Вы опять перепутали - процесс созидания во чреве матери - это описывает Давид в Пс.138. Прочитайте внимательно.
Тут я не отвечу вам лучше, чем это истолковал Апостол Павел:
Рим.5:15
Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16 И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
Адам и Ева верой в заместительную Жертву Христа (через принесенную Адамом жертву ягненка, как прообраз будущей Жертвы) приняли дар Божий - Евангелие благодати, пронесли его в послушании через всю свою жизнь передали и научили основным понятиям своих детей, внуков...
Или попытки скрыть грех.
Скрыть и оправдать.... не думаю,что это одно и то же.
Так они стали оправданными? Зачем же тогда изгнание? Ведь немного спустя праведный Енох был восхищен по причине оправдания.
То что такая нить есть вы правы. Но если бы она коснулась Адама и Еву, их не нужно было бы изгонять.
Скрыть и оправдать.... не думаю,что это одно и то же.
Так они стали оправданными? Зачем же тогда изгнание? Ведь немного спустя праведный Енох был восхищен по причине оправдания.
То что такая нить есть вы правы. Но если бы она коснулась Адама и Еву, их не нужно было бы изгонять.
Рим.5:15
Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16 И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
Адам и Ева верой в заместительную Жертву Христа (через принесенную Адамом жертву ягненка, как прообраз будущей Жертвы) приняли дар Божий - Евангелие благодати, пронесли его в послушании через всю свою жизнь передали и научили основным понятиям своих детей, внуков...
Комментарий