Закон Божий отражает характер Бога
Свернуть
X
-
Наоборот, оно насыщено жизнью и движением.
Духи имеют другие органы восприятия, которые заменяют им человеческие.
Слово "говорить" по человеческому разумению - это открывать рот и издавать звук, который распространяется через колебания воздуха.
А там этого ничего нет.
Поэтому механизм говорения совершенно другой.
Там все говорят, все видят, все слышат - но через другие органы, и в другой форме.
Обмен состояниями - одна из форм общения.
Для человека она выглядит безгласой; а для духовной сущности - наоборот, это видимо и слышимо.Комментарий
-
Я согласен что на небе неорганичные возможности и восприятии и в передвижении, но это не значит что если вы со скоростью мысли можете перемещатся вы уже не можете ходить...тогда зачем ноги.Наоборот, оно насыщено жизнью и движением.
Духи имеют другие органы восприятия, которые заменяют им человеческие.
Слово "говорить" по человеческому разумению - это открывать рот и издавать звук, который распространяется через колебания воздуха.
А там этого ничего нет.
Поэтому механизм говорения совершенно другой.
Если небесные жители все воспренимают по другому, то зачем тогда у них уши, язык, глаза наконец или они все по вашему без ног и без ушей и без глаз и без языка? я не думаю.
А если есть то все воспренимается и так же как на земле, так же поют воздаваю Творцу славу, и так же ходят как на земле, и так же говорят, и так же смеются.
В Писании сказано что человек был сотворен по образу и по подобию Божию а следовательно он ничем не отличался от Творца...так что не надо выдумывать сверх написаного.
Я например свои мысли потвердил Писанием, а вы только своим воображением...разницу видите?Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
[QUOTE=kLeonid;3744803]Духи не имеют ни рук, ни ног. Это сгустки энергии.Я согласен что на небе неорганичные возможности и восприятии и в передвижении, но это не значит что если вы со скоростью мысли можете перемещатся вы уже не можете ходить...тогда зачем ноги.
Нет у них никаких членов. Это духи, и их формы абсолютно отличны от человеческой.Если небесные жители все воспренимают по другому, то зачем тогда у них уши, язык, глаза наконец или они все по вашему без ног и без ушей и без глаз и без языка? я не думаю.
Это перевод небесного, непознаваемого человеческим разумом, на земной язык подобий.А если есть то все воспренимается и так же как на земле, так же поют воздаваю Творцу славу, и так же ходят как на земле, и так же говорят, и так же смеются.
Леонид, Вы привели буквальные тексты писания, из которых следует высвободить истинное восприятие - духовное.В Писании сказано что человек был сотворен по образу и по подобию Божию а следовательно он ничем не отличался от Творца...так что не надо выдумывать сверх написаного.
А читать буквальные тексты как некое доказательство небесного (!) - я никогда не пойду на такое.
"Пророчества не уничижайте"
Буквальные тексты не являются доказательством.Я например свои мысли потвердил Писанием, а вы только своим воображением...разницу видите?
Найдите в писании характеристики Бога без образов - и Вы поймёте, что небесное познаётся только духом, а не буквой.
Заодно предлагаю Вам ознакомиться с пониманием образа и подобия http://www.evangelie.ru/forum/t11060...ml#post3730066Комментарий
-
Нормально, а вот пророк Божий свидетельствует савсем иначе...Духи не имеют ни рук, ни ног. Это сгустки энергии.Если небесные жители все воспренимают по другому, то зачем тогда у них уши, язык, глаза наконец или они все по вашему без ног и без ушей и без глаз и без языка?
Нет у них никаких членов. Это духи, и их формы абсолютно отличны от человеческой.
Как видите Михей свидетельствует что они стояли и говорили...можете потвердить ваши утверждением местом из Писания? покажите ваше основание на чем оно основано.И сказал Михей: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его;... и сказал Господь...один говорил так, другой говорил иначе(3 Царств 22.19)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Характер Бога не меняется
Напряжение, шок или лейкемия способны переменить человека, но ничто не может изменить характер Бога. В течение жизни вкусы, мировоззрение и характер человека могут полностью измениться: милый и уравновешенный может стать желчным и капризным; благожелательный - циничным и черствым. Но с Творцом ничего подобного не происходит. Он никогда не становится менее правдивым, менее милостивым, менее справедливым или менее благим, чем Он был всегда. Характер Бога сегодня такой же, каким он был в библейские времена - и таким останется всегда.
Стоит обратить внимание на два имени Бога, которые Он открывает в Книге Исход. Откровение Божьего «имени» представляет собой нечто большее, чем просто наименование; это откровение о том, каков Бог, какой Он по отношению к людям. В 3 главе Исхода мы читаем, как Бог объявляет Моисею Свое имя: «Я есть Сущий» (ст.14), именно таково значение слова «Яхве» (Иегова, «Господь») (ст.15). Это «имя» - не описание Бога, а провозглашение Его самодостаточности, Его вечной неизменности; утверждение, что у Него есть жизнь в Нем Самом, что каков Он сейчас, таков Он и в вечности. Однако в 34 главе Исхода мы читаем, как Бог «провозгласил имя Яхве» Моисею, перечислив различные стороны Своего святого характера: «Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину, преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях...» (ст.5-7). Это провозглашение дополняет откровение 3 главы, рассказывая нам, каков же на самом деле Яхве; а откровение 3 главы дополняет данное провозглашение, утверждая, что Бог вовеки остается таким, каким Он объявил Себя перед Моисеем три тысячи лет назад. Апостол Иаков в размышлении о Божьей благости и святости, о Его щедрости по отношению к людям и Его ненависти ко греху говорит о Боге как о Том, «у Которого нет изменения и ни тени перемены» (Иак.1:17).
Джеймс И. Пакер, "Познание Бога" http://www.reformed.org.ua/2/479/3/PackerКак люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Леонид, всё это уже обсуждалось многократно.Нормально, а вот пророк Божий свидетельствует савсем иначе...Как видите Михей свидетельствует что они стояли и говорили...можете потвердить ваши утверждением местом из Писания? покажите ваше основание на чем оно основано.И сказал Михей: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его;... и сказал Господь...один говорил так, другой говорил иначе(3 Царств 22.19)
Видения - это предстающие перед взором пророка картинки-подобия, отображающие на понятных человеку образах неизреченные и невмещаемые человеческими органами восприятия деяния Божии. http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3749816Комментарий
-
[QUOTE=Vernalyub;3839794]То что Вы говорите, является плотско-душевным восприятием Бога, и по сути - примитив.Напряжение, шок или лейкемия способны переменить человека, но ничто не может изменить характер Бога. В течение жизни вкусы, мировоззрение и характер человека могут полностью измениться: милый и уравновешенный может стать желчным и капризным; благожелательный - циничным и черствым. Но с Творцом ничего подобного не происходит. Он никогда не становится менее правдивым, менее милостивым, менее справедливым или менее благим, чем Он был всегда. Характер Бога сегодня такой же, каким он был в библейские времена - и таким останется всегда.
Удивляет, что этот примитив Вы отстаиваете, что свидетельствет о нежелании расти в познании Бога.
Никакого святого характера не существует.Однако в 34 главе Исхода мы читаем, как Бог «провозгласил имя Яхве» Моисею, перечислив различные стороны Своего святого характера:
Это - выдумки человеческие, на основании человеческого восприятия писания и слов о Боге.
Тем самым, исполняется предупреждение: не произносите имени Божьего всуе.
Суя - это образ жизни человека, это перстное мышление и перстное восприятие.
Через рамки такого мышления, человек рассуждает о Боге, снизводя Его Божество до качеств человеческого характера.
Это - подобия, выражающие на человеческих образах грани Божества, превосходящие человеческое разумение.«Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину, преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях...» (ст.5-7).
Очень жаль, что, начитавшись учителей, которые льстят слуху старой твари, Вы клюнули на плотское восприятие Бога, столь комфортное и удобное, потому что потворствует лени в познании Бога.Джеймс И. Пакер, "Познание Бога" . , " ". II.
Лукавому только и надо, чтобы человек духовно не рос, а барахтался в собственных измышлениях о Боге.Комментарий
-
Почему-то этот «примитив» отстаивают сотни и тысячи богословов и других людей, возлюбивших чистое словесное молоко. А Илья утверждает, что все они идут «не в ногу»То что Вы говорите, является плотско-душевным восприятием Бога, и по сути - примитив.
Удивляет, что этот примитив Вы отстаиваете, что свидетельствет о нежелании расти в познании Бога.
Никакого святого характера не существует.
Это - выдумки человеческие, на основании человеческого восприятия писания и слов о Боге.
Тем самым, исполняется предупреждение: не произносите имени Божьего всуе.
Вся рота идет «не в ногу», а только он один правильно
Характер (психология)
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Хара́ктер (греч. χαρακτηρ примета, отличительная черта, знак) структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определенную печать на все её проявления и деяния.
Если же исходить из заявления Илии, сделанного в этом посте (и в других перед этим), то получается, что:
1). Бог это не ЛИЧНОСТЬ
2). А если и ЛИЧНОСТЬ, то с отсутствием каких-либо признаков «свойств и качеств личности, которые накладывают определенную печать на все её проявления и деяния».
Здорово закрутил!
Уймитесь, Илия, не то скоро ощутите на себе проявления характера БогаГде Вы взяли такую трактовку и само слово СУЯ ???Суя - это образ жизни человека, это перстное мышление и перстное восприятие.
Через рамки такого мышления, человек рассуждает о Боге, снизводя Его Божество до качеств человеческого характера.
Это - подобия, выражающие на человеческих образах грани Божества, превосходящие человеческое разумение.
Я нашел под этим значением только реку в России, озеро в Беларуси, а также индейский народ общей численностью 140 чел., проживающий на территории Бразилии.
Илия, я потратил некоторое время, следуя вашим ссылкам на посты ваши в других темах, и скажу в поддержку авторов, дававших там на них свои комментарии, что это уж точно собственные измышления, движимые точно не Духом Божиим. Так же и здесь. Как бы Илья ни пыжился в познании, откровении, помазании и прочьих подобных заявлениях. Привести ссылки?Очень жаль, что, начитавшись учителей, которые льстят слуху старой твари, Вы клюнули на плотское восприятие Бога, столь комфортное и удобное, потому что потворствует лени в познании Бога.
Лукавому только и надо, чтобы человек духовно не рос, а барахтался в собственных измышлениях о Боге.Последний раз редактировалось Vernalyub; 20 October 2012, 02:35 PM.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
[QUOTE=Vernalyub;3843244]Я далеко не один.Почему-то этот «примитив» отстаивают сотни и тысячи богословов и других людей, возлюбивших чистое словесное молоко. А Илья утверждает, что все они идут «не в ногу»
Вся рота идет «не в ногу», а только он один правильно
Пророчества говорят о массовом блуде христианства в ложном восприятии Бога и ложном поклонении Ему.
Вы сейчас сами засвидетельствовали об этом.
Какая может быть психология в отношении Бога?Характер (психология)
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Хара́ктер (греч. χαρακτηρ примета, отличительная черта, знак) структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определенную печать на все её проявления и деяния.
Бог есть Дух.
У Него нет души и чувств, и то что в писании говорится о Нём, является подобиями.
Если Вам нравится оставаться в этом блудном восприятии Бога всуе - дело Ваше.
Я засвидетельствовал об истине.
Личность; только она не описывается человеческими понятиями. Это надо чётко знать.Если же исходить из заявления Илии, сделанного в этом посте (и в других перед этим), то получается, что:
1). Бог это не ЛИЧНОСТЬ
Я уже давал Вам характеристику Бога, заменяющую человеческие представления о Нём - Высшая сознательность.2).А если и ЛИЧНОСТЬ, то с отсутствием каких-либо признаков «свойств и качеств личности, которые накладывают определенную печать на все её проявления и деяния».
Найдите определение слова сознательность, а затем возведите его в понятие "высшая".
Ещё одна характеристика: премудрость и ведение.
Ещё одна: Видение всего во всём.
Когда человек буквально читает писание, и лепит к Богу человеческие понятия "милосердный", "добрый", "скорбящий", "ревнивый", "огорчающийся", "гневающийся" и так далее, - понятия, данные в виде подобий, - то это свидетельствует об его невежестве.
Невежество - начало духовного блуда.
Суя - это изменённое СУЕ.Уймитесь, Илия, не то скоро ощутите на себе проявления характера Бога Где Вы взяли такую трактовку и само слово СУЯ ???
Я нашел под этим значением только реку в России, озеро в Беларуси, а также индейский народ общей численностью 140 чел., проживающий на территории Бразилии.
Суе - мирской, светский, земной, плотской, вещественный, временный, относящийся до жизни земной и до страстей ЧЕЛОВЕКа, (Словарь Даля).
Невозможно, чтобы все вместили и приняли.Илия, я потратил некоторое время, следуя вашим ссылкам на посты ваши в других темах, и скажу в поддержку авторов, дававших там на них свои комментарии, что это уж точно собственные измышления, движимые точно не Духом Божиим. Так же и здесь. Как бы Илья ни пыжился в познании, откровении, помазании и прочьих подобных заявлениях. Привести ссылки?
Человек, не желающий расти в познании Бога, - а это связано со сломом прежних устоев восприятия, - будет противиться и искать все возможные доводы, чтобы снизвести истину до пошлости.
То что я дал в виде ссылок - это только начатки слова правды.
Что же будет, если я дам ссылки на твёрдую пищу Царствия? Без комментариев.Комментарий
-
Бред похожий на тот что несёт пьяный ребёнок .
И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
6 и раскаялся 05162 Господь, что создал человека на земле, и восскорбел 06087 в сердце Своем. Быт.6:5,6
Номер Стронга 05162
B(ni): 1 . (со)жалеть, раскаиваться;
2 . утешаться.
C(pi): утешать.
D(pu): быть утешенным.
G(hith): 1 . жалеть, каяться;
2 . утешаться, успокаиваться;
3 . утешать себя (местью).
Номер Стронга 06087
A(qal): огорчать, утруждать,
приносить боль, стеснять.
B(ni): 1 . огорчаться, скорбеть;
2 . причинить себе боль,
повреждать себе.
C(pi): 1 . формировать;
2 . огорчать, обижать.
E(hi): 1 . инф. изображение;
2 . огорчать, обижать.
G(hith): огорчаться, скорбеть.
Как поступлю с тобою, Ефрем? как предам тебя, Израиль? Поступлю ли с тобою, как с Адамою, сделаю ли тебе, что Севоиму? Повернулось во Мне сердце Мое, возгорелась вся жалость Моя! Ос.11:8
Ты попутал сатану с Творцом . Теперь понятно кто источник этого бреда который ты несёшь , поэтому ты и подменяешь одно другим и нет у тебя никакой заботы и жалости к ближним в том числе к родителям .Комментарий
-
Милость тебе и мир, Vernalyub.в Книге Второзаконие 5:
22 Слова сии (см. стихи 6-21 этой главы Декалог) изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака громогласно, и более не говорил, и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне.
23 И когда вы услышали глас из среды мрака, и гора горела огнем, то вы подошли ко мне, все начальники колен ваших и старейшины ваши,
24 и сказали: вот, показал нам Господь, Бог наш, славу Свою и величие Свое, и глас Его слышали мы из среды огня; сегодня видели мы, что Бог говорит с человеком, и сей остается жив.
Что показал Господь присутствовавшим там из народа, когда «слова сии изрек»? славу Свою, то есть откровение Его сущности и характера, нашедших отражение в Его Законе.
И ещё: Рим.7:12 - Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Отчего же святы закон и заповеди? Они таковы по той простой причине, что отображают святость Божьего характера в целом и каждой его черты в отдельности, открывая нам Бога любящего, праведного и всеблагого.
Перечислять можно долго, но пусть лучше каждый желающий выскажет здесь своё мнение на эту тему.
Читая множество дискуссий, толков, разнопрений вокруг Божьего закона (и в частности тут, в форуме), наблюдая попытки внести в него человеческие поправки и изменения, хочется сделать вывод: друзья, поступая так, вы ставите (по аналогии) под сомнение чистоту, целостность и святость ХАРАКТЕРА Самого Всевышнего! Стоит задуматься и ужаснуться: теперь получается, что всякая трактовка на свой лад, выискивание недостатков в любой из 10 Заповедей может рассматриваться Богом как выискивание недостатков в любой черте Его совершенного и святого характера. (!!!)
Месяц восьмой, день пятый месяца, день первый недели, у русских всех религий это воскресенье и седьмой день недели.
В этом свитке написано, что Моше повторяет десять повелений, о которых написано в свитке Шемот (Исход) 20.
Слава Всесильного, давшего через Моше десять повелений на двух каменных плитках - это десять повелений на двух каменных плитках.
- - - Добавлено - - -
Милость тебе и мир, Владимир.
Месяц восьмой, день пятый месяца, день первый недели, у русских всех религий это воскресенье и седьмой день недели.
Какие незыблемые законы? Прошу подробнее.Узнайте имя Сына Всесильного ישוע Йешуа.Комментарий
-
Я же русским языком сказал, что его качества выражены словами - подобиями на человечкском языке. Что тут непонятного?Как поступлю с тобою, Ефрем? как предам тебя, Израиль? Поступлю ли с тобою, как с Адамою, сделаю ли тебе, что Севоиму? Повернулось во Мне сердце Мое, возгорелась вся жалость Моя! Ос.11:8
Ты попутал сатану с Творцом . Теперь понятно кто источник этого бреда который ты несёшь , поэтому ты и подменяешь одно другим и нет у тебя никакой заботы и жалости к ближним в том числе к родителям .
Или не знаете, что такое подобие? Разберитесь тогда с этим словом.
Написано: гневается. Но Он не гневается, а то что происходит в неизреченном духовном мире Бога, выражено человеческим словом гневается.
Написано: скорбит, сожалеет. Он Он не сожалеет и не скорбит, и то, что просходит в неизреченном духовном мире Бога, выражено человческими словами скорбит и сожалеет.
- - - Добавлено - - -
Буквально такие характеристики приложимы только ко Христу по плоти.Комментарий
-
Имена, в древности, выражали характер и внутреннюю сущность человека.
Но, можно одним словом выразить характер Бога? Может сто или тысяча земных слов быть достаточными чтобы описать Бога нашего?
Что говорит наш Господь Христос, к употреблению Имени Божьего?
Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий

Комментарий