Между плотью и плотью
Свернуть
X
-
-
Врачу-Хирургу
По поводу твоей веры в воскресение Иуды Искариота. Видимо ты напрочь отбрасываешь свидетельство дееписателя о словах Петра:
15 И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал
16 было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;
17 он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего;
18 но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его;
19 и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, то есть земля крови.
20 В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой.
21 Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус,
22 начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его.
(Деян.1:15-22)
Если бы Иуда воскрес и был среди двенадцати, то какой смысл был в речи Петра? Ты хочешь сказать, что Петр нес бессмыслицу? (на иных языкаж?)
С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
-
Врачу-Хирургу
По поводу твоей веры в воскресение Иуды Искариота. Видимо ты напрочь отбрасываешь свидетельство дееписателя о словах Петра:
И после этого они известным им путем (языческой жеребьевки) избрали Матфия.
Если бы Иуда воскрес и был среди двенадцати, то какой смысл был в речи Петра? Ты хочешь сказать, что Петр нес бессмыслицу? (на иных языкаж?)
А если же признать, что ничего не понимаешь, то можно попросить у Бога и дать разумения, и открыть смысл жребия, а с ним и всего остального.
Да, Иуда копил мзду неправедную, собирая знания о Христе. Даже хотел высмотреть внешний смысл мирра драгоценного, разменяв его на 300 динариев. Да вот смысл тот не мог достаться ни ему, ни ученикам, ни нищим, ибо женщина таки вылила мирро на Спасителя. Да, чрево его расселось, и внутренности вывалились, и каждый, дошедший до Иерусалима дольнего (а тем более горнего) может видеть, как тайное сделалось явным и вывалилось на рассмотрение. И то, что Вы можете читать сейчас Евангелия и Библию вообще - заслуга исключительно Иуды (да не будет он понимаем по плоти!).
И да, Иуда - древний змий, который сыграл свою незаменимую роль, ибо нет ничего, что не приходит от Господа Бога - все из Него, Им и к Нему, и бедствие, и благополучие. Но и плоть Христа - это тоже плоть! И эта плоть была в ящике у Иуды, и эту плоть Иуда отдал на крест, повесить на древе, дабы посмотревший на ее не погиб, но остался жив. Ибо как Моисей вознес змею в пустыне, так должно быть вознесену и сыну человеческому. Проклят всякий, висящий на древе!
Но смысл Иуды по воскресении непреходящ, и каждому (КАЖДОМУ!) из нас необходимо на себе хоть раз ощутить то, что сделал Иуда, в чем его предназначение, и зачем он привел к Иисусу Иудеев и беззаконных, зачем отдал на суд и на казнь. А иначе ты не следуешь за Христом, а продолжаешь воровать и разбойничать и блудить.Комментарий
-
Важно!
Смотрите, как это происходит в человеке (т.е. в Истине): Иуда - копящий внешний смысл Слова (т.е. познающий Природу, имея в распоряжении весь мир сей). В определенное время он просто обязан передать Слово Иудеям внешне - тому, кто занят внешним Богословием. Т.е. в какой-то момент человек приходит к осознанию своей преходящести и ищет спасения, пока совершенно не понимая смысла спасения. Кроме Иудеев, Слово попадает к беззаконным - к римлянам, т.е. логике, Пилату - аналитическому разуму, Ироду - правителю мира сего, к воинам - инстинктам и исполнительной части разума и т.д. Однако если язычники делают законное, как говорит Павел, - разве закон Божий не написан у них в сердце?! Они просто не могут поступить иначе! Они обязаны судить и распинать! На то их Господь и создал! И так происходит распятие плоти Слова, разделение Его одежд, рассмотрение, пронзение копьем - т.е. острием интеллекта и т.д. И плоть Слова умирает, воскресая Духом в сердце человека, по Истине следующего за Словом. То есть человек сам преображается в тот же образ и подобие, получая часть в Слове, в Боге.
Все это происходит в человеке, во внутреннем мире человека, который соделан из двух, т.е. во Христе! Это значит, что внешнее познание сменяется внутренним, познанием Бога в себе, себя и завершается, когда Бог - все во всем.
Но есть и те, кто не идет Путем Истины, а пытается пролезть инде, почитая что-то из созданного в мире нечистым, пытаясь убежать от познания, не желая выходить за стан. Они распинают Господа внутри! Да не будет, ибо это - смерть вторая! Имеющий уши да слышит!Последний раз редактировалось surgeon; 28 August 2011, 11:34 PM.Комментарий
-
Важно!
Смотрите, как это происходит в человеке (т.е. в Истине): Иуда - копящий внешний смысл Слова (т.е. познающий Природу, имея в подчинении весь мир сей). В определенное время он просто обязан передать Слово Иудеям внешне - тому, кто занят внешним Богословием. Т.е. в какой-то момент человек приходит к осознанию своей преходящести и ищет спасения, пока совершенно не понимая смысла спасения. Кроме Иудеев, Слово попадает к беззаконным - к римлянам, т.е. логике, Пилату - аналитическому разуму, Ироду - правителю мира сего, к воинам - инстинктам и исполнительной части разума и т.д. Однако если язычники делают законное, как говорит Павел, - разве закон Божий не написан у них в сердце?! Они просто не могут поступить иначе! Они обязаны судить и распинать! На то их Господь и создал! И так происходит распятие плоти Слова, разделение Его одежд, рассмотрение, пронзение копьем - т.е. острием интеллекта и т.д. И плоть Слова умирает, воскресая Духом в сердце человека, по Истине следующего за Словом. То есть человек сам преображается в тот же образ и подобие, получая часть в Слове, в Боге.
Цитата из Библии:3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
(2Фесс.2:3,4)
С таким прославлением Иуды, как у тебя, можно договориться и до послания святого апостола Иуды (Искариота)...
--------------------
Все еще с ЛюбовьюС Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Ныне в миру очень много спорных вопросов решаются жребием. Голосование, выборы - той же из той же оперы. Может скажешь, что они Богу служат?
В том то и дело, что язычество очень глубоко проникло в Израиль, поэтому и явился Спаситель, чтобы спасти народ Свой от их грехов, чтобы они окончательно не ассимилировались в язычников. Заметь, что после 50цы этот "жребий божий" ни разу не употреблялся, но испрагивалась Божья воля и Он отвечал Духом то, что Ему угодно. Или может ты видел подобную жеребьевку в церквях? Даже в самых захудалых церквях такого нет. А Матфий так и не стал Апостолом. О нем больше упоминаний нет.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Все ради Истины, а не ради себя. И, кстати, несколько лет назад найдено же Евангелие от Иуды, частично сохранившееся, в коптской пустыне. Оно общедоступно. Не берусь ничего утверждать, но я не первый. А вот "кто ты, осуждающий чужого раба? перед свои Господом он стоит или падает, и будет восставлен..."Комментарий
-
Покажи закон Божий о жребии или хотя бы постановление Божие о жребии, да и закончим.
Ныне в миру очень много спорных вопросов решаются жребием. Голосование, выборы - той же из той же оперы. Может скажешь, что они Богу служат?
В том то и дело, что язычество очень глубоко проникло в Израиль, поэтому и явился Спаситель, чтобы спасти народ Свой от их грехов, чтобы они окончательно не ассимилировались в язычников. Заметь, что после 50цы этот "жребий божий" ни разу не употреблялся, но испрагивалась Божья воля и Он отвечал Духом то, что Ему угодно. Или может ты видел подобную жеребьевку в церквях? Даже в самых захудалых церквях такого нет. А Матфий так и не стал Апостолом. О нем больше упоминаний нет.Комментарий
-
-
Жребий - он и "во имя исуса христа" - жребий. Означает он волю случая, а не Божью волю. Так делают те, кто Богу не верит и Его Слова не слышит. Я это не по наслышке знаю.
Даже колдовство, произнесенное с заговором "Во имя исуса христа" - все равно остается колдовством - мерзостью.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
-
6 В гладких камнях ручьев доля твоя; они, они жребий твой; им ты делаешь возлияние и приносишь жертвы: могу ли Я быть доволен этим?
(Исаия 57)9 ...никто из нас не лишай себя участия в нашем наслаждении; везде оставим следы веселья, ибо это наша доля и наш жребий.
(Премудрости Соломона 2)
6 В гладких камнях ручьев доля твоя; они, они жребий твой; им ты делаешь возлияние и приносишь жертвы: могу ли Я быть доволен этим?
(Исаия 57)25 Вот жребий твой, отмеренная тебе от Меня часть, говорит Господь, потому что ты забыла Меня и надеялась на ложь.(Иеремия 13)
17 И Сам Он бросил им жребий, и Его рука разделила им ее мерою; во веки будут они владеть ею, из рода в род будут жить на ней.
(Исаия 34)
14 Вечер - и вот ужас! и прежде утра уже нет его. Такова участь грабителей наших, жребий разорителей наших.
(Исаия 17)
13 Блаженна неплодная неосквернившаяся, которая не познала беззаконного ложа; она получит плод при воздаянии святых душ.
14 Блажен и евнух, не сделавший беззакония рукою и не помысливший лукавого против Господа, ибо дастся ему особенная благодать веры и приятнейший жребий в храме Господнем.
(Премудрости Соломона 3)
41 Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом,
42 а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё.
(Луки 10)И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Приведенные места действительно означают волю Божию, но большинство из них являются выбором человека, потому и отмечены словом "жребий". Поэтому вывод: бросание жребия = выбор человека, а не Бога. Это надежда на случай, а не на Бога. Богу это противно. Я это ЗНАЮ, на собственной шкуре испытал, поэтому НЕ СОВЕТУЮ пользоваться "жребием во имя исуса христа".Последний раз редактировалось professor_; 30 August 2011, 07:24 AM.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Приведенные места действительно означают волю Божию, но большинство из них являются выбором человека, потому и отмечены словом "жребий". Поэтому вывод: бросание жребия = выбор человека, а не Бога. Это надежда на случай, а не на Бога. Богу это противно. Я это ЗНАЮ, на собственной шкуре испытал, поэтому НЕ СОВЕТУЮ пользоваться "жребием во имя исуса христа".Комментарий
Комментарий