Изменил ли Христос закон?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Текст взят из псалмов то есть из книг ветхого завета
ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление, Пс.15:10
поэтому чтобы его понять необходимо посмотреть что по этому поводу говорят пророки в этих книгах.
Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу. Пс.28:4
Очень интересный текст . Человек еще не умер а уже находится в аду . Может у тебя будут предложения что значит при жизни находится в аду ?
Когда же они пересказали ему все слова Иосифа, которые он говорил им, и когда увидел колесницы, которые прислал Иосиф, чтобы везти его, тогда ожил дух Иакова, (Бытие 45.27)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
У этого человека произошел разрыв отношений с Богом это и ассоциирует с нахождением в аду. Человек который потерял связь с Богом определяет свое состояние как состояние мертвеца поэтому дальше он говорит что Бог его оживил и поэтому он не сошел в могилу .Тот же самый смысл вложил в эти слова Иисус
Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. Мтф.8:22
Или здесь .
Посему сказано: `встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос'. Еф.5:14Последний раз редактировалось Николаша; 26 August 2011, 03:49 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет не стану.
У этого человека произошел разрыв отношений с Богом это и ассоциирует с нахождением в аду. Человек который потерял связь с Богом определяет свое состояние как состояние мертвеца поэтому дальше он говорит что Бог его оживил и поэтому он не сошел в могилу .Тот же самый смысл вложил в эти слова Иисус
Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. Мтф.8:22
Или здесь .
Посему сказано: `встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос'. Еф.5:14
Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. (Деяния 2.31)
До завтра, еду на работу.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Ис.53:6
Когда Бог возложил на Иисуса грехи всего мира то произошел разрыв отношений между ними , поэтому перед смертью Иисус и воскликнул .
От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;
а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? Мтф.27:45,46
Кстати обрати внимание что по всей земле наступила тьма . Итак разрыв отношений Иисуса с Богом расценивается точно так же как и в этом стихе .
Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу. Пс.29:4
И то и другое.
Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. Деян.2:31
При воскресении Христа были восстановлены отношения с Богом и восстановлено тело .Последний раз редактировалось Николаша; 27 August 2011, 04:55 AM.Комментарий
-
Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Ис.53:6
Когда Бог возложил на Иисуса грехи всего мира то произошел разрыв отношений между ними , поэтому перед смертью Иисус и воскликнул .
От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;
а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? Мтф.27:45,46
Кстати обрати внимание что по всей земле наступила тьма . Итак разрыв отношений Иисуса с Богом расценивается точно так же как и в этом стихе .
Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу. Пс.28:4
И то и другое.
Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. Деян.2:31
При воскресении Христа были восстановлены отношения с Богом и восстановлено тело .
Вот что в оригинале стоит
31. Предвидел он и воскресение Христа, когда сказал : "Не был Он оставлен в царстве мёртвых, и тело Его не истлело в могиле"Комментарий
-
предувидевший он сказал о воскресенииХриста что и не был оставлен Он в аду и не плоть Его увидела уничтожение. Деян.2:31 ( подстрочник с греческого оригинала )
dhn, корневая форма dhw
N-ASM: Существительное, Винительный падеж, Единственное число, Мужской род
Номер Стронга: 86
ад;
Словарное определение для dhw:
dhw или Aidhw, ou, эпич. Aэdhw, ao или ev (gen. также Aуdow) и Aуdvneжw, °ow, дор. Aэdaw, a (ai и ai) х
1) Гадес, Аид (сын Кроноса и Реи, брат Зевса и Посидона, властитель подземного царства); его эпитеты у Гомер: kataxyсniow «подземный», naj ¤nЎrvn и ¤nЎroisin nssvn «властелин обитателей подземного царства», pelЕriow «чудовищный», stugerсw «страшный», pulrthw «хранитель (подземных) врат», kraterсw и аfyimow «могущественный», klutсpvlow «обладатель замечательных коней», kuanoxaЫthw «темногривый»; eЮn Aэdao и eЮn Aуdow Гомер или ¤n Aidou (sc. dсmoiw) Софокл в царстве Аида;
2) царство Аида, подземное царство Гомер, Пиндар, Лукиан;
3) ад NT;
4) кончина, смерть Пиндар: dhw pсntiow Эсхил смерть в море; taxзw dhw Эврипид скорая смерть;
5) могила Пиндар: teixЫzein dhn Пал.Антол. устраивать могилу.
Первые два варианта - это язычество.
Ибо Ты не выдашь души моей преисподней, не дашь преданному Тебе увидеть погибель. Пс.16:10 ( Пс.15:10 ) Ссылка Sefer Thilim
Другой вариант перевода там же
Ибо не оставишь Ты душу мою для преисподней, не дашь (душе) благочестивого Своего увидеть могилу. Пс.16:10 ( Пс.15:10 )
Последний раз редактировалось Николаша; 27 August 2011, 05:04 AM.Комментарий
-
Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Ис.53:6
Когда Бог возложил на Иисуса грехи всего мира то произошел разрыв отношений между ними , поэтому перед смертью Иисус и воскликнул .
От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;
а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? Мтф.27:45,46
Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу. Пс.29:4
И еще, если мне не изменяет память ад в вашем понимании-это магила...тогда получается:
Ты вывел меня из ада чтоб я не сошел в ад...
Скажите кто должен воскреснуть плоть или душа?
Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. Деян.2:31
...потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти (1 Петра 3.18)
Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего. (От Иоанна 10.18)Последний раз редактировалось kLeonid; 27 August 2011, 09:16 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Слово шеол(ад,могила,гроб) это место куда идут все люди после смерти.
Иаков туда пошёл,"если и сего возьмете от глаз моих, и случится с ним несчастье, то сведете вы седину мою с горестью во гроб(шеол евр.-ад). "Быт.44:29
Люди живые даже в ад идут туда,"и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю(шеол евр.-ад), и покрыла их земля, и погибли они из среды общества. "Чис.16:33
Все люди идут в ад."Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле(шеол евр.-ад), куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. "Еккл.9:10
Я могу ещё мест 10 показать,что все люди и верующие в том числе идут в шеол(ад,могила,гроб)Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Слово шеол(ад,могила,гроб) это место куда идут все люди после смерти.
Иаков туда пошёл,"если и сего возьмете от глаз моих, и случится с ним несчастье, то сведете вы седину мою с горестью во гроб(шеол евр.-ад). "Быт.44:29
Люди живые даже в ад идут туда,"и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю(шеол евр.-ад), и покрыла их земля, и погибли они из среды общества. "Чис.16:33
Все люди идут в ад."Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле(шеол евр.-ад), куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. "Еккл.9:10
Я могу ещё мест 10 показать,что все люди и верующие в том числе идут в шеол(ад,могила,гроб)
...потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. (1 Петра 3.18-20)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Духам написано,а не душам и в людях живых,а не мёртвых.
Буквальный перевод:
потому что и Христос однажды за грехи вместо вас умер, праведник за неправедных, чтобы вас привести к Богу, умерщвленный плотью, но оживленный Духом,
в Котором и в темнице духам пойдя проповедовал бывшим непослушными некогда, когда ожидало Бога долготерпение (примечание: слово «Бога» относится к «долготерпение», а не к «ожидало») в дни Ноя приготовляемого ковчега, в который немногие, то есть, 8 душ, были спасены через воду.
И вас АНТИТИП теперь спасает - крещение, не плоти удаление грязи, но совести доброй просьба к Богу, через воскресение Иисуса Христа,
Который есть с правой стороны Бога, пойдя в небо, подчинились Ему ангелы и власти и силы.
Я сделал этот перевод для того, чтобы ты увидел, что греческий язык с точки зрения синтаксиса сильно отличается от русского: порядок слов может быть совершенно другим. И это встречается сплошь и рядом. Любой, более-менее знакомый с греческим, подтвердит этот факт. В данном тексте имеет место та же проблема. Фактически, порядок слов при СМЫСЛОВОМ переводе на русский должен быть следующий:
потому что и Христос однажды вместо вас умер за грехи, праведник вместо неправедных, чтобы вас привести к Богу. [Он] был умерщвлен как человек, но оживленный Духом,
в Котором [Он] некогда [в прошлом] в дни Ноя во время строительства ковчега, пойдя к непослушным духам в темнице, проповедовал, [в то время,] когда Бог с долготерпением ждал [покаяния]. [В ковчеге] немногие, то есть, 8 душ, были спасены, [пройдя] через воду.
И вас теперь через воскресение Иисуса Христа спасает крещение, прообразом которого [является потоп] - не удаление грязи с тела, а просьба к Богу о доброй совести. Он, пойдя на небо, находится [теперь] по правую сторону от Бога, и Ему подчинились ангелы, власти и силы.
Это один из вариантов смыслового перевода, я не претендую, что он - единственно правильный. Но любой другой перевод должен быть близок этому переводу по смыслу, потому что только в этом случае не утрачивается мысль апостола Петра.
Теперь рассмотрим контекст данного отрывка, постепенно расширяя поле зрения: начиная с контекста этого послания, затем в контексте обоих посланий Петра, в контексте Нового завета и, наконец, в контексте всей Библии.
Петр проводит параллель между проповедью Евангелия в дни Ноя и проповедью Евангелия в дни Иисуса Христа. «Мертвым (жителям допотопного мира) было благовествуемо», то есть, проповедано Евангелие (1Пет.4:6). Параллель видна и между откликом на эту проповедь современников Ноя и откликом современников Иисуса Христа и апостолов. В обоих случаях существуют два класса людей. В первом случае непокорность большинства жителей допотопного мира (3:20) противопоставляется послушанию Ноя и его семьи. Во втором случае непокорность неверующих в Евангелие (2:8;3:14-17) противопоставляется послушанию (подчинению) уверовавших в Христа властям (2:13), господам (2:18), мужьям (3:1), пресвитерам (5:5) и самое главное Истине (1:2,14,22), а также противопоставляется послушанию ангелов Христу (3:22).
Параллель отчетливо видна и между строительством Ноем деревянного ковчега и строительством Христом духовного ковчега - церкви Христа, некогда не народа, а ныне народа Божьего (2:10). В 2:5 эта же мысль представлена в образе строительства духовного храма из живых камней. Между спасением семьи Ноя и спасением верующих во Христа также существует параллель: «погребение» 8 душ в ковчеге, «крещение» их в водах потопа и их «воскресение» после его окончания сравнивается с крещением верующих в смерть, погребение и воскресение Иисуса Христа (3:21). В этом случае Петр даже использует слово АНТИТИП, чтобы ярче выразить свою мысль. Вообще, для спасения человечества смерть и воскресение Христа рассматриваются как самые главные и значимые события не только Петром, но и всеми остальными авторами Нового завета, да и Библии в целом. В 1-м послании Петра к этим двум событиям автор обращается неоднократно: 1:2,3,11,19,21; 2:21; 3:18; 4:13. И, наконец, про спасение душ говорится как в связи с потопом (3:20), так и в связи с крещением по вере в Христа (1:5,9,10; 2:2; 3:21).
Слово «некогда» Петр использует в своем послании, чтобы обратиться к событиям библейского прошлого с целью указать на пример, положительный (3:5) или отрицательный (3:20). Суть положительного примера сводится к следующему: как некогда было так-то и так-то, так и теперь должно быть так же. Суть отрицательного примера сводится к следующему: некогда было так-то и так-то, а теперь должно быть иначе.
некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:10)
Эта конструкция «некогда - теперь(ныне)» используется и в 3:20,21:
Он некогда во время строительства ковчега проповедовал ... но они не покорились и погибли, а теперь (ныне) вы послушались и спасаетесь...
О том, что «духи в темнице» это живые грешники, находящиеся в темнице греха, видно из уже приводимых мной ранее текстов: Ис.61:1; Отк.18:2 (Вавилон это темница духов - живых непокорных Божьей вести грешников).
Я упоминал также о том, что Петр во 2-м своем послании снова возвращается к теме потопа, правда, в несколько ином контексте. В 2Пет.2:5 он называет Ноя проповедником праведности. Сын Божий Духом Святым пошел к допотопному миру и устами Ноя проповедовал о праведности (Быт.6:9) о грехе (Быт.6:5), и о суде (Быт.6:7). Параллель, которую проводит Петр, отчетливо видна в служении Христа. Служение Ноя было прообразом (антитипом) служения Христа. Крещение Ноя в водах потопа сравнивается с крещением Иисуса на Голгофе:
Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
(Лук.12:50)
Суд над грехом является неотъемлемой частью вести Писания. Петр в своих посланиях конкретно напоминает своим читателям о суде Божьем над грехом в следующих текстах: 1Пет.1:17; 2:23; 4:5,6; 4:17; 2Пет.2:3-11; 3:5-7.
Из этих текстов, по крайней мере, три текста говорят о суде, прообразом которого был суд посредством потопа. В своем 2-м послании Петр упоминает о суде в контексте уничтожения допотопного мира водой, как о прообразе уничтожения нынешнего мира огнем (2:5; 3:5-7).
Та же самая мысль о суде во время потопа (в похожем контексте) присутствует и в 1Пет.4:5,6:
Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых.
Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу Духом.
Фактически, Петр утверждает следующее: ТЕМ, КТО НЫНЕ МЕРТВЫ, НЕКОГДА УСТАМИ НОЯ - ПРОПОВЕДНИКА ПРАВЕДНОСТИ - БЫЛО ПРОПОВЕДАНО ЕВАНГЕЛИЕ, ЧТОБЫ ОНИ МОГЛИ, ВОЙДЯ В КОВЧЕГ СПАСЕНИЯ, ПЕРЕЖИТЬ ПРАВЕДНЫЙ СУД БОЖИЙ. ЕСЛИ БЫ ОНИ ПОСЛУШАЛИСЬ НОЯ И ВОШЛИ БЫ В КОВЧЕГ, И БЫЛИ БЫ КРЕЩЕНЫ В ВОДАХ ПОТОПА И СПАСЕНЫ, ХОТЯ И ИМ ПРИШЛОСЬ БЫ ПЕРЕЖИТЬ СУД ПОТОПА. ТАК И НЫНЕ ТЕ, КОМУ ПРОПОВЕДАНО ЕВАНГЕЛИЕ УСТАМИ ХРИСТА - ПРОПОВЕДНИКА ПРАВЕДНОСТИ - МОГЛИ ВОЙТИ В КОВЧЕГ СПАСЕНИЯ - ЕГО ЦЕРКОВЬ (ТЕЛО ХРИСТА), ЧТОБЫ ОНИ СМОГЛИ В БУДУЩЕМ УСТОЯТЬ НА СУДЕ БОЖЬЕМ. ИХ ПРИНЯТИЕ ВЕСТИ ДОЛЖНО ВЫРАЗИТЬСЯ (В СЛУЧАЕ ХРИСТИАН, КОТОРЫМ НАПРАВЛЕНО ПОСЛАНИЕ - УЖЕ ВЫРАЗИЛОСЬ) В ВОДНОМ КРЕЩЕНИИ В СМЕРТЬ, ПОГРЕБЕНИЕ И ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА. Петр говорит не о проповеди духа умершего Христа бесплотным духам, а о проповеди Христа Духом Святым устами Ноя духам живых грешников о праведности и суде Потопа, которая служит прообразом проповеди воплотившегося Христа Духом Святым духам живых грешников о праведности и суде последнего великого дня.
Таким образом, напрашивается очевидный вывод: ни о какой проповеди «бесплотным духам» даже и близко речи быть не может!!! Эта демоническая идея нужна бесам для того, чтобы они смогли под видом умерших приходить во снах и наяву и вступать в контакт с живыми. Она нужна для того, чтобы иметь в сознании людей благодатную почву для изображения «ада», где «мертвые души» корчатся от невыносимой боли.
И эти нелепые выводы о проповеди «бесплотным духам» делаются только на том основании, что слово «дух» принято понимать в значении «дух умершего». Но в Библии это слово используется либо по отношению к ангелам (живым существам), либо для указания личности Святого Духа, либо для описания эмоционального и духовного состояния живого человека, либо используется для обозначения данной Богом при рождении (или зачатии?) человека жизненной силы, оставляющей его в момент его смерти, а также для обозначения ветра. Но нигде не сказано, что этот дух сохраняет личностное сознание! Нигде не говорится о живых бесплотных духах умерших людей! Нет ни одного такого текста!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вот именно что духам, потому что духи плоти и костей не имеют...
в Котором [Он] некогда [в прошлом] в дни Ноя во время строительства ковчега, пойдя к непослушным духам в темнице, проповедовал, [в то время,] когда Бог с долготерпением ждал [покаяния]. [В ковчеге] немногие, то есть, 8 душ, были спасены, [пройдя] через воду.
Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
И, сказав это, показал им руки и ноги. (От Луки 24.36-40)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Ис.53:6
Когда Бог возложил на Иисуса грехи всего мира то произошел разрыв отношений между ними , поэтому перед смертью Иисус и воскликнул .
От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;
а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? Мтф.27:45,46
Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу. Пс.29:4
И еще, если мне не изменяет память ад в вашем понимании-это магила...тогда получается:
Ты вывел меня из ада чтоб я не сошел в ад...
Но ведь умерла только плоть...ибо сказано:
...потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти (1 Петра 3.18)
Как видите речь идет только о плоти, если бы умерла и душа тогда бы Он не смог бы воспользыватся той властью которую дал Ему Отец.
умерщвлённый то плотью оживлённый жедухом; 1Петр.3:18
и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, Еф.1:19,20
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, Кол.2:12
Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых, Гал.1:1
зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед Собою с вами. 2Кор.4:14
Леонид ! Давай вести честную дискуссию . Все тексты говорят о том что Иисуса воскресил Бог Отец а не Он сам это сделал .
Да согласен Он эту власть имел всегда но не пользовался ее до момента когда Его воскресил Бог Отец .Иисус умер как человек а не как Бог и воскреснуть должен был именно так чтобы быть первосвященником и царем этой земли вместо Адама.Комментарий
Комментарий