Изменил ли Христос закон?
Свернуть
X
-
Так перестаньте хамить, и будет вам успех. Я же не раз уже говорил, что вам нужно покаяние.
Цитата из Библии:9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(Фил.3:9)
Цитата из Библии:17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
18 о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.
19 Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.
(Евр.11:17-19)
Как же можно не видеть, что в этом примере речь идёт о делах Веры, а не о делах закона, на которые вы переводите стрелки. Но ведь специально.
Цитата из Библии:9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
(Фил.3:9-11)
Вот что об это пишет Павел:
Цитата из Библии:31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
(Рим.9:31-33)
Вот именно в делах закона ищете той же своей праведности и вы, и проповедуете то же вводя под проклятие простодушных.
Рождение же Свыше, это Духовные помышления которые судят не по плоти, не по делам закона, а по Духу, по делам Евангельской Веры.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Так перестаньте хамить, и будет вам успех. Я же не раз уже говорил, что вам нужно покаяние.
Вот, вот, именно нашу праведность, вы и проповедуете, а мы, Верующие в Евангелие отреклись от своей праведности приняв дар от Господа, Его праведность, так как наша, она как запачканная одежда.
Цитата из Библии:9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(Фил.3:9)
Николаша, у вас фамилия не Никулин? Где это в делах закона есть предписание, что нужно сына приносить в жертву? Вы же это специально так подтасовываете факты. А ведь в Евангелии говорится совершенно иное, а именно:
Цитата из Библии:17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
18 о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.
19 Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.
(Евр.11:17-19)
Как же можно не видеть, что в этом примере речь идёт о делах Веры, а не о делах закона, на которые вы переводите стрелки. Но ведь специально.
Так праведность через рождение с выше и есть жизнь не по букве закона который проповедуете вы, а по Духу Евангелия.
Цитата из Библии:9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
(Фил.3:9-11)
Вот что об это пишет Павел:
Цитата из Библии:31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
(Рим.9:31-33)
Вот именно в делах закона ищете той же своей праведности и вы, и проповедуете то же вводя под проклятие простодушных.
Рождение же Свыше, это Духовные помышления которые судят не по плоти, не по делам закона, а по Духу, по делам Евангельской Веры.
Бог сказал что нужно соблюдать заповеди закона .
Итак, Израиль, чего требует от тебя Господь, Бог твой? Того только, чтобы ты боялся Господа, Бога твоего, ходил всеми путями Его, и любил Его, и служил Господу, Богу твоему, от всего сердца твоего и от всей души твоей,
чтобы соблюдал заповеди Господа [Бога твоего] и постановления Его, которые сегодня заповедую тебе, дабы тебе было хорошо. Втор.10:12,13
А Виктор говорит что не нужно . Ты Виктор и есть тот человек греха о котором писал Павел .
Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду. 2Фес.2:7-12
Избавься Виктор от духа заблуждения , которому ты веришь иначе плохо закончится все для тебя .
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. Отк.21:8Комментарий
-
Так мы и соблюдаем, но не тень, не образ как вы, а настоящую суть вещей которой вы противитесь.
А почему не этот, а тот?
Только Бог, может избавить меня от вас, только Бог.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Наберись терпенья скоро все закончится для тебя и твоего друга , с которым ты не хочешь расставаться .Комментарий
-
Николаша,как это нет у вас желания?Ведь у вас кроме желания,больше ничего и нет.Думаю разбирать ваши ляпсусы,у вас желание всё же осталось.Тем более что мы больше ни чем и не занимаемся.
Ну,что я говорил?Следуя своему желанию,вы прямиком отправили меня к очередному своему ляпсусу.Который бы уже благополучно забылся бы,но против желания не попрёш.
Другая праведность - это наделяемая.
и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди [закона] пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам'. Втор.6:25
Вторая праведность не может существовать без первой иначе это будет законничество . Евреи как раз и споткнулись об это . Вы запутались в трех соснах и впали в другую крайность . Если отбросить вторую праведность то это просто беззаконие . Ваша точка зрения которую вы излагаете лишает человека здравомыслия и рассудительности и делаете из него зомби .
И то что вы называете второй праведностью,вообще бы никогда не существовало,еслиб у них была та которая у Авраама.Вы говорите что они споткнулись.А что не должны были?Только споткнувшись,человек может осознать что не туда идёт.Для того и положен был закон,но вы предлагаете и далее спотыкатся об него тем, для которых Христос ПУТЬ,ИСТИНА,И ЖИЗНЬ.
Пожалуй здесь вам надо будет просветить меня,проявите пожалуйста желание.Мир вам уважаемый Николаша....... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вы так и не ответили на мой вопрос братишка, 236 жду твоего ответа.
Закон нужно соблюдать, чтобы не грешить, ибо грех есть нарушение закона, поэтому тому кому Бог написал закон в сердце, закон не нужен. Закон нужен только тем кто нарушает закон."закон положен не для праведников, а для беззаконников" 1Тим.1:9 , если вы нарушаете субботу, то закон положен для вас.
1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога
При этом тот который вы имеете ввиду, ни как не нарушается.Потому как еслиб нарушался,то был бы грех,потому как грех есть нарушение ЛЮБОГО закона.
Тот который вы имеете ввиду и положен для беззаконников,а тот который нужно соблюдать праведникам, положен для праведников.
Если соблюдаете закон положенный для праведников,то тот который имеете ввиду вы,будет к вам добр.
Исполняющему закон не нужен, так как закон положен нарушителям закона. А соблюдать закон нужно, чтобы грех не делать, ибо грех есть нарушение закона, так как законом познаётся грех.
Нарушили субботу, то закон тут же для вас и вы под законом, а не под благодатью. Христос впишет вам закон в сердце, то будете под благодатью. Всё очень понятно.
Учение Христа из ВЗ ведёт человека к покаянию,а учение Христа из НЗ ведёт человека к святости,но объединяет и то и другое,любовь Христова.
Христос дал закон в ВЗ для исправления и соблюдения закона через обрезания сердца,"и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;
8 а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня;"Втор.30:6,8
А евреи решили исполнить заповеди Его посредством собственных своих усилий, а не через веру, как это делали пророки и святые ВЗ в этом и была их ошибка.Рим.9:31 "А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона."
Поэтому так получилось, что Христос явивщись показал, что спасение достигается верой, а исполнение закона идёт как результат веры." Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. "Мат.23:23
Не взял и дал,а взял и поместил их под закон.Ну да вы дорогой Вито не нарушайте,а то чего доброго и вас поместит за компанию.Евреи как не были послушны закону во времена Христа,так и по ныне.Ну а Христос ничего не взял,а принёс чтобы исполняли.Чего и вам желаю брат Вито....... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)Комментарий
-
Закон которым познаётся грех и есть тоже в первую очередь Десятисловие, так как Павел чтобы показать о каком законе он говорит ссылается на десятую заповедь Десятисловия,"Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."Рим.7:7
Поэтому нарушая Десятисловие мы грех делаем.Не взял и дал,а взял и поместил их под закон.Ну да вы дорогой Вито не нарушайте,а то чего доброго и вас поместит за компанию.Евреи как не были послушны закону во времена Христа,так и по ныне.Ну а Христос ничего не взял,а принёс чтобы исполняли.Чего и вам желаю брат Вито
13 пришел ко мне и, подойдя, сказал мне: брат Савл! прозри. И я тотчас увидел его. "Деян.22
От веры была праведность у всех пророков и праведников всегда и в ВЗ и в НЗ.
Благодать и вера всегда была,только ученики Христа это не имели,а пророки и святые имели
" Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
27 Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
28 Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их.
29 Верою перешли они Чермное море, как по суше, - на что покусившись, Египтяне потонули.
30 Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении.
31 Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными. "Евр.11
Моисей был христианином и верил в Него.
Вот прочтите,что благодать была на святых В.З.
" Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога]."Быт.6:8
"[Гедеон] сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими,"Суд.6:17
" то смиренным дает благодать."Прит.3:34
"ибо Ты(Мария) обрела благодать у Бога;"Лук.1:30
"Сей(Давид) обрел благодать пред Богом и молил"Деян.7:46
Вопрос возникает,была благодать в В.З.?Конечно была,только ученики Христа получили её только во дни Пятидесятницы.
Благодать переводиться как милость(Словарь Брокгауза),проявлял ли Бог милость в В.З.,конечно проявлял,ибо Он многомилостивый.
Благодати в В.З. было меньше,но в Н.З. она намного усилилась.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Или как поясните это место ?
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
И исполнилось слово Писания: `веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'.
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
Иак.2:20-24
Что то не хочется .Учите Библию самостоятельно так знания крепче.
Комментарий
-
Ну а самому слабо то же самое сделать?
Разве Авраам не соблюдал законы и постановления Божьи ?
Или как поясните это место ?
Цитата из Библии:Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
И исполнилось слово Писания: `веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'.
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
Иак.2:20-24
Только споткнувшись,человек может осознать что не туда идёт.
Для того и положен был закон,но вы предлагаете и далее спотыкаться об него тем, для которых Христос ПУТЬ,ИСТИНА,И ЖИЗНЬ.
Цитата из Библии:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(Рим.3:20)
Или вы на знаете смысл слова познается? Не узнаётся, как учите вы, именно познаётся, как то Павел хорошо описал в Римлянах 7 главе.
Цитата из Библии:
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
.................................................. ..................................................
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
.................................................. .................................................. .
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.(Рим.7:8-21)
Хороший совет, только вот что-то вы не изучали Писания сами, один на один с Господом, а воспользовались законническо-фарисейской прошивкой.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
В Библии черным по белому написано .
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Иак.2:20
Вера у Авраама уже была об этом стих 20 говорит , а вот дальше Иаков пишет это .
Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
И исполнилось слово Писания: `веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'.
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
Иак.2:21-24
Не вписываются эти стихи в твою догму .Авраам был праведен и оправдался делами .
Впрочем не только эти стихи но и эти .
и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;
а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа [Бога твоего] и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня; Втор.30:6,8
Для вас ведь исполнять заповеди закона - это смерти подобно .Там ведь четвертая заповедь о субботе , которую вы ненавидите точно также как и враг рода человеческого .
А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, 1Тим.1:8
Для чего это употребление ?
зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
1 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, 1Тим.1:9,10
Что значит положен ?
Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.
Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною. Пс.118:97,98
Что дало мудрость Давиду ?
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105
Что являлось светильником для Давида ?
Размышление над законом Божьим приносит добрые плоды .
Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
Не так - нечестивые, [не так]: но они - как прах, возметаемый ветром [с лица земли].
Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных.
Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет. Пс.1:1-6
А нечестивые , которые восстают против закона Божьего погибнут .Комментарий
-
Вы не утверждали, вы имели это в виду. А именно, говоря о оправдании делами как о оправдании делами закона привели в пример Авраама с его делом веры. Именно вы, доказывая одно тихонько подставили другое, чтобы обмануть простодушных.
Цитата из Библии:22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
(Иак.2:22,23)
Во первых явное указание на то, что это дело Веры, во вторых, Евангелие говорит, что праведность, которая была Аврааму дарована ранее, исполнилась в этом деле Веры. Так кто выдумывает? Уже и слепым понятно, что вы.
Да, Вера была, но ведь по смыслу понятно, что она ещё делами Веры, не достигла совершенства, и только когда он возложил сына на жертвенник, только тогда она достигла совершенства, и исполнилось то, что было достигаемо верой Авраама .
Впрочем не только эти стихи но и эти .
Цитата из Библии:и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;
а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа [Бога твоего] и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня; Втор.30:6,8Цитата из Библии:1 Когда придут на тебя все слова сии - благословение и проклятие, которые изложил я тебе, и примешь [их] к сердцу своему среди всех народов, в которых рассеет тебя Господь Бог твой,
2 и обратишься к Господу Богу твоему и послушаешь гласа Его, как я заповедую тебе сегодня, ты и сыны твои от всего сердца твоего и от всей души твоей, -
3 тогда Господь Бог твой возвратит пленных твоих и умилосердится над тобою, и опять соберет тебя от всех народов, между которыми рассеет тебя Господь Бог твой.
4 Хотя бы ты был рассеян до края неба, и оттуда соберет тебя Господь Бог твой, и оттуда возьмет тебя,
5 и приведет тебя Господь Бог твой в землю, которою владели отцы твои, и получишь ее во владение, и облагодетельствует тебя и размножит тебя более отцов твоих;
6 и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;
(Втор.30:1-6)
Опять смешиваете лён с шерстью, подтасовывая один смысл в другой. Ведь в приведённом вами месте явное пророчество о том, что служащие смертоносным буквам начертанным на каменных скрижалях, а именно служащие десятисловию падут, то есть закон их приведёт к нужде во Спасителе, к крику: " кто избавит меня от сего тела смерти", и только после этого будет то, о чём вы говорите. Но.
Спаситель уже пришёл, зачем вы вводите простодушных под проклятие закона?
Исполнять заповеди дел закона, которыми познаётся грех, есть не что иное как познавать грех. Верующие в Евангелие познают не грех, а Христа. А вы вводите простодушных под познание греха, под проклятие. Зачем?
Каких таких много свойств? Вы же просто не знаете Евангелия, в котором говорится, что законом познаётся грех. Именно для этого Бог его и дал, а вы что ещё придумываете?
Это не я придумываю а в Библии написано .Цитата из Библии:А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, 1Тим.1:8
Для чего это употребление ?
Цитата из Библии:зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
1 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, 1Тим.1:9,10
Речь идёт о Слове Евангелия, о Законе Духа Жизни, а не о законе дел, который положен для преступников. Снова обманываете простодушных.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Десятисловным законом познаётся грех.
Закон которым познаётся грех и есть тоже в первую очередь Десятисловие, так как Павел чтобы показать о каком законе он говорит ссылается на десятую заповедь Десятисловия,"Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."Рим.7:7
Ну дак и не нарушайте,кто вас убивать или красть,или идолам покланятся призывает чтоль?
Я вам писал,соблюдайте закон Христов,и закон Моисея не нарушите.
Поэтому Павел и благодатит Бога.
Все праведники имели спасение верой, а не законом, исполнение закона у них шло как результат веры, аналогично и в наше время, все праведники были под благодатью, а не под законом.А праведность у Анании христианина, который исцелил Павла была от закона?"Некто Анания, муж благочестивый по закону, одобряемый всеми Иудеями, живущими в Дамаске,
13 пришел ко мне и, подойдя, сказал мне: брат Савл! прозри. И я тотчас увидел его. "Деян.22
От веры была праведность у всех пророков и праведников всегда и в ВЗ и в НЗ.
Благодать и вера всегда была,только ученики Христа это не имели,а пророки и святые имели
" Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
27 Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
28 Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их.
29 Верою перешли они Чермное море, как по суше, - на что покусившись, Египтяне потонули.
30 Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении.
31 Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными. "Евр.11
Моисей был христианином и верил в Него.
Вот прочтите,что благодать была на святых В.З.
" Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога]."Быт.6:8
"[Гедеон] сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими,"Суд.6:17
" то смиренным дает благодать."Прит.3:34
"ибо Ты(Мария) обрела благодать у Бога;"Лук.1:30
"Сей(Давид) обрел благодать пред Богом и молил"Деян.7:46
Вопрос возникает,была благодать в В.З.?Конечно была,только ученики Христа получили её только во дни Пятидесятницы.
А ученики на Пятидесятицу мож как иначе получили?
Иоан.15:11 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна
И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.(Иоан.14:16,17)
Покажите подобное у перечисленных вами лиц.Может тогда и поймёте,почему потребность в законе Моисея была до пришествия Христа.На Пятидесятицу произошло то,что до этого никогда не было.
Причём настолько качественно ,что закон Моисея потерял свою актуальность,ДЛЯ ПРИНЯВШИХ ЕЁ.Мир вам, и усиленной Благодати....... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)Комментарий
-
Здравствуйте Николаша.Логику включил.Итак,Авраам был праведным пред Богом.Молодец Авраам.Николаша,логику можете выключать.
Разве Авраам не соблюдал законы и постановления Божьи ?
Или как поясните это место ?
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
И исполнилось слово Писания: `веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'.
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Иак.2:20-24
Конечно не хочется,ведь там о вере говорится,а не о законе.
Будте благословенны Николаша....... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)Комментарий
Комментарий