Возможно вы пока не совсем поняли, о чем речь..?! Дело в том, что речь не об ИУДЕ как отдельно взятом человеке, а о семени греха= дух сына погибели, как раз то на что вы и указали, начиная от КАЙНА и до ИУДЫ и после..., дух которых посредством Слова, через ОТКРОВЕНИЕ, изобличается в нас и во всех Христом, где ДУХ ЗАБЛУЖДЕНИЯ будучи уловлен, и только по милости Его отделяется в нас через КРЕЩЕНИЕ В СМЕРТЬ ОГНЕМ ДУХА СВЯТОГО убивающего ДУХ АНТИХРИСТА, живущего в каждом верующем.., до времени и момента истины на КРЕСТЕ!
Именно по избранию Божьему, по благодати Его заблаговременно дается чаша смерти ИЗБРАННЫМ, которую испивают во искупление и оправдании грехов многих.., открывшегося в них Христа, а от них и ко всем, в принятии его верою. Так и происходит отделение в нас тела смерти, о котором и говорил Павел.. И удерживает не человек, а Бог.., потому как никто не знает и не может найти путь спасение САМ СОБОЮ, иначе БЛАГОДАТЬ не есть уже БЛАГОДАТЬ, а ДЕЛО!
И поэтому ящик, о котором там сказано, есть чрево которое питалось сластями для себя, в своей душе, в корне которой не было любви к истине.
Поэтому и понимать следует, что надо принимать все обстоятельства и вызовы окружающего нас мира по Христу, распознавая каждый её знак, как от Господа сопоставляя с Писанием, каждый шаг на пути к личной Голгофе.
Подумайте об этом, в понимании того, что в вас всегда борется два СЕМЕНИ и по какому пути, лично вы принимаете решение идти, тот в вас и говорит и победит в итоге.. Именно это я вам и говорю, что в утробе каждого ДВА СЕМЕНИ, ибо все согрешили, различие между Христом и антихристом уменьшается, чем ближе мы к истине, потому как ему первому не избежать своей участи.. Ведь Писание об этом тоже в закрытой форме пишет.., ведь и этот аспект называется ТАЙНОЙ БЕЗЗАКОНИЯ, потому и неведомо многим.., с кем боролся Иаков, или по какой причине умер первенец Вирсавии, потому как все читают, что о грехе в Писании изложено всё ясно и понятно, забывая о том, что Бог позволяет думать каждому так, как Он этого хочет.. Даже читающий эти слова в сей момент, уже по Его изволению был предварен для свидетельства в том, что слышит. И после того, как отойдет, то и тогда его мысль, будет водима Фараоном.. И только тот, свободен от власти фараона, кому Бог позволил, как и многим о ком мы читаем от начала видеть лицо Фараона и иметь власть в его земле от Бога, что бы отойти от лица Фраона живым,
И не всем так суждено, тогда как, все желали видеть Господа.., или падали замертво, или вопияли слезно, что умрут и тд..
Я уверен, что для многих, это почти случайные слова в Писании, потому как все полагают, что с ними что то подобное было.. И я так дума.., но все это не то, по сравнению с тем, как это на самом деле происходит.. Крещение происходит на самой Голгофе, и когда оказываешься там, в аду то даже не сразу понимаешь где ты..., оказывается это место у нас в голове, нашем разуме, когда и горит этот куст, который видел Моисей, как будто Писание стало печью обжигающей дух=плоть, как солому.. И как бы ты не совсем осознаешь, что это твои мысли стали видимы и осязаемыми мною, а вокруг тебя духи, которых не видишь но присутствие их и характер в понимании слышишь четко, а над ними Ангелы власти. И видишь только то, что тебе дано видеть.., и ты видишь свою греховную плоть, во всех её ужасающих проявлениях, уродливое звериного существо о наличии которого ты даже не подозревал, что так может быть.. И всё показанное и увиденное мною, было ничто иное, как мои собственные мысли, которые исходили из меня, точнее их извлекали из меня в виде живых образов, как при родах, но в крайне искаженных формах и представлениях, о наличии которых в себе не подозревал, да и не мог предполагать, даже думать об этом, потому как понимал, что как бы нечто инородное, древнее улавливается через нас в ощущениях, процесса вечного.., что именно все пророки шли этим путем.. И Слова, которые я слышал там, узнавая в них Павла, Даниила др. пророков, стал теперь понимать иначе.., и не могу приписать человеку в слышанном ничего, абсолютно! Потому как дано было иное разумение от начала засвидетельствовавшего мне..
К примеру, какой из пророков, не пережил того, что мы читаем в ОБРАЗЕ страданий Христовых? Разве это не Христос в них и они с Ним в сораспятии умерли ПЛОТЬЮ по Писанию?
Или скажем, как можно изложить истину об увиденном истукане, Вавилоне, Содоме, Капернауме, драконе.., Моаве, Исаве, Кайне, Иуде, о чудовищах, зверях, драконах.., если только всё это они видели не в себе?!
Так что пример ваш о Петре, яркая тому иллюстрация, как Христос и сатана в одно время, говорили через него, возможно и читают вместе будучи в одной соревновательной утробе понимания, на пути к своей Голгофе!
А в Павле, кто был если не Христос в силе, наказать, удерживать или извергать во вне, для суда Богом, как внешних?
Потому и говорит Павел так, как власть имеющий, ибо видел и различал, что не во всех вера..
Он сейчас скрыт, СЕМЕНЕМ ГРЕХА во многих, но укрыться не сможет ибо не избегнет..,
А вот если по шагового, характер и поведение СЫНОВ ПОГИБЕЛИ,
Теперь смотрим в слово,
Тепарь еще раз, посмотрим на предупреждение Иисуса,
Вы же не станете утверждать вопреки очевидному направлению, вектору мысли Иисуса?
Что образ Иуды предателя Его, стал ДЕЛАТЬ ДЕЛА без Него, соответственно по ПЛОТИ, и тем более НОЧЬЮ, когда следует ожидать Откровения от Него, потому как и Петр отрекся, но по НЕВЕДЕНИЮ и незнанию пути истинного, хотя и имел на сей счет утешение от Христа, потому как слышал про свое отречение, а образ Иуды, говорит об ином принятии, что он поступил самонадеянно и не внял предупреждению Христа каждого о предательстве, как и сейчас многие читают и не разумея говорят сами в себя- я то не предам, это мол Иуда и ещё кто.., вот как раз в этом и весь сатана, НА СВОЕЙ ЗАКОННОЙ ТЕРРИТОРИИ ПЛОТИ.
А вот там, где Иуда раскаялся, и открылся в исповедании того, что предал кровь НЕВИННУЮ, там исход многих.., которые поверят и покаются при свидетельстве от Избранных Его!
В этом случае, ещё Кайну дано было то свидетельство, о котором вы говорите..
Именно по избранию Божьему, по благодати Его заблаговременно дается чаша смерти ИЗБРАННЫМ, которую испивают во искупление и оправдании грехов многих.., открывшегося в них Христа, а от них и ко всем, в принятии его верою. Так и происходит отделение в нас тела смерти, о котором и говорил Павел.. И удерживает не человек, а Бог.., потому как никто не знает и не может найти путь спасение САМ СОБОЮ, иначе БЛАГОДАТЬ не есть уже БЛАГОДАТЬ, а ДЕЛО!
И поэтому ящик, о котором там сказано, есть чрево которое питалось сластями для себя, в своей душе, в корне которой не было любви к истине.
8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль.
10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.(Иак.4:8-10)
9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль.
10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.(Иак.4:8-10)
21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.
23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.
24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
(1Пет.2:21-24)
22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.
23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.
24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
(1Пет.2:21-24)
46 Иосифу было тридцать лет от рождения, когда он предстал пред лице фараона, царя Египетского. И вышел Иосиф от лица фараонова и прошел по всей земле Египетской.(Быт.41:46)
1 И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости,
2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,
3 и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.
4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
(1Кор.2:1-4)
2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,
3 и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.
4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
(1Кор.2:1-4)
18 Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре,
19 не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово,
20 ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);
21 и столь ужасно было это видение, [что и] Моисей сказал: "я в страхе и трепете".
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
(Евр.12:18-22)
19 не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово,
20 ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);
21 и столь ужасно было это видение, [что и] Моисей сказал: "я в страхе и трепете".
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
(Евр.12:18-22)
.. я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.
(Откр.19:10)
(Откр.19:10)
Или скажем, как можно изложить истину об увиденном истукане, Вавилоне, Содоме, Капернауме, драконе.., Моаве, Исаве, Кайне, Иуде, о чудовищах, зверях, драконах.., если только всё это они видели не в себе?!
Так что пример ваш о Петре, яркая тому иллюстрация, как Христос и сатана в одно время, говорили через него, возможно и читают вместе будучи в одной соревновательной утробе понимания, на пути к своей Голгофе!
А в Павле, кто был если не Христос в силе, наказать, удерживать или извергать во вне, для суда Богом, как внешних?
Потому и говорит Павел так, как власть имеющий, ибо видел и различал, что не во всех вера..
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16 Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
(Рим.9:11-18)
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16 Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
(Рим.9:11-18)
3 Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут.
4 Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.
5 Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не [сыны] ночи, ни тьмы.
6 Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться.
7 Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью.
8 Мы же, будучи [сынами] дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения,
9 потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа,
10 умершего за нас, чтобы мы, бодрствуем ли, или спим, жили вместе с Ним.
11 Посему увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете.
(1Фесс.5:3-11)
4 Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.
5 Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не [сыны] ночи, ни тьмы.
6 Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться.
7 Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью.
8 Мы же, будучи [сынами] дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения,
9 потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа,
10 умершего за нас, чтобы мы, бодрствуем ли, или спим, жили вместе с Ним.
11 Посему увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете.
(1Фесс.5:3-11)
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо БЕЗ Меня НЕ можете делать ничего.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
(Иоан.15:5,6)
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
(Иоан.15:5,6)
9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;
10 а кто ходит НОЧЬЮ, спотыкается, потому что НЕТ СВЕТА с ним.
(Иоан.11:9,10)
10 а кто ходит НОЧЬЮ, спотыкается, потому что НЕТ СВЕТА с ним.
(Иоан.11:9,10)
27 И после сего куска вошел в него сатана (КНЯЗЬ ТЬМЫ). Тогда Иисус сказал ему:
1.- что ДЕЛАЕШЬ, ДЕЛАЙ скорее.
28 Но никто из возлежавших НЕ понял (и по сей день), к чему Он это сказал ему.
30 Он, приняв кусок,
2.- тотчас вышел; а БЫЛА НОЧЬ.
(Иоан.13:27-30)
1.- что ДЕЛАЕШЬ, ДЕЛАЙ скорее.
28 Но никто из возлежавших НЕ понял (и по сей день), к чему Он это сказал ему.
30 Он, приняв кусок,
2.- тотчас вышел; а БЫЛА НОЧЬ.
(Иоан.13:27-30)
..1.- ибо БЕЗ Меня НЕ можете ДЕЛАТЬ НИЧЕГО.
2.- а кто ходит НОЧЬЮ , спотыкается, потому что НЕТ СВЕТА С НИМ.
2.- а кто ходит НОЧЬЮ , спотыкается, потому что НЕТ СВЕТА С НИМ.
Что образ Иуды предателя Его, стал ДЕЛАТЬ ДЕЛА без Него, соответственно по ПЛОТИ, и тем более НОЧЬЮ, когда следует ожидать Откровения от Него, потому как и Петр отрекся, но по НЕВЕДЕНИЮ и незнанию пути истинного, хотя и имел на сей счет утешение от Христа, потому как слышал про свое отречение, а образ Иуды, говорит об ином принятии, что он поступил самонадеянно и не внял предупреждению Христа каждого о предательстве, как и сейчас многие читают и не разумея говорят сами в себя- я то не предам, это мол Иуда и ещё кто.., вот как раз в этом и весь сатана, НА СВОЕЙ ЗАКОННОЙ ТЕРРИТОРИИ ПЛОТИ.
12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
(Иак.1:12-15)
13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
(Иак.1:12-15)
В этом случае, ещё Кайну дано было то свидетельство, о котором вы говорите..
13 И сказал Каин Господу: наказание мое больше, нежели снести можно;
14 вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.
15 И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину ЗНАМЕНИЕ, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.
16 И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема.
17 И познал Каин жену свою; и она зачала иродила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох.
(Быт.4:13-17)
14 вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.
15 И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину ЗНАМЕНИЕ, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.
16 И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема.
17 И познал Каин жену свою; и она зачала иродила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох.
(Быт.4:13-17)
Комментарий