Ну и где об этом сказано??? Буквальный смысл убивает ум, рассудок - об этом сказано. Буква и есть плотской образ мышления, неправда = грех. Ложь в умах человеческих ложью не уничтожается, а уничтожается правдой. Дух и буква противники друг другу, непримиримые враги, и это еще умудриться надо, чтобы одновременно служить этим двум господам...
Между плотью и плотью
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Понятно, хромаешь на ногу потому что болит, а ты старайся не хромать, кашляешь потому что заболел а ты старайся не кашлять....вообще то по плоти мы намного мудрее наверно потому что уже взрослые....Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. (Галатам 4)И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Или же возьмем символику попроще. Например, животные. С буквальными животными все понятно, все видели. Что означает духовное понимание животных?Комментарий
-
Комментарий
-
Ну и встают прочие вопросы: коль все иносказательно в Библии, то как увидеть за плотскими символами - одеждой, волосами, воздухом, водой, землей, светом, городом, камнем и всем прочим духовное? На использование воображения лежит табу заповеди не сотворить себе образа и изображения. Да и воображение ничего, кроме иной плоти не может вообразить, ибо ничего, кроме плоти, не знает. Как же увидеть невидимое, из которого произошло все видимое?Комментарий
-
Это понятно. Но буквальных жен и буквальный Иерусалим можно увидеть плотскими глазами. А как увидеть Небесный и земной Иерусалим по духу? Какими глазами?
Или же возьмем символику попроще. Например, животные. С буквальными животными все понятно, все видели. Что означает духовное понимание животных?
13 И увидел я, что преимущество мудрости перед глупостью такое же, как преимущество света перед тьмою:
14 у мудрого глаза его - в голове его, а глупый ходит во тьме; но узнал я, что одна участь постигает их всех.
(Екклесиаст 2)
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
(Бытие 1)И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Животные это слова, которым Адам присвоил свои имена - Пророки присвоили словам иное значение. Чтобы угодить Богу, животные приносятся в жертву, при этом их нужно рассечь надвое - на буквальное и духовное (иносказательное) значение. Затем отделить духовное от буквального - чистое от нечистого, свет от тьмы, истину от лжи.Комментарий
-
Ну и встают прочие вопросы: коль все иносказательно в Библии, то как увидеть за плотскими символами - одеждой, волосами, воздухом, водой, землей, светом, городом, камнем и всем прочим духовное? На использование воображения лежит табу заповеди не сотворить себе образа и изображения. Да и воображение ничего, кроме иной плоти не может вообразить, ибо ничего, кроме плоти, не знает. Как же увидеть невидимое, из которого произошло все видимое?
1 Внимай, небо, я буду говорить; и слушай, земля, слова уст моих.
2 Польется как дождь учение мое, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву.
(Второзаконие 32)
3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю'.
(Осия 6)
8 Все до одного они бессмысленны и глупы; пустое учение - это дерево.
(Иеремия 10)И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Строго следовать за Словом:
Учение (оно же и речь) уподобляется дождю, росе. Вот и нечего гадать, нужно принять это значение. Тогда становится понятным, что означает потоп, если он произошел от дождя, а кто (что) и как придет:
Или еще пример:
Приняв это значение слова дерево, становится понятным, что означает быть повешенным на дереве = распятым на кресте, как и все остальное, связанное со словом дерево. И так все остальное...Комментарий
-
Есть еще трудность: даже при разрешении всех противоречий результат может оказаться мнимым, ложным. Потому что одно дело знать вкус, а другое дело слышать о нем краем уха; одно дело знать красоту лунной сонаты Бетховена, а другое - дать ее понять глухому от рождения. Одно дело чувствовать, как самого себя, другое дело - отвлеченно-умственно или воображаемо, как сквозь тусклое стекло или зеркало.Комментарий
-
Совершенно верно - это занятие чрезвычайно сложное. Открыть истинный внутренний смысл все равно что воскресить Лазаря, труп которого уже смердит, или сотворить все остальные чудеса. А в духе нет и быть не может противоречий, и если оно возникает, то это означает допущенную ошибку в рассуждениях. Нужно внимательно искать ее и устранять.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Вам тоже всех благ и всего самого хорошего.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
Комментарий