Вникая в закон совершенный, закон свободы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #4186
    [QUOTE=Vernalyub;3368871]
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Илья, неужели вы считаете, что именно этим вы засвидетельствовали о своей образованности? Или может о духовности?
    Или ваши дипломы будут пропуском в Царство Божье?
    Простые необразованные рыбаки, ходившие с Иисусом, сколько классов имели образования?

    Подобное поведение участников давно меня волнует. Пришлось даже тему открыть - вот:
    Заходите, если будет время. Помозгуем об этом...
    Иногда хочется подойти к брату, и тряхнуть его как следует за грудки: брат, да очнись же ты наконец!
    Я не могу сделать это впрямую, но тряхнуть Вас словом просто необходимо.
    Ибо эти простые люди и то знали, что великий язык образов сокрыт в писании:
    "Бога никто никогда не видел. Сын, сущий в недре Отчем - Он явил".
    Вам бы своё усердие употребить на освоение языка образов, чтобы не возгревать буквальное восприятие написанного и тем самым отдаляться от истины.

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #4187
      [QUOTE=Вячеслав Цуркан;3369369]
      В том то и дело что не понимают что это два разных закона.
      11 И весь Израиль преступил закон Твой и отвратился, чтобы не слушать гласа Твоего; и за то излились на нас проклятие и клятва, которые написаны в законе Моисея, раба Божия: ибо мы согрешили пред Ним.
      (Дан.9:11)
      Обратите внимание что пророк пишет о двух законах. Израиль нарушил Закон Божий(Твой). И за это нарушение его постигло проклятие и клятва записанная в законе Моисеевом.
      Но в законе Моисея написаны не только клятва и проклятия, но и то, за что может постигнуть наказание: конкретные уставы, заповеди, повеления, определения. То есть то, что до этого Бог сказал на горе Синай устно.
      Но Павел недвусмысленно подводит черту под устным и письменным:"Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнём...но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого"(Евр.12:18,22).
      Здесь опять язык иносказания. О первой горе говорится: осязаемая и пылающая огнём. О второй горе: но (противопоставление)вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов.
      То есть речь о полной перемене взаимоотношений с Богом. Гора Синай символизирует буквальные отношения с Богом, построенные на исполнении заповедей, постановлений, законов, уставов - хоть устных, хоть письменных (осязаемая и пылающая огнём).
      Неосязаемая гора Сион, город Бога живого и небесный Иерусалим - это символы отношений с Богом, строящихся в Духе и Истине.
      Речь идёт о Духе Святом, живущем в нас и водящем нас путями правды.
      Глупости.
      Это евреи по недомыслию вызвались , всё что повелел Господь выполним.
      Но без Его Духа этого никто не может сделать.
      А Духа тогда им никто бы не дал, ибо Дух Святой, живущий в человеке - обетование Нового завета.
      Это изначально было обречённое мероприятие, и оно было задумано, чтобы человек познал своё бессилие в выполнении заповедей, пребывая под стражей детоводителя. Для этого нужно было время, много времени, чтобы собралась полнота времён, когда общество от поколения к поколению осознает бессилие и созреет к принятию благодати Иисуса Христа.
      А насчёт по недомыслию вызвались - то это не так. Они не могли не вызваться, ибо закон должен был быть дан, чтобы познать грех и бессилие.
      Это промысел Божий, для показания правды для грядущих веков, чтобы никому в голову не пришло возвращаться от Духа Святого к мёртвой букве.
      Разве умирает не для греха, а для заповедей?
      У Павла: "Ныне, умерши для закона"(Рим.7:6) и соответственно для греха: "Умерший освободился для греха"(Рим.6:7), ибо законом обнаруживается грех: "Я не иначе узнал грех, как посредством закона"(Рим.7:7).
      Значит человек умирает и для закона и для греха.
      Но фактически, это же происходит с живым человеком, не так ли? То есть речь идёт о переходе из зоны действия закона в зону действия благодати Духа Святого. Всё это происходит так сказать, легитимно, по вере в Иисуса Христа, в Котором человек умер для закона и воскрес для жизни по Духу. Ибо "закон имеет власть над человеком, пока он жив"(Рим.7:1).
      "Так и вы, братия, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мёртвых, да приносим плод Богу"(Рим.7:4).
      Всё.
      Значит в новой сфере действия Духа Святого, а не закона, действуют другие правила игры, другие законы. Эти законы не писанные, не клятвенные, не смертоносные. Это Законы Духа Жизни - то есть законы действия Духа в человеке и вовне его.
      Они действут сами собой, и человеку предлагается причаститься, присоединиться к ним, чтобы возрастать в Духе и побеждать плоть.
      В Иезекииле есть прекрасный прообраз закона Духа Жизни:
      "и повёл меня по воде; воды было по лодыжку.
      И ещё отмерил тысячу, и повёл меня по воде; воды было по колено. И ещё отмерил тысячу, и повёл меня; воды было по поясницу.
      И ещё отмерил тысячу, и уже тут был такой поток, через который я не мог идти(своими силами!), потому что вода была так высока, что надлежало плыть(Иез.47:3-5)"
      На мой взгляд, это лучший прообраз действия Духа. Человек просто присоединяется к Духу и пользуется законами Его течения. Постепенно, шаг за шагом, он погружается в течение Духа, чтобы в конце концов полностью отдаться Его течению.
      Дух течёт куда надо, и как надо. Поэтому человек не оглядывается на берега, не ищет бумажных одобрений закона.
      Но наоборот, погружён в течение, и осваивает его чтобы слиться воедино.
      А если плывёт против течения - сам себе создаёт бедствие.
      От Господа.
      Не мог Ной знать от Господа, что он участвует в создании прообаза погребения и восресения Иисуса Христа.
      Ибо если бы знал, то бросил бы это занятие и восхотел принять Его Господом Спасителем и креститься во Имя Его.
      Из Писаний 39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
      (Иоан.5:39)
      Вопрос был к Иудеям: откуда им знать, что они исполняют прообазы? А Вы отвечаете цитатой, говорящей о признаках прихода Мессии. Это разные вещи. О приходе Царя, Избавителя, Помазанника, Мессии написано много и с разными признаками. Потому Иисус и говорил Иудеям, что писания свидетельствуют о Нём, и глядя на Его дела, они могли увидеть признаки Мессии.
      Но прообазы закона говорят о Христе, живущем внутри человека, то есть о Духе Животворящем. Поэтому разделите пророчества о Мессии и прообразы жизни и хождения в Духе.
      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 09 February 2012, 12:04 AM.

      Комментарий

      • Николаша
        Отключен

        • 29 August 2009
        • 17960

        #4188
        Сообщение от beta
        Николаша, твоя подсказка не из мной приведённого места, а ниже. Ниже действительно речь идёт о законе греха. Последнее слово объяснило, что это не тот закон о котором говорилось выше. В мой же приведённом месте:

        Цитата из Библии:
        1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
        2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
        3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
        4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
        5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
        6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
        7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
        8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
        9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
        (Рим.7:1-9)
        Павел ниже как раз подробно поясняет то место что вы привели . Итак Виктор сколько законов упоминается в этом тексте ?

        Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; Рим.7:5

        Даю подсказку.

        Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
        но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Рим.7:22,23

        Итак что находится в плоти а что находится в сознании ?
        Что приводит к смерти и что помогает увидеть страсти греховные ?

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #4189
          Сообщение от Николаша
          Павел ниже как раз подробно поясняет то место что вы привели . Итак Виктор сколько законов упоминается в этом тексте ?
          Во всём Писании упоминается несколько законов.
          1. Самый важный - Закон Дух Жизни, он же Вечное Евангелие, он же Закон Христов, он же Закон Свободы, он же Закон Веры.
          2. Преходящий закон дел, данный через Моисея до времени пришествия Семени Веры.
          3. Закон греха упомянутый в конце 7 главы к Римлянам.
          4. Законы вселенной которые не преступают моря, реки, звёзды и так далее.

          Цитата из Библии:
          1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
          2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
          3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
          4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
          5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
          6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
          7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
          8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
          9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
          (Рим.7:1-9)
          В приведённом мной тексте явно речь идёт только о прехдящем, временном законе дел, данном через Моисея. Поэтому любой не зомбированный адвентистским учением человек может заметить, что в приведённом месте Писаний говорится об одном и том же законе. Это совершенно понятно по смыслу. Обратитесь от Елены ко Христу и увидите.

          Об упомянутом вами законе греха говорится ниже приведённого мной текста, это отчётливо видно по смыслу текста.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • Вячеслав Цуркан
            Ветеран

            • 23 November 2008
            • 10644

            #4190
            Сообщение от beta
            Зачем вы кощунствуете, да ещё и меня делаете в вашем кощунстве виновным? Писание многократно говорит, что возвещённое Христом до Христа возвещённым не было. Если кто и получал откровение о чём-то то это было отчасти и не могло быть возвещением в той полноте которое проповедовал Христос.
            Бета вы горячитесь.
            Ведь я и не говорил что было возвещено всё до мельчайших подробностей. Да было открыто лишь часть для того чтобы верующие могли ориентироваться.
            Ведь и христос не всё раскрыл, например время его второго пришествия.
            Так чего вы горячитесь?
            И опять же перешли на обвинения в кощунстве? Может не стоит с вами общаться чтобы вы не впадали в грех обвинения?

            Второе возвещение было проповедано именно Господом, а вы до сих пор противитесь Словам Господа не желая покорится возвещённому Им.
            Простите второе возвещение, что вы под этим имели ввиду? Второе пришествие?

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #4191
              Сообщение от Вячеслав Цуркан
              Ведь и христос не всё раскрыл, например время его второго пришествия.
              Время второго пришествия это знание которое на прямую не влияет на спасение. Евангелие это добрый закон Веры касающийся именно Спасения.


              Сообщение от Вячеслав Цуркан
              Так чего вы горячитесь?
              И опять же перешли на обвинения в кощунстве? Может не стоит с вами общаться чтобы вы не впадали в грех обвинения?
              Это была защита на ваши пустые обвинения которые по причине безосновательности вашего основания. Это и есть причиной, по которой вы желаете уйти от обличающего вас разговора.

              Сообщение от Вячеслав Цуркан
              Простите второе возвещение, что вы под этим имели ввиду? Второе пришествие?
              В послании к Евреям явно речь идёт о двух возвещениях, одно через ангелов, второе лично через Христа.

              Цитата из Библии:
              1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
              2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
              (Евр.1:1,2)


              Цитата из Библии:
              2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,
              3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него],
              (Евр.2:2,3)


              Второе возвещение проповедано именно Господом, а это могло быть только в пришествие Его во плоти.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • Вячеслав Цуркан
                Ветеран

                • 23 November 2008
                • 10644

                #4192
                Сообщение от Ilia Krohmal
                Но в законе Моисея написаны не только клятва и проклятия, но и то, за что может постигнуть наказание: конкретные уставы, заповеди, повеления, определения. То есть то, что до этого Бог сказал на горе Синай устно.
                Но Павел недвусмысленно подводит черту под устным и письменным:"Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнём...но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого"(Евр.12:18,22).
                Здесь опять язык иносказания. О первой горе говорится: осязаемая и пылающая огнём. О второй горе: но (противопоставление)вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов.
                То есть речь о полной перемене взаимоотношений с Богом. Гора Синай символизирует буквальные отношения с Богом, построенные на исполнении заповедей, постановлений, законов, уставов - хоть устных, хоть письменных (осязаемая и пылающая огнём).
                Неосязаемая гора Сион, город Бога живого и небесный Иерусалим - это символы отношений с Богом, строящихся в Духе и Истине.
                Речь идёт о Духе Святом, живущем в нас и водящем нас путями правды.
                Илья я разве с вами спорил что Закон Божий так же был записан Моисеем и в свой закон? И если рассудить то мог ли Моисей его не записать?
                Теперь рассудите дальше, если закон Моисеев указывавший на Христа и Его служение воплотился во Христе и потерял свой смысл, а следовательно упразднён. То следует ли из этого что Божий Закон упразднён тоже, на основании того что был записан Моисеем в свой закон?
                Разве Бог и Его Закон изменяются?

                А Духа тогда им никто бы не дал, ибо Дух Святой, живущий в человеке - обетование Нового завета.
                Не дал? Или они считали что справятся и без этого?
                25 И сошел Господь в облаке, и говорил с ним, и взял от Духа, Который на нем, и дал семидесяти мужам старейшинам. И когда почил на них Дух, они стали пророчествовать, но потом перестали.
                26 Двое из мужей оставались в стане, одному имя Елдад, а другому имя Модад; но и на них почил Дух, и они пророчествовали в стане.
                27 И прибежал отрок и донес Моисею, и сказал: Елдад и Модад пророчествуют в стане.
                28 В ответ на это Иисус, сын Навин, служитель Моисея, один из избранных его, сказал: господин мой Моисей! запрети им.
                29 Но Моисей сказал ему: не ревнуешь ли ты за меня? о, если бы все в народе Господнем были пророками, когда бы Господь послал Духа Своего на них!

                (Чис.11:25-29)

                У Павла: "Ныне, умерши для закона"(Рим.7:6) и соответственно для греха: "Умерший освободился для греха"(Рим.6:7), ибо законом обнаруживается грех: "Я не иначе узнал грех, как посредством закона"(Рим.7:7).
                Понятно, тут немного там немного и получилась доктрина.
                А теперь скажите когда вы исполняете заповедь, например "не убей" вы живы для закона или мертвы? Может ли закон иметь в таком случае к вам претензии?
                Другой случай, вы убили, как по вашему теперь вы живы для закона? Могут ли вас теперь по нему судить?
                Поразмышляйте на досуге.

                Значит человек умирает и для закона и для греха.
                Если исполняете его то да.

                Не мог Ной знать от Господа, что он участвует в создании прообаза погребения и восресения Иисуса Христа.
                Ибо если бы знал, то бросил бы это занятие и восхотел принять Его Господом Спасителем и креститься во Имя Его.
                Утверждаете что судите духовно и образно, а этого не смогли понять?
                Разве Ной погиб для вечности? А следовательно принял ли он Христа? Однозначно что да. Как вы думаете этот текст о кои говорит?-20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
                (1Пет.3:20)

                Вопрос был к Иудеям: откуда им знать, что они исполняют прообазы? А Вы отвечаете цитатой, говорящей о признаках прихода Мессии. Это разные вещи. О приходе Царя, Избавителя, Помазанника, Мессии написано много и с разными признаками. Потому Иисус и говорил Иудеям, что писания свидетельствуют о Нём, и глядя на Его дела, они могли увидеть признаки Мессии.
                Но прообазы закона говорят о Христе, живущем внутри человека, то есть о Духе Животворящем. Поэтому разделите пророчества о Мессии и прообразы жизни и хождения в Духе.
                Интересно. Вы надеетесь спастись, не исследуя Писания?
                А если к вам придёт дух противника, как вы отличите какой дух к вам пришёл, не зная Писаний?
                Последний раз редактировалось Вячеслав Цуркан; 09 February 2012, 02:02 AM.

                Комментарий

                • Вячеслав Цуркан
                  Ветеран

                  • 23 November 2008
                  • 10644

                  #4193
                  Сообщение от beta
                  Время второго пришествия это знание которое на прямую не влияет на спасение. Евангелие это добрый закон Веры касающийся именно Спасения.
                  По вашему ни Адам ни Енох, ни Авраам ни другие мужи веры не знали плана спасения? Не знали Евангелия?

                  Это была защита на ваши пустые обвинения которые по причине безосновательности вашего основания. Это и есть причиной, по которой вы желаете уйти от обличающего вас разговора.
                  Защита? На что, в чём я вас обвинил?

                  В послании к Евреям явно речь идёт о двух возвещениях, одно через ангелов, второе лично через Христа.

                  Цитата из Библии:
                  1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
                  2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
                  (Евр.1:1,2)


                  Цитата из Библии:
                  2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,
                  3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него],
                  (Евр.2:2,3)
                  А в приведённых мною текстах не ясно написано что Он разговаривал с Моисеем, например, лицом к лицу?
                  Повторюсь. Необходимо понимать смысл сказанного, а не букву.
                  Второе возвещение проповедано именно Господом, а это могло быть только в пришествие Его во плоти.

                  Комментарий

                  • Николаша
                    Отключен

                    • 29 August 2009
                    • 17960

                    #4194
                    Сообщение от beta
                    Во всём Писании упоминается несколько законов.
                    1. Самый важный - Закон Дух Жизни, он же Вечное Евангелие, он же Закон Христов, он же Закон Свободы, он же Закон Веры.
                    2. Преходящий закон дел, данный через Моисея до времени пришествия Семени Веры.
                    3. Закон греха упомянутый в конце 7 главы к Римлянам.
                    4. Законы вселенной которые не преступают моря, реки, звёзды и так далее.
                    Два вопроса к тебе .
                    1 как называет действие греха во плоти Павел ?
                    2 каким законом этот грех обнаруживается ?
                    3 что приносит смерть закон Божий или страсти греховные ?

                    Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; Рим.7:5


                    Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                    но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Рим.7:22,23
                    Последний раз редактировалось Николаша; 09 February 2012, 04:14 AM.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #4195
                      Сообщение от Николаша
                      В подобных случаях говорят что сказанные слова ничем не отличаются от " пьяного ребенка".
                      Совет братьям не общайтесь с этим человеком он зомбирован и никого не слышит .
                      - Николаша, каждый может набрать мой ник в поисковике и прочитать, что я пишу.
                      Так во всем остальном в моем сообщении я понял, что мы пришли к единомыслию - в том, что мы умерли телом Христовым для закона заповедей, имеющего власть над человеком, пока он жив, как и написано об этом - к Римлянам: 7 / 1 - 4, 6, и уже не путаем этот закон заповедей - с законом греха и смерти, который находится в членах тела и подавляется - нивелируется законом духа жизни - закон на закон - к Римлянам: 7 / 23, 8 / 2, - ведь так?
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • Vernalyub
                        Завсегдатай

                        • 29 August 2011
                        • 944

                        #4196
                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        Сообщение от Вячеслав Цуркан
                        В том то и дело что не понимают что это два разных закона.
                        11 И весь Израиль преступил закон Твой и отвратился, чтобы не слушать гласа Твоего; и за то излились на нас проклятие и клятва, которые написаны в законе Моисея, раба Божия: ибо мы согрешили пред Ним.
                        (Дан.9:11)
                        Обратите внимание что пророк пишет о двух законах. Израиль нарушил Закон Божий(Твой). И за это нарушение его постигло проклятие и клятва записанная в законе Моисеевом.
                        Но в законе Моисея написаны не только клятва и проклятия, но и то, за что может постигнуть наказание: конкретные уставы, заповеди, повеления, определения. То есть то, что до этого Бог сказал на горе Синай устно.
                        Но Павел недвусмысленно подводит черту под устным и письменным:"Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнём...но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого"(Евр.12:18,22).
                        Здесь опять язык иносказания. О первой горе говорится: осязаемая и пылающая огнём. О второй горе: но (противопоставление)вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов.
                        То есть речь о полной перемене взаимоотношений с Богом. Гора Синай символизирует буквальные отношения с Богом, построенные на исполнении заповедей, постановлений, законов, уставов - хоть устных, хоть письменных (осязаемая и пылающая огнём).
                        Неосязаемая гора Сион, город Бога живого и небесный Иерусалим - это символы отношений с Богом, строящихся в Духе и Истине.
                        Речь идёт о Духе Святом, живущем в нас и водящем нас путями правды.
                        Как я вижу, то прав всё же Вячеслав.
                        Вот текст - Исх.16:28
                        И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?

                        Как видите - ещё до горы Синай людям Богом был дан Его Закон, от соблюдения которого они уклонялись на протяжении многих лет(за исключением отмеченных в Библии, а также, может быть, и не упомянутых в ней).
                        Так что речь здесь идёт не "о Духе Святом, живущем в нас и водящем нас путями правды", а о конкртном противлении Его Закону, потому что плотские помышления суть
                        вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут /Рим.8:7/.
                        Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                        Комментарий

                        • Vernalyub
                          Завсегдатай

                          • 29 August 2011
                          • 944

                          #4197
                          Сообщение от beta
                          Да, Вечный Закон Евангельской Истины, Он именно такой как вы написали. Но вот данный через Моисея до времени пришествия Веры, временный, немощный, могущий только осуждать, и не могущий даровать Жизнь.
                          Виктор, вы прекрасно понимаете о каком законе я говорил в той ещё теме и здесь в этом сообщении. Речь не о ВЗЕИ, как вы то пытаетесь протолкнуть, как ещё одно своё открытие, а вот (привожу лишь часть текста, на который указывала ссылка): Если видеть в Декалоге только две каменные скрижали, то есть опасность не заметить распростертых над нами крыльев Христа, под которые Он хочет нас, детей Своих, собрать, «как птица собирает птенцов своих».
                          И ещё вы часто употребляете выражение "данный через Моисея до времени пришествия Веры, временный". Но к Нравственному Закону это совершенно не применимо. И тому есть подтверждение в Исх.16; Исх.20; Втор.5 и других местах.
                          Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                          Комментарий

                          • kLeonid
                            Ветеран

                            • 30 March 2010
                            • 10798

                            #4198
                            Сообщение от Вячеслав Цуркан
                            Илья я разве с вами спорил что Закон Божий так же был записан Моисеем и в свой закон?
                            Вячеслав! никакого Моисеева закона нету это говорится так потому что он был дан через Моисея.
                            ...ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. (От Иоанна 1.17)
                            Я уже вам писал почему 10 заповедей были записаны на скрежалях, потому что они являются условием первого завета, но как они так все что написано в книге закона являются одним Божьим законом поэтому и были записаны в книгу закона.
                            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                            Комментарий

                            • serenkiy081
                              Ветеран

                              • 30 August 2008
                              • 7801

                              #4199
                              Сообщение от kLeonid
                              Я уже вам говорил почему 10 заповедей были записаны на скрежалях, потому что они являются условием первого завета, но как они так все что написано в книге закона являются одним Божьим законом .
                              Лёня ! Разве ты не знаешь, что прямо тут есть те борзые ребята , которые раскроили по частям Национальный Закон, данный одному (единственному) народу (со всеми вытекающими от сюда последствиями) ?
                              Часть Закона - осталась в действии, а часть - минула и канула... (во дают...)

                              Комментарий

                              • Николаша
                                Отключен

                                • 29 August 2009
                                • 17960

                                #4200
                                Сообщение от kLeonid
                                Вячеслав! никакого Моисеева закона нету это говорится так потому что он был дан через Моисея.
                                Я уже вам писал почему 10 заповедей были записаны на скрежалях, потому что они являются условием первого завета, но как они так все что написано в книге закона являются одним Божьим законом поэтому и были записаны в книгу закона.
                                Ну а какой закон не сохранили евреи ?

                                вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили. Деян.7:53

                                Комментарий

                                Обработка...