Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
К тому же софисты также разглагольствуют о том, что Христос отменил закон Моисея, и сделал из подобных заповедей советы для избранных, и разделил христианское учение и состояние на две части: одну они назвали совершенной, ей предназначили такие советы; другую несовершенной, ей предназначили заповеди.И сделали они это нагло, своевольно, безо всяких свидетельств Писания (Мартин Лютер.)
И вот их ядовитое измышление распространилось по всему свету, так что каждый считает такое учение Христа советом совершеннейшим, а не обязательной заповедью для всех христиан.... Дьявол настолько овладел софистами и высшими школами, что они сами не ведают, что и как они говорят или учат. ( Мартин Лютер )Последний раз редактировалось Николаша; 05 February 2012, 06:13 AM.Комментарий
-
Поэтому я жду от Вас прямого ответа на поставленный вопрос.
Вот Ваши ответы по порядку:
Эти самые заповеди якобы записаны на сердце.
Каким образом произошла трансформация заповеди "отсечь руку" в заявление в суд.
Каким образом заповедь "побить камнями" трансформировалась в прерогативу государства казнить смертной казнью.
Каким образом наказание плетьми трансформировалось в государственный закон.
Каким образом заповедь недопущения блудницы, её сына и его потомков до десятого поколения трансформировалась в "недопущение крещения кого попало" до десятого поколения.
О СВЕТСКОЙ ВЛАСТИ
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
В какой мере ей следует повиноваться
Пресветлейшему, благородному князю и властителю, господину Иоганну, герцогу Саксонскому, ландграфу Тюрингскому и маркграфу Мейсенскому, моему милостивому покровителю 1.
Милость и мир во Христе! Снова побуждают меня, пресветлейший, благородный князь, милостивый господин, бедственное положение 2, просьбы многих людей и прежде всего неоднократные пожелания Вашей Княжеской Милости, написать о светской власти и ее мече, как их нужно по-христиански применять и насколько им следует повиноваться. Ибо озадачивает Вас изречение Христа (Мф. 5): «Не противься злому, но уступай своему противнику, и кто возьмет у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду» 3. И Рим. 12: «Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь». На эти изречения в старые времена ссылался правитель Волузиан 4, упрекая блаженного Августина 5 и порицая христианское учение за то, что оно позволяет злому творить злое и его нельзя совместить с [представлениями ] о светском мече.
Софисты 6 также не могли согласовать эти два изречения, хотя немало спорили о них в высших школах. И вот, чтобы не представлять правителей язычниками, они стали учить, что Христос не заповедал этого, а лишь советовал совершенным. Так Христа сделали лжецом. Он должен был оказаться неправым, чтобы были возвеличены правители. Они могли возвысить правителей не иначе, как низвергнув Христа, слепые, жалкие софисты. И вот их ядовитое измышление распространилось по всему свету, так что каждый считает такое учение Христа советом совершеннейшим, а не обязательной заповедью для всех христиан. В конце концов они не только позволили совершенному сословию епископов и совершеннейшему сословию пап вмешиваться в дела несовершенного сословия меча и светской власти, но и предписали им, как никому на свете, [право заниматься] этим. Дьявол настолько овладел софистами и высшими школами, что они сами не ведают, что и как они говорят или учат.Комментарий
-
Для начала прочтите вот это .
ссылка Мартин Лютер. О светской властиЕкл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
А истина что есть? Закон и есть то истина. "Правда Твоя - правда вечная, и закон Твой - истина. "Пс.118:142Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Что Вы ходите вокруг да около? Я это просмотрел, но это не имеет отношения к делу.
Вы со своей группой защищаете Моисеев закон, записанный на сердце, но при этом не можете объяснить произошедших трансформаций.
А вывод был сделан ранее: Вы исповедуете гражданскую жизнь, приспособившую часть моисеевых заповедей под правильный образ жизни.
Вот это то, что есть по факту.
Я не сужу Вас, но хочу чтобы Вы разобрались в себе, и не путали Божий дар с яичницей.
Жизнь в Духе - это жизнь, отличная от человеческой. Это жизнь в другом измерении, причём здесь на земле.
И она управляется иными законами, чем Вы исповедуете.Комментарий
-
Тогда зачем вообще влезали в спор?
Писание говорит, что весь закон и пророки вышли из первой заповеди: возлюби Господа, Бога Твоего.
А откуда вышла первая заповедь?
Первая заповедь указывает на Христа, Который один по истине возлюбил Отца.
Христос сейчас есть Дух Животворящий, живущий в человеке.
Он есть Бог, и Исполнитель воли Божией в одном лице.
Великая тайна Нового Завета, что не мы, а Христос живущий в нас, любит Отца.
А человек становится причастником этой любви: "Не я уже живу, но живёт во мне(а значит и любит Отца) Христос"(Гал.2:20).
И вам кажется что вам кто то поверит?Комментарий
-
[QUOTE=Вячеслав Цуркан;3360952]То есть ответить честно и правдиво вы не можете?
Тогда зачем вообще влезали в спор?
Кроме того, спорить я ни с кем не собираюсь. Я отвечаю на вопросы и даю комментарии к некоторым высказываниям.
Ага, а заповедь " не убей" указывает на Христа потому что он не убил Отца.
Не об этом ли говорится в Нагорной проповеди? Вы даже не разбираетесь, а занимаетесь дешёвой перефразировкой.
И вам кажется что вам кто то поверит?Комментарий
-
Я действительно хочу узнать, как можно выкручивать Писания чтобы доказать недоказуемое.
Ветхий Завет представлен как "служение смертоносным буквам, начертанное на камнях".
Для меня Писания свидетельствуют о Христе.
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
(Иоан.5:39)
Это может относиться только к Десяти заповедям. Они угрожали смертью всякому, кто их не соблюдал (Исх. 19,13).
(Исх.19:13)
Так что потрудитесь найти другой текст подтверждающий вашу версию о смертоносности 10 заповедей.
Павел не говорит, что никакая слава не сопровождала написание закона. Конечно же, дело обстояло совсем не так. Когда Бог давал Моисею Десять заповедей на горе Синай, это сопровождалось великими проявлениями Божественного присутствия и власти (Исх. 19). Более того, когда Моисей стоял там и разговаривал с Богом, его лицо стало сиять, отражая величие Божье. Поэтому сыны Израилевы не могли смотреть на лицо Моисеево по причине славы лица его. Оно слишком ослепляло их, они не могли постоянно видеть его. Но затем Павел добавляет важное слово: слава была преходящей. Это значит, что яркое сияние, исходившее от лица Моисея, не было постоянным. Слава эта была временной, преходящей.
А какое она имеет отношение к 10 заповедям?
Духовное значение этого в том, что слава Ветхого Завета была временной. Закон выполнял ограниченные функции. Он был дан для того, чтобы выявить грех. Он показывал святые Божьи требования и в этом смысле был славен. Но дан он был до Христа, исполнившего закон к праведности тех, кто верует (Рим. 10,4).
А что сейчас отпала нужда в том чтобы как то определять что есть грех?
Да В.З, был временным до пришествия Христа. Но вы хоть понимаете разницу между В.З и Н.З. В чём она?
Закон был тенью, Христос есть Сущность. Декалог был образом грядущего лучшего, и лучшее стало реальностью в Спасителе мира.
Знакомая фраза.
А вы хоть пробовали её разобрать, о чём она говорит?
Иными словами она утверждает, что 10 заповедей были образом Христа. Христос это воплощение 10 заповедей.
А в чём оно заключается вы в курсе?
2Кор.3:3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.И служение о котором здесь написано,не есть служение смертоносным буквам,но служение духа.
Но я вам хочу задать один вопрос.
Ответьте в каком из вариантов, шаша жизнь является служением духа?
1) Мы не убиваем, не воруем не прелюбодействуем, почитаем отца и мать ну и т.д. То есть не нарушаем 10 заповедей.
2) Мы убиваем, прелюбодействуем, не почитаем лтца и мать и т.д.
Отметьте один из вариантов.
Думаю что учение о якобы двух В.З. законах является человеческой придумкой.Декалог был особо выделен в законе,а вовсе не разделён на два.Но даже не смотря на свою выделенность,его слава была преходящей.Мир вам.
2 и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег.
(Втор.10:2)3 И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали [были] в руках моих.
4 И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне.
5 И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь.
(Втор.10:3-5)
Как видите ясно сказано что Сам Господь написал десять заповедей своим перстом, и повелел их положить в ковчег, что Моисей и сделал.
Идём дальше.
24 Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца,
25 тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав:
26 возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя;
(Втор.31:24-26)
В этом тексте сказано о том что Моисей написал книгу закона, которую положил с правой стороны от ковчега.
Так как были разделены то что написал Господь, от ого что написал Моисей?
(Втор.31:24-26)Комментарий
-
Отменён не Закон 10 заповедей, а Моисеев закон, о священсте и жертвоприношениях.
Цитата из Библии:12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Евр.7:12)
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
(Евр.9:12)Комментарий
-
Я Божьей. А вы?
Я отвечаю на вопросы и даю комментарии к некоторым высказываниям.
Впрочем , знаю что и не ответите, потому что это ваша выдумка а не истина.
А может "не убей другого человека в сердце своём"?
Не об этом ли говорится в Нагорной проповеди? Вы даже не разбираетесь, а занимаетесь дешёвой перефразировкой.
Вы хотя бы задумались о том что Вам говорят.Комментарий
-
+10
.................................................. ........Комментарий
-
К вашему сведению закон Моисеев дал Бог и не для того чтобы такие как вы его похоронили .
Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.
Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. Иак.1:16,17
Скажите закон Моисеев он откуда свыше или снизу ?Комментарий
-
Чтобы ответить на этот вопрос нужно чтобы вы исповедовали Иисуса Христом. Христос это ведь не фамилия, а сущность. Итак, что значит не фамилия, а сущность называемая Христом? Или можете только с других прикалываться?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
Комментарий