"Вышел сеятель сеять..."
Свернуть
X
-
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
(1Кор.15:42-45)Комментарий
-
Уважаемый vladco,
Меня интересует Ваше мнение по вопросу, вынесенному в заголовок. Если считаете необходимым подкрепить его выдержкой из Писания - ю ар велькам! А так... Подобрать подходящую цитату и компутор сможет (ежели, конечно, программист смекалистый).Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Комментарий
-
21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
(Рим.1:21-26)
И именно человек сеет этот образ по средством различных учений.Комментарий
-
Комментарий
-
1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
(1Иоан.1:1)
Народ Божий Израиль -кости сухие - тело, которое оживает с пришествием Духа.
Для меня народ этот находится в Слове. Это Тело, состоящее из членов, Премудрость, Хлеб, сшедший с небес, живой и действенный.Комментарий
-
МАТФЕЙ
Цитата из Библии:Глава 13
1 Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря.
2 И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу.
3 И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять;
4 и когда он сеял, иное (ἃ µὲν одни, pl.) упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;
5 иное (ἄλλα другие, pl.) упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока;
6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;
7 иное (ἄλλα другие) упало в терние, и выросло терние и заглушило его;
8 иное (ἄλλα другие) упало на добрую землю и принесло плод: одно (ὃ µὲν одно, sing.) во сто крат, а другое (ὃ δὲ другое, sing. ) в шестьдесят, иное (ὃ δὲ) же в тридцать.
9 Кто имеет уши слышать, да слышит!
------------------------------------------------------------------------
МАРК
Цитата из Библии:Глава 4
1 И опять начал учить при море; и собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сидел на море, а весь народ был на земле, у моря.
2 И учил их притчами много, и в учении Своем говорил им:
3 слушайте: вот, вышел сеятель сеять;
4 и, когда сеял, случилось, что иное (ὃ µὲν одно) упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то.
5 Иное (καὶ ἄλλο и другое, sing.) упало на каменистое [место], где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока;
6 когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло.
7 Иное (καὶ ἄλλο и другое) упало в терние, и терние выросло, и заглушило [семя], и оно не дало плода.
8 И иное (καὶ ἄλλα и другие, pl.) упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное (ἓν одно, sing.) тридцать, иное (ἓν) шестьдесят, и иное (ἓν) сто.
9 И сказал им: кто имеет уши слышать, да слышит!
--------------------------------------------------------------------------
А ЧТО ЕСЛИ?...
перечисляемые размеры урожаев сотнести с местами, куда посеяно зерно: "урожай 30" посеян в скалистую в основании неглубокую землю(иудейство); "урожай 60" ("ЗО"+"30") посеян в тернии (космополитизм, в котором соблазны века сего - ДВОЙНОЕ РАБСТВО - заглушают плоды свободомыслия); "урожай 100" ("30"+"30"+"40") посеян в землю добрую (подразумевается ИСХОД, совершаемый душой).
"30" - РАБСТВО (идеологическое, когда сома полностью подчинена одной идеологии с элементом нацизма, а в другой крайности - в виде обезличенного интернационализма , которая определяются текстуально - СКАЛА в основании);
"30" + "30" - РАБСТВО (пред сомой и материей, с элементом свободомыслия неосвобожденного от идеологии - двойное рабство. Когда тело освобождают от жёсткой принадлежности к идеологии, то душа, от неожидано свалившейся на неё во веке этом свободы проявляет в себе двойное рабство: первое проявляет себя в тоске за рухнувшей системой, а также желанием приобрести какую систему, существующую в других народах, или существовавшую в прежние времена, тогда как второе выражено во вседозволенности., разрушающей и соблазняющей душу.)
"40" - ИСХОД...
В первом случае (из-за плохой погоды в то время, когда формируется колос) зерно оказалось засушенным; во втором (при хорошей погоде для роста массы) - из-за засилия терний не дало плод ожидаемого качества. И лишь в третьем случае зерно реализовало себя полностью.
Но если подразумевается исход "по-иудейски", то с землёй на скальном основании, не исключено что, следует соотнести "урожай 100" (Матфей 13:8) - ИСТОРИЯ ИУДЕЕВ...
--------------------------------------------------------------------------
ЛУКА
Цитата из Библии:Глава 5
1 Однажды, когда народ теснился к Нему, чтобы слышать слово Божие, а Он стоял у озера Геннисаретского,
2 увидел Он две лодки, стоящие на озере; а рыболовы, выйдя из них, вымывали сети.
3 Войдя в одну лодку, которая была Симонова, Он просил его отплыть несколько от берега и, сев, учил народ из лодки.
4 Когда же перестал учить, сказал Симону: отплыви на глубину и закиньте сети свои для лова.
5 Симон сказал Ему в ответ: Наставник! мы трудились всю ночь и ничего не поймали, но по слову Твоему закину сеть.
6 Сделав это, они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась.
7 И дали знак товарищам, находившимся на другой лодке, чтобы пришли помочь им; и пришли, и наполнили обе лодки, так что они начинали тонуть.
8 Увидев это, Симон Петр припал к коленям Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный.
9 Ибо ужас объял его и всех, бывших с ним, от этого лова рыб, ими пойманных;
10 также и Иакова и Иоанна, сыновей Зеведеевых, бывших товарищами Симону. И сказал Симону Иисус: не бойся; отныне будешь ловить человеков.
11 И, вытащив обе лодки на берег, оставили все и последовали за Ним...
...
Глава 8
1 После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие, и с Ним двенадцать,
2 и некоторые женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов,
3 и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим.
4 Когда же собралось множество народа, и из всех городов жители сходились к Нему, Он начал говорить притчею:
5 вышел сеятель сеять семя (τὸν σπόρον, m. acc.) свое, и когда он сеял, иное (ὃ µὲν одно, sing.) упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его;
6 а иное (καὶ ἕτερον и другое, sing.) упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги;
7 а иное (καὶ ἕτερον) упало между тернием, и выросло терние и заглушило его;
8 а иное (καὶ ἕτερον) упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный.
Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
ἕτερος 3
другой, один (из обоих): τῇ ἑτέρῃ μὲν χειρὶ φέρων τρυφάλειαν, τῇ δ᾽ ἑτέρῃ σάκος держа в одной руке шлем, а в другой щит; χωλὸς ἕτερον πόδα хромой на одну ногу;
(в перечислениях) один, другой (лат. alter): (ὁ ἕ ὁ) ἕ., ὁ μὲν ὁ δ᾽ ἕ., ἕ. ὁ δέ, ἕ. μέν ἄλλος δέ или ἄλλος ἕ. etc., тж. ὁ ἕ. ὁ λοιπός один , другой (же); οὐδ᾽ или μηδ᾽ ἕ.;
в разделит. знач. один другой, различный: συμφορὰ ἑτέρα ἑτέρους πιέζει различные несчастья угнетают различных людей, т. е. одного угнетает одно горе, другого другое; ἕτερα ἑτέροις ἐστὶν ἡδέα одним нравится одно, другим другое;
повторный, другой, такой же;
другой, иной, отличный, особый;
противоположный, противный;
не такой как следует, т. е. нехороший, неблагоприятный или плохой, дурной, ужасный;
....
Интеллигентишки... На кой хрен вы вообще обучались наукам?
Текст притчи, что у Луки чётко даёт понять, что урожай на "доброй земле" (εἰς τὴν γῆν τὴν ἀγαθήν)* - СТОКРАТЕН и никакой иной. При таком подходе в притче Матфея и Марка (инверсное перечисление "количеств доброго урожая") все упомянутые в притче числа можно проассоциировать не только с урожаями на "доброй земле" (ἐπὶ τὴν γῆν τὴν καλὴν)*(информационно ущербное прочтение) , но и со всеми ситуациями земель, в которые посеяно зерно. В этом случае числа могут напрямую ассоциироваться с упоминаемыми землями (под которыми могут подразумеваться как страны, так и "сердца", проживающих в них, людей) скальное основание с неглубоким слоем земли, у Марка - с числом "30" ( у Матфея - "100"); "тернии", в обеих случаях - с числом "60", и вполне нести несчитываемую соматиками информацию о самих землях и урожае.
Итак, с чем проассоциируем, по преимуществу, число "30"? В Евангелиях это число отразило себя в количестве выплаченных Иуде Искариоту серебренников за тело Иисуса. По сути, Иуда продал его иудеям, как необразованного раба, ведь 30 серебрянников - это усреднённая библейская цена за усреднённого же раба (Исх. 21:32), ценность которого определена только его сомой, способной выполнять ту или иную грубую физическую работу (= скоту).
Любое государство, или общество, доминирующее во всём над людьми, делает из них рабов, сома которых полностью зависит от сложившегося в обществе устоя. Бывает даже так, что человеку в таком государстве, или обществе, предоставляется лишь одна возможность на проявление личной свободы, - суицид, - что в зачастую угодно самой системе, доминирующей всем своим весом над личностью.
Число же "60" характеризирует, во-первых, круговую систему счисления, - что может характеризовать ситуацию, в которой пребывает душа и души, угодившие в круговой плен материального бытия (где царствует необходимость, законы кармы... Палингенезия), впадшую во всём в полную зависимость от тела (сомы).. и тел. Во-вторых, представлять собой усреднённую цену образованного раба (= человек, специалист); но также характеризовать и двойное рабство людей, проживающих чаще в обществах не только исповедующих внешне, но и практикующих свободомыслие, в которых люди освобожденны во многом от гнёта самого государства, то есть, могут свободно перемещаться из страны в страну (но предпочитающих оставаться в своей стране, если она позволяет им реализовать себя; которые уважают какие, и древние в том числе, устои и знаменитых предков не только своего, но и других народов - глубокая земля; без сохранения же традиций и истории в целом получим случай "зерна, посеянного у дороги", отражающего суть любого общества, лишённого своей истории (= земля), а если космополитизм - то в самом плохом проявлении), но тем не менее, остаются рабами не только собственных тел, но и многих, присущих миру, пороков, действие которых на человека в целом (как впрочем и само бытие, в котором пребывает такая душа) и представлено в притче образом колючих растений. В тоталитарных обществах самое сильное проявляет себя рабство первого порядка, когда тела принадлежат полностью обществу, а за людей во многом "мыслит" сама система, тогда как удвоеннное рабство перед сомой (которое ощущает чаще всего образованная, испробовавшая многое, а потому ещё сильнее истосковавшаяся по Небу душа, не столь сильно связанная вмиру системой в плане проявления свободы мысли и поступков, а потому и проживающая чаще всего в обществе наделённом чертами космополитизма) души тоталитарного общества почти не ощущают. То есть рабы - жертвы тоталитарных систем - если и винят кого, или что, в своей доле, то не самих себя, тогда как вторые винят, не только внешние, сковывающие их души обстоятельства, но в первую очередь самих себя (двойное рабство).
Неверно также думать, будто люди, проживающие в тоталитарных, демократических ли, и космополитических обществах, принимающих ли и исповедующих присущие этим обществам ценности, не приносят Небесному Царствию (в плане логоса) никакаго урожая. Это не соответствует действительности...
Число "100" характеризует, во-первых, полноту чего бы то ни было (сравните с идеей процентов); во-вторых, оно может быть рассмотрено в виде суммы "60"+"40", где последнее число символизирует идею исхода.
Итак, в целом, умышленно составленные евангелистами "вариации" притчи о Сеятеле показывают, что из состояния общества "60" исход душ (= росту зерна) может произойти как в сторону тоталитаризма (иудейство, сионизм - одна из таких систем), когда система, устрой, доминирует над свободопроявлением личности, так и в сторону Небесного Царствия, когда душа человека освобождается Истиной от порочного на неё воздействия этого мира (Ин 8:32..) Как говорится к какому источнику света предпочтут тянуться души...
То есть, к тоталитаризму, как мы это видим из притч (и в жизни тоже) приводит соматизм и материализм, тогда как к Высшему Царству - способность душ не быть рабами мира, пороков и тел, ведь такое рабство равносильно животническому уровню, даже если и удовлетворительного для кого на земле, бытия.
----------------------------
* Субъективное, расплывчатое определение... Для иудея, скажем, нет ничего лучшего, чем "небольшой слой земли на скальном основании(сионизм)", когда урожай или наказание зависят "от воли бога", управляющего всеми процессами на земле, которому они и поклоняются, тогда как "глубина земли", что на их скале, представляет собой их "историю" (У евреев таковая чуть ли не вся в Танахе; при том, что последующее время нисколечки не прибавило ему глубины). Для космополитов же, исповедующих свободу душ от всяческого рода общественных доминант и устоев, нет ничего лучшего "терния", приносящего сладкие плоды бытия (Крыжовник, скажем, тоже колючий)... И т. д., и т. п.Последний раз редактировалось Scia; 30 December 2010, 01:39 AM.Комментарий
-
Цитата из Библии:22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, 23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
1 КОРИНФЯНАМ 10
Цитата из Библии:16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
18 Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?
1 КОРИНФЯНАМ 12
Цитата из Библии:4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14 Тело же не из одного члена, но из многих...
27 И вы - тело Христово, а порознь - члены...
КОЛОСЯНАМ 1
Цитата из Библии:24 Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь, 25 которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, [чтобы] исполнить слово Божие...
И так далее. Так что, мужик, рассуждай про какую такую нескончаемую колбасу с суперпроникающими во все точки вселенной свойствами прораб христового тела Павел толкает речь?
Мало Павла? Прочти чё "от Петьки". Например,
1 ПЕТРА 2
Цитата из Библии:
1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3 ибо вы вкусили, что благ Господь.
4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом...
То есть устрояйтесь во здание тела Христова без всяких прорабов...
ВЫВОД: Идеальный Иисус Христос - единопримитивномозглый МУРАВЕЙНИК? Управляющий телом посредством химии, но никак не мысли.
Не - РОЙ МЕДОНОСНЫХ ПЧЁЛ...
Тогда как стадо долбанутых обезян, какие бы они не корчили и по какому случаю свои рожи, и чего на себя не напяливали бы при этом, будет и далее представлять из себя всего лишь стадо долбануто-нуразвечтотеперяуже-ряженных обезян
А ещё мне нравится сравнение общества продвинутых долбонутых христиан не с членами единого царственного тела, но с разными горшками, от хрустальных, до нужников - типа родился уткой, о вазе не мечтай... Пипец, какой продвинутый по мудрённости долбизмПоследний раз редактировалось Scia; 30 December 2010, 09:51 AM.Комментарий
-
Есть дополнение: рассуждение должно убрать все временное, чтобы получилось вечное. Значит, надо убрать материю, пространство и время.Комментарий
-
Это 1 Кор.11. Там вся глава про то, как христианам устраивать совместное питание.
Кстати, очень много интересного можно узнать. Оказывается, то, что сейчас называют причастие, вечеря, хлебопреломление и т.д., вовсе не выглядело у первых христиан так, как оно выглядит у христиан нынешних.
Не было никаких кусочков хлеба и глотков вина. Никакой индивидуальности. Никаких стоя. Никаких пары минут и следующий.
А был нормальный стол с блюдами. Нормальное застолье, нормальное утоление голода.
Павел упрекает христиан, что они спешат есть каждый свою пищу. Отчасти упрёк понятен. Это же не евреи собрались и не эллины, которые все воспитаны в традициях, у которых хорошие манеры.
Это ж грешники и блудницы. Что, они умеют вести застольные беседы? Они не понимают, что едим мы не только то, что жуём, но и то, что произносим. О чём они беседуют за столом? о своей прежней грешной жизни, как они и привыкли. Они бы и рады научиться лучшему, да от кого?
Вот Павел их и учит. Что говорить за столом следует об Иисусе.Комментарий
-
Комментарий
-
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
(Иоан.6:54-61)Комментарий
-
Цитата из Библии:И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. (От Матфея 26.26-28)
Я говорю вам как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю.
Цитата из Библии:Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой?
Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? (1 Кор. 10.15.16)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
Комментарий