Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Ну так что с твоей Библией ? Может у СИ одолжил ?
не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Евр.8:9
Ну иии ? что тут не понятно брату баптисту ?
Ты не стесняйся спрашивай это нисколько не унизит ни тебя ни твою церковь .Комментарий
-
Что то на него не похоже .
Ну так что с твоей Библией ? Может у СИ одолжил ?
не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Евр.8:9
Ну иии ? что тут не понятно брату баптисту ?
Ты не стесняйся спрашивай это нисколько не унизит ни тебя ни твою церковь .
Павел говорит о крови Завета, когда юноши принесли кровь барашков Моисею, которой он и брызнул на народ .
Ты предложил самую уродливую интерпретацию. Я слышу о Завете в Египте - ВПЕРВЫЕ !!!Комментарий
-
Николаша ! Текст исключает какой-либо завет заключённый прежде того момента, когда был осуществлён сам выход.
Павел говорит о крови Завета, когда юноши принесли кровь барашков Моисею, которой он и брызнул на народ .
Ты предложил самую уродливую интерпретацию. Я слышу о Завете в Египте - ВПЕРВЫЕ !!!Комментарий
-
Ну и логика у тебя паренёк... Ещё раз подчеркну:
Текст исключает какой-либо завет с народом заключённый прежде того момента, когда был осуществлён сам выход.
Ты сейчас ломаешь самую элементарную синтаксическую конструкцию изложения.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Святой Закон любви и состраданья
Изрёк Господь слова сего Закона,
К народу обращаясь Своему.
И зов Его звучал в раскатах грома,
И все внимали голосу тому.
Лишь Я твой Бог! Господь земли и неба!
И не ищи другого предо Мной!
И не твори Моих изображений!
Я не бездушный символ! Я живой!
Тебе Я дал Моё святое Имя!
Сей дар священный в грязь не урони!
Ты святостью моей делись с другими,
И честно до конца Мой дар храни!
И помни день седьмой святой субботний!
Как день особо отделённый Мной!
Почти его особенным покоем,
Желаю Я общения с тобой!
Чти тех, кто старше и мудрей годами,
И будешь долголетен на земле!
Добром ответь своим отцу и маме,
И дети тем же воздадут тебе!
Цени чужую жизнь, как дар небесный!
В супружестве будь верен до конца!
Не простирай руки на дом соседний!
Подобьем стань Небесного Отца!
Не лги на ближних, но святою правдой
Ты раны научайся исцелять!
И зависть пусть не станет силой главной,
Но в скромности учись свой путь свершать!
Святой Закон любви и состраданья
В сердцах записан огненным резцом
Он учит нас взаимопониманью,
Ведёт нас на свидание с Творцом!
Роман СтупакКак люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Потому что Сам Господь проговорил непосредственно к Исааку:
2 Господь явился ему и сказал: не ходи в Египет; живи в земле, о которой Я скажу тебе,
3 странствуй по сей земле, и Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему;
4 умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные,
5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
(Быт.26:2-5)
Если Николаше и Вячеславу закрыт в понимании простой слог изложения сказанного - я не виноват !!!
Какое бы не получил воспитание сын от отца - но намерение идти в Египет (пропади он пропадом !) у него возникало.
Не такое же намерение было и у следующего сына ? И т.д. аж до дней сегодняшних сыновей сидящих всё в том же Египте (только духовном) ?
Вопщем - я вам мысль дал, - а дальше вы как-нибудь сами....сами.
Выделенное красным в первой части стиха 5 касается послушания Аврама тому, что ему сказал Господь и относится это к главе 12 Быт (1 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе; 2 и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; 3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные. 4 И пошел Аврам, как сказал ему Господь; и с ним пошел Лот. Аврам был семидесяти пяти лет, когда вышел из Харрана).
Во второй же части стиха 5 речь идет уже конкретно о соблюдении Авраамом законов.
«Вопщем - я вам мысль дал, - а дальше вы как-нибудь сами....сами».
Разве Исааку вменилась праведность Исаака ??? А уж Иакова прозвали Израилем прям по прямому назначению - ты праведен. Позвольте, но этимологию тоже ещё никто не отменял. Вы несёте - извините ...пургу. Хотя это выглядит, как прописная истина.
Как видите - аналогии здесь и в помине нет. Есть ваше братство, исповедующее 4-ую заповедь - как апогей святости и хождения человека перед Богом.
Адвенти́сты седьмо́го дня (сокр. АСД; англ. Seventh Day Adventists, сокр. SDА) одно из направлений протестантизма, возникшее в XIX веке. Наиболее характерные отличительные черты вероучения убеждение о необходимости соблюдения всех Десяти заповедей (в том числе буквального соблюдения заповеди о субботе) и вера в близкое Второе пришествие Иисуса Христа.
Доктринальная позиция современных ортодоксальных адвентистов, унаследованная от более раннего протестантизма, состоит в том, что оправдание человека перед Богом даётся только даром благодатью, и только по вере в Иисуса Христа (в Его заместительную жертву на Голгофском кресте).
Дела в вероучении современных адвентистов рассматриваются как плоды веры. Верой плоды духа взращиваются в характере христианина посредством Духа Святого. При этом плод духа включает в себя такие качества характера, как любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (Послание к Галатам 5:22-23).
Церковь адвентистов седьмого дня Википедия
Ну, - вам стоит взять карандаш и подчеркнуть всё что говорит Иисус и апостолы относительно вас в общем и в частности.
И при этом не выдумывать ничего сверх написанного.
А начать вам нужно (судя по претензии ко мне) с простого вопроса:
С кем конкретно заключил Бог на Синае завет, условием которого был Закон, неукоснительного соблюдения которого требовала сильнейшая сторона участников сего договора ?
Вопрос понятен ?
Я всего лишь обратил внимание на элементарное недоверие к ясному «так сказал Господь».Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Вы бы сперва разобрались как ответить мне.
Или имеете привычку и свойство - "линять" ?
Или отсутствие элементарной христианской этики в общении с собеседником.
Я же Серенького не напрягал с ответом на мой вопрос, заданный ещё в посте 2121 http://www.evangelie.ru/forum/t94578...ml#post3274627 и не вменял ему привычку и свойство «линять» - так ведь?
Поэтому очень прошу впредь подобным не бросаться.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Как эта любовь выражается и каким образом конкретно исполняется воля Божья? Вот что говорит об этом Сам Господь
Иоан.14:15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
Вас никто больше не заставляет и никто не грозит смертью, но вы сами принимаете решение как вам поступать...и не потому делаете что так написано а потому что любовь наполняет вас.
Ибо...любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (К Римлянам 5.5)
Иоан.14:21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
Покажите, где Он тут угрожает кому смертью?Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий