Закон Божий отражает характер Бога
Свернуть
X
-
Духи имеют другие органы восприятия, которые заменяют им человеческие.
Слово "говорить" по человеческому разумению - это открывать рот и издавать звук, который распространяется через колебания воздуха.
А там этого ничего нет.
Поэтому механизм говорения совершенно другой.
Там все говорят, все видят, все слышат - но через другие органы, и в другой форме.
Обмен состояниями - одна из форм общения.
Для человека она выглядит безгласой; а для духовной сущности - наоборот, это видимо и слышимо.Комментарий
-
Наоборот, оно насыщено жизнью и движением.
Духи имеют другие органы восприятия, которые заменяют им человеческие.
Слово "говорить" по человеческому разумению - это открывать рот и издавать звук, который распространяется через колебания воздуха.
А там этого ничего нет.
Поэтому механизм говорения совершенно другой.
Если небесные жители все воспренимают по другому, то зачем тогда у них уши, язык, глаза наконец или они все по вашему без ног и без ушей и без глаз и без языка? я не думаю.
А если есть то все воспренимается и так же как на земле, так же поют воздаваю Творцу славу, и так же ходят как на земле, и так же говорят, и так же смеются.
В Писании сказано что человек был сотворен по образу и по подобию Божию а следовательно он ничем не отличался от Творца...так что не надо выдумывать сверх написаного.
Я например свои мысли потвердил Писанием, а вы только своим воображением...разницу видите?Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
[QUOTE=kLeonid;3744803]Я согласен что на небе неорганичные возможности и восприятии и в передвижении, но это не значит что если вы со скоростью мысли можете перемещатся вы уже не можете ходить...тогда зачем ноги.
Если небесные жители все воспренимают по другому, то зачем тогда у них уши, язык, глаза наконец или они все по вашему без ног и без ушей и без глаз и без языка? я не думаю.
А если есть то все воспренимается и так же как на земле, так же поют воздаваю Творцу славу, и так же ходят как на земле, и так же говорят, и так же смеются.
В Писании сказано что человек был сотворен по образу и по подобию Божию а следовательно он ничем не отличался от Творца...так что не надо выдумывать сверх написаного.
А читать буквальные тексты как некое доказательство небесного (!) - я никогда не пойду на такое.
"Пророчества не уничижайте"
Я например свои мысли потвердил Писанием, а вы только своим воображением...разницу видите?
Найдите в писании характеристики Бога без образов - и Вы поймёте, что небесное познаётся только духом, а не буквой.
Заодно предлагаю Вам ознакомиться с пониманием образа и подобия http://www.evangelie.ru/forum/t11060...ml#post3730066Комментарий
-
Если небесные жители все воспренимают по другому, то зачем тогда у них уши, язык, глаза наконец или они все по вашему без ног и без ушей и без глаз и без языка?
Нет у них никаких членов. Это духи, и их формы абсолютно отличны от человеческой.
И сказал Михей: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его;... и сказал Господь...один говорил так, другой говорил иначе(3 Царств 22.19)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Характер Бога не меняется
Напряжение, шок или лейкемия способны переменить человека, но ничто не может изменить характер Бога. В течение жизни вкусы, мировоззрение и характер человека могут полностью измениться: милый и уравновешенный может стать желчным и капризным; благожелательный - циничным и черствым. Но с Творцом ничего подобного не происходит. Он никогда не становится менее правдивым, менее милостивым, менее справедливым или менее благим, чем Он был всегда. Характер Бога сегодня такой же, каким он был в библейские времена - и таким останется всегда.
Стоит обратить внимание на два имени Бога, которые Он открывает в Книге Исход. Откровение Божьего «имени» представляет собой нечто большее, чем просто наименование; это откровение о том, каков Бог, какой Он по отношению к людям. В 3 главе Исхода мы читаем, как Бог объявляет Моисею Свое имя: «Я есть Сущий» (ст.14), именно таково значение слова «Яхве» (Иегова, «Господь») (ст.15). Это «имя» - не описание Бога, а провозглашение Его самодостаточности, Его вечной неизменности; утверждение, что у Него есть жизнь в Нем Самом, что каков Он сейчас, таков Он и в вечности. Однако в 34 главе Исхода мы читаем, как Бог «провозгласил имя Яхве» Моисею, перечислив различные стороны Своего святого характера: «Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину, преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях...» (ст.5-7). Это провозглашение дополняет откровение 3 главы, рассказывая нам, каков же на самом деле Яхве; а откровение 3 главы дополняет данное провозглашение, утверждая, что Бог вовеки остается таким, каким Он объявил Себя перед Моисеем три тысячи лет назад. Апостол Иаков в размышлении о Божьей благости и святости, о Его щедрости по отношению к людям и Его ненависти ко греху говорит о Боге как о Том, «у Которого нет изменения и ни тени перемены» (Иак.1:17).
Джеймс И. Пакер, "Познание Бога" http://www.reformed.org.ua/2/479/3/PackerКак люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Нормально, а вот пророк Божий свидетельствует савсем иначе...И сказал Михей: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его;... и сказал Господь...один говорил так, другой говорил иначе(3 Царств 22.19)
Видения - это предстающие перед взором пророка картинки-подобия, отображающие на понятных человеку образах неизреченные и невмещаемые человеческими органами восприятия деяния Божии. http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3749816Комментарий
-
[QUOTE=Vernalyub;3839794]Напряжение, шок или лейкемия способны переменить человека, но ничто не может изменить характер Бога. В течение жизни вкусы, мировоззрение и характер человека могут полностью измениться: милый и уравновешенный может стать желчным и капризным; благожелательный - циничным и черствым. Но с Творцом ничего подобного не происходит. Он никогда не становится менее правдивым, менее милостивым, менее справедливым или менее благим, чем Он был всегда. Характер Бога сегодня такой же, каким он был в библейские времена - и таким останется всегда.
Удивляет, что этот примитив Вы отстаиваете, что свидетельствет о нежелании расти в познании Бога.
Однако в 34 главе Исхода мы читаем, как Бог «провозгласил имя Яхве» Моисею, перечислив различные стороны Своего святого характера:
Это - выдумки человеческие, на основании человеческого восприятия писания и слов о Боге.
Тем самым, исполняется предупреждение: не произносите имени Божьего всуе.
Суя - это образ жизни человека, это перстное мышление и перстное восприятие.
Через рамки такого мышления, человек рассуждает о Боге, снизводя Его Божество до качеств человеческого характера.
«Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину, преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях...» (ст.5-7).
Джеймс И. Пакер, "Познание Бога" . , " ". II.
Лукавому только и надо, чтобы человек духовно не рос, а барахтался в собственных измышлениях о Боге.Комментарий
-
То что Вы говорите, является плотско-душевным восприятием Бога, и по сути - примитив.
Удивляет, что этот примитив Вы отстаиваете, что свидетельствет о нежелании расти в познании Бога.
Никакого святого характера не существует.
Это - выдумки человеческие, на основании человеческого восприятия писания и слов о Боге.
Тем самым, исполняется предупреждение: не произносите имени Божьего всуе.
Вся рота идет «не в ногу», а только он один правильно
Характер (психология)
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Хара́ктер (греч. χαρακτηρ примета, отличительная черта, знак) структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определенную печать на все её проявления и деяния.
Если же исходить из заявления Илии, сделанного в этом посте (и в других перед этим), то получается, что:
1). Бог это не ЛИЧНОСТЬ
2). А если и ЛИЧНОСТЬ, то с отсутствием каких-либо признаков «свойств и качеств личности, которые накладывают определенную печать на все её проявления и деяния».
Здорово закрутил!
Уймитесь, Илия, не то скоро ощутите на себе проявления характера БогаСуя - это образ жизни человека, это перстное мышление и перстное восприятие.
Через рамки такого мышления, человек рассуждает о Боге, снизводя Его Божество до качеств человеческого характера.
Это - подобия, выражающие на человеческих образах грани Божества, превосходящие человеческое разумение.
Я нашел под этим значением только реку в России, озеро в Беларуси, а также индейский народ общей численностью 140 чел., проживающий на территории Бразилии.
Очень жаль, что, начитавшись учителей, которые льстят слуху старой твари, Вы клюнули на плотское восприятие Бога, столь комфортное и удобное, потому что потворствует лени в познании Бога.
Лукавому только и надо, чтобы человек духовно не рос, а барахтался в собственных измышлениях о Боге.Последний раз редактировалось Vernalyub; 20 October 2012, 02:35 PM.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
[QUOTE=Vernalyub;3843244]Почему-то этот «примитив» отстаивают сотни и тысячи богословов и других людей, возлюбивших чистое словесное молоко. А Илья утверждает, что все они идут «не в ногу»
Вся рота идет «не в ногу», а только он один правильно
Пророчества говорят о массовом блуде христианства в ложном восприятии Бога и ложном поклонении Ему.
Вы сейчас сами засвидетельствовали об этом.
Характер (психология)
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Хара́ктер (греч. χαρακτηρ примета, отличительная черта, знак) структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определенную печать на все её проявления и деяния.
Бог есть Дух.
У Него нет души и чувств, и то что в писании говорится о Нём, является подобиями.
Если Вам нравится оставаться в этом блудном восприятии Бога всуе - дело Ваше.
Я засвидетельствовал об истине.
Если же исходить из заявления Илии, сделанного в этом посте (и в других перед этим), то получается, что:
1). Бог это не ЛИЧНОСТЬ
2).А если и ЛИЧНОСТЬ, то с отсутствием каких-либо признаков «свойств и качеств личности, которые накладывают определенную печать на все её проявления и деяния».
Найдите определение слова сознательность, а затем возведите его в понятие "высшая".
Ещё одна характеристика: премудрость и ведение.
Ещё одна: Видение всего во всём.
Когда человек буквально читает писание, и лепит к Богу человеческие понятия "милосердный", "добрый", "скорбящий", "ревнивый", "огорчающийся", "гневающийся" и так далее, - понятия, данные в виде подобий, - то это свидетельствует об его невежестве.
Невежество - начало духовного блуда.
Уймитесь, Илия, не то скоро ощутите на себе проявления характера Бога Где Вы взяли такую трактовку и само слово СУЯ ???
Я нашел под этим значением только реку в России, озеро в Беларуси, а также индейский народ общей численностью 140 чел., проживающий на территории Бразилии.
Суе - мирской, светский, земной, плотской, вещественный, временный, относящийся до жизни земной и до страстей ЧЕЛОВЕКа, (Словарь Даля).
Илия, я потратил некоторое время, следуя вашим ссылкам на посты ваши в других темах, и скажу в поддержку авторов, дававших там на них свои комментарии, что это уж точно собственные измышления, движимые точно не Духом Божиим. Так же и здесь. Как бы Илья ни пыжился в познании, откровении, помазании и прочьих подобных заявлениях. Привести ссылки?
Человек, не желающий расти в познании Бога, - а это связано со сломом прежних устоев восприятия, - будет противиться и искать все возможные доводы, чтобы снизвести истину до пошлости.
То что я дал в виде ссылок - это только начатки слова правды.
Что же будет, если я дам ссылки на твёрдую пищу Царствия? Без комментариев.Комментарий
-
И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
6 и раскаялся 05162 Господь, что создал человека на земле, и восскорбел 06087 в сердце Своем. Быт.6:5,6
Номер Стронга 05162
B(ni): 1 . (со)жалеть, раскаиваться;
2 . утешаться.
C(pi): утешать.
D(pu): быть утешенным.
G(hith): 1 . жалеть, каяться;
2 . утешаться, успокаиваться;
3 . утешать себя (местью).
Номер Стронга 06087
A(qal): огорчать, утруждать,
приносить боль, стеснять.
B(ni): 1 . огорчаться, скорбеть;
2 . причинить себе боль,
повреждать себе.
C(pi): 1 . формировать;
2 . огорчать, обижать.
E(hi): 1 . инф. изображение;
2 . огорчать, обижать.
G(hith): огорчаться, скорбеть.
Как поступлю с тобою, Ефрем? как предам тебя, Израиль? Поступлю ли с тобою, как с Адамою, сделаю ли тебе, что Севоиму? Повернулось во Мне сердце Мое, возгорелась вся жалость Моя! Ос.11:8
Ты попутал сатану с Творцом . Теперь понятно кто источник этого бреда который ты несёшь , поэтому ты и подменяешь одно другим и нет у тебя никакой заботы и жалости к ближним в том числе к родителям .Комментарий
-
в Книге Второзаконие 5:
22 Слова сии (см. стихи 6-21 этой главы Декалог) изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака громогласно, и более не говорил, и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне.
23 И когда вы услышали глас из среды мрака, и гора горела огнем, то вы подошли ко мне, все начальники колен ваших и старейшины ваши,
24 и сказали: вот, показал нам Господь, Бог наш, славу Свою и величие Свое, и глас Его слышали мы из среды огня; сегодня видели мы, что Бог говорит с человеком, и сей остается жив.
Что показал Господь присутствовавшим там из народа, когда «слова сии изрек»? славу Свою, то есть откровение Его сущности и характера, нашедших отражение в Его Законе.
И ещё: Рим.7:12 - Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Отчего же святы закон и заповеди? Они таковы по той простой причине, что отображают святость Божьего характера в целом и каждой его черты в отдельности, открывая нам Бога любящего, праведного и всеблагого.
Перечислять можно долго, но пусть лучше каждый желающий выскажет здесь своё мнение на эту тему.
Читая множество дискуссий, толков, разнопрений вокруг Божьего закона (и в частности тут, в форуме), наблюдая попытки внести в него человеческие поправки и изменения, хочется сделать вывод: друзья, поступая так, вы ставите (по аналогии) под сомнение чистоту, целостность и святость ХАРАКТЕРА Самого Всевышнего! Стоит задуматься и ужаснуться: теперь получается, что всякая трактовка на свой лад, выискивание недостатков в любой из 10 Заповедей может рассматриваться Богом как выискивание недостатков в любой черте Его совершенного и святого характера. (!!!)
Месяц восьмой, день пятый месяца, день первый недели, у русских всех религий это воскресенье и седьмой день недели.
В этом свитке написано, что Моше повторяет десять повелений, о которых написано в свитке Шемот (Исход) 20.
Слава Всесильного, давшего через Моше десять повелений на двух каменных плитках - это десять повелений на двух каменных плитках.
- - - Добавлено - - -
Месяц восьмой, день пятый месяца, день первый недели, у русских всех религий это воскресенье и седьмой день недели.
Какие незыблемые законы? Прошу подробнее.Узнайте имя Сына Всесильного ישוע Йешуа.Комментарий
-
Как поступлю с тобою, Ефрем? как предам тебя, Израиль? Поступлю ли с тобою, как с Адамою, сделаю ли тебе, что Севоиму? Повернулось во Мне сердце Мое, возгорелась вся жалость Моя! Ос.11:8
Ты попутал сатану с Творцом . Теперь понятно кто источник этого бреда который ты несёшь , поэтому ты и подменяешь одно другим и нет у тебя никакой заботы и жалости к ближним в том числе к родителям .
Или не знаете, что такое подобие? Разберитесь тогда с этим словом.
Написано: гневается. Но Он не гневается, а то что происходит в неизреченном духовном мире Бога, выражено человеческим словом гневается.
Написано: скорбит, сожалеет. Он Он не сожалеет и не скорбит, и то, что просходит в неизреченном духовном мире Бога, выражено человческими словами скорбит и сожалеет.
- - - Добавлено - - -
Буквально такие характеристики приложимы только ко Христу по плоти.Комментарий
-
Имена, в древности, выражали характер и внутреннюю сущность человека.
Но, можно одним словом выразить характер Бога? Может сто или тысяча земных слов быть достаточными чтобы описать Бога нашего?
Что говорит наш Господь Христос, к употреблению Имени Божьего?
Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
Комментарий