"Вышел сеятель сеять..."
Свернуть
X
-
-
Может быть, если конечно он там присутствовал....
А вот Ап. Матфей точно там присутствовал и то что он видел и слышал то подробно и описал.
Господь силен размягчить любое каменное сердце, но это происходит не после уверования, как вы утверждаете, а до.
С теми же над которыми Господь еще не совершил своего труда, произойдет так как Христос рассказал в своей притче о сеятеле.
Одни вообще не уверовали, потому что диавол похетил посеяное семя, другие были бесплодны, а третьи были не постоянны и скоро соблазнились и отсеялись.
Поэтому все верующие последовавщие за Господом которые укорененные и утвержденные стоят непоколебимо и которых Бог запечатлил Святым Духом относятся к доброй почве...Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Для этого не обязательно присутствовать. Лука не присутствовал.Последний раз редактировалось AlekSander; 11 December 2010, 12:26 PM.Комментарий
-
По традиции считается, что Апостол Матфей является автором первого Евангелия. Это подтверждают многие раннехристианские авторы (среди них и Отцы Церкви) Псевдо-Варнава, Климент Римский, Поликарп, Иустин Мученик, Климент Александрийский, Тертуллиан, Ориген. Матфей не был особо выдающимся Апостолом, и скорее, казалось бы, первое Евангелие должно было быть написано Петром, Иаковом или Иоанном. Тем не менее предание не оставляет сомнений, что именно Матфей автор его. Это, так сказать, «доказательства извне». Но имеются также «внутренние доказатель*ства» упоминания (более частые, чем в других Евангелиях) о деньгах. Кроме того, в силу своей профессии Матфей был сборщиком податей (мытарем) он должен был быть грамотным человеком и уметь вести точные записи. Он постоянно называет себя сборщиком пошлин, то есть не скрывает, что занимался малопочетным в глазах современников делом. И это свидетельствует о присущем ему христианском смирении.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Традиции доказательством не являются.
Ввиду того, что сам текст Евангелия не содержит ни имени автора, ни каких-либо явных указаний на его личность, многие современные исследователи считают, что первое из четырех Евангелий написал не апостол Матфей, а другой, неизвестный нам автор. Основанием для такого суждения является гипотеза двух источников, согласно которой автор Евангелия от Матфея активно использовал материал Евангелия от Марка и так называемого источника Q, а значит, маловероятно, что он действительно был очевидцем описываемых событий.Комментарий
-
прочтем 10 стих первого послания Апостола Петра пятой главы и не будем сопротивляться, что утверждение наше происходит через страдания.Комментарий
-
А гипотезы и в тем более.
Я например и без потверждений не самневался, а в тем более они есть...
Это подтверждают многие раннехристианские авторы (среди них и Отцы Церкви) Псевдо-Варнава, Климент Римский, Поликарп, Иустин Мученик, Климент Александрийский, Тертуллиан, Ориген.
А теперь давайте вернемся к теме, скажите, если люди то верят, то не верят, то приходят, то уходят-это верующие?
..которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают; (От Луки 8.13)Последний раз редактировалось kLeonid; 11 December 2010, 01:26 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
(Иоан.15:5-6)
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
(Матф.7:19)Комментарий
-
Цитата из Библии:Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать. (От Матфея 13.23)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
А почему Вы решили, что речь в ней идет не о сотворении мира? Ведь всё мироздание создано ради человека. А коли говорится о четырех вариантах восприятия человеком Слова, то к сотворению мира притча эта имеет непосредственное отношение.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Чем больше человек в заблуждении, тем меньше он самневается.
Да. И запечатленые Духом.Комментарий
-
Да кто бы сомневался! Но с Евангелием, которое Вы добросовестно цитируете, участники дискуссии, надо полагать, знакомы. А вопрос-то - в ином: почему Сеятель, Который есть Свет, Любовь, Добро, сеет не только в добрую почву, но и в явно неподходящую? И вообще, зачем Он ее, неподходящую, сотворил?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
-
Мне кажется, что это место Писание говорит о том, что они не были сотворены такими, а стали ими.
15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. (Матф.13:15)Комментарий
Комментарий