Закон Божий отражает характер Бога
Свернуть
X
-
Разумение истины может открыться в одно мгновение, на все воля Божия,
но пока Бог не откроет, человеку это не под силу...
Просить надо и Открывающий откроет...
а как просить, когда уверен что сам понимает верно, а мы в заблуждении....
Уже благо, что не обзывает не проклинает, очень изменился в отношении к нам....
Слава Богу, даст Бог и истина откроется,
благослови Господи....Комментарий
-
Человек не может оправдаться делами закона, но оправданный без дел закона будет исполнять закон, поскольку спасенный, оправданный верой становится храмом Божьим, в котором Он будет «ходить» 2 Кор. 6:16,«производя в вас благоугодное Ему» Евр. 13:21 и это всегда будет в полной гармонии с закономКомментарий
-
Христос внутренний есть Законодатель и Судия - не знали этого?
И действует Он через совесть - не знали этого?
Или будете сюда лепить запись о волах и ослах, которых нельзя желать у ближнего своего?
"Иак 4.12 Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить;"
А что касается Иисуса - то Он имел Духа Святого, открывающего волю Божию на всяком месте."Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением"(1-е Кор.1:30)
Дух Святой какой был в Иисусе - такой же и во мне.
Поэтому я могу так же сказать, что закон Твой, Боже, в сердце моём.
Не закон буквальный, ветхая бессильная буква, а закон жизни вечной неперестающей, обновляющей и дающей жизнь всему что тянется к Богу.
- - - Добавлено - - -
Буквальный закон вообще не имеет власти над верующим.Человек не может оправдаться делами закона, но оправданный без дел закона будет исполнять закон, поскольку спасенный, оправданный верой становится храмом Божьим, в котором Он будет «ходить» 2 Кор. 6:16,«производя в вас благоугодное Ему» Евр. 13:21 и это всегда будет в полной гармонии с законом
Он остался по ту сторону креста.
Если Вы будете лепить к вере букву закона, то снова возвращаете Христа на крест.
Ветхая буква как была, так и осталась."мы освободились от него (закона), чтобы служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве"(Рим.7:6)
А Вы умудрились на пару с Верналюбом прилепить её к вере - ту самую букву, от которой нас освободил Христос!Комментарий
-
«Бог есть любовь.» 1 Ин. 4:8
Законом познается грех, любовь «Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам» и «Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.» Рим. 13:10
Его любовь в нас, не делает беззакония «и грех есть беззаконие.» 1 Ин. 3:4Комментарий
-
Понасобирал цитат - и думает что этим оправдался?
У Иоанна: грех есть беззаконие. И у Иоанна даётся ответ: грех есть неверие в Сына Божия (Иоанна 16:9).
Далее, любовь есть исполнение закона.
Слово исполнение смотрите в оригинале - πλήρωμα - наполнение.
Не процесс исполнения, как думают прелюбодеи, а смысл, наполнение закона.
Далее, на Декалоге пребывает покрывало Моисеево.
Покрывало Моисеево есть буквальное разумение Декалога.
Покрывало снимется только Иисусом Христом.
Истолковав Декалог по Христу Иисусу, человек обнаружит любовь Христову и её премудрость на пути познания Христа.
Без Христа разумение Декалога является плотским внешним восприятием заповедей.Комментарий
-
Ну да. Без Христа человек раб греха, и вся его плотская жизнь сплошное беззаконие.
«Помышления плотские суть смерть... потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.» Рим. 8:6-7
«Любовь не делает ближнему зла» Рим. 13:10Далее, любовь есть исполнение закона.
Слово исполнение смотрите в оригинале - πλήρωμα - наполнение.
Не на Декалоге, а на сердцах неверующихДалее, на Декалоге пребывает покрывало Моисеево.Комментарий
-
так о каком законе идет речь, где должен быть этот закон, внутри человека или в книге ? вот что главное, вот какую разницу должен человек уяснить.Человек не может оправдаться делами закона, но оправданный без дел закона будет исполнять закон, поскольку спасенный, оправданный верой становится храмом Божьим, в котором Он будет «ходить» 2 Кор. 6:16,«производя в вас благоугодное Ему» Евр. 13:21 и это всегда будет в полной гармонии с закономСпасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
-
Все ваше мышление, направлено супротив написанного в Писании, предвидя наши философские выкладки, Господь назвал одним словом - беззаконие, вот и пришли времена того самого, не уважения к самому Закону, а значит и к его создателю. О какой же тогда любви речи ваши, откуда появилась она в сердцах, если по заповедям Его жить не желаете? Давид любил заповеди Божьи, ибо обширна и наполняет душу верного добром.(говорил царь иудейский)
А он был любим Богом.Последний раз редактировалось Монад; 03 January 2013, 02:01 AM.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Вдумчиво читаем:-делами закона не оправдается никакая плоть(сюда входят все люди).Ответ очевиден,что под делами закона подразумеваются самые наилучшие порывы души,то есть когда человек не убивает,не крадет,не лжет и т.д.и т.п.Ибо апостол не имеет ввиду такие дела как убийство,кража,ложь и т.д. и т.п.Так как такими делами не только не оправдаешься пред Богом,за такие дела тебя побьют камнями.По этому апостол имел ввиду под дела закона,те дела которыми человек пытается оправдаться.Встает вопрос.Почему самые лучшие дела закона не дают оправдание?Ответ очевиден,ибо не возрожденная природа от Воды и Духа не способна жить законом дел таким образом,чтобы это было угодно Богу.
И вопрос стоит в том,что из нечистого по природе не возрожденного человека,не могут быть чистые дела,хотя нечистый стремиться делать дела закона,но той чистоты человек никогда не достигнет по природе своего плотского естества.
Вот почему чтобы быть праведником в его прямом смысле слова,человек должен стать новым творением,поэтому закон является детоводителем к Христу,ибо функция закона показать человека грешником,который нуждается в помиловании и возрождении,но процесс возрождения лежит в два этапа.
1.Это возрождение духа(души).
2.Перемена плоти на духовное тело.
- - - Добавлено - - -
Все верно Вы сказали,только я убежден что Вы неверно понимаете те же слова что привели.Объяснитесь,как оправдывает того человека закон,который живет по Духу?
- - - Добавлено - - -
Не один из Ваших вариантов не подходит.Давид жил предшествующей благодатью,ибо закон(Декалог)нарушал часто и даже столь сильно,что тех кого Бог отвергал часто,не падали так низко как Давид.Но вот однако Давид жил грядущим Христом и ему уже от юности Бог даровал свою милость,и милостью,дарованной Давиду было Божественное Слово,которое именовалось Законом Бога,как абсолютная истина.Это может разуметь только тот кто подобно Давиду имеет благодать.Комментарий
-
Для Вас Йегошуа просто Человек,а для меня Слово Божье,в котором вся полнота Отца,а не десять заповедей.Вы рассматриваете Йегошуа как земного человека и Его образ земной жизни,а я рассматриваю Его как Вечное Слово Отца,и познаю Его как субстанцию живого Бога,в которой присутствует жизнь праведная и угодная Отцу,ибо всякий живущий Словом Отца,угоден Богу.Вы живете веря в личность Йегошуа(что уже хорошо,но этого мало)но Вы не приняли Его как Вечное Слово Бога,ибо Он закон совершенный,Закон свободы,ибо несет истину и совершенство.Не к праведнику,а грешнику.Для того чтобы стать праведником нового завета,необходимо принять Слово Отца,которое единственное может дать и сделать нас пред Богом праведниками.2)Каковы требования к правиднику?
- - - Добавлено - - -
А какой смысл,что оправданный будет исполнять Декалог?Что нужно для того чтобы дела Ваши(как Вы считаете себя оправданным)должны быть угодны Богу?Что изменилось с Вами до того когда Вы были не оправданы и после того как стали оправданы?Как тогда Ваши дела не оправдывали Вас,так и сейчас будучи Вы оправданы Ваши дела не оправдывают Вас?Красиво Вы сказали,но это только фасад Ваш,не более...оправданный верой становится храмом Божьим, в котором Он будет «ходить»
Человек если оправдан,то оправданием является не столько прощение,сколько изменение природы,человек уже не по плоти живет(как продолжаете жить Вы,ибо Декалог указывает на дела плоти)а по Духу,то есть закон Духа,который и есть Вечное Слово Отца.Конечно будет,только не так как Вы себе это представляете,ибо Закон Духа -это не не блуди и не зажигай огня в день календарный,а совсем иное,благое действие.это всегда будет в полной гармонии с закономКомментарий
-
Христос исполнил закон, который был на скрижалях или в книге? ДА. Как? Верой, живя Отцем.«Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.» Ин. 14:10 «так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.» Рим. 5:18 «правда Божия,о которой свидетельствуют закон» Рим. 3:21
А в сердце у Христа какой закон?«я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.» Пс. 39:9(См.Евр 10.7)Комментарий
-
Вернитесь на страницу 117 темы и увидите, что это не мои варианты, а ваши, которые получились в результате вашей попытки доказать,
что Закон данный Богом отражает характер греха, а не Бога.
Ваше высказывание в посте 1746 я здесь свёл в следующее равенство:
Закон Бога=Слово, ставшее Человеком-Йегошуа=ЗДЖ написанный на скрижалях наших сердец=Христос.
И предложил пояснить, как оно тогда стыкуется с
Пс.39:9
я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и
закон Твой у меня в сердце.
?????? http://www.evangelie.ru/forum/t92690...ml#post3981959
Что и показало несостоятельность того вашего уравнивания. Не поняли или не хотите признать?Из той же песни. Но это ваше хотение и многих, о которых сказано: «ибо закону Божию не покоряются, да и не могут». А не библейское понимание.Давид жил предшествующей благодатью,ибо закон(Декалог)нарушал часто и даже столь сильно,что тех кого Бог отвергал часто,не падали так низко как Давид.Но вот однако Давид жил грядущим Христом и ему уже от юности Бог даровал свою милость,и милостью,дарованной Давиду было Божественное Слово,которое именовалось Законом Бога,как абсолютная истина.Это может разуметь только тот кто подобно Давиду имеет благодать.
Неужели не читали у Павла:
Рим.6:1 Что же скажем? оставаться ли нам
в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
Рим.6:15 Что же? станем ли грешить,
потому что мы не под законом, а под
благодатью? Никак.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Это все равно, что спросить: "А какой смысл не грешить оправданному"?
Павел уже отвечал на такие вопросы. «Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?» Рим. 6:15-16
В спасенном человека Бог творит дела.Что нужно для того чтобы дела Ваши(как Вы считаете себя оправданным)должны быть угодны Богу?
«Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.» Фил. 2:13«да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков!» Евр. 13:21
Его дела в нас плод спасения, а не причина.
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.» Еф. 2:8-10
Христос в нас-вот главная перемена. Будучи «по природе чадами гнева» Еф. 2:3«тьма» Еф. 5:8 «безбожники в мире» Еф. 2:12«будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией» Еф. 4:18Что изменилось с Вами до того когда Вы были не оправданы и после того как стали оправданы?
уверовав в Евангелие
«В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его.» Еф. 1:13-14
Ум Христов, обновление ума, новое сердце, присутствие Святого Духа.
Мы не оправдываемся тем, что Бог делает в нас, но только тем, что Он сделал во Христе.Как тогда Ваши дела не оправдывали Вас,так и сейчас будучи Вы оправданы Ваши дела не оправдывают Вас?Комментарий

Комментарий