты,целых 5 сообщений, о ценности не полезного питания в теме о Любви, разве могут сравниться с приобретённым опытом?
Всегда пожалуста.
Не могут. Опыт больше. Удивительно,но вы опять правы
.
Вы случайно книг не пишите?Комментарий
-
[quote=Фазер;1200464][quote=Savskaya;1199744]Фазер, если я начну писать книги, это будет не случайноВы случайно книг не пишите?
, тем более, что один потенциальный читатель у меня уже есть.
Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
-
Ну хорошо, любовь мы обсудили со всех мыслимых и немыслимых сторон.
Может быть, поговорим о признании в любви? Скажем, человек чувствует: я люблю. Но одно дело подумать "я люблю", и совсем другое - произнести "я люблю" вслух.
Разумеется, каждому из нас хочется сказать это единственному человеку. Но в жизни бывает многое.
Мне кажется, признание в любви - это своего рода пророчество. Ну то есть я знаю, что любовь присутствует, но я ещё никому не рассказывал про неё; и тут подходит человек (девушка) и говорит: "Я тебя люблю". И я выпучиваю глаза на неё: "А как ты догадалась? Ну ты и пророк!.." Ну или наоборот - я пророчествую девушке, что я её люблю...
А Вы как думаете?Комментарий
-
О,еслиб оно всегда так было).Только ИМХО это редчайшее исключение,может быть как раз именно в том случае,когда любовь как дар от Бога. Потому что уж не для кого не секрет,что очень многие в любви признаются,обманывая при этом не только того,кому признаются,но и самих себя. Людям всегда кажется что то,что он чувствует,будет продолжаться вечно. Вот поэтому и стоит прежде обращаться к Богу за подтверждением. Лично для меня признание в любви - это обещание,это ответственность. Я научилась это понимать и ценить,когда пришла к Богу."Мы ответственны за тех,кого приручаем"(с). Признание в любви на самом деле настолько ценная вещь,ужасно обидно,когда люди разбрасываются ими направо и налево.Мне кажется, признание в любви - это своего рода пророчество. Ну то есть я знаю, что любовь присутствует, но я ещё никому не рассказывал про неё; и тут подходит человек (девушка) и говорит: "Я тебя люблю". И я выпучиваю глаза на неё: "А как ты догадалась? Ну ты и пророк!.." Ну или наоборот - я пророчествую девушке, что я её люблю...
А Вы как думаете?Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
Всякий поступай по удостоверению своего ума.
А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.Комментарий

Комментарий