Изменил ли Христос закон?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей Г.
    сферический в вакууме

    • 19 April 2009
    • 4858

    #1126
    Сообщение от Николаша
    галактики со слов ученых располагаются на определенном расстоянии
    Очень ценное и содержательное наблюдение.

    Комментарий

    • Алексей Г.
      сферический в вакууме

      • 19 April 2009
      • 4858

      #1127
      Сообщение от AlekSander
      звезды плавали в воде, которая была над атмосферой.
      Нобелевку в студию.

      Комментарий

      • kLeonid
        Ветеран

        • 30 March 2010
        • 10800

        #1128
        Сообщение от Николаша
        Текст взят из псалмов то есть из книг ветхого завета

        ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление, Пс.15:10

        поэтому чтобы его понять необходимо посмотреть что по этому поводу говорят пророки в этих книгах.

        Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу. Пс.28:4

        Очень интересный текст . Человек еще не умер а уже находится в аду . Может у тебя будут предложения что значит при жизни находится в аду ?
        Это значит что человек оказался в очень тяжелом положении и Бог ему помог...нельзя все воспринимать в прямом смысле слова ...вот например такие выражения: упал духом, ожил духом ...
        Когда же они пересказали ему все слова Иосифа, которые он говорил им, и когда увидел колесницы, которые прислал Иосиф, чтобы везти его, тогда ожил дух Иакова, (Бытие 45.27)
        Я же думаю вы не будете доказывать, что дух его был мертвым.
        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

        Комментарий

        • Николаша
          Отключен

          • 29 August 2009
          • 17960

          #1129
          Сообщение от kLeonid
          Это значит что человек оказался в очень тяжелом положении и Бог ему помог...нельзя все воспринимать в прямом смысле слова ...вот например такие выражения: упал духом, ожил духом ...

          Я же думаю вы не будете доказывать, что дух его был мертвым.
          Нет не стану.
          У этого человека произошел разрыв отношений с Богом это и ассоциирует с нахождением в аду. Человек который потерял связь с Богом определяет свое состояние как состояние мертвеца поэтому дальше он говорит что Бог его оживил и поэтому он не сошел в могилу .Тот же самый смысл вложил в эти слова Иисус

          Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. Мтф.8:22

          Или здесь .

          Посему сказано: `встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос'. Еф.5:14
          Последний раз редактировалось Николаша; 26 August 2011, 03:49 PM.

          Комментарий

          • AlekSander
            Ветеран

            • 06 December 2002
            • 3441

            #1130
            Сообщение от Алексей Г.
            Нобелевку в студию.
            Если вы не поняли иронии, то я вам и Николаше ничем помочь не могу.

            Комментарий

            • kLeonid
              Ветеран

              • 30 March 2010
              • 10800

              #1131
              Сообщение от Николаша
              Нет не стану.
              У этого человека произошел разрыв отношений с Богом это и ассоциирует с нахождением в аду. Человек который потерял связь с Богом определяет свое состояние как состояние мертвеца поэтому дальше он говорит что Бог его оживил и поэтому он не сошел в могилу .Тот же самый смысл вложил в эти слова Иисус
              Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. Мтф.8:22
              Или здесь .
              Посему сказано: `встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос'. Еф.5:14
              Ну ии...высказывайтесь до конца, а пака к вам вопрос.
              Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. (Деяния 2.31)
              Скажите кто должен воскреснуть плоть или душа?
              До завтра, еду на работу.
              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

              Комментарий

              • Николаша
                Отключен

                • 29 August 2009
                • 17960

                #1132
                Сообщение от kLeonid
                Ну ии...высказывайтесь до конца, а пака к вам вопрос.
                Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Ис.53:6

                Когда Бог возложил на Иисуса грехи всего мира то произошел разрыв отношений между ними , поэтому перед смертью Иисус и воскликнул .

                От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;
                а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
                Мтф.27:45,46

                Кстати обрати внимание что по всей земле наступила тьма . Итак разрыв отношений Иисуса с Богом расценивается точно так же как и в этом стихе .

                Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу. Пс.29:4
                Сообщение от kLeonid
                Скажите кто должен воскреснуть плоть или душа?
                И то и другое.

                Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. Деян.2:31

                При воскресении Христа были восстановлены отношения с Богом и восстановлено тело .
                Последний раз редактировалось Николаша; 27 August 2011, 04:55 AM.

                Комментарий

                • Труб
                  Участник

                  • 19 August 2011
                  • 123

                  #1133
                  Сообщение от Николаша
                  Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Ис.53:6

                  Когда Бог возложил на Иисуса грехи всего мира то произошел разрыв отношений между ними , поэтому перед смертью Иисус и воскликнул .


                  От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;
                  а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
                  Мтф.27:45,46

                  Кстати обрати внимание что по всей земле наступила тьма . Итак разрыв отношений Иисуса с Богом расценивается точно так же как и в этом стихе .

                  Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу. Пс.28:4
                  И то и другое.

                  Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. Деян.2:31

                  При воскресении Христа были восстановлены отношения с Богом и восстановлено тело .

                  Вот что в оригинале стоит

                  31. Предвидел он и воскресение Христа, когда сказал : "Не был Он оставлен в царстве мёртвых, и тело Его не истлело в могиле"

                  Комментарий

                  • Николаша
                    Отключен

                    • 29 August 2009
                    • 17960

                    #1134
                    Сообщение от Труб
                    Вот что в оригинале стоит

                    31. Предвидел он и воскресение Христа, когда сказал : "Не был Он оставлен в царстве мёртвых, и тело Его не истлело в могиле"
                    Что у вас за оригинал и где вы его взяли ?

                    предувидевший он сказал о воскресенииХриста что и не был оставлен Он в аду и не плоть Его увидела уничтожение. Деян.2:31 ( подстрочник с греческого оригинала )

                    dhn, корневая форма dhw
                    N-ASM: Существительное, Винительный падеж, Единственное число, Мужской род

                    Номер Стронга: 86
                    ад;

                    Словарное определение для dhw:
                    dhw или Aidhw, ou, эпич. Aэdhw, ao или ev (gen. также Aуdow) и Aуdvneжw, °ow, дор. Aэdaw, a (ai и ai) х
                    1) Гадес, Аид (сын Кроноса и Реи, брат Зевса и Посидона, властитель подземного царства); его эпитеты у Гомер: kataxyсniow «подземный», naj ¤nЎrvn и ¤nЎroisin nssvn «властелин обитателей подземного царства», pelЕriow «чудовищный», stugerсw «страшный», pulrthw «хранитель (подземных) врат», kraterсw и аfyimow «могущественный», klutсpvlow «обладатель замечательных коней», kuanoxaЫthw «темногривый»; eЮn Aэdao и eЮn Aуdow Гомер или ¤n Aidou (sc. dсmoiw) Софокл в царстве Аида;
                    2) царство Аида, подземное царство Гомер, Пиндар, Лукиан;
                    3) ад NT;
                    4) кончина, смерть Пиндар: dhw pсntiow Эсхил смерть в море; taxзw dhw Эврипид скорая смерть;
                    5) могила Пиндар: teixЫzein dhn Пал.Антол. устраивать могилу.

                    Первые два варианта - это язычество.

                    Ибо Ты не выдашь души моей преисподней, не дашь преданному Тебе увидеть погибель. Пс.16:10 ( Пс.15:10 ) Ссылка Sefer Thilim

                    Другой вариант перевода там же

                    Ибо не оставишь Ты душу мою для преисподней, не дашь (душе) благочестивого Своего увидеть могилу. Пс.16:10 ( Пс.15:10 )
                    Последний раз редактировалось Николаша; 27 August 2011, 05:04 AM.

                    Комментарий

                    • kLeonid
                      Ветеран

                      • 30 March 2010
                      • 10800

                      #1135
                      Сообщение от Николаша
                      Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Ис.53:6

                      Когда Бог возложил на Иисуса грехи всего мира то произошел разрыв отношений между ними , поэтому перед смертью Иисус и воскликнул .

                      От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;
                      а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
                      Мтф.27:45,46
                      Верно, поэтому Он и сошел в ад как грешник.
                      Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу. Пс.29:4
                      Это место вообще нельзя отнести ко Христу так как в этом месте савсем другая мысль прослеживается...в этом псалме говорится о великой скорби которая могла привести к магиле, но Бог его от нее избавил, слово ад всегда использывалось и использывается в нашем обиходе...к примеру: ну прям в ад попал, как в аду побывал...
                      И еще, если мне не изменяет память ад в вашем понимании-это магила...тогда получается:
                      Ты вывел меня из ада чтоб я не сошел в ад...
                      Скажите кто должен воскреснуть плоть или душа?
                      И то и другое.
                      Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. Деян.2:31
                      Но ведь умерла только плоть...ибо сказано:
                      ...потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти (1 Петра 3.18)
                      Как видите речь идет только о плоти, если бы умерла и душа тогда бы Он не смог бы воспользыватся той властью которую дал Ему Отец.
                      Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего. (От Иоанна 10.18)
                      Последний раз редактировалось kLeonid; 27 August 2011, 09:16 AM.
                      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #1136
                        Сообщение от kLeonid
                        Верно, поэтому Он и сошел в ад как грешник.
                        Слово шеол(ад,могила,гроб) это место куда идут все люди после смерти.
                        Иаков туда пошёл,"если и сего возьмете от глаз моих, и случится с ним несчастье, то сведете вы седину мою с горестью во гроб(шеол евр.-ад). "Быт.44:29
                        Люди живые даже в ад идут туда,"и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю(шеол евр.-ад), и покрыла их земля, и погибли они из среды общества. "Чис.16:33
                        Все люди идут в ад."Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле(шеол евр.-ад), куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. "Еккл.9:10
                        Я могу ещё мест 10 показать,что все люди и верующие в том числе идут в шеол(ад,могила,гроб)
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • kLeonid
                          Ветеран

                          • 30 March 2010
                          • 10800

                          #1137
                          Сообщение от Вито
                          Слово шеол(ад,могила,гроб) это место куда идут все люди после смерти.
                          Иаков туда пошёл,"если и сего возьмете от глаз моих, и случится с ним несчастье, то сведете вы седину мою с горестью во гроб(шеол евр.-ад). "Быт.44:29
                          Люди живые даже в ад идут туда,"и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю(шеол евр.-ад), и покрыла их земля, и погибли они из среды общества. "Чис.16:33
                          Все люди идут в ад."Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле(шеол евр.-ад), куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. "Еккл.9:10
                          Я могу ещё мест 10 показать,что все люди и верующие в том числе идут в шеол(ад,могила,гроб)
                          А как вы тогда обьясните это место...
                          ...потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. (1 Петра 3.18-20)
                          Кому Он проповедывал?...истлевшим костям, сказано некогда непокорным.
                          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #1138
                            Сообщение от kLeonid
                            Кому Он проповедывал?...истлевшим костям, сказано некогда непокорным.
                            Духам написано,а не душам и в людях живых,а не мёртвых.
                            Буквальный перевод:

                            потому что и Христос однажды за грехи вместо вас умер, праведник за неправедных, чтобы вас привести к Богу, умерщвленный плотью, но оживленный Духом,

                            в Котором и в темнице духам пойдя проповедовал бывшим непослушными некогда, когда ожидало Бога долготерпение (примечание: слово «Бога» относится к «долготерпение», а не к «ожидало») в дни Ноя приготовляемого ковчега, в который немногие, то есть, 8 душ, были спасены через воду.

                            И вас АНТИТИП теперь спасает - крещение, не плоти удаление грязи, но совести доброй просьба к Богу, через воскресение Иисуса Христа,

                            Который есть с правой стороны Бога, пойдя в небо, подчинились Ему ангелы и власти и силы.



                            Я сделал этот перевод для того, чтобы ты увидел, что греческий язык с точки зрения синтаксиса сильно отличается от русского: порядок слов может быть совершенно другим. И это встречается сплошь и рядом. Любой, более-менее знакомый с греческим, подтвердит этот факт. В данном тексте имеет место та же проблема. Фактически, порядок слов при СМЫСЛОВОМ переводе на русский должен быть следующий:

                            потому что и Христос однажды вместо вас умер за грехи, праведник вместо неправедных, чтобы вас привести к Богу. [Он] был умерщвлен как человек, но оживленный Духом,

                            в Котором [Он] некогда [в прошлом] в дни Ноя во время строительства ковчега, пойдя к непослушным духам в темнице, проповедовал, [в то время,] когда Бог с долготерпением ждал [покаяния]. [В ковчеге] немногие, то есть, 8 душ, были спасены, [пройдя] через воду.

                            И вас теперь через воскресение Иисуса Христа спасает крещение, прообразом которого [является потоп] - не удаление грязи с тела, а просьба к Богу о доброй совести. Он, пойдя на небо, находится [теперь] по правую сторону от Бога, и Ему подчинились ангелы, власти и силы.



                            Это один из вариантов смыслового перевода, я не претендую, что он - единственно правильный. Но любой другой перевод должен быть близок этому переводу по смыслу, потому что только в этом случае не утрачивается мысль апостола Петра.



                            Теперь рассмотрим контекст данного отрывка, постепенно расширяя поле зрения: начиная с контекста этого послания, затем в контексте обоих посланий Петра, в контексте Нового завета и, наконец, в контексте всей Библии.



                            Петр проводит параллель между проповедью Евангелия в дни Ноя и проповедью Евангелия в дни Иисуса Христа. «Мертвым (жителям допотопного мира) было благовествуемо», то есть, проповедано Евангелие (1Пет.4:6). Параллель видна и между откликом на эту проповедь современников Ноя и откликом современников Иисуса Христа и апостолов. В обоих случаях существуют два класса людей. В первом случае непокорность большинства жителей допотопного мира (3:20) противопоставляется послушанию Ноя и его семьи. Во втором случае непокорность неверующих в Евангелие (2:8;3:14-17) противопоставляется послушанию (подчинению) уверовавших в Христа властям (2:13), господам (2:18), мужьям (3:1), пресвитерам (5:5) и самое главное Истине (1:2,14,22), а также противопоставляется послушанию ангелов Христу (3:22).

                            Параллель отчетливо видна и между строительством Ноем деревянного ковчега и строительством Христом духовного ковчега - церкви Христа, некогда не народа, а ныне народа Божьего (2:10). В 2:5 эта же мысль представлена в образе строительства духовного храма из живых камней. Между спасением семьи Ноя и спасением верующих во Христа также существует параллель: «погребение» 8 душ в ковчеге, «крещение» их в водах потопа и их «воскресение» после его окончания сравнивается с крещением верующих в смерть, погребение и воскресение Иисуса Христа (3:21). В этом случае Петр даже использует слово АНТИТИП, чтобы ярче выразить свою мысль. Вообще, для спасения человечества смерть и воскресение Христа рассматриваются как самые главные и значимые события не только Петром, но и всеми остальными авторами Нового завета, да и Библии в целом. В 1-м послании Петра к этим двум событиям автор обращается неоднократно: 1:2,3,11,19,21; 2:21; 3:18; 4:13. И, наконец, про спасение душ говорится как в связи с потопом (3:20), так и в связи с крещением по вере в Христа (1:5,9,10; 2:2; 3:21).

                            Слово «некогда» Петр использует в своем послании, чтобы обратиться к событиям библейского прошлого с целью указать на пример, положительный (3:5) или отрицательный (3:20). Суть положительного примера сводится к следующему: как некогда было так-то и так-то, так и теперь должно быть так же. Суть отрицательного примера сводится к следующему: некогда было так-то и так-то, а теперь должно быть иначе.
                            некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.

                            (1Пет.2:10)

                            Эта конструкция «некогда - теперь(ныне)» используется и в 3:20,21:

                            Он некогда во время строительства ковчега проповедовал ... но они не покорились и погибли, а теперь (ныне) вы послушались и спасаетесь...
                            О том, что «духи в темнице» это живые грешники, находящиеся в темнице греха, видно из уже приводимых мной ранее текстов: Ис.61:1; Отк.18:2 (Вавилон это темница духов - живых непокорных Божьей вести грешников).

                            Я упоминал также о том, что Петр во 2-м своем послании снова возвращается к теме потопа, правда, в несколько ином контексте. В 2Пет.2:5 он называет Ноя проповедником праведности. Сын Божий Духом Святым пошел к допотопному миру и устами Ноя проповедовал о праведности (Быт.6:9) о грехе (Быт.6:5), и о суде (Быт.6:7). Параллель, которую проводит Петр, отчетливо видна в служении Христа. Служение Ноя было прообразом (антитипом) служения Христа. Крещение Ноя в водах потопа сравнивается с крещением Иисуса на Голгофе:

                            Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!

                            (Лук.12:50)

                            Суд над грехом является неотъемлемой частью вести Писания. Петр в своих посланиях конкретно напоминает своим читателям о суде Божьем над грехом в следующих текстах: 1Пет.1:17; 2:23; 4:5,6; 4:17; 2Пет.2:3-11; 3:5-7.

                            Из этих текстов, по крайней мере, три текста говорят о суде, прообразом которого был суд посредством потопа. В своем 2-м послании Петр упоминает о суде в контексте уничтожения допотопного мира водой, как о прообразе уничтожения нынешнего мира огнем (2:5; 3:5-7).

                            Та же самая мысль о суде во время потопа (в похожем контексте) присутствует и в 1Пет.4:5,6:

                            Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых.

                            Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу Духом.

                            Фактически, Петр утверждает следующее: ТЕМ, КТО НЫНЕ МЕРТВЫ, НЕКОГДА УСТАМИ НОЯ - ПРОПОВЕДНИКА ПРАВЕДНОСТИ - БЫЛО ПРОПОВЕДАНО ЕВАНГЕЛИЕ, ЧТОБЫ ОНИ МОГЛИ, ВОЙДЯ В КОВЧЕГ СПАСЕНИЯ, ПЕРЕЖИТЬ ПРАВЕДНЫЙ СУД БОЖИЙ. ЕСЛИ БЫ ОНИ ПОСЛУШАЛИСЬ НОЯ И ВОШЛИ БЫ В КОВЧЕГ, И БЫЛИ БЫ КРЕЩЕНЫ В ВОДАХ ПОТОПА И СПАСЕНЫ, ХОТЯ И ИМ ПРИШЛОСЬ БЫ ПЕРЕЖИТЬ СУД ПОТОПА. ТАК И НЫНЕ ТЕ, КОМУ ПРОПОВЕДАНО ЕВАНГЕЛИЕ УСТАМИ ХРИСТА - ПРОПОВЕДНИКА ПРАВЕДНОСТИ - МОГЛИ ВОЙТИ В КОВЧЕГ СПАСЕНИЯ - ЕГО ЦЕРКОВЬ (ТЕЛО ХРИСТА), ЧТОБЫ ОНИ СМОГЛИ В БУДУЩЕМ УСТОЯТЬ НА СУДЕ БОЖЬЕМ. ИХ ПРИНЯТИЕ ВЕСТИ ДОЛЖНО ВЫРАЗИТЬСЯ (В СЛУЧАЕ ХРИСТИАН, КОТОРЫМ НАПРАВЛЕНО ПОСЛАНИЕ - УЖЕ ВЫРАЗИЛОСЬ) В ВОДНОМ КРЕЩЕНИИ В СМЕРТЬ, ПОГРЕБЕНИЕ И ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА. Петр говорит не о проповеди духа умершего Христа бесплотным духам, а о проповеди Христа Духом Святым устами Ноя духам живых грешников о праведности и суде Потопа, которая служит прообразом проповеди воплотившегося Христа Духом Святым духам живых грешников о праведности и суде последнего великого дня.



                            Таким образом, напрашивается очевидный вывод: ни о какой проповеди «бесплотным духам» даже и близко речи быть не может!!! Эта демоническая идея нужна бесам для того, чтобы они смогли под видом умерших приходить во снах и наяву и вступать в контакт с живыми. Она нужна для того, чтобы иметь в сознании людей благодатную почву для изображения «ада», где «мертвые души» корчатся от невыносимой боли.



                            И эти нелепые выводы о проповеди «бесплотным духам» делаются только на том основании, что слово «дух» принято понимать в значении «дух умершего». Но в Библии это слово используется либо по отношению к ангелам (живым существам), либо для указания личности Святого Духа, либо для описания эмоционального и духовного состояния живого человека, либо используется для обозначения данной Богом при рождении (или зачатии?) человека жизненной силы, оставляющей его в момент его смерти, а также для обозначения ветра. Но нигде не сказано, что этот дух сохраняет личностное сознание! Нигде не говорится о живых бесплотных духах умерших людей! Нет ни одного такого текста!
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • kLeonid
                              Ветеран

                              • 30 March 2010
                              • 10800

                              #1139
                              Сообщение от Вито
                              Духам написано,а не душам и в людях живых,а не мёртвых.
                              Вот именно что духам, потому что духи плоти и костей не имеют...
                              в Котором [Он] некогда [в прошлом] в дни Ноя во время строительства ковчега, пойдя к непослушным духам в темнице, проповедовал, [в то время,] когда Бог с долготерпением ждал [покаяния]. [В ковчеге] немногие, то есть, 8 душ, были спасены, [пройдя] через воду.
                              Значит по вашему Христос умер еще во время строения кавчега и пришел к непокорным с проповедью?...только не забудте что там сказано что это были духи ...

                              Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
                              Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
                              Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
                              Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
                              И, сказав это, показал им руки и ноги. (От Луки 24.36-40)
                              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                              Комментарий

                              • Николаша
                                Отключен

                                • 29 August 2009
                                • 17960

                                #1140
                                Сообщение от kLeonid
                                Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Ис.53:6

                                Когда Бог возложил на Иисуса грехи всего мира то произошел разрыв отношений между ними , поэтому перед смертью Иисус и воскликнул .

                                От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;
                                а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
                                Мтф.27:45,46
                                Верно, поэтому Он и сошел в ад как грешник.
                                Если Он сошел в ад как грешник , а по другому не могло быть , то Он и горел в аду как грешник .
                                Сообщение от kLeonid
                                Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу. Пс.29:4
                                Это место вообще нельзя отнести ко Христу так как в этом месте савсем другая мысль прослеживается...в этом псалме говорится о великой скорби которая могла привести к магиле, но Бог его от нее избавил, слово ад всегда использывалось и использывается в нашем обиходе...к примеру: ну прям в ад попал, как в аду побывал...
                                И еще, если мне не изменяет память ад в вашем понимании-это магила...тогда получается:
                                Ты вывел меня из ада чтоб я не сошел в ад...
                                У меня другая точка зрения . Я считаю что как раз этот текст непосредственно и касается Христа . Там написано оживил душу , то есть она была мертва .Вообще то Давид в псалмах очень много пишет об Христе .

                                Сообщение от kLeonid
                                Но ведь умерла только плоть...ибо сказано:

                                ...потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти (1 Петра 3.18)

                                Как видите речь идет только о плоти, если бы умерла и душа тогда бы Он не смог бы воспользыватся той властью которую дал Ему Отец.
                                Он ее и не пользовался .Мы ведь это уже обсуждали . Продолжение стиха в дословном переводе.

                                умерщвлённый то плотью оживлённый жедухом; 1Петр.3:18

                                и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
                                которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, Еф.1:19,20

                                быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, Кол.2:12


                                Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и
                                Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых, Гал.1:1

                                зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед Собою с вами. 2Кор.4:14

                                Леонид ! Давай вести честную дискуссию . Все тексты говорят о том что Иисуса воскресил Бог Отец а не Он сам это сделал .
                                Сообщение от kLeonid
                                Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего. (От Иоанна 10.18)
                                Да согласен Он эту власть имел всегда но не пользовался ее до момента когда Его воскресил Бог Отец .Иисус умер как человек а не как Бог и воскреснуть должен был именно так чтобы быть первосвященником и царем этой земли вместо Адама.

                                Комментарий

                                Обработка...