Закон Божий отражает характер Бога
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Илья, ведь это ты утверждаешь-свидетельствуешь, а я спрашиваю. Или ты хочешь чтобы я утверждал?
Слово, о котором свидетельствует Бог, как о Сыне и есть Христос. И этим свидетельством Бог прославляет Сына Единородного.
А принимая, это Божие свидетельство и мы становимся очевидцами и свидетелями Его величия, прославления.Комментарий
-
Илья, ведь это ты утверждаешь-свидетельствуешь, а я спрашиваю. Или ты хочешь чтобы я утверждал?
Слово, о котором свидетельствует Бог, как о Сыне и есть Христос. И этим свидетельством Бог прославляет Сына Единородного.
А принимая, это Божие свидетельство и мы становимся очевидцами и свидетелями Его величия, прославления.
Я лишь уточняю, о каком Христе ты спрашиваешь.
Раз ты говоришь о Слове, то замечательно. Значит ты спрашиваешь о Том, о Ком я говорю.
Следовательно, ты спрашиваешь - как воскресло Слово?
Отвечаю: Слово воскресает, когда его разумеют по правде и по истине. То есть, в соответствии с тремя началами устроения Слова: завет + левое + правое.Комментарий
-
Понятно, что ты спрашиваешь.
Я лишь уточняю, о каком Христе ты спрашиваешь.
Раз ты говоришь о Слове, то замечательно. Значит ты спрашиваешь о Том, о Ком я говорю.
Следовательно, ты спрашиваешь - как воскресло Слово?
Отвечаю: Слово воскресает, когда его разумеют по правде и по истине. То есть, в соответствии с тремя началами устроения Слова: завет + левое + правое.Комментарий
-
Рим. 3:19, 20. Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
Что Павел говорит о Законе, его роли и функции? Что Закон не способен совершить?
Почему это важно понять всем христианам?
Павел использует слово «закон» в более широком смысле, чем понимали его современники-иудеи. Под словом «Тора» (евр. закон) евреи даже сегодня подразумевают Божьи наставления, прежде всего в первых пяти книгах Моисея, а также во всем Ветхом Завете. Нравственный Закон формировал принципы его исполнения в уставах и постановлениях, а также в церемониальных предписаниях. Поэтому закон можно рассматривать как системообразующий фактор иудаизма.
Быть под Законом означает быть под его юрисдикцией. Закон выявляет недостатки и проступки человека перед Богом. При этом Закон не может снять вину; все, что он может сделать, указать на грех и побудить грешника искать спасительное средство.
Если соотнести Послание к римлянам с нашими днями, когда немало предписаний Торы утратили свое былое значение, то мы рассматриваем Закон в контексте моральных правил. Но и нравственный Закон может спасти нас не больше, чем это могла сделать система иудаизма для евреев.
Моральный Закон не может спасти грешника. Его функция заключается в том, чтобы явить характер Бога и показать людям, в чем они не отражают этот характер.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Рим. 3:19, 20. Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
Что Павел говорит о Законе, его роли и функции? Что Закон не способен совершить?
Почему это важно понять всем христианам?
Павел использует слово «закон» в более широком смысле, чем понимали его современники-иудеи. Под словом «Тора» (евр. закон) евреи даже сегодня подразумевают Божьи наставления, прежде всего в первых пяти книгах Моисея, а также во всем Ветхом Завете. Нравственный Закон формировал принципы его исполнения в уставах и постановлениях, а также в церемониальных предписаниях. Поэтому закон можно рассматривать как системообразующий фактор иудаизма.
Быть под Законом означает быть под его юрисдикцией. Закон выявляет недостатки и проступки человека перед Богом. При этом Закон не может снять вину; все, что он может сделать, указать на грех и побудить грешника искать спасительное средство.
Если соотнести Послание к римлянам с нашими днями, когда немало предписаний Торы утратили свое былое значение, то мы рассматриваем Закон в контексте моральных правил. Но и нравственный Закон может спасти нас не больше, чем это могла сделать система иудаизма для евреев.
Моральный Закон не может спасти грешника. Его функция заключается в том, чтобы явить характер Бога и показать людям, в чем они не отражают этот характер.
О каком бы законе ни шла речь нравственном, церемониальном, гражданском или обо всех вместе, их соблюдение само по себе не сделает человека правым в глазах Бога.
Фактически Закон никогда не служил этой цели. Он только указывает на наши недостатки и приводит нас ко Христу.
Закон не может спасти нас, как диагноз болезни не может ее вылечить. Диагноз не лечит, он только указывает на необходимость лечения. Такова функция Закона.
Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
А когда скажу беззаконнику: "ты смертью умрешь", и он обратится от грехов своих и будет творить суд и правду,[если] этот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого, - то он будет жив, не умрет.(Иез.33:14.15)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
Комментарий