По большей части - и по логике Евангелия - Церкви Христовой не было и не должно быть легко, когда "её", а не когда "она". Мы же, как видится, имеем дело со вторым вариантом.
При всём уважении, Лука, эти слова не могут быть восприняты мной как часть ответа с вашей стороны. Полагаю, мне даже причины для этого называть нет нужды.
Для меня очень важно узнать вашу личную, точно выраженную позицию по точно сформулированным вопросам, имеющим отношение к этой теме на уровне ответов "да" / "нет" (Мат. 5:37):
1. Может ли атеист оказаться на небесах, а не в аду? - да / нет
2. Можно ли верующему человеку молиться атеисту после его смерти? - да / нет
3. Может ли Бог испытывать гордость за атеиста? - да / нет
Я легко могу ответить на эти вопросы именно на том уровне, какого ожидаю от вас. Если вы попросите, я это легко сделаю, потому что моё знание Библии позволяет ответить на них именно так - без долгих размышлений, затягиваний, размытий и т.п. Сейчас мне очень важно узнать ваш ответ на эти вопросы.
И ещё. Чуть выше вы написали:
Я видел достаточное количество разговоров и разбирательств на прискорбные и крайне нелицеприятные для христиан темы в других деноминациях, и в некоторых из них участвовал сам (не как ответчик, но как свидетель, способствующий установлению истины). Я видел крайне болезненные случаи, такие как предательства и измена супругу, любодеяния со стороны видных служителей, крайне сомнительное использование и прямое многократное хищение доверенных и выделенных средств, и т.д. и т.п. Чего я не видел, Лука, так это хотя бы одного случая педофилии, совершенного верующим во Христа человеком по отношению к детям в его же церкви и находящимся от него в зависимости. Я хочу сказать всем этим, что в мире существуют христианские деноминации, в которых эта проблема не стоит так, как она стоит - и, на самом деле, всегда стояла (а отнюдь, отнюдь не только в ХХ и ХХI веке, Лука) - в РКЦ. Даже близко. Возможно, вы хотели бы увидеть от меня детальную статистику в этой связи?
В Москве все измеряется словами. А что есть и чего нет из Москвы видно лучше, чем из Рима

Для меня очень важно узнать вашу личную, точно выраженную позицию по точно сформулированным вопросам, имеющим отношение к этой теме на уровне ответов "да" / "нет" (Мат. 5:37):
1. Может ли атеист оказаться на небесах, а не в аду? - да / нет
2. Можно ли верующему человеку молиться атеисту после его смерти? - да / нет
3. Может ли Бог испытывать гордость за атеиста? - да / нет
Я легко могу ответить на эти вопросы именно на том уровне, какого ожидаю от вас. Если вы попросите, я это легко сделаю, потому что моё знание Библии позволяет ответить на них именно так - без долгих размышлений, затягиваний, размытий и т.п. Сейчас мне очень важно узнать ваш ответ на эти вопросы.
И ещё. Чуть выше вы написали:
Я видел достаточное количество разговоров и разбирательств на прискорбные и крайне нелицеприятные для христиан темы в других деноминациях, и в некоторых из них участвовал сам (не как ответчик, но как свидетель, способствующий установлению истины). Я видел крайне болезненные случаи, такие как предательства и измена супругу, любодеяния со стороны видных служителей, крайне сомнительное использование и прямое многократное хищение доверенных и выделенных средств, и т.д. и т.п. Чего я не видел, Лука, так это хотя бы одного случая педофилии, совершенного верующим во Христа человеком по отношению к детям в его же церкви и находящимся от него в зависимости. Я хочу сказать всем этим, что в мире существуют христианские деноминации, в которых эта проблема не стоит так, как она стоит - и, на самом деле, всегда стояла (а отнюдь, отнюдь не только в ХХ и ХХI веке, Лука) - в РКЦ. Даже близко. Возможно, вы хотели бы увидеть от меня детальную статистику в этой связи?
Комментарий