Закон Божий отражает характер Бога

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vladco
    Завсегдатай

    • 14 October 2009
    • 953

    #1876
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Читать - это значит читать либо буквально, либо духовно.

    Потому что читают буквально, тем самым освидетельствуя себя как имеющих покрывало.
    Духовное разумение Декалога, по уму, как закона ума, есть свидетельство снятия покрывала.

    Не употребляй имя Божие всуе - не употребляй учение, в котором выражено имя Божие, сообразуя его с суетным, преходящим, тленным буквальным смыслом.

    Не убивай - не умерщвляй веру, насаждая служение Богу на основании буквального смысла;
    Не кради - не кради у Бога истину, присваивая её имя буквальному смыслу;

    Не прелюбодействуй - не выводи из буквального смысла ложный образ Бога и не прелюбодействуй с ним в своём сердце.
    Не лжесвидетельствуй - не лги на истину и Бога, называя Господом этот образ.

    Почитай отца и мать - почитай (вникай, познавай) Отца твоего небесного, и Его Премудрость, матерь твою.
    И так далее.



    Свобода от рабства вещественным началам мира, немощным и бессильным животворить.
    Доставляет(доставила) ли свобода воскресение и жизнь вечную?

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #1877
      Сообщение от vladco
      Доставляет(доставила) ли свобода воскресение и жизнь вечную?
      А как сам думаешь? Ядущий Его Плоть и пиющий Его Кровь, имеет жизнь вечную (Иоанна 6:54).

      Комментарий

      • vladco
        Завсегдатай

        • 14 October 2009
        • 953

        #1878
        Сообщение от Ilia Krohmal
        А как сам думаешь? Ядущий Его Плоть и пиющий Его Кровь, имеет жизнь вечную (Иоанна 6:54).
        Но сказано: "воскрешу в последний день".
        Что есть -последний день?

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #1879
          Сообщение от vladco
          Но сказано: "воскрешу в последний день".
          Что есть -последний день?
          Третий день.
          Если ты совоскрес во Христе, то как Он воскрес в третий день, так и ты.

          Комментарий

          • vladco
            Завсегдатай

            • 14 October 2009
            • 953

            #1880
            Сообщение от Ilia Krohmal
            Третий день.
            Если ты совоскрес во Христе, то как Он воскрес в третий день, так и ты.
            А как Он воскрес?

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #1881
              Сообщение от vladco
              А как Он воскрес?
              Ты про кого спрашиваешь про какого Христа, уточни.

              Комментарий

              • vladco
                Завсегдатай

                • 14 October 2009
                • 953

                #1882
                Сообщение от Ilia Krohmal
                Ты про кого спрашиваешь про какого Христа, уточни.
                Илья, я спрашиваю, о чем говоришь ты?
                Если ты совоскрес во Христе, то как Он воскрес в третий день, так и ты. Как Он воскрес? если ты совоскрес с Ним.
                Для меня Он один.

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #1883
                  Сообщение от vladco
                  Илья, я спрашиваю, о чем говоришь ты?
                  Если ты совоскрес во Христе, то как Он воскрес в третий день, так и ты. Как Он воскрес? если ты совоскрес с Ним.
                  Для меня Он один.
                  А я и спрашиваю, о каком Христе ты говоришь? Кто для тебя Христос?

                  Комментарий

                  • vladco
                    Завсегдатай

                    • 14 October 2009
                    • 953

                    #1884
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    А я и спрашиваю, о каком Христе ты говоришь? Кто для тебя Христос?
                    Илья, ведь это ты утверждаешь-свидетельствуешь, а я спрашиваю. Или ты хочешь чтобы я утверждал?
                    Слово, о котором свидетельствует Бог, как о Сыне и есть Христос. И этим свидетельством Бог прославляет Сына Единородного.
                    А принимая, это Божие свидетельство и мы становимся очевидцами и свидетелями Его величия, прославления.

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #1885
                      Сообщение от vladco
                      Илья, ведь это ты утверждаешь-свидетельствуешь, а я спрашиваю. Или ты хочешь чтобы я утверждал?
                      Слово, о котором свидетельствует Бог, как о Сыне и есть Христос. И этим свидетельством Бог прославляет Сына Единородного.
                      А принимая, это Божие свидетельство и мы становимся очевидцами и свидетелями Его величия, прославления.
                      Понятно, что ты спрашиваешь.
                      Я лишь уточняю, о каком Христе ты спрашиваешь.
                      Раз ты говоришь о Слове, то замечательно. Значит ты спрашиваешь о Том, о Ком я говорю.

                      Следовательно, ты спрашиваешь - как воскресло Слово?
                      Отвечаю: Слово воскресает, когда его разумеют по правде и по истине. То есть, в соответствии с тремя началами устроения Слова: завет + левое + правое.

                      Комментарий

                      • vladco
                        Завсегдатай

                        • 14 October 2009
                        • 953

                        #1886
                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        Понятно, что ты спрашиваешь.
                        Я лишь уточняю, о каком Христе ты спрашиваешь.
                        Раз ты говоришь о Слове, то замечательно. Значит ты спрашиваешь о Том, о Ком я говорю.

                        Следовательно, ты спрашиваешь - как воскресло Слово?
                        Отвечаю: Слово воскресает, когда его разумеют по правде и по истине. То есть, в соответствии с тремя началами устроения Слова: завет + левое + правое.
                        Илья, выше я написал, как вижу этот процесс я. Процесс, в котором участвуют Отец и Сын, и тот, кто является очевидцем прославления Сына Отцом.

                        Комментарий

                        • Vernalyub
                          Завсегдатай

                          • 29 August 2011
                          • 944

                          #1887
                          Рим. 3:19, 20. Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.



                          Что Павел говорит о Законе, его роли и функции? Что Закон не способен совершить?
                          Почему это важно понять всем христианам?

                          Павел использует слово «закон» в более широком смысле, чем понимали его современники-иудеи. Под словом «Тора» (евр. закон) евреи даже сегодня подразумевают Божьи наставления, прежде всего в первых пяти книгах Моисея, а также во всем Ветхом Завете. Нравственный Закон формировал принципы его исполнения в уставах и постановлениях, а также в церемониальных предписаниях. Поэтому закон можно рассматривать как системообразующий фактор иудаизма.
                          Быть под Законом означает быть под его юрисдикцией. Закон выявляет недостатки и проступки человека перед Богом. При этом Закон не может снять вину; все, что он может сделать, указать на грех и побудить грешника искать спасительное средство.
                          Если соотнести Послание к римлянам с нашими днями, когда немало предписаний Торы утратили свое былое значение, то мы рассматриваем Закон в контексте моральных правил. Но и нравственный Закон может спасти нас не больше, чем это могла сделать система иудаизма для евреев.
                          Моральный Закон не может спасти грешника. Его функция заключается в том, чтобы явить характер Бога и показать людям, в чем они не отражают этот характер.
                          Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                          Комментарий

                          • kLeonid
                            Ветеран

                            • 30 March 2010
                            • 10794

                            #1888
                            Сообщение от vladco
                            Доставляет(доставила) ли свобода воскресение и жизнь вечную?
                            Ну а как иначе?

                            Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их].
                            Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.(Рим.8:33-34)
                            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                            Комментарий

                            • Vernalyub
                              Завсегдатай

                              • 29 August 2011
                              • 944

                              #1889
                              Сообщение от Vernalyub
                              Рим. 3:19, 20. Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.



                              Что Павел говорит о Законе, его роли и функции? Что Закон не способен совершить?
                              Почему это важно понять всем христианам?

                              Павел использует слово «закон» в более широком смысле, чем понимали его современники-иудеи. Под словом «Тора» (евр. закон) евреи даже сегодня подразумевают Божьи наставления, прежде всего в первых пяти книгах Моисея, а также во всем Ветхом Завете. Нравственный Закон формировал принципы его исполнения в уставах и постановлениях, а также в церемониальных предписаниях. Поэтому закон можно рассматривать как системообразующий фактор иудаизма.
                              Быть под Законом означает быть под его юрисдикцией. Закон выявляет недостатки и проступки человека перед Богом. При этом Закон не может снять вину; все, что он может сделать, указать на грех и побудить грешника искать спасительное средство.
                              Если соотнести Послание к римлянам с нашими днями, когда немало предписаний Торы утратили свое былое значение, то мы рассматриваем Закон в контексте моральных правил. Но и нравственный Закон может спасти нас не больше, чем это могла сделать система иудаизма для евреев.
                              Моральный Закон не может спасти грешника. Его функция заключается в том, чтобы явить характер Бога и показать людям, в чем они не отражают этот характер.
                              Что тут ещё следует добавить:
                              О каком бы законе ни шла речь нравственном, церемониальном, гражданском или обо всех вместе, их соблюдение само по себе не сделает человека правым в глазах Бога.

                              Фактически Закон никогда не служил этой цели. Он только указывает на наши недостатки и приводит нас ко Христу.

                              Закон не может спасти нас, как диагноз болезни не может ее вылечить. Диагноз не лечит, он только указывает на необходимость лечения. Такова функция Закона.
                              Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                              Комментарий

                              • kLeonid
                                Ветеран

                                • 30 March 2010
                                • 10794

                                #1890
                                Сообщение от Vernalyub
                                Что тут ещё следует добавить:
                                О каком бы законе ни шла речь нравственном, церемониальном, гражданском или обо всех вместе, их соблюдение само по себе не сделает человека правым в глазах Бога.
                                Ну это почему?
                                А когда скажу беззаконнику: "ты смертью умрешь", и он обратится от грехов своих и будет творить суд и правду,[если] этот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого, - то он будет жив, не умрет.(Иез.33:14.15)
                                Проблема в другом, сможет ли он это выполнить...
                                Сообщение от Vernalyub
                                Закон не может спасти нас, как диагноз болезни не может ее вылечить. Диагноз не лечит, он только указывает на необходимость лечения.
                                И его вы называете совершенным?
                                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                                Комментарий

                                Обработка...