Изменил ли Христос закон?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Так этот текст по вашему говорит о времени когда жил еще Авраам?Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Нет. Этот текст явно показывает, что Евангелие можно было принять при выходе из Египта, но не смогли. Между этим временем и Авраамом всего 440 лет. Если могли принять выходящие из Египта, то точно так же мог принять и Авраам.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
тогдабудет раздвоение личности...а серьезно то я вот нигде не читал что когда Иисус предал свой дух(человеческий) Отцу,то Отец послал его в другого человека ,или что духов одних людей Бог посылал в других людей...а вот действие в духе и силе другого человека это возможно,что *дух и сила Иоанна была как у Илии . Я не настаиваю ,а рассуждаю,одно точно что это Иоанн--это не тот Илия который на небо взошел в теле живым.
христианинКомментарий
-
Да никакого Евангелия они еще не имели, ибо так сказано:
Поэтому они еще и не были рождены Свыше, что Еванглию они еще не имели, о ней впервые возвестил предтеча...Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия, как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. (От Марка 1.1.2)
.Обратите внимание на смысл приведеного вами текста...Если могли принять выходящие из Египта, то точно так же мог принять и Авраам.
Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. (От Иоанна 8.56)Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
А входим в покой мы уверовавшие... (К Евреям 4.1-3)Последний раз редактировалось kLeonid; 16 September 2011, 09:54 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Начало Благой вести возвещённой Иисусом Христом. И всего-то.
Из приведённых вами стихов прямого смысла в таком понимании нет, но при желании можно усмотреть косвенный. Я же привожу прямое место, что евреям в пустыне было возвещено Евангелие точно как и нам. А вы не верите.
Цитата из Библии:2 Ибо Евангелие нам было проповедано, как и им; но не пошло им на пользу слово слышанное, не соединившееся с верою у слышавших,
(Евр.4:2)
Ничего не понял, что вы хотели сказать.Обратите внимание на смысл приведеного вами текста...
Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие... (К Евреям 4.1-3)
День мой, это день Госпдень, как и Иоанн в откровении увидел Царство Божье пришедшее в силе.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Дело в том уважаемый beta что не Евангелие им было проповедано а слово, Евангелие же начала благоветствоватся только во время Xриста да и об этом прямо сказано:Из приведённых вами стихов прямого смысла в таком понимании нет, но при желании можно усмотреть косвенный. Я же привожу прямое место, что евреям в пустыне было возвещено Евангелие точно как и нам. А вы не верите.
.Цитата из Библии:2 Ибо Евангелие нам было проповедано, как и им; но не пошло им на пользу слово слышанное, не соединившееся с верою у слышавших,(Евр.4:2)
Да вы и сами сказали: Начало Благой вести возвещённой Иисусом Христом...вот именно начало, а по вашему получается начало было по исшествии из Египта или вообще при Аврааме.Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия, как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. (От Марка 1.1.2)
Бог действительно дал Аврааму свое обетование и когда оно исполнилось он увидел и возрадовался.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Дело в том, что в греческом написано Евангелие, да и все нормальные переводы переводят так же Евангелие, это только синодальный что-то не то перевёл.
Начало возвещения Иисуса, но это не значит, что до этого Евангелия никто не слышал.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Там написано слово .
и ведь мы есть получили благовестие подобно тому как и те, но не принесло пользу слово слуха тем, не смешавшимся верой [с] услышавшими. Евр.4:2 ( подстрочный перевод )
Слово это было благой вестью или вестью спасения тобишь евангелие .Комментарий
-
Тот, кто не принял Иисуса Христа, как личного Спасителя, а поверил сатанинской лжи, что от греха не умирают, а потому и нет надобности в Спасителе, такие люди ищут реинкарнацию ради более счастливой жизни... Увы, Библия НЕ МОЖЕТ учить об реинкарнации, потому что это прямо противоположное учение. Оно отличается от Библейского как черное от белогоНу если так рассуждать, тогда получается и это сказка, родила жена Сына Божия потом времечко пришло и Он вознеся на небо, но потом опять придет...
И еще, в Писании сказано:
...поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; (От Матфея 13.38)
Скажите, a о чем здесь идет речь, только не путайте поле с почвой, потому что под почвой подразумевается сердце человеческое а под полем мир.Комментарий
-
Чем?...вы уже договаривайте.Тот, кто не принял Иисуса Христа, как личного Спасителя, а поверил сатанинской лжи, что от греха не умирают, а потому и нет надобности в Спасителе, такие люди ищут реинкарнацию ради более счастливой жизни... Увы, Библия НЕ МОЖЕТ учить об реинкарнации, потому что это прямо противоположное учение. Оно отличается от Библейского как черное от белогоПоследний раз редактировалось kLeonid; 17 September 2011, 10:54 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий

Комментарий