"Вышел сеятель сеять..."

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Andrei.
    Участник

    • 25 November 2010
    • 446

    #346
    Сообщение от vladco
    35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
    36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
    37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
    38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
    (1Кор.15:35-38)
    Так что сеем?
    Слово Божие-есть Истинное семя!!!

    Комментарий

    • vladco
      Завсегдатай

      • 14 October 2009
      • 953

      #347
      Сообщение от Andrei.
      Слово Божие-есть Истинное семя!!!
      42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
      43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
      44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
      45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
      (1Кор.15:42-45)

      Комментарий

      • Владимир 3694
        Дилетант

        • 11 January 2007
        • 9795

        #348
        Уважаемый vladco,

        Меня интересует Ваше мнение по вопросу, вынесенному в заголовок. Если считаете необходимым подкрепить его выдержкой из Писания - ю ар велькам! А так... Подобрать подходящую цитату и компутор сможет (ежели, конечно, программист смекалистый).
        Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

        Комментарий

        • surgeon
          Ветеран

          • 15 January 2007
          • 8585

          #349
          Сообщение от vladco
          44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
          Интересный поворот. Как Вы думаете, что имел в виду Павел, когда призывал "рассуждать о теле Господнем"?
          Свет во тьме светит

          Комментарий

          • vladco
            Завсегдатай

            • 14 October 2009
            • 953

            #350
            Сообщение от surgeon
            Интересный поворот. Как Вы думаете, что имел в виду Павел, когда призывал "рассуждать о теле Господнем"?
            Думаю, что Слово Божие - Истина, а всякий человек лжив. Питаясь же от этого камня и не разумея, человек превращает Хлеб в отраву по причине суетности своего ума:
            21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
            22 называя себя мудрыми, обезумели,
            23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
            24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
            25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
            26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
            (Рим.1:21-26)
            И именно человек сеет этот образ по средством различных учений.

            Комментарий

            • surgeon
              Ветеран

              • 15 January 2007
              • 8585

              #351
              Сообщение от vladco
              И именно человек сеет этот образ по средством различных учений.
              Думаю да.
              Но основной вопрос был в том, о чем нужно рассуждать, когда думаешь о Теле? Ваше мнение?
              Свет во тьме светит

              Комментарий

              • vladco
                Завсегдатай

                • 14 October 2009
                • 953

                #352
                Сообщение от surgeon
                Думаю да.
                Но основной вопрос был в том, о чем нужно рассуждать, когда думаешь о Теле? Ваше мнение?
                О ХЛЕБЕ!
                1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
                (1Иоан.1:1)
                Народ Божий Израиль -кости сухие - тело, которое оживает с пришествием Духа.
                Для меня народ этот находится в Слове. Это Тело, состоящее из членов, Премудрость, Хлеб, сшедший с небес, живой и действенный.
                Последний раз редактировалось vladco; 25 December 2010, 04:21 AM. Причина: дополнения

                Комментарий

                • Scia
                  тень

                  • 09 April 2010
                  • 1246

                  #353
                  .............
                  Последний раз редактировалось Scia; 29 December 2010, 12:23 PM.

                  Комментарий

                  • Scia
                    тень

                    • 09 April 2010
                    • 1246

                    #354
                    Сообщение от Scia
                    МАТФЕЙ
                    Цитата из Библии:
                    Глава 13

                    1 Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря.
                    2 И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу.
                    3 И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять;
                    4 и когда он сеял, иное (ἃ µὲν одни, pl.) упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;
                    5 иное (ἄλλα другие, pl.) упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока;
                    6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;
                    7 иное (ἄλλα другие) упало в терние, и выросло терние и заглушило его;
                    8 иное (ἄλλα другие) упало на добрую землю и принесло плод: одно (ὃ µὲν одно, sing.) во сто крат, а другое (ὃ δὲ другое, sing. ) в шестьдесят, иное (ὃ δὲ) же в тридцать.

                    9 Кто имеет уши слышать, да слышит!



                    ------------------------------------------------------------------------

                    МАРК
                    Цитата из Библии:
                    Глава 4

                    1 И опять начал учить при море; и собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сидел на море, а весь народ был на земле, у моря.
                    2 И учил их притчами много, и в учении Своем говорил им:
                    3 слушайте: вот, вышел сеятель сеять;
                    4 и, когда сеял, случилось, что иное (ὃ µὲν одно) упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то.
                    5 Иное (καὶ ἄλλο и другое, sing.) упало на каменистое [место], где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока;
                    6 когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло.

                    7 Иное (καὶ ἄλλο и другое) упало в терние, и терние выросло, и заглушило [семя], и оно не дало плода.
                    8 И иное (καὶ ἄλλα и другие, pl.) упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное (ἓν одно, sing.) тридцать, иное (ἓν) шестьдесят, и иное (ἓν) сто.

                    9 И сказал им: кто имеет уши слышать, да слышит!


                    --------------------------------------------------------------------------

                    А ЧТО ЕСЛИ?...
                    перечисляемые размеры урожаев сотнести с местами, куда посеяно зерно: "урожай 30" посеян в скалистую в основании неглубокую землю(иудейство); "урожай 60" ("ЗО"+"30") посеян в тернии (космополитизм, в котором соблазны века сего - ДВОЙНОЕ РАБСТВО - заглушают плоды свободомыслия); "урожай 100" ("30"+"30"+"40") посеян в землю добрую (подразумевается ИСХОД, совершаемый душой).

                    "30" - РАБСТВО (идеологическое, когда сома полностью подчинена одной идеологии с элементом нацизма, а в другой крайности - в виде обезличенного интернационализма , которая определяются текстуально - СКАЛА в основании);

                    "30" + "30" - РАБСТВО (пред сомой и материей, с элементом свободомыслия неосвобожденного от идеологии - двойное рабство. Когда тело освобождают от жёсткой принадлежности к идеологии, то душа, от неожидано свалившейся на неё во веке этом свободы проявляет в себе двойное рабство: первое проявляет себя в тоске за рухнувшей системой, а также желанием приобрести какую систему, существующую в других народах, или существовавшую в прежние времена, тогда как второе выражено во вседозволенности., разрушающей и соблазняющей душу.)

                    "40" - ИСХОД...

                    В первом случае (из-за плохой погоды в то время, когда формируется колос) зерно оказалось засушенным; во втором (при хорошей погоде для роста массы) - из-за засилия терний не дало плод ожидаемого качества. И лишь в третьем случае зерно реализовало себя полностью.


                    Но если подразумевается исход "по-иудейски", то с землёй на скальном основании, не исключено что, следует соотнести "урожай 100" (Матфей 13:8) - ИСТОРИЯ ИУДЕЕВ...

                    --------------------------------------------------------------------------


                    ЛУКА
                    Цитата из Библии:
                    Глава 5

                    1 Однажды, когда народ теснился к Нему, чтобы слышать слово Божие, а Он стоял у озера Геннисаретского,
                    2 увидел Он две лодки, стоящие на озере; а рыболовы, выйдя из них, вымывали сети.
                    3 Войдя в одну лодку, которая была Симонова, Он просил его отплыть несколько от берега и, сев, учил народ из лодки.

                    4 Когда же перестал учить, сказал Симону: отплыви на глубину и закиньте сети свои для лова.
                    5 Симон сказал Ему в ответ: Наставник! мы трудились всю ночь и ничего не поймали, но по слову Твоему закину сеть.
                    6 Сделав это, они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась.
                    7 И дали знак товарищам, находившимся на другой лодке, чтобы пришли помочь им; и пришли, и наполнили обе лодки, так что они начинали тонуть.

                    8 Увидев это, Симон Петр припал к коленям Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный.
                    9 Ибо ужас объял его и всех, бывших с ним, от этого лова рыб, ими пойманных;
                    10 также и Иакова и Иоанна, сыновей Зеведеевых, бывших товарищами Симону. И сказал Симону Иисус: не бойся; отныне будешь ловить человеков.

                    11 И, вытащив обе лодки на берег, оставили все и последовали за Ним...


                    ...

                    Глава 8

                    1 После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие, и с Ним двенадцать,
                    2 и некоторые женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов,
                    3 и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим.

                    4 Когда же собралось множество народа, и из всех городов жители сходились к Нему, Он начал говорить притчею:
                    5 вышел сеятель сеять семя (τὸν σπόρον, m. acc.) свое, и когда он сеял, иное (ὃ µὲν одно, sing.) упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его;
                    6 а иное (καὶ ἕτερον и другое, sing.) упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги;
                    7 а иное (καὶ ἕτερον) упало между тернием, и выросло терние и заглушило его;
                    8 а иное (καὶ ἕτερον) упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный.

                    Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!


                    ἕτερος 3
                    другой, один (из обоих): τῇ ἑτέρῃ μὲν χειρὶ φέρων τρυφάλειαν, τῇ δ᾽ ἑτέρῃ σάκος держа в одной руке шлем, а в другой щит; χωλὸς ἕτερον πόδα хромой на одну ногу;

                    (в перечислениях) один, другой (лат. alter): (ὁ ἕ ὁ) ἕ., ὁ μὲν ὁ δ᾽ ἕ., ἕ. ὁ δέ, ἕ. μέν ἄλλος δέ или ἄλλος ἕ. etc., тж. ὁ ἕ. ὁ λοιπός один , другой (же); οὐδ᾽ или μηδ᾽ ἕ.;

                    в разделит. знач. один другой, различный: συμφορὰ ἑτέρα ἑτέρους πιέζει различные несчастья угнетают различных людей, т. е. одного угнетает одно горе, другого другое; ἕτερα ἑτέροις ἐστὶν ἡδέα одним нравится одно, другим другое;
                    повторный, другой, такой же;
                    другой, иной, отличный, особый;
                    противоположный, противный;
                    не такой как следует, т. е. нехороший, неблагоприятный или плохой, дурной, ужасный;
                    ....
                    Что же вы, дядя такой, не поддержали перспективный ход развития темы?

                    Интеллигентишки... На кой хрен вы вообще обучались наукам?

                    Текст притчи, что у Луки чётко даёт понять, что урожай на "доброй земле" (εἰς τὴν γῆν τὴν ἀγαθήν)* - СТОКРАТЕН и никакой иной. При таком подходе в притче Матфея и Марка (инверсное перечисление "количеств доброго урожая") все упомянутые в притче числа можно проассоциировать не только с урожаями на "доброй земле" (ἐπὶ τὴν γῆν τὴν καλὴν)*(информационно ущербное прочтение) , но и со всеми ситуациями земель, в которые посеяно зерно. В этом случае числа могут напрямую ассоциироваться с упоминаемыми землями (под которыми могут подразумеваться как страны, так и "сердца", проживающих в них, людей) скальное основание с неглубоким слоем земли, у Марка - с числом "30" ( у Матфея - "100"); "тернии", в обеих случаях - с числом "60", и вполне нести несчитываемую соматиками информацию о самих землях и урожае.

                    Итак, с чем проассоциируем, по преимуществу, число "30"? В Евангелиях это число отразило себя в количестве выплаченных Иуде Искариоту серебренников за тело Иисуса. По сути, Иуда продал его иудеям, как необразованного раба, ведь 30 серебрянников - это усреднённая библейская цена за усреднённого же раба (Исх. 21:32), ценность которого определена только его сомой, способной выполнять ту или иную грубую физическую работу (= скоту).

                    Любое государство, или общество, доминирующее во всём над людьми, делает из них рабов, сома которых полностью зависит от сложившегося в обществе устоя. Бывает даже так, что человеку в таком государстве, или обществе, предоставляется лишь одна возможность на проявление личной свободы, - суицид, - что в зачастую угодно самой системе, доминирующей всем своим весом над личностью.

                    Число же "60" характеризирует, во-первых, круговую систему счисления, - что может характеризовать ситуацию, в которой пребывает душа и души, угодившие в круговой плен материального бытия (где царствует необходимость, законы кармы... Палингенезия), впадшую во всём в полную зависимость от тела (сомы).. и тел. Во-вторых, представлять собой усреднённую цену образованного раба (= человек, специалист); но также характеризовать и двойное рабство людей, проживающих чаще в обществах не только исповедующих внешне, но и практикующих свободомыслие, в которых люди освобожденны во многом от гнёта самого государства, то есть, могут свободно перемещаться из страны в страну (но предпочитающих оставаться в своей стране, если она позволяет им реализовать себя; которые уважают какие, и древние в том числе, устои и знаменитых предков не только своего, но и других народов - глубокая земля; без сохранения же традиций и истории в целом получим случай "зерна, посеянного у дороги", отражающего суть любого общества, лишённого своей истории (= земля), а если космополитизм - то в самом плохом проявлении), но тем не менее, остаются рабами не только собственных тел, но и многих, присущих миру, пороков, действие которых на человека в целом (как впрочем и само бытие, в котором пребывает такая душа) и представлено в притче образом колючих растений. В тоталитарных обществах самое сильное проявляет себя рабство первого порядка, когда тела принадлежат полностью обществу, а за людей во многом "мыслит" сама система, тогда как удвоеннное рабство перед сомой (которое ощущает чаще всего образованная, испробовавшая многое, а потому ещё сильнее истосковавшаяся по Небу душа, не столь сильно связанная вмиру системой в плане проявления свободы мысли и поступков, а потому и проживающая чаще всего в обществе наделённом чертами космополитизма) души тоталитарного общества почти не ощущают. То есть рабы - жертвы тоталитарных систем - если и винят кого, или что, в своей доле, то не самих себя, тогда как вторые винят, не только внешние, сковывающие их души обстоятельства, но в первую очередь самих себя (двойное рабство).

                    Неверно также думать, будто люди, проживающие в тоталитарных, демократических ли, и космополитических обществах, принимающих ли и исповедующих присущие этим обществам ценности, не приносят Небесному Царствию (в плане логоса) никакаго урожая. Это не соответствует действительности...

                    Число "100" характеризует, во-первых, полноту чего бы то ни было (сравните с идеей процентов); во-вторых, оно может быть рассмотрено в виде суммы "60"+"40", где последнее число символизирует идею исхода.

                    Итак, в целом, умышленно составленные евангелистами "вариации" притчи о Сеятеле показывают, что из состояния общества "60" исход душ (= росту зерна) может произойти как в сторону тоталитаризма (иудейство, сионизм - одна из таких систем), когда система, устрой, доминирует над свободопроявлением личности, так и в сторону Небесного Царствия, когда душа человека освобождается Истиной от порочного на неё воздействия этого мира (Ин 8:32..) Как говорится к какому источнику света предпочтут тянуться души...

                    То есть, к тоталитаризму, как мы это видим из притч (и в жизни тоже) приводит соматизм и материализм, тогда как к Высшему Царству - способность душ не быть рабами мира, пороков и тел, ведь такое рабство равносильно животническому уровню, даже если и удовлетворительного для кого на земле, бытия.
                    ----------------------------

                    * Субъективное, расплывчатое определение... Для иудея, скажем, нет ничего лучшего, чем "небольшой слой земли на скальном основании(сионизм)", когда урожай или наказание зависят "от воли бога", управляющего всеми процессами на земле, которому они и поклоняются, тогда как "глубина земли", что на их скале, представляет собой их "историю" (У евреев таковая чуть ли не вся в Танахе; при том, что последующее время нисколечки не прибавило ему глубины). Для космополитов же, исповедующих свободу душ от всяческого рода общественных доминант и устоев, нет ничего лучшего "терния", приносящего сладкие плоды бытия (Крыжовник, скажем, тоже колючий)... И т. д., и т. п.
                    Последний раз редактировалось Scia; 30 December 2010, 01:39 AM.

                    Комментарий

                    • Scia
                      тень

                      • 09 April 2010
                      • 1246

                      #355
                      Сообщение от surgeon
                      Интересный поворот. Как Вы думаете, что имел в виду Павел, когда призывал "рассуждать о теле Господнем"?
                      ЕФЕСЯНАМ 1
                      Цитата из Библии:
                      22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, 23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.


                      1 КОРИНФЯНАМ 10
                      Цитата из Библии:
                      16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
                      17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
                      18 Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?


                      1 КОРИНФЯНАМ 12
                      Цитата из Библии:
                      4 Дары различны, но Дух один и тот же;
                      5 и служения различны, а Господь один и тот же;
                      6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
                      7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
                      8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
                      9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
                      10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
                      11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
                      12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
                      13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
                      14 Тело же не из одного члена, но из многих...
                      27 И вы - тело Христово, а порознь - члены...


                      КОЛОСЯНАМ 1
                      Цитата из Библии:
                      24 Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь, 25 которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, [чтобы] исполнить слово Божие...


                      И так далее. Так что, мужик, рассуждай про какую такую нескончаемую колбасу с суперпроникающими во все точки вселенной свойствами прораб христового тела Павел толкает речь?

                      Мало Павла? Прочти чё "от Петьки". Например,

                      1 ПЕТРА 2
                      Цитата из Библии:

                      1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
                      2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
                      3 ибо вы вкусили, что благ Господь.
                      4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
                      5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом...


                      То есть устрояйтесь во здание тела Христова без всяких прорабов...

                      ВЫВОД: Идеальный Иисус Христос - единопримитивномозглый МУРАВЕЙНИК? Управляющий телом посредством химии, но никак не мысли.
                      Не - РОЙ МЕДОНОСНЫХ ПЧЁЛ...

                      Тогда как стадо долбанутых обезян, какие бы они не корчили и по какому случаю свои рожи, и чего на себя не напяливали бы при этом, будет и далее представлять из себя всего лишь стадо долбануто-нуразвечтотеперяуже-ряженных обезян


                      А ещё мне нравится сравнение общества продвинутых долбонутых христиан не с членами единого царственного тела, но с разными горшками, от хрустальных, до нужников - типа родился уткой, о вазе не мечтай... Пипец, какой продвинутый по мудрённости долбизм
                      Последний раз редактировалось Scia; 30 December 2010, 09:51 AM.

                      Комментарий

                      • surgeon
                        Ветеран

                        • 15 January 2007
                        • 8585

                        #356
                        Сообщение от Scia
                        И так далее. Так что, мужик, рассуждай про какую такую нескончаемую колбасу с суперпроникающими во все точки вселенной домостроитель Павел толкает речь?
                        Есть дополнение: рассуждение должно убрать все временное, чтобы получилось вечное. Значит, надо убрать материю, пространство и время.
                        Свет во тьме светит

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #357
                          Сообщение от surgeon
                          Интересный поворот. Как Вы думаете, что имел в виду Павел, когда призывал "рассуждать о теле Господнем"?
                          surgeon, вот тут бы надо по-гречески...
                          Это 1 Кор.11. Там вся глава про то, как христианам устраивать совместное питание.
                          Кстати, очень много интересного можно узнать. Оказывается, то, что сейчас называют причастие, вечеря, хлебопреломление и т.д., вовсе не выглядело у первых христиан так, как оно выглядит у христиан нынешних.
                          Не было никаких кусочков хлеба и глотков вина. Никакой индивидуальности. Никаких стоя. Никаких пары минут и следующий.
                          А был нормальный стол с блюдами. Нормальное застолье, нормальное утоление голода.
                          Павел упрекает христиан, что они спешат есть каждый свою пищу. Отчасти упрёк понятен. Это же не евреи собрались и не эллины, которые все воспитаны в традициях, у которых хорошие манеры.
                          Это ж грешники и блудницы. Что, они умеют вести застольные беседы? Они не понимают, что едим мы не только то, что жуём, но и то, что произносим. О чём они беседуют за столом? о своей прежней грешной жизни, как они и привыкли. Они бы и рады научиться лучшему, да от кого?
                          Вот Павел их и учит. Что говорить за столом следует об Иисусе.

                          Комментарий

                          • surgeon
                            Ветеран

                            • 15 January 2007
                            • 8585

                            #358
                            Сообщение от shlahani
                            А был нормальный стол с блюдами. Нормальное застолье, нормальное утоление голода.
                            Не могу поверить, что Павел писал о пище тленной, а не о пище, пребывающей в жизнь вечную.
                            Свет во тьме светит

                            Комментарий

                            • Andrei.
                              Участник

                              • 25 November 2010
                              • 446

                              #359
                              Сообщение от surgeon
                              Не могу поверить, что Павел писал о пище тленной, а не о пище, пребывающей в жизнь вечную.
                              Вы говорите странные слова для всех.

                              54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
                              55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
                              56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
                              57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
                              58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес
                              . Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
                              59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
                              60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
                              61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?

                              (Иоан.6:54-61)

                              Комментарий

                              • kLeonid
                                Ветеран

                                • 30 March 2010
                                • 10921

                                #360
                                Сообщение от surgeon
                                Не могу поверить, что Павел писал о пище тленной, а не о пище, пребывающей в жизнь вечную.
                                Цитата из Библии:
                                И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.

                                И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. (От Матфея 26.26-28)

                                Я говорю вам как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю.
                                Цитата из Библии:
                                Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой?
                                Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? (1 Кор. 10.15.16)
                                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                                Комментарий

                                Обработка...