Спасен ли Иуда?
Свернуть
X
-
но будете ли откровенным...и потому не спрашиваю.Комментарий
-
Поймите наконец, человек не свободен. Как сказано, человек раб греха. Раб, понимаете. Раб не по своей воли. Сначала надо стать свободным, потом требовать ответственности.Комментарий
-
Как раз об этом...об освобождении.
Ученикам Христос сказал что они очищены слышанным словом Божиим, все кроме одного...этот один как был так и остался вором, т.е. не свободным от власти греха и сатана имел власть над ним.
Это все Благая весть...или вы ее слышите и принимаете или уши закрыты от слышания...
или ...Комментарий
-
Комментарий
-
А Благая весть о чем?
Как раз об этом...об освобождении.
Ученикам Христос сказал что они очищены слышанным словом Божиим, все кроме одного...этот один как был так и остался вором, т.е. не свободным от власти греха и сатана имел власть над ним.
Это все Благая весть...или вы ее слышите и принимаете или уши закрыты от слышания...
или ...
Это всё равно,как если бы советские войска пришли в Освенцим и сказали бы его узникам:-"Вы свободны, идите с миром". Но при этом не разрушили бы сам лагерь, и не уничтожили бы нацистов.
Вот так это освобождение выглядит по Вашему.Комментарий
-
Да. Есть две печали. Печаль по Богу и печаль по миру сему. В одном случае печалятся из-за разрыва с Богом, в другом из разрыва с миром. Печаль Иуды была не печалью по миру сему.
Он опечалился, что ''предал кровь невинную'', потому и ''пошел и удавился''. Печаль по миру сему была, скорее, при предательстве. Но Иуда раскаялся и осудил себя, как предателя. Он не счел себя достойным прощения. Осуждая Иуду, мы лишь осуждаем Иуду предателя. А как быть с Иудой, который тоже осудил Иуду предателя, отверг его и возненавидел его до смерти?
Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.Ищу Господа, хочу познавать ЕгоКомментарий
-
Иуда сам не понимал, что делал. Потому что невозможно грешить при полном здравии ума. Не случайно о нем сказано, что "один из вас диавол". Т.е., Господь с самого начала видел в нем страстного человека. Именно потому и избрал его для миссии предательства. Это наподобие следующего. Когда мне надо пустить слух, то я иду не в рекламное агенство, а к одной знакомой, и делюсь с ней по секрету тайной, зная, что ее страсть разболтает эту тайну "по секрету" всем соседям.С Иудой была та же ситуация. Господь видел в нем некий порок и умышленно не лечил Иуду от той страсти. Ведь Ему нужен был именно такой раб страсти. Мог вылечить, но не сделал этого, предоставив возможность ему и дальше быть своевольным в той похоти.
У каждого из нас есть свои болячки. Некоторые явные, иные тайные. Если Господь не будет облагораживать нас как растение, не будет отсекать в нас все сухое, то мы легко одичаем и ниспадем однажды завтра ниже содомлян. Только благодаря Его работе над человеком, человек развивается в правильном русле, бо он "прищеплен", как дичка, благородной прещепой.
На месте Иуды мог оказаться любой из нас. Как и на месте Исава, который был отвержен ещё в утробе матери, так что избрание Иакова совершалось не от добрых дел его, а когда он ничего доброго не совершил. Так и любой из нас мог родиться не в то время, не в том месте, и не в той религиозной среде. Бог мог послать Ангела Своего для просвещения нас, а мог и не послать. Ибо Он Горшечник, решающий, какой сосуд из каждого слепить. Ему не нужны в этом веке лишь благородные сосуды, как и нам в наших квартирах нужна посуда не только для пиши. Мусорные ведра в доме также нужны...
Когда-то Малинин пел песню, где были такие слова: "Но я Христа не предавал и Иудин грех не на мне!" Кичливая и самоуверенная песня. Многие продолжают ее петь... А ведь Апостол предупреждает, чтобы никто не превозносится, иначе и он в любой момент может быть отмечен, как Израиль. Вот допустил человек в сердце мысль, что он не такой уж плохой, как некоторые, типо Иуды. И Господь запросто может такому дать хороший урок - отойдет от него, предаст сатане, так что надменный дойдет до такого состояния, что будет и испорожнения свои есть, став одержимым... А потом, когда Бог вернёт ему разум, тот ужаснется сам себе, что так ниспал... От этого никто не застрахован. Ибо помилование зависит не от подвязующегося и просящего, а от Бога милующего. Не стоит в сердце своём говорить себе, что мы не такие, как Иуда. Ибо завтра можем стать такими, что Иуда на фоне нас, будет выглядеть как святой.
Я думаю, вы тут с самого начала, очень сильно заблуждаетесь."Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ну хотя бы так.
Заповедь - люби ближнего как самого себя, не позволяет в собственных интересах, использовать ближнего, оставляя его в неведении. Это как бы в отношении Иуды, Иисус поступал не как в отношении к остальным.
Более того, речь об Иисусе Христе - воплощении Истины и безгреховности. Пойти на подобное, что вы написали, нечестно, и с точки зрения этики и морали,
так и тз Божьих законов. Это навскидку. Если копнуть глубже, можно более убедительно доказать вам. Сейчас, к сожалению, не успеваю. Пока так.
- - - Добавлено - - -
Т.е. с моей тз, Иисус по-любому во-первых, не брал бы Иуду в ученики, а во-вторых, вылечил бы..
Это было бы правильно, согласно вышесказанному. В противном, вашем случае - подмена отношения к человеку вместо заслуживающего,
это и есть лицемерие."Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.Комментарий
-
Вы читали молитву Христа "Отче, прости им, ибо не ведают, что творят"? Бог не просветил очи сердца из также, как и ожесточил сердце фараона. И что, Бог лицемерил?
Вы сами себе придумали критерии лукавства и захотели, чтобы они стали нормой. Но другие не обязаны те критерии признавать за норму.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Мф 27:3 Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, раскаялся и возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам,
4 говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали: какое нам дело? Смотри сам.
5 И бросив сребреники в храме, он ушел и повесился.
Иуда совершил грех предательства. Однако он раскаялся:
- согрешил я, предав кровь невинную.
Почему же он, с точки зрения ортодоксии, погиб навеки? Разве его раскаяние не было серьезным? Разве он раскаялся лишь для того, чтобы ему простили? Он увидел ужас своего греха и даже сам себя не смог простить. Раскаяние это сожаление о грехе. Человек, сожалеющий о своем грехе, но просящий прощения с готовностью его принять, еще недостаточно видит весь ужас и всю мерзость своего греха. Но Иуда подлинно осудил себя, посчитал недостойным жизни ни здесь, ни там. О глубине его сожаления и ненависти к себе предателю говорят
слова ''согрешил я, предав кровь невинную'', и дело ''бросив сребреники в храме, он ушел и повесился''.
Он должен был надеяться на милость? Его раскаяние было настолько сильным, что он не посмел надеяться на милость. Он ее не хотел. Он возненавидел душу свою до смерти. Разве Отец не мог встретить его Там со словами: ''Я не сужу тебя, сын мой, ибо ты сам уже осудил себя!'' ? Не такова ли должна быть любовь Отца? Ведь Иуда, осудивший предателя на смерть, был уже не тем Иудой предателем.
Впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем; но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы тому человеку не родиться.(Мар.14:21)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
И получается, что вы и про освобождение тех кто в Освенциме не знаете и суть Благой вести и не знаете и не верите..Комментарий
Комментарий